Страница 2 из 2
MIK64
Rowdy писал(а):

что такое втыкай пару 4 3 .......))?


главная пара 4,3...у тебя наверно 3,9....
Rowdy писал(а):


а ни кто не слышал или не видел проэкт по вставлению двиглы турбовой от японца


а нафига это pst на наших движках такое выжимают...что ино турбированое ведро как бы стоит
Rowdy
MIK64 писал(а):

если нет связей то где то чштук 150 минимум....


[/quote]

а какие связи.......мне бы очень хотелось узнать че как делать тк все равно зимой хочу машинку сделать себе для гонок.........полюбому!свою я то сливаю...стоит еще один мотор))))))))))))))девятос))))))))))))))))поэтому я с собираю информацию.)
MIK64
Rowdy писал(а):


а какие связи.


какие какие чтоб найти подешевле....+ инет...на авито сток предложений+ у вас собственный сайт есть...ищи
Rowdy
у нас коробки не выдерживают................

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

у нас вата............сколько не пробивал все откуда то чет заказывают....а потом на ваз у нас сколько не видел ток одна и то не доделанная турбо но коробка там не выдерживает крутяший момент режит и все

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

щас одно сделать так мимниум вложений но собирать полностью всю инфу как че делать..ведь проэкты все у нас просто на словах.........потом купишь и хз как чеделать именно..........а я очень хочу где подробно описанно может кто видал эти темы.........может кто знает конкретику поделитесь.........
rg-45
Rowdy
топай в тюнинг.там всё есть.достаточно фак их открыть.но с твоими познаниями тебе до реальной переделки очень нескоро.
! Предупреждение от модератора
rg-45:тему вечером закрою.
Г.у.М.а
MIK64 писал(а):

ставь себе на карб 10й вал


разница мизер
MIK64 писал(а):

втыкай пару 4,3


без ряда тоже курево, только передачи чаще щелкать придется
bin564
Надо карбюратор от трактора поставить для мощи
Garik36
bin564
Где ты на тракторе видел карбюратор???
s010
Rowdy писал(а):

ПОдскажите что лучше делать( без турбины) с карбюраторным двигателем 99 для увелечение лошадей....просто мысли..........что и как ..........опытом поделитесь ....


купить новую иномарку с 2х литровым движком как минимум
bin564
Garik36 писал(а):

bin564
Где ты на тракторе видел карбюратор???


кругом куда ни глянь
Garik36
bin564 писал(а):

кругом куда ни глянь


Это где кругом? В Тилимилитрямдии? Сейчас все трактора дизельные, так что не надо пургу гнать.
bin564
Garik36 писал(а):

bin564 писал(а):

кругом куда ни глянь


Это где кругом? В Тилимилитрямдии? Сейчас все трактора дизельные, так что не надо пургу гнать.


В музее возьми
Garik36
bin564 писал(а):

В музее возьми


pst pst pst
торантино
Rowdy писал(а):

ПОдскажите что лучше делать( без турбины) с карбюраторным двигателем 99 для увелечение лошадей....просто мысли..........что и как ..........опытом поделитесь ....

ТОк без всякой там ерунды....интерес очень хороший...какие ставят прошни выпускные как точат на сколько может есть там схемы где все расписанно..........просто нашел всех и токарей ....но нужны точные данные и точные ....хочеться увелечить лоашадей все таки))))чисто для себя ссделать мотор который будет хоть как то валить))))))))))))))а то украшать стандартный мотор не очень хочеться..............сначало двиглу сделать а потом уже заняться всем остальным))


У тебя как бы три варианта,на выбор.
1й-увеличение мощности за счёт поднятия оборотов.
Не лучший вариант,тем более для 5ти ступой коробки.
Хороший подхват на верхах ,тупая средина и никакие низы.
2й-за счёт увеличения раб.объёма.
Нормальный вариант,хорошо согласуеться с 5ти ступой коробкой с длинными передачами. Ровная мощная тяга. Недостатки-затык на высоких оборотах и пов.расход бензина в городском цикле..
3й-турбина. На мой взгляд самый хороший вариант.
Недостатки-сложность в монтаже и высокая цена оборудования.
Я б турбину выбрал,остальное не так интересно и эффективно..
kazak1102
торантино писал(а):

У тебя как бы три варианта,на выбор.


Вообщето у него один вариант... Идти в тюнинг, и читать, читать, читать... Токо для начала надо покурить теорию двигателя... Шоб в тюнинге не оборжали... facepalm
rg-45
торантино писал(а):

Я б турбину выбрал,остальное не так интересно и эффективно..


спорно.одно дело строить исключительно для гонок и чуть другое для повседневной езды тоже.я знаю как минимум двоих снявших турбину.
I Сообщение модератора
rg-45:если ТС пожелает ,тему снесу в тюнинг.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы