Страница 2 из 2
Andreiko
ArmyMan писал(а):

взяли две калины одинаковые ... первая заглохла пройдя всего 485 км,вторая прошла 555 км,а вы говорите нет экономии на 95-ом.



Мы говорим: у кого-то есть, а у кого-то нет.
А эксперимент, собственно, некорректен уже хотя бы потому, что следовало бы взять не две калины одинаковые, а двух одинаковых водителей.


p.s. Вот вам еще интересненькое: http://www.youtube.com/watch?v=XFrGmK5h-Yo
Смотреть с 4 минуты 13 сек. А вы говорите, есть экономия Smile
gin88888
Andreiko
время покажет. Только есть один нюанс: они октановое число не проверяли. Так что там по факту мог быть 92 и 93 к примеру.
Andreiko
gin88888 писал(а):

Andreiko
время покажет. Только есть один нюанс: они октановое число не проверяли. Так что там по факту мог быть 92 и 93 к примеру.



А так ли важно октановое число в абсолютных значениях, если по результатам сперимента более октановый показал большую мощность, но меньшую экономичность? Не все ли равно, сколько там было в попугаях?
Silence
У меня прошивка не болидовская, но углы задраны. Хотя когда 92 лил детониции не слышал. в жару возможно будет.
Тут всё зависит от региона, в нерезиновой наверняка 95 лучше.
Лично у меня так:
по экономичности понравился 92 от роснефти, по мощности 95 от роснефти, остальное от лукавого. ТНК у нас нет, лукойл 1 на весь город. Башнефть не пробовал.
Тут не в деньгах вопрос, яб лил 98 еслиб был приход.
Интересно, будет ли от 98 приход 8 клапаннику?)))

А форум маздоводов я имел ввиду мазда 6 форум, самарский, там не нищеброды))

и вообще меня интеерсует логика ВАЗа. Степень сжатия 8кл около 9.8. 92й безопасен до 10.4. Как, с какого перевою, почему на все впрысковые тазы рекомендован только 95???????? Я понимаю в 16 кл., но в 8 то почему??? Какраз наоборот, 95 горид дольше, и степени сжатия 8кл может попросту нехватать для полного сгорания 95го, и догорать он может уже в каталике. но это так, мысли вслух.
Andreiko
А я вот слыхал, что 92-й "безопасен" до 9.5, а 9.8 для него вообще верхняя граница. Видимо, этими же слухами и вазовцы руководствовались.
gin88888
Andreiko
Andreiko писал(а):

так ли важно октановое число в абсолютных значениях, если по результатам сперимента более октановый показал большую мощность, но меньшую экономичность? Не все ли равно, сколько там было в попугаях?_________________


сер, ещё как. Все их измерения - это реально в пределах погрешности измерений. А вопрос в том что если в одной канистре 92, а в другой 92+эфиры+присадки = 93-94. То для двигателя лучше даже 92, ибо гадости меньше.
Я тоже не из-за экономии, а из здравого смысла.
Andreiko
Может, вы объясните, откуда пошел слух, что "эфиры-присадки" вредны для двигателя? И, главное, чем они для него вредны?
gin88888
Andreiko
от эфира раньше сбивались углы зажигания, как сейчас не в курсе.
Про присадки помниться что они оседают в двигателе.
Mikhail_Sh
gin88888 писал(а):

от эфира раньше сбивались углы зажигания, как сейчас не в курсе.


Это как сбивались? на карбах механически задавался угол.

П.С.
Еще добавкой ацетона можно поднять октановое число бензина,
а вот многие уазоводы (у кого старые движки под 76) озадачены понижением октанового числа, предлагают его выпаривать Smile выдерживая на открытом воздухе 63
Andreiko
Я догадываюсь, как они "сбивались". Эфиры быстро улетучиваются, и октановое число бензина падает. А угол-то остался прежний Smile Вот тебе и сбилось.
Silence
заливал 95й полный бак,ездил 2 недели, потом октисом померили ОЧ, слив с полстакана через рампу. ОЧ стало 87. Вот вам и 95. Вместе с эфирами должны добавляться присадки,удерживающие эфиры в товарном топливе, а олни насколько я знаю дорогие.
За все НПЗ не скажу, но вот наши куйбышевский и новокуйбышевский роснефть делают 92й отличный
gin88888
Mikhail_Sh
Andreiko
а х. его з.
Silence
кстати мне тоже говорили, что 95й из 80 делают. вот и получется смесь 80+92+прочее.
mdiman21043
Silence писал(а):

октисом померили ОЧ


это че за фигатень и какая у нее погрешность?
Silence
mdiman21043
дык погугли.
прибор конечно не лаборатория, но вполне, у нас многие им проверяют АЗС на вшивость.
gin88888
по логике так и есть, 80го делают много, девать его кудато нужно.
95го продаётся меньше чем 92го, 92й делают фактически настоящий, поэтому смысла нет делать из 92го 95й, 92й итак продасцо.
а вот взять 80й и намешать его сделав 95- запросто.
В теории движку вреда нет от эфиров, но моща падает.

В москвабаде наверно 95 нормальный, у нас нет, ну больше его расходуется, хоть тресни!!

Сёдня залил полный бак 92го, буду до тепла на 92 ездить, заводится лучше, да и вообще.... А там посмотрим,елси детонация будет-перейду на 95.
mdiman21043
Silence
Погуглил, я такую фигатень себе бы не купил. И доверять ей бы не стал.
Состав современных бензинов слишком сложен что бы оценивать его качетво одним параметром ОЧ. Открой гост и посмотри какие бывают бензины, и какие требования к ним предъявляются. В той же СО искали превышения отдельных компонентов а не соответствие ОЧ.
Silence
а между тем залил 92 до полного. стартовать стало без замирания пары цилиндров в первые пару секунд пуска, расход сократился ощутимо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы