Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Появился лишний шум при движении. Куда копать?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Появился лишний шум при движении. Куда копать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2012 17:49
Ответить с цитатой

Привет всем!

В общем недавно появился напрягающий шум при движении на 1 и 2 передачах слышны стуки отчетливо, а на 3 и 4 передачах менее выражен шум.

По ощущением как будто идет от мотора, глухие стуки, частота усиливается при наборе скорости. При установлении любой скорости молчит, после 80 км/ч не слышно чтоб стуки были при разгоне.
На месте без передачи мотор шумов не издает подобных, как бы не крутил. Вибраций нет.

Клапана уже проверил, подрегулировал. Все на месте.
Подтянул хвостовик коробки и редуктора, были люфты небольшие. Крестовины живые. Немного шумит подшипник первичного вала.
В динамике и расходе изменений не заметил, мотор работает ровно, не троит, но звук напрягает.

Может кто сталкивался с таким? Куда копать?
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2012 14:05
Ответить с цитатой

В общем так как никто ничего не пишет, отпишу сам что нашел...
Стук все же скорее глухой, а точнее ритмичный, высокий, с резким металлическим оттенком стук, слышный при всех режимах работы двигателя; усиливается с повышением нагрузки. Вот по ходу и спутал тон звука.

Судя по всему придется колоть мне мотор. Ибо самое вероятное:

Причины: Такой звук при отключении свечи неисправного цилиндра может полностью исчезнуть. Здесь может быть две неисправности: слишком раннее зажигание или увеличение зазора между поршневыми пальцами и втулками головки шатуна в бобышке поршня. В первую очередь проверьте и отрегулируйте зажигание. Если это не устраняет стук, то необходимо заменить поршневые пальцы, поршни и втулки. При замене палец подбирать нужно правильно: смазанный маслом, он должен входить в отверстие от простого нажатия большого пальца руки и не выпадать в перевернутом положении поршня.

Пока ВВ провода со свечей не скидывал, мотор не слушал детально (ищу стетоскоп, не найду в ход пойдет бревнышко Smile ).
По сбрасываю провода - отпишусь о результатах
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3369
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2012 17:53
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
Стук все же скорее глухой, а точнее ритмичный, высокий, с резким металлическим оттенком стук
Какое-то противоречие...
Видимо пора смотреть в сторону подшипников скольжения (чаще коренные).
Как прослуштвается этот стук в режиме ХХ?

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2012 18:05
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Какое-то противоречие...
Видимо пора смотреть в сторону подшипников скольжения (чаще коренные).
Как прослуштвается этот стук в режиме ХХ?


Согласен что противоречие, в какую то сторону надо конечно прийти, но сам как то не определился еще получается, либо что то путаю.

В режиме ХХ этот стук не равномерный. Циклический. Повторяется через небольшой промежуток времени в виде 3-4 стуков(кажись не наврал). Сегодня запишу стук на ХХ и с небольшой нагрузкой(с ручника на полуотпущенном сцеплении)...
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3369
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2012 19:40
Ответить с цитатой

Неравномерный, глухой и "снизу" условно говорит о износе коренных подшипников.
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2012 21:46
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Неравномерный, глухой и "снизу" условно говорит о износе коренных подшипников.

Чем чревато? Можно ли так ездить?

Кстати, послушал авто сегодня внимательно, как планировал попробовал стронуться на ручнике - нет стуков со стороны мотора, но в движении присутствует...
В общем я запутался...

P.S. аудио сброшу чуть позже, сейчас обрежу по чуть. Еще есть звук с видеорегистратора с салона в движении, тоже соберу в кучу и выложу.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы