Страница 1 из 1
Detonator
Год отъездил на девятке, за это время особых проблем не было. Весной-летом были проблемы с запуском, глох практически сразу, если не подгазовывать после заведения. Иногда вообще только со 2-3 раза заводился.
Тогда я ездил в довольно спокойной манере, т.е. с плавным разгоном, без высоких оборотов. 2 передача включалась практически после старта, 3-я — на 35-40км/ч, 4-я — на 55-60км/ч, 5-я — на 80км/ч. Расход тогда был минимальный, помню, даже один раз по Москве (без пробок, что удивительно) за 40км получился расход 6.0л/100км.
Потом от многих стал слышать, что не стоит мучить машину низкими оборотами, я решил попробовать поездить в другом стиле. Зачастую газ в пол, 3-ю передачу втыкал на 40-50км/ч, 4-ю на 70-80км/ч, 5-ю на 100км/ч. Вроде как-то так. Что удивительно, с наступлением холодов перестал глохнуть сразу после заведения. То ли двигатель просрался, то ли еще что. Расход, конечно, увеличился примерно на 2-3л.

Всё это время висела ошибка 0171 (слишком бедная смесь), иногда появлялась 0328 (высокий уровень сигнала датчика детонации).
Недавно добавились еще 2 ошибки примерно в одно и то же время:
0501 — ошибка датчика скорости. Спидометр скорость показывает, БК тоже. Хотя были моменты, что на БК не показывал расход, либо показывал какой-то бешеный типа 6800, еще и увеличивающийся постоянно. Еще во время езды иногда выскакивало «Отключите габариты», будто я заглушил двигатель.
0134 — отсутствие сигнала ДК1. Почитал здесь, что эта ошибка может быть взаимосвязана с 0171. Напряжение сразу после заведения чуток повисело 0,44В, потом на холостых установилось на отметке 0,21В, а при подгазовывании прыгало до 1,05В максимум. Но на графике отображались только крайние положения, насколько я помню.

С чего начинать копать? Заменить датчик кислорода?
Сброс ошибок через БК пробовал, тут же появлялись заново. Аналогично при съёме клеммы с аккума примерно секунд на 30 — все 4 ошибки тут же всплыли после заведения. Странно.. Или клеммы надо обе снять?
Еще сегодня заметил следы от выхлопа на снегу, во вложении 2 фотки. Это нормально? Грелся на холостом ходу около часа, пока ковырялся в машине. Подгазовывал иногда для тестирования напряжения на ДК. Сам выхлоп был нормального цвета, не черный, на и не особо серый.

20121208_154809.jpg
Описание:
Размер файла: 48,35 KB
Просмотрено: 119 раз(а)

20121208_154809.jpg
20121208_154832.jpg
Описание:
Размер файла: 53,29 KB
Просмотрено: 115 раз(а)

20121208_154832.jpg
Квотер
сначала массы проверь, фильтры давно менял , давление в рампе какое мерил?
rg-45
Detonator писал(а):

Расход, конечно, увеличился примерно на 2-3л.


занятненько.я третью до 120 кручу постоянно.но чтото незамечал чтоб мой расход отличался от расхода когда жена ездит.скорей наоборот.
т808
Detonator писал(а):

потом на холостых установилось на отметке 0,21В


Оно не должно устанавливаться - постоянно меняется с чуть больше 0 вольт и почти до 1 вольта.
Detonator писал(а):

прыгало до 1,05В


Совсем дохлый случай.
Dsoftgroup
ДК должен иметь стехиометрическую напругу в виде синусоиды, возможно перекособоченой, http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=YMLWd6zb7f8
MikhaylenkoPA
Detonator писал(а):

Сызрань


добро пожаловать! третьим будешь... или четвертым...
Detonator писал(а):

Всё это время висела ошибка 0171 (слишком бедная смесь)


начни с устранения подсосов на впуске и сечек на выпуске... На впуске лучше проверять методом пластиковой бутылки полторашки - заводим, снимаем гофру с фильтра, и вставляем туда горлышко бутылки, должно зп секунду заглохнуть. И проверь выхлоп на подсекание (двиг-коллектор-штаны-кат) - лишний кислород в выхлопных газах вводит в заблуждение ДК...
.kkursor
MikhaylenkoPA
1.05 - архибогатая смесь. Сдаётся мне ДК лжёт.
Дет, у тебя привод спидометра тросовый и будет работать даже без ДС. При такой ошибке его надо просто поменять, это не сложно.
Energy.1985.2013
Уважаемые фурумчане!
Начну свою историю сначала и по порядку:У меня ВАЗ 2115 2011г.в. пробег до появления проблым(ы) примерно 18500 км. Где-то в середине-конце сентября появились две ошибки 0030-УДК (ДК1) обрыв цепи нагревателя; и 0444-КПА обрыв цепи управления; продержались они около двух недель периодически сбрасываясь через бортовик, потом чудесным образом пропали также внезапно как и появились. Следующая ошибка 0172-слишком богатая смесь, появилась в середине декабря держалась так-же около двух недель, и так же периодически сбрасываясь через бортовик. Следующий казус был на трассе в начале января, на скорости 90км/ч пропала тяга, загорелся чек и БК выдал две ошибки 1335-положение ДЗ вне допустимого диапазона; и 2187-система топливоподачи на ХХ слишком бедная; ошибки были сброшены и в этот день больше не появлялись. Через день опять вылезла ошибка 1335 тут же была сброшена и вместе с ней ушла и ошибка 0172. Зато сразу появилась ошибка 0171-слишком бедная смесь. Если кто-то может помочь буду очень признателен. Заранее спасибо тем кто откликнется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы