Страница 6 из 9
nestor
Обождите. По ссылке приведённой выше-смысл всего этого. Ведь дополнительный пароотвод получается с большого круга-который закрыт на холодную. Моё имхо надо цеплять к тонкому шлангу дроселя. Поправьте если я не прав.
d.dmitry
НЕСТЕР писал(а):

По ссылке приведённой выше-смысл всего этого. Ведь дополнительный пароотвод получается с большого круга-который закрыт на холодную.

Там термостат нижний патрубок открывает/закрывает. В верхний патрубок радиатора, воздух сам должен выбегать, далее скапливатся у пароотвода радиатора двигателя и выходить через шланг в бачёк(но патрубок верхний от термоса до радиатора изогнут так, что воздух плохо выходит). - вернее этот патрубок из термостата ныряет вниз(кстати ниже термостата) под воздушный фильтр, и поднимается вверх втыкаясь в радиатор. Такой хитрый путь не даст воздуху выйти просто-так.

Рассмотрел сейчас на машине как там. Вобщем надо устранить этот нырок вниз под воздушным фильтром, верхнего патрубка радиатора, чтобы воздух сам выбегал в радиатор двигателя. И пароотводящий шланг радиатора проложить без ныряний вниз.
И система сама себя сразу избавит от воздуха.
Либо добавлять дополнительный пароотвод как выше писалось.
BigBlock
d.dmitry писал(а):

...патрубок верхний от термоса до радиатора изогнут...


Не то слово. Сегодня нашел время внимательно осмотреть подкапотное пространство. Как пробка не образуется?! Все (!!!) шланги изогнуты как корни старого дерева, ещё и стартер перекинули прям напротив радиатора теперь...
Не могу сдержаться, Неужели конструкция системы охлаждения десятки, где все шланги плавно поднимались в сторону бочка оказалась похеренной из-за какого-то копеечного вознаграждения за рацуху? Очень жаль...
d.dmitry
BigBlock Шланги видимо расчитали чтобы не задевали за воздушный фильтр, и за что там ещё. А вот за вывод воздуха они при этом не подумали, очередное браво инженерам разрабатывавшим калину...
Но у меня до воздушной пробки ещё не разу не доходило, на стоке, удивительно при том что описал о патрубках.

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

BigBlock писал(а):

стартер перекинули прям напротив радиатора теперь.

Больший размер сцепления идёт(и маховика как я понял), поэтому стартер на блоке цилиндров проще разместить(на кпп пришлось бы кронштейны отливать дополнительно).
nestor
Я тоже год ездил нормально. Пока не сменил жижу. Как сменил начались проблемы. Хотя казалось бы с чего? Шланги не трогал. Слил залил и на тебе.
BigBlock
d.dmitry писал(а):

BigBlock Шланги видимо расчитали чтобы не задевали за воздушный фильтр, и за что там ещё. А вот за вывод воздуха они при этом не подумали, очередное браво инженерам разрабатывавшим калину...

Считаю, что бачок не на месте стоИт...
d.dmitry писал(а):

Но у меня до воздушной пробки ещё не разу не доходило, на стоке, удивительно при том что описал о патрубках.


У отца калина 7-го года, тоже проблем нет...

d.dmitry писал(а):

BigBlock писал(а):

стартер перекинули прям напротив радиатора теперь.

Больший размер сцепления идёт(и маховика как я понял), поэтому стартер на блоке цилиндров проще разместить(на кпп пришлось бы кронштейны отливать дополнительно).


Нее, теперь на месте стартера вилка сцепления торчит (коробка тросиковая). Чтоб тосол слить, стартер снимать придётся...
Serge!
НЕСТЕР писал(а):

Я тоже год ездил нормально. Пока не сменил жижу. Как сменил начались проблемы. Хотя казалось бы с чего? Шланги не трогал. Слил залил и на тебе.


И я раз славливал, как раз в том году когда планово ОЖ менял. Снял патрубок подогрева ДУ, газовал. Так несколько раз. И нет проблем (тьфу*3).
WWSSS
Как мне кажется,проблема возникает из-за не верной технологии замены ОЖ. У меня проблем небыло пока не поменял термостат. Вчера ездил,вроде пока нормально, из печки жара. На 90 гр. радиатор горячий основной.
Serge!
WWSSS писал(а):

Как мне кажется,проблема возникает из-за не верной технологии замены ОЖ. У меня проблем небыло пока не поменял термостат. Вчера ездил,вроде пока нормально, из печки жара. На 90 гр. радиатор горячий основной.


я впервые менял ОЖ на холодной машине. На всех предыдущих всегда на горячей и пробок никогда не было. ХЗ что тут роялит.
WWSSS
Я менял на многих машинах ОЖ, и только на калине столкнулся с воздушной пробкой.
ХЗ что тут роялит.
Michail_09
d.dmitry писал(а):

Упрощённый вариант выхода воздуха как-то в голову приходил(смысл как у zzrus) , на рисунке.


Эта мысль приходит в голову каждому, кто задумал чтото модернизировать. Но отвод к ДУ выполнен на пути потока в печь и давление в этом отводе ниже, чем давление в РБ. Поэтому стоит газануть и происходит обратное желаемому - воздух засасывается в систему из РБ.
В отличии от этого тройник Конрада (то, что у zzrusа) стоит в стороне от потока в печь. Соответственно давление в нем не отличается от давления в РБ при закрытом термостате. В результате РБ и двиг являются сообщающимися сосудами, что не позволяет скапливаться воздуху возле тройника.
А когда термостат хоть чуть-чуть откроется, то появляется еще и принудительный поток по трубке в сторону РБ.
Но это только, если этот тройник не поженили на гидрозатворе. Если поженили, то отвод воздуха будет только при открытии термостата.
Есть более простое решение - врезать небольшой бачек в разрыв шланга ДУ. Получится ловушка для воздуха. Единственное неудобство - надо иногда из него стравливать воздух.
nestor
Serge! писал(а):

Снял патрубок подогрева ДУ, газовал.


А так ОЖ не побежит из патрубка? Я снимал на заглушенной и дул в бачёк расширительный.
Serge!
НЕСТЕР писал(а):

Serge! писал(а):

Снял патрубок подогрева ДУ, газовал.


А так ОЖ не побежит из патрубка?


ну так в этом и суть! Как только тосол побежал уверенно, значит воздух выгнан. Возможно потребуется несколько попыток.
5703
НЕСТЕР писал(а):

Serge! писал(а):

Снял патрубок подогрева ДУ, газовал.


А так ОЖ не побежит из патрубка? Я снимал на заглушенной и дул в бачёк расширительный.



плеваться начнет точно, но у меня ручьем не потекла
d.dmitry
Ещё есть варианты избавления от воздуха, уже работающие на машинах http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=54469&page=11
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=54469&page=10
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=54469&page=9
WWSSS
По собственным наблюдениям,для себя уяснил: что с отпущенной пробкой ездить НЕЛЬЗЯ. Возможно ее можно отпускать на ночь,система дожна быть под давлением во время работы ИМХО.

З.Ы. Вдруг кому пригодится,у меня проблемы начались ,когда я послушал совет:что бы система не завоздушивалась нужно на зиму поставть пустую пробку,либо отпусить штатную.... не согласен с данным утверждением.
mdiman21043
WWSSS
почему низя? какие проблемы возникли?
половина машин ездит с мертвыми пробками не подозревая об этом...
качество, нет не слышал.
WWSSS
mdiman21043
Система должна работать под давлением. У меня возникла проблема сразу как поставил пустую пробку,выехал на трассу и проехал 30км со скорстью 130...... антифриз выкинуло из рб. Подозреваю, что дело вообще было не в термостате. И мои манипуляции с термосами были напрасны. Я поменял 2 термоса,и... радикально проблема не решилась..пока не купил новую пробку РБ... Все сведения только из моих личных наблюдений. ВОЗМОЖНО я не прав.
mdiman21043 писал(а):

половина машин ездит с мертвыми пробками не подозревая об этом...

-Вот они то и устраивают танцы с бубнами,кстати по моему я среди них Wink
d.dmitry
mdiman21043 писал(а):

половина машин ездит с мертвыми пробками не подозревая об этом...

Я специально сделал в пробке дырочку чтоб не прорвало печку вдруг чего. Температуру включения вентиляторов надо ниже 100град, у меня включение 1-97град 2-99град.
WWSSS писал(а):

выехал на трассу и проехал 30км со скорстью 130...... антифриз выкинуло из рб.

Если температура была выше 100град, не удивительно. У себя не припомню чтобы по трассе движок грелся сильно выше 90град.
WWSSS
d.dmitry писал(а):

Если температура была выше 100град, не удивительно. У себя не припомню чтобы по трассе движок грелся сильно выше 90град.


Температура была на уровне включеня вентилятора на 1 скорости..

спорить ни с кем не собираюсь, для себя выводы сделал...
Попробуйте отпустить крышку и проехать км 50-70 на оборотах 3000-3700,скорее всего, моя ситуация повторится у вас. Если давление в системе не нужно для чего крышка с клапаном вообще нужна???
mdiman21043
WWSSS
Я езжу вторую зиму(с октября до мая где то, пока температура днем не перевалит за +15) с пустой пробкой, по трассе жарю по 100 км туда и обратно под сотню, на обгонах кручу до 5-6 тысяч легко, в салоне жара, все раздеваются, морда затянута на 3/4, ни чего ни куда не выдавливает и ни чего ни где не булькает. ОЖ подливаю раз в год по пол литра.
Про давление я абсолютно согласен, система спроектирована и должна работать под давлением для того что бы в жару, повысить температуру закипания ОЖ и улучшить теплообмен. Но это все актуально в основном для жарких летних дней и пробок, когда ож плохо циркулирует и раскаленный асфальт жарит не хуже сковороды.
У меня даже сейчас в оттепели из-за затянутой морды в пробках срабатывает карлсон, ну и ладно пусть себе жжужит. Если выдавило тосол под пробку с пустой пробкой то просто был воздух в системе и он расширился от нагрева. Если его полностью удалить то ни чего ни куда уже не выдавит и не засосет, за исключением одного случая с герметичным термосом.
nestor
mdiman21043 писал(а):

Если выдавило тосол под пробку с пустой пробкой то просто был воздух в системе и он расширился от нагрева. Если его полностью удалить то ни чего ни куда уже не выдавит и не засосет, за исключением одного случая с герметичным термосом.


Абсолютно верно. У меня так же было. После того как вылез весь воздух с системы - уровень сильно упал.
ALK1980
WWSSS
Я на прошлой машине 15ке, без клапанов в крышке отъездил 120 тысяч. Причем в самых тяжелых условиях очень много. Горные серпантины Кавказа, Крыма, Норвегии и все летом. НИ ЧЕГО не кипело, НИ Чего не выбрасывало. ПРакладка не прогорела. при исправной СО, хорошем антифризе и иправном вентиляторе ты НИ КОГДА не закипишь. На Калине сейчас прямо с новья выкинул клапана из крышки. ВСЕ нормально уже 7000. На новогодние праздники ездил на дальняк 1000 км. Ни чего не выбрасывало. Так что у тебя банально не исправна СО(воздух, термос или еще чего). На трассе не должна быть такая температура что бы включался вентилятор
Andreiko
Как может быть исправна СО, если ты выкинул клапан? Или я чересчур сгущаю?
ALK1980
Я имею ввиду все кроме клапанов(помпа, термостат и тд.). Как писали выше, клапан нужен только что бы повысить температуру кипения на случай ее аварийного повышения. И все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы