Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Модернизация с ЕВРО 0 на ЕВРО 4.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Модернизация с ЕВРО 0 на ЕВРО 4. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Денис1987



На форуме 5 лет
Сообщения: 254
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2012 23:51
Ответить с цитатой

Есть в наличии ТАЗ, а именно инжекторный ВАЗ 2110 без нейтрализатора и датчика кислорода. Что надо чтобы его превратить в ЕВРО 4 и где в Мск это можно сделать?)))
Вернуться к началу
Денис1987 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Manager]



На форуме 5 лет
Сообщения: 1020
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2012 00:03
Ответить с цитатой

зачем? supercool
_________________
/21124/1,6/16/2006/европанель/золото инков/StarLine A9/УЩП/растяжка стаканов/КК/МТ-RI500V/
Вернуться к началу
[Manager] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrDvin



На форуме 4 года
Сообщения: 394
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2012 00:07
Ответить с цитатой

нахрена??????

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Вот зачем тебе это нужно? Лишний гемор потом с этими лишними датчиками будешь ловить! У меня с завода шла евро-2 пропади он пропадом, давно уже перепрошился на россию-83.

_________________
ТАЗы валят
Вернуться к началу
AndrDvin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис1987



На форуме 5 лет
Сообщения: 254
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2012 00:12
Ответить с цитатой

слухи ходят что в Мск запретят для движения а\м ниже ЕВРО-2)))))а машина дорога как память, есть более современная но от этой избавляться не хочу))
Вернуться к началу
Денис1987 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrDvin



На форуме 4 года
Сообщения: 394
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2012 00:21
Ответить с цитатой

Забей всё слухи. Переделка с работой выйдет тыщ в 50, оно того не стоит. Не забывай что тебе тогда и документы придётся переделывать, а это геморрой.
_________________
ТАЗы валят
Вернуться к началу
AndrDvin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2012 00:35
Ответить с цитатой

Денис1987 писал(а):
слухи ходят что в Мск запретят для движения а\м ниже ЕВРО-2

Ну вот и сделай евро-2. Зачем 4 то?
Вкрячить катализатор, ДК, адсорбер+ вся система улавливания паров бензина.
Заменить контроллер + проводка ЭСУД под новый ЭБУ, возможно придётся заменить бензобак (в старых нет отводов для системы улавливания), возможно замена ДМРВ и датчика детонации на соответствующие новому ЭБУ.
И оно тебе это всё надо?
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrDvin



На форуме 4 года
Сообщения: 394
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2012 00:50
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Денис1987 писал(а):
слухи ходят что в Мск запретят для движения а\м ниже ЕВРО-2

Ну вот и сделай евро-2. Зачем 4 то?
Вкрячить катализатор, ДК, адсорбер+ вся система улавливания паров бензина.
Заменить контроллер + проводка ЭСУД под новый ЭБУ, возможно придётся заменить бензобак (в старых нет отводов для системы улавливания), возможно замена ДМРВ и датчика детонации на соответствующие новому ЭБУ.
И оно тебе это всё надо?

+1
В общем поставь всё что я выкинул 63 И не забывай менять ДК и катализатор который стоит тыщ 10 примерно каждые 2 года.

_________________
ТАЗы валят
Вернуться к началу
AndrDvin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2012 08:49
Ответить с цитатой

AndrDvin писал(а):
andrmar писал(а):
Денис1987 писал(а):
слухи ходят что в Мск запретят для движения а\м ниже ЕВРО-2

Ну вот и сделай евро-2. Зачем 4 то?
Вкрячить катализатор, ДК, адсорбер+ вся система улавливания паров бензина.
Заменить контроллер + проводка ЭСУД под новый ЭБУ, возможно придётся заменить бензобак (в старых нет отводов для системы улавливания), возможно замена ДМРВ и датчика детонации на соответствующие новому ЭБУ.
И оно тебе это всё надо?

+1
В общем поставь всё что я выкинул 63 И не забывай менять ДК и катализатор который стоит тыщ 10 примерно каждые 2 года.


Смотря кто откуда и каким бензином мотор кормите. У нас в городе заправляясь даже на плохой по отзывам заправке не меняют каждые 2 года нейтрализатор с ДК. Сам в одно время хотел с Евро-0 до Евро-2 дотянуть мотор, проводка и контроллер под ЕВРО-2 есть, а магистраль адсорбера привезти никто не хочет под заказ (на разборках авто видимо эти вещи выкидывают, поэтому всегда говорили что нет таких вещей, как и экрана нейтрализатора - чтоб шумка в салоне не перегрелась). Деталей много надо - штаны под ДК, ДК, нейтрализатор, экран, проводка, ЭБУ, адсорбер (вроде как с креплением продается), та самая магистраль под днищем, ну и мелочь в виде хомутов, шлангов. С евро-0 плюс всего 1 - это безразличие к составу смеси, в случае если бензин плохой, провода ВВ пробиты или свечи или дмрв неисправны, худо бедно работать будет. Минусов вижу больше - нет улавливания паров топлива, из за чего летом около машины чувствуется запах бензина, как раз таки из за того что нет ДК летом с ЕВРО-0 СОД как мне кажется греется сильнее, с ЕВРО-2 состав смеси будет 14.7, а у Е-0 выше 14.7 (карта состава смеси берется с карты состава смеси в эконом режиме - а там как раз около 15.4). Бедная смесь меньше охлаждает камеру сгорания. Форсунки у Е-0 хором работают, у Е-2 пп из за чего кажется что работа двигателя у Е-2 мягче и тише.
Когда была карбюраторная авто, раньше казалось что вроде карбюраторщик только СО подкрутил чтоб ТО пройти, а машину уже не узнать, лучше ехать стала. А с Е-2 этот карбюраторщик уже встроен в авто, и почти постоянно вертит СО Smile
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2012 10:13
Ответить с цитатой

Денис1987 писал(а):
Есть в наличии ТАЗ, а именно инжекторный ВАЗ 2110 без нейтрализатора и датчика кислорода. Что надо чтобы его превратить в ЕВРО 4 и где в Мск это можно сделать?)))

Какой двигатель стоит, - такой: http://www.motors-vaz.ru/vaz2111.html
Его на Евро-3 или Евро-4 не вытянешь наверное, надо переделывать его под 1.6.
Денис1987 писал(а):
слухи ходят что в Мск запретят для движения а\м ниже ЕВРО-2)))))а машина дорога как память, есть более современная но от этой избавляться не хочу))

Скорее запретят въезд за пределы ТТК или Садового кольца.
ЗЫ. Да и потом гайцам пофиг что там у тебя под капотом,- хоть "Евро-5"! wwow Они сейчас тупо смотрят в свидетельство о регистрации тс, где добавлена строка "экологический класс"! Так что сею модернизайию надо будет внести в документы, а вот насколько это возможно... Pardon

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2012 13:31
Ответить с цитатой

AndrDvin писал(а):
И не забывай менять ДК и катализатор который стоит тыщ 10 примерно каждые 2 года.
Бредятина откровенная. Товарищь, Вы не правы.
Пять лет и 85 тыщ проехал, всё в нормальном состоянии. ДК всё же поменял по регламенту, но ничего не изменилось - работа двигателя и тяга притензий не вызывает.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (09 Декабря 2012 14:00), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8888
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2012 13:41
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
AndrDvin писал(а):
И не забывай менять ДК и катализатор который стоит тыщ 10 примерно каждые 2 года.
Бредятина откровенная. Пять лет и 85 тыщ проехал, всё в нормальном состоянии. ДК всё же поменял по регламенту, но ничего не изменилось - работа двигателя и тяга притензий не вызывает.

150 тык 6 лет. ничего не менял. полет нормальный.
просто не надо бензин ослиной мочой разбавлять 63

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис1987



На форуме 5 лет
Сообщения: 254
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2012 20:59
Ответить с цитатой

Кароче понятно машину новую проще))))))))))))))))))))))
Вернуться к началу
Денис1987 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrDvin



На форуме 4 года
Сообщения: 394
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2012 21:13
Ответить с цитатой

На 95 газпромовском езжу. ДК с катализатором выкинул сразу после покупки т.к. ДК был мёртвый а катал. забитый, да и выхлопуху я сделал прямоточную на 51-й трубе. Катал. мешает выходу отработанных газов, продувка цилиндров происходит хуже отсюда потеря мощьности на больших оборотах, для меня это важно. После этих процедур и прошивки мозгов машина выдаёт 105 лошадей, довольно заметно стало. К лету закину спорт валы с подъёмом 9,5 мм увеличу объём двигателя до 1,6 расточу впуск/выпуск в голове поставлю дроссель 52мм и планируется с двигла снять 130-140 лошадей.
_________________
ТАЗы валят
Вернуться к началу
AndrDvin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Manager]



На форуме 5 лет
Сообщения: 1020
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2012 00:05
Ответить с цитатой

Добавлено спустя 34 секунды:

AndrDvin писал(а):
...ДК с катализатором выкинул сразу после покупки т.к. ...... выхлопуху я сделал прямоточную на 51-й трубе. К..... потеря мощьности на больших оборотах, для меня это важно. .....выдаёт 105 лошадей, довольно заметно стало. К лету закину спорт валы с подъёмом 9,5 мм увеличу объём двигателя до 1,6 расточу впуск/выпуск в голове поставлю дроссель 52мм и планируется с двигла снять 130-140 лошадей.



AndrDvin
да вы батенька, похоже, сракер. Вопрос: ксен в ПТФ есть? с Автозавода?

_________________
/21124/1,6/16/2006/европанель/золото инков/StarLine A9/УЩП/растяжка стаканов/КК/МТ-RI500V/
Вернуться к началу
[Manager] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail 393



На форуме 5 лет
Сообщения: 337
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2012 16:12
Ответить с цитатой

AndrDvin писал(а):
с двигла снять 130-140 лошадей

Скоро после всех этих переделок запал бодрячка закончится и начнётся "ТАЗ го..но" и т.д.
А на Евро-4 действительно двигатель работает значительно лучше.
Вернуться к началу
Mihail 393 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2012 17:18
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
AndrDvin писал(а):
И не забывай менять ДК и катализатор который стоит тыщ 10 примерно каждые 2 года.
Бредятина откровенная. Товарищь, Вы не правы.
Пять лет и 85 тыщ проехал, всё в нормальном состоянии. ДК всё же поменял по регламенту, но ничего не изменилось - работа двигателя и тяга притензий не вызывает.

6 лет и 138000км- кат и ДК родные.

_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail 393



На форуме 5 лет
Сообщения: 337
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2012 21:10
Ответить с цитатой

al08 писал(а):
кат и ДК родные

По регламенту замена ДК кажется на 75 т.км. Всегда меняю всё что там написано. Так дешевле и надёжнее получается.
Вернуться к началу
Mihail 393 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrDvin



На форуме 4 года
Сообщения: 394
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2012 22:27
Ответить с цитатой

[Manager] писал(а):
Добавлено спустя 34 секунды:

AndrDvin писал(а):
...ДК с катализатором выкинул сразу после покупки т.к. ...... выхлопуху я сделал прямоточную на 51-й трубе. К..... потеря мощьности на больших оборотах, для меня это важно. .....выдаёт 105 лошадей, довольно заметно стало. К лету закину спорт валы с подъёмом 9,5 мм увеличу объём двигателя до 1,6 расточу впуск/выпуск в голове поставлю дроссель 52мм и планируется с двигла снять 130-140 лошадей.



AndrDvin
да вы батенька, похоже, сракер. Вопрос: ксен в ПТФ есть? с Автозавода?

Почему сразу сракер? Я же не сказал что я гоняю, просто люблю когда двигатель бодрый. Ксенона конечно же нет, я культурный водитель и не с автозавода. Ну шашечками иногда конечно угораю Smile

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Mihail 393 писал(а):
AndrDvin писал(а):
с двигла снять 130-140 лошадей

Скоро после всех этих переделок запал бодрячка закончится и начнётся "ТАЗ го..но" и т.д.
А на Евро-4 действительно двигатель работает значительно лучше.

Всё делаю осознанно и знаю к чему это может привести. К АВТОВАЗУ вопросов не имею!

_________________
ТАЗы валят
Вернуться к началу
AndrDvin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы