Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Термостат

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Термостат вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
demasx



На форуме 4 года
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2012 17:23
Ответить с цитатой

ваз 2107 в салоне прохладно стало, грешу на термостат, при рабочей температуре нижний патрубок радиатора холодный, он кстати всегда холодный, нагревается долго

и может подогрев двигла могзи парить из-за термостата? короче включаю подогрев все норм начинает нагревать и черз минуты 3-4 отключается и все дальше не хочет, что может быть тут?
Вернуться к началу
demasx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2012 20:29
Ответить с цитатой

То, что нижний патрубок холодный, это говорит о том, что термостат закрыт и жидкость бегает по малому кругу, что при прогреве и должно быть.
В движении, когда двигатель полностью прогрет температура нормальная или нет? Когда двигатель прогревается печка и ее вентилятор включены? Прошлой зимой в салоне было теплее? Короче говоря, нужны подробности, иначе получается гадание на кофейной гуще.
Тоже относится и к подогреву. Какой именно подогреватель и куда установлен.
Опять же морда утеплителем закрыта, а то может вы с Якутска или Верхоянска, а там немного прохладно…
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K1



На форуме 4 года
Сообщения: 77
Откуда: Kazan
Авто: VAZ-2104 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2012 02:31
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
а то может вы с Якутска или Верхоянска, а там немного прохладно…

Это точно, присоединяюсь.
Вернуться к началу
K1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demasx



На форуме 4 года
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2012 06:57
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
То, что нижний патрубок холодный, это говорит о том, что термостат закрыт и жидкость бегает по малому кругу, что при прогреве и должно быть.
В движении, когда двигатель полностью прогрет температура нормальная или нет? Когда двигатель прогревается печка и ее вентилятор включены? Прошлой зимой в салоне было теплее? Короче говоря, нужны подробности, иначе получается гадание на кофейной гуще.
Тоже относится и к подогреву. Какой именно подогреватель и куда установлен.
Опять же морда утеплителем закрыта, а то может вы с Якутска или Верхоянска, а там немного прохладно…


я с Сибири температура сейчас -15, кстати вчера поменял термостат и нижний патрубок радиатора все равно холодный, нагрелся до рабочей температуры и все норм, не кипит, но патрубок нижний должен быть горячим, не пойму
Вернуться к началу
demasx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K1



На форуме 4 года
Сообщения: 77
Откуда: Kazan
Авто: VAZ-2104 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2012 09:50
Ответить с цитатой

demasx писал(а):
нижний патрубок радиатора все равно холодный, нагрелся до рабочей температуры и все норм, не кипит, но патрубок нижний должен быть горячим, не пойму


Неужели даже через полчаса работы двигателя нижний патрубок и радиатор - холодные?
Вернуться к началу
K1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2012 10:27
Ответить с цитатой

Заинтересовало слово -Врубаю подогрев. Если тот,что от 220 ,то смотри тепловик(не работает помпа и при перегреве тосола в точке подогрева-тепловик вырубает сеть ). Очень мало подробностей для установки диагноза
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
demasx



На форуме 4 года
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2012 14:35
Ответить с цитатой

K1 писал(а):
demasx писал(а):
нижний патрубок радиатора все равно холодный, нагрелся до рабочей температуры и все норм, не кипит, но патрубок нижний должен быть горячим, не пойму


Неужели даже через полчаса работы двигателя нижний патрубок и радиатор - холодные?

я впринципе столько и не ездию, до работы и все, там максимум 15 мин ехать, у меня еще принудительное охлаждение стоит вентилятор всегда крутит
Вернуться к началу
demasx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K1



На форуме 4 года
Сообщения: 77
Откуда: Kazan
Авто: VAZ-2104 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2012 15:47
Ответить с цитатой

Тогда ответ очевиден - всё в норме у Вас!
Вернуться к началу
K1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jeen



На форуме 7 лет
Сообщения: 50
Откуда: NAB.CHELNY
Авто: трамвай 1,2,6,8
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2012 13:32
Ответить с цитатой

Извините, что влезаю, у меня вопрос. Патрубок с термостата холодный а вот радиатор начинает почти сразу нагреваться, разве бывает такое? А то больше 80 гадусов не нагревается машинка. Печка почти всегда открыта, так как краник окислился. Помогите советом пожалуйста.
Вернуться к началу
jeen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K1



На форуме 4 года
Сообщения: 77
Откуда: Kazan
Авто: VAZ-2104 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2012 19:09
Ответить с цитатой

Радиатор нагревается и сверху и снизу. Пощупайте снизу - наверняка там он будет холодный.

80 градус - это нормальный нагрев, т.к. температура открывания термостата отпечатана на донышке детали и там обычно как раз 80 градусов. Случается такое счастье, что некоторым попадается брак и у них т откр. выше - 85, а то и 90 градусов. Вот у них Ташкент зимой, однозначно.


Есть способ повысить температуру и на стандартном заводском термостате путем вытаскивания из термостата штока толкателя чего-то там, подтачивания его в тисках на 2,5-3 мм и всовывания обратно.

Я лично в своем термостате такое сделал, в результате окна сухие, коврик от снега высыхает тоже быстро и вообще сижу в лёгкой одежке даже минус 15.
Вернуться к началу
K1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadya1977



На форуме 1 год
Сообщения: 51
Откуда: г. Первоуральск
Авто: ваз 2105i
Сообщение Добавлено: 05 Января 2016 06:10
Ответить с цитатой

у меня с термостатами беда: больше полугода не желают работать, то клинят в закрытом положении, то в открытом. в данный момент его заклинило в открытом положении, за бортом -25. кто как проверяет термостат на наличие дефектов? 4 года назад читал про низкое качество изготовления и необходимость кипячения данного приборчика. кипятил, смотрел, как открывается клапан, термометра на 80 и на 100 градусов нет у меня, поэтому просто смотрел, чтобы не клинило. откровенный брак отпадал, когда совсем уж не открывался или не закрывался. но ведь и не прослужил у меня ни один термостат больше полугода! кто какие ставит и как определяет надёжность? ладно бы лето было, сам сделал бы, а так в сервис ехать придётся, не хочется зазря платить.
Вернуться к началу
vadya1977 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы