Страница 8 из 9
Serge!
блин, а у меня ведь в первый год водопад был слышен. Без каких либо последствий. Сейчас спецом стал прислушиваться - нет его. Тогда ничего не уходило. Сейчас чуток уходит. Пробки все равно нет (тьфу*3)
ЗЫ Уровень на всех машинах держу на МИН. Может предрассудки, но рассуждаю так: если чо (имеются ввиду проблемы с пробкой) воздух хоть сжимается, в отличии от жидкости...
WWSSS
ночь простояла,завел, водопада нет. ну неужели победил? Пробка отпущена.
Serge!
http://www.docktorvaz.ru/stat29.html
Цитата:

Список неисправностей и их возможные причины:

1. Из печки дует прохладный воздух, при увеличении оборотов начинает теплеть... - если температура ОЖ - 90С или больше - У вас пробка в системе охлаждения.
2. У вас постояно скачет температура от 90С до 110С, и часто включается вентилятор на радиаторе, а из печки все равно дует прохладный воздух - у вас большая пробка и крышка расширительного бачка либо не плотно прикручена, либо не держит давление.
3. После запуска двигателя, при первых нажатиях на педать газа у вас слышны шуршание в печке - у вас пробка в системе охлаждения.
4. Из печки дует прохладный воздух, температура ОЖ не поднимается до 90-80С вообще - у вас проблемы с термостатом. (возможно на замену).

Проблема 2. самая распространенная из вышеперчисленных проблем. Причины возникновения пробок несколько:

1. У вас где-то не затянут хомут на одном из шлангов системы охлаждения.
2. У вас неисправная крышка на расширительном бачке системы охлаждения.
3. У вас пробита прогоревшая прокладка в двигателе и отработанные газы просачиваються в систему охлаждения.

Самая распространенная проблема под №1. Все перед тем как исправить проблему №1, пытаются заменить крышку. Я считаю это не правильным, так как для начала надо убедиться, что у вас герметична система охлаждения.

Предварительный процедуры для доступа ко всем хомутам описаны выше Чючюндриком, я лишь покажу подробно, как протянуть все хомуты. На рисунке 1 показаны инструменты, которые пригодятся для работы. Это плоскогубцы, крестовая отвертка и ключ на 8. Дальше на рисунках 2, 3, 3-А и 3-Б показаны хомуты, которые необходимо подтянуть. на рисунке 3-А показаны хомуты на шлангах, идущих к печке. (Дотянуться до них - проблема).

После протяжки необходимо выгнать пробку из системы охлаждения, для этого достаточно закрутить плотно крышку расширительного бачка, встать на горочку передом вверх и показовать минут с 10-15... Пробка выйдет в расширительный бачек.

Пробка в СО - это 90% проблем в СО. Протяните хомуты, выгоните пробку, замените крышку расширительно бачка и все... Работы на час. Со "специалистами" я потерял до этого часов с 10... Думайте сами...


подробные фотки по ссылке выше.
Вроде просто, но имхо очень похоже на правду.
Santa-Claus
Блин, что то последнее время после продолжительной стоянки ловлю воздушную пробку. По сути 1-2 раза в день.
Никак не выгоняю, после 15 минут езды пробка вроде как сама выходит, из печки начинает дуть жара, температура двигла стабилизируется.
Куда копать мужики? Патрубки подтягивать? Или яблочко вокруг машины сплясать?
Как же оно мне уже надоело... facepalm
agend
попробуй крышку не затягивать-мне помогло
BigBlock
agend писал(а):

попробуй крышку не затягивать-мне помогло


Попробовал, не помогло, стало хуже. Мотор нагрелся, а из печки прохлада. Пробку закрутил, стало лучше.

Общался с хозяином магазина запчастей. Говорит пробовали на одной калинке тройник Оковский в шланг от термоса к радиатору поставить и тянуть тонкий шланг к бочку. Не помогло. Предложил мне эксперимент с установкой тройника в шланг от термоса к печке. От тройника к нижнему штуцеру бочка, а штатный заглушить. Меня смущает перепад высот. Сам в ту-же сторону мозговал по поводу установки Десяточного термостата, чтоб толстый шланг от бочка сразу в термостат заходил и по нему пузырьки воздуха выходили. Проблему видел в высоте штуцеров, у бочка ниже...
Параллельно прочёсывал интернет. На ютубе нашёл видео. СОД радикально переделана. По сути это хорошо забытое старое. Такая конструкция СОД была на ГАЗ-24. Только горловина стояла не на термосе а на радиаторе.
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=N5rBQkksnos
Michail_09
BigBlock писал(а):

agend писал(а):

попробуй крышку не затягивать-мне помогло


Попробовал, не помогло, стало хуже. Мотор нагрелся, а из печки прохлада. Пробку закрутил, стало лучше.
... Предложил мне эксперимент с установкой тройника в шланг от термоса к печке. От тройника к нижнему штуцеру бочка, а штатный заглушить. Меня смущает перепад высот. Сам в ту-же сторону мозговал по поводу установки Десяточного термостата, чтоб толстый шланг от бочка сразу в термостат заходил и по нему пузырьки воздуха выходили. Проблему видел в высоте штуцеров, у бочка ниже...


Пробку стоит открывать при постановке авто на очень долгую стоянку, а перед пуском двигателя закручивать обратно. Этим избавишься от подсоса воздуха через неплотности. Но это не поможет, если в систему травит из цилиндров.

Может не от термостата к печке, а в нижний шланг печки? Если так, то дело не в перепаде высот, а в том, что бачок будет подключен к области низкого давления системы. Тогда к бачку можно подключить трубку практически из любого места скопления воздуха, например от ДУ. Тогда ОЖ протекая по этой трубке будет захватывать с собой воздух и оставлять его в бачке.
У самого сделано также и проблемы ушли сразу после переделки- уже 2 зимы прошло.

Десяточный термостат ставят для другой цели - чтобы печь не влияла на тепловой режим двигателя.
nestor
Короче моя история. Мучился я 3 зимы. И вот на днях собрал 16в голову себе. Перед этим увидел мелкие пузырьки поднимаются в бачок через нижний шланг. Но не запаха выхлопа ни масла в бачке не было. Собрал гбц поставил новую прокладку и проблема ушла. Ни на блоке ни на прокладке не было следов прогара или раковен.
tim1202
машине 5 месяцев. водопада не было до тех пор, пока не поставил подогреватель тосола. если он с утра работает, то при езде нескольких км слышно журчание. если же не включаю, то водопада не слышно.
Yoga
Привет всем! Поделился со мной своими "приключениями" мужик с работы, который "принципиально капот не открывает". Правда, он многого не понимает, не сразу удалось разобраться, что конкретно с ним было, и пришлось немного подкорректировать его слова. Значит, словил он воздушную пробку, сам разбираться не стал (а честно говоря, стоило), поехал в гарантийку на выгон пробки, ждал часа полтора, после чего загнали его машину в бокс и стали выгонять пробку. Морду машины не задирали, шланги с подогрева дросселя не снимали, тупо сидели и газовали, тосол поднялся под крышку РБ, стрелка температуры в красной зоне, и БК начал верещать. Заглушили, походили вокруг, посмотрели, позвали матера постарше, после чего сняли шланг с обогрева дросселя, уровень в бачке упал. Стали заводить опять, завели, но появился какой-то непонятный шкрябающий звук, зависящий от оборотов, печка не грела, мотор явно перегревался даже на ХХ. Поменяли термостат (интересно, как он мог повляить на звук?), долили тосола, прогрели, опять печка не греет, мотор перегревается. Сняли помпу - оказалось, что у неё сплавилась крыльчатка, и пластмасса обвисла в одну сторону, она и шкрябала внутри блока, понятное дело не качала. Обещал фотки сего чуда. Поменяли помпу, собрали, залили, завели - из-под помпы течёт. Снова сняли помпу, почистили поверхности, замазали герметиком, залили, собрали, подождали - не течёт. Завели - печка греет (как, неужели пробка ушла?), но мотор опять в красную зону, карлсон молотит, а толку нет. Поменяли термостат ещё раз. И наступило долгожданное счастье. Уехал он оттуда через 6 часов довольныей, всё работает... Блин, а какая должна быть температура, чтобы пластик помпы сплавился? Градусов 250-300, я так понимаю, как же мотор не стуканул-то? В любом случае мужика ждут в будущем фокусы, как мне кажется. Но он в полной уверенности, что всё замечательно. Стоит его "порадовать"?
nestor
Обязательно порадуй. Скорей всего ему звезда. Долго ждать не придется.
gin88888
Yoga
НЕСТЕР
как вариант мог ло перезгерым воздухом оплавить. Таммог получиться гермозатвор и тогда воздух прогреется как раз до 200-300С, а ож будет ок 120-130.
А какой у него мотор? если 1.4, то точно не долго ему осталось. 1.6 более устойчив и к перегреву и к нагрузке.
Yoga
Ну как я понимаю, чтобы оплавилось, в ГБЦ и блоке в районе помпы не должно быть ОЖ в принципе (воздушная пробка), а воздух от чего нагреется? - от металла ГБЦ и блока. Но по моему не от воздуха оплавилось, а через металл блока. Ведь когда газовали, помпа тосол не гоняла вообще, и когда стрелка ушла в красную зону, думаю у блока 200 градусов уж точно было. Мотор у него 1,6 8клап. Посмотрим. Завтра фотки помпы обещал.
gin88888
Yoga
я честно плохо представляю как там от блока нагреться может, т.к. помпа не примыкает к блоку. Но то что ей кер-дык, думаю факт.
Yoga
Ну помпа же не в воздухе висит, а к блоку приктучена/притянута. Крыльчатка - да, не примыкает к блоку, но видимо и через подшипники тепла на неё передалось достаточно. Х.з., всё равно процесс плавления помпы не разглядеть, а было бы прикольно....
Santa-Claus
Цитата:

Блин, а какая должна быть температура


Небольшая на самом деле, меньше 100 достаточно при условии что помпа крутит воздух, а не тосол.
Цитата:

а честно говоря, стоило


Угу, пока бы он разбирался, помпу бы клинануло, ремень порвало и привет ремонт головы?
Yoga
Santa-Claus писал(а):

меньше 100 достаточно


ну нет, может и есть такие пластики, которые при 100 градусах плавятся, но в помпе не самый худший пластик, уж точно не полистирол, а по ощущениям полипропилен, у которого Tплав порядка 170 градусов.

Santa-Claus писал(а):

пока бы он разбирался, помпу бы клинануло, ремень порвало и привет ремонт головы


У него 8клап 1,6, так что безопасно для головы. И ездил он, не загоня температуру в карасную зону. С чего бы клинануло?
А разобраться надо было, чтобы не дать криворуким сервисменам сплавить его помпу и поставить движок на грань клина, может ещё и аукнется этот перегрев по их вине. Всего-то надо было знать, что треба задрать морду и снять шланг с подогрева дросселя, чтобы выпустить воздух. А он спокойно смотрел, как они газуют со стрелкой в красной зоне. Очень правильно? Надо было разогнать их к чёртовой матери. Теперь они этот перегрев спишут на него, когда он приедет к ним чиниться.
Santa-Claus
Цитата:

8клап 1,6


Это на самаровских 1.5 безопасно для головы, 1.6 гнет за милую душу. Если на помпе оплавился пластик, там вообще что угодно могло случится, надо сразу вскрывать смотреть.
Serge!
Yoga писал(а):

Стоит его "порадовать"?


думаю не стоит. Не каждому нравится ломать голову как бы доломать авто. Некоторым достаточно просто ездить и радоваться жизни. supercool
Santa-Claus писал(а):

Цитата:

8клап 1,6


Это на самаровских 1.5 безопасно для головы, 1.6 гнет за милую душу.


ладно гнать-то.
gin88888
Santa-Claus
не путайте с новым 1.6, старый не гнёт.
Yoga
двиг мог и не перегреться, я тут думаю мог там гидрзатвор получиться или нет?
MaXX87
Добрый день! Не могли бы Вы мне помочь? Честно прочитал всю ветку форума, задирал нос и газовал, дул в бачок и снимал все шланги с ДУ, обливался и обжигался тосолом - и...ничего не помогло...(
А ситуация следующая. Машина булькала зимой на холостом холодном движке.Ну булькала и булькала. Smile. И вот наступило весна (+10 - +22). Машина стала греться. Довольно долго доходит до температуры срабатывания вентилятора и он начинает молотить (безуспешно). Пока не включишь печку толку от вентилятора никакого. И вот тут я заметил расхождения моей ситуации с большинством других. Печка у меня всегда теплая - и всегда оттуда дует Ташкентом. Т.е НИКОГДА не дует холодным (всегда и почти сразу тепло-горячо. И второе.. У нас сколько скоростей у вентилятора? а то мне непонятно почему печка студит двигатель а вентилятор нет. Может он крутится плохо? или вторую скорость не включает? или медленно? хотя по вою так не скажешь... Заранее благодарен!
P.S. Не дайте начинающему калиноводу убить машину! я еще на ней летом в Питер сгонять хочу gpn
mdiman21043
MaXX87
1. термостат.
2. скорости 2, маленькая и большая.

Добавлено спустя 40 минут 28 секунд:

пысы на первой он воет еще сносно но на второй он ускоряет авто когда едешь))
MaXX87
mdiman21043 писал(а):

MaXX87
1. термостат.
2. скорости 2, маленькая и большая.

Добавлено спустя 40 минут 28 секунд:

пысы на первой он воет еще сносно но на второй он ускоряет авто когда едешь))



Спасибо за ответ. С термостатом понятно - буду менять. что касается скорости вентилятора. Как нибудь можно понять что вторая скорость оборотов включается? я по звуку понять не могу((( Вдруг у меня он не включает турбо режим и моему движку жарковато из-за этого?
Заранее спасибо!
Yoga
Всем привет. Писал уж наверное год назад про мужика, у которого пробку выгоняли криворукие сервисмены, поплавили помпу и т.п. Кратко - у него сейчас новый мотор - замена по гарантии.
Подробнее - сначала была замена прокладки ГБЦ, так как газы в ОЖ попёрли и то ли патрубок лопнул, то ли соскочил, в общем тосол вытек на трассе. Как оказалось при разборе, ещё и тосол был в масле. Заменили прокладку, шлифовали что или нет, он не знает, но после замены прокладки машина стала есть масло, больше литра на тыщу. Он человек упёртый, заипал всех в сервисе, опломбировали ему двиг, и он так доказал превышенный расход. Далее ему поменяли ШПГ, но так и не смогли добиться, чтобы лампа давления масла на ХХ не горела, х.з. почему. В конце концов заменили ему мотор в сборе. Это после множества жалоб, на завод в том числе, и после обращения в суд. Машина за год в сервисах провела больше месяца, иск он подавал на замену авто целиком. Теперь ездит спокойно, обкатывает, и под капот заглянуть не брезгует, понятное дело, уже привык почти каждый день уровень масла смотреть.
А всё из-за поганых сервисменов, перегревших двиг: куча нервов, потерянного времени и т.п. Но доказать их вину нельзя никак.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

MaXX87
чтобы проверить вторую скорость, скинь фишку с датчика температуры (двухпроводного), и 2-я скорость включится. Она реально зверская.
MaXX87
Yoga писал(а):

.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

MaXX87
чтобы проверить вторую скорость, скинь фишку с датчика температуры (двухпроводного), и 2-я скорость включится. Она реально зверская.



Прошу прощение за назойливость, по поводу второй скрости. Я скидываю фишку с датчика и вентилятор будет работать на второй скорости..Я ухом услышу разницу между первой и второй? И вообще когда эта вторая скорость должна включаться? машина перегревается..езжу с печкой, а вентилятор "акустически" работает ровно. на каких температурах должна включаться вторая "турбо супер" скорость?
Совсем запутался.. думал пробка (раз булькало на холодную) , а сейчас уже думаю вентилятор или радиатор...Ну не могут они без печки движок охладить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы