Страница 1 из 2
Tensior
Вообщем залегли кольца, масло литрами фигачит...встал вопрос(и речь совсем не о нем))) Либо перебирать полностью либо ставить новый, проблемы в деньгах особой нет.Машину менять не буду.Цена нового двигателя порядка 40 тыр, перебрать вместе с работой 25 тыр...вот я и думаю, что выбрать...Жду ваших объективных советов и предложений.ибо столкнулся первый раз
.kkursor
Судя по всему, у тебя 1.3.
Тогда однозначно замена на 1.5/1.6, можно найти б/у за те же 25 тыщ.
Можно так же подумать насчёт инжекции, если денег много. Если не очень - карбюрацию 1.5 ставь и не парься. Good
MIK64
.kkursor писал(а):

Тогда однозначно замена на 1.5/1.6, можно найти б/у за те же 25 тыщ


Good ......сразу ставить 124 двиг
Garik36
Tensior
Какой объем двигателя?
Я капиталил свой мотор, при симптомах, похожих на твои, вышло 28000 руб за все - расточка блока, ремонт ГБЦ, плюс тюнинг - замена коленвала на Калиновский, поршни ТДМК со смещением 2,3, распредвал с подъемом клапанов 9,8. Сюда же вошли фильтры, жидкости и прочие расходники.
А по поводу замены мотора мое мнение скептическое. Слышал, что в запчасти нередко идут моторы с браком.
MIK64
Garik36 писал(а):

вышло 28000 руб за все


wwow ..пиз..ец........124 двиг и вся проводка facepalm
Garik36
MIK64 писал(а):

124 двиг и вся проводка


Новое?
MIK64
Garik36 писал(а):

Калиновский, поршни ТДМК со смещением 2,3, распредвал с подъемом клапанов 9,8.


давай не будешь про карбосрачь....... Wink

Добавлено спустя 57 секунд:

Garik36 писал(а):

Новое?


у тебя тож не новое и че....ты дрег рейсер.....бу которое еще тыщ 100 прослужит или больше...смотря как искать Wink
Garik36
MIK64 писал(а):

давай не будешь про карбосрачь.......


Я просто свою конфу расписал, а ты про срач. О чем ты? Или мне нужно уже в раздел тюнинга валить?
MIK64
Garik36 писал(а):

Или мне нужно уже в раздел тюнинга валить?


дааааа pst карбо монстр.........
Garik36
MIK64 писал(а):

у тебя тож не новое и че....


Кроме блока и ГБЦ все новое.
MIK64 писал(а):

ты дрег рейсер


Ни разу!
MIK64 писал(а):

бу которое еще тыщ 100 прослужит или больше


Я в свою машину б/у детали не ставлю. Это мой принцип.
MIK64
Garik36 писал(а):


Я в свою машину б/у детали не ставлю. Это мой принцип.


pst кузов когда поменяш
Garik36
MIK64 писал(а):

кузов когда поменяш


Примерно 1/3 кузова переварена Pardon
Давай не будем устраивать из темы срач, ОК? Лучше во флидилку...
Tensior
Это будет уже 3 мотор, первый 1.3 был, потом 1.5 и вот теперь снова...а новые движки каких модификация сейчас есть?Какие лучше или долговечнее?
Garik36
Tensior писал(а):

а новые движки каких модификация сейчас есть?


1,5 литровые есть 21083 (карбюратор) и 2111 (инжектор). 1,6 есть 11183 и 21116 8ми клапанные, еще 21124 и 21126 - 16ти клапанные.
.kkursor
Tensior писал(а):

новые движки каких модификация сейчас есть?


21083 - эт 1.5 карбюрация 8кл
2111 - 1.5 инжекция 8кл
11183/21114 - 1.6 инжекция 8кл
21124/21126 - 1.6 инжекция 16кл (второй от приоры)

Tensior писал(а):

Какие лучше или долговечнее?


ХЗ, моему 215 тыщ, я всё жду когда он сдохнет, чтобы 21124/26 сделать, а он даже признаков не подаёт, собака pst
MIK64
Garik36
Вот ссылка: http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.html
Tensior
и какие проблемы при установке и переделке с карба 21083 на инж 21124?
MIK64
Garik36
facepalm ты на нем ездил?
Сергей151
MIK64 писал(а):

ты на нем ездил?


Я ездил-валит хорошо но втык..
Pirex
28000р за капиталку... facepalm

По установке 16v мотора (либо замена ГБЦ 8v->16v) в зубило - без знаний матчасти в сервисе выйдет ооочень дорого, тем более с учетом перехода с карба на инж
s010
Tensior писал(а):

Вообщем залегли кольца, масло литрами фигачит...встал вопрос(и речь совсем не о нем))) Либо перебирать полностью либо ставить новый, проблемы в деньгах особой нет.Машину менять не буду.Цена нового двигателя порядка 40 тыр, перебрать вместе с работой 25 тыр...вот я и думаю, что выбрать...Жду ваших объективных советов и предложений.ибо столкнулся первый раз


М.б. слить ржавый 1989 год и взять новое или посвежее?
GWEEN
кроилово, приводит к попадалову lol1
ИМХО 124 мотор брать не стоит, он втыковый, если брать то 1,5 8 дырок, ездить и непариться!
bibikin
да это просто дебилизм....
кто не знает какой мотор втыковый какой нет - go в бан!

зачем людей вводить в заблуждение? накой ваши ИМХО?
не знаете - идите мимо темы.
вместо ответа на конкретный вопрос тема становится тусовкой неадекватов спорящих обо всём кроме темы.

Последний раз редактировалось: bibikin (05 Декабря 2012 00:45), всего редактировалось 1 раз
Garik36
GWEEN писал(а):

ИМХО 124 мотор брать не стоит, он втыковый


Он не втыковый ни разу! Втыковые 21120 и 21126.
bibikin писал(а):

кто не знает какой мотор втыковый какой нет - go в бан!


Адназначна! pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы