Страница 1 из 1
1970искандер
Когда поворачиваю,особенно слышно на малой скорости и с места,слышен хруст-скрип спереди.Особенно вправо,да и влево тоже.Был у узбеков в сервисе,они сайлентблоки приговорили и втулки стабилизатора.Работа дорогая,2500руб.Но доверия к ним нет,они всегда пытаются заменить полмашины и денег содрать.Что скажете?Спасибо.
Rezo
1970искандер писал(а):

Работа дорогая,2500руб.Но доверия к ним нет,они всегда пытаются заменить полмашины и денег содрать.Что скажете?

Поэтому нужно делать самому.
1970искандер писал(а):

.Был у узбеков в сервисе,они сайлентблоки приговорили и втулки стабилизатора.

Неправильно приговорили - похоже на шаровые опоры.
pcb
1970искандер писал(а):

хруст-скрип Что скажете?Спасибо.


У меня снег налипал на колесо при небольшой скорости оставался на шине а при повороте обдирался об подкрылок.
Хотя скрип хруст он разный бывает.
рашид55
Сайлентблоки при повороте-что то не то.Втулки стабилизатора-даже близко нет!Либо шарики,либо маятник,менее вероятно,но бывает что наконечники.
Уткин
О ужас ! Похоже шаровая!
Dik 2107
В первую очередь проверь шаровые, очень похоже на нижние. Руль при парковке последнее время туже не стал? Если тугой то точно они.
realking
прокатись на яму пусть кто нибудь покрутит руль а ты пальцем держись за шаровую если она почувствуешь вибрацию у меня вот после дождя дикий скрип стоял...поменял и все хорошо
Andrey_78
1970искандер писал(а):

Когда поворачиваю,особенно слышно на малой скорости и с места,слышен хруст-скрип спереди.Особенно вправо,да и влево тоже.Был у узбеков в сервисе,они сайлентблоки приговорили и втулки стабилизатора.Работа дорогая,2500руб.Но доверия к ним нет,они всегда пытаются заменить полмашины и денег содрать.Что скажете?Спасибо.


Как сайлентблоки и втулки могут скрипеть именно при повороте??? Если скрипят, то всегда.
venom689
Dik 2107 писал(а):

В первую очередь проверь шаровые, очень похоже на нижние. Руль при парковке последнее время туже не стал? Если тугой то точно они

+1 склоняюсь тоже к ним
D_K_
Шаровые не трудно проверить. Снимаешь колесо и опираешь машину нижним рычагом на что-либо чтобы пружина была нагружена. Откручиваешь три болта крепления верхней шаровой чтоб не выбивать шаровые лишний раз, приподнимаешь верхний рычаг чтоб не мешал и вращая на нижней шаровой эту открепившуюся конструкцию слушаешь скрипит шаровая или нет. Затем можно подвигать верхнюю шаровую и послушать. Работы займут с полчаса, зато гадать не придется какие шаровые менять и менять ли вообще
kunnapuu
А нагруженная пружина при отсоединении верхней шаровой не задерет верхний рычаг так, что потом назад не собрать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы