Страница 9 из 9
Yoga
Да причём тут назойливость, все мы задаём кучу вопросов, когда хотим в чём-то разобраться.

У меня первая скорость включается примерно на 100 градусах по приборке. 2-я скорость включается кажется при 115 градусах, и в нормальном режиме работы СОД мы 2-ю скорость практически никогда не слышим. А доводите ли Вы мотор до температуры включения 2-й скорости? - вряд ли. У меня была девятка, так для сравниния полная скорость 9-го вентиля примерно равна 1-й скорости калиновского, 2-я ещё мощнее.

Поменяй термостат, и возможно всё сразу придёт в норму. Калиновкий вентиль даже на 1-й скорости охлаждает мотор на отлично, я включение 2-й скорости слышу только когда работает кондей, и 2-я скорость включается по датчику давления фреона, а так бы я и не подозревал, что она есть.

MaXX87 писал(а):

Ну не могут они без печки движок охладить


Если термос не открывает большой круг, так и не смогут - движения тосола в радике нет. Меняй термос.
MaXX87
Термос открывает второй круг (шланг горячий). Но мне кажется не до конца открывает то. ИБО мягкий! Буду менять термос и надеяться на счастье. Спасибо огромное!
Yoga
Мягким шланг будет при отсутствии давления в СОД, а не от отсутствия движения тосола. И горячий шланг какой? Верхний будет горячим даже при закрытом термосе
Ellipsis378
MaXX87 писал(а):

ИБО мягкий!


Yoga писал(а):

Мягким шланг будет при отсутствии давления в СОД


Чего-то я не догоняю, походу трактую вас неправильно, т.к. всегда думал, что деревянные патрубки-это плохо.
mdiman21043
патрубки должны быть не деревянные а упругие, в системе должно быть давление, тогда она более эффективна, но зимой можно и с атмосферным кататься.
ну и пробку РБ тоже заменить не забудь.
gin88888
MaXX87
меняй смело теормос, дальше видно будет.
Yoga
mdiman21043 писал(а):

патрубки должны быть не деревянные а упругие


+мульён. Когда я в первый раз поменял пробку РБ на новую лузар, патрубки у меня действительно стали на горячую деревянными, в итоге я попал на замену радиатора - продавило, и возможно тогда же потёк сальник помпы. Давление должно быть, но не как в колёсах. По хорошему надо крышку РБ проверять на создаваемое давление.
nestor
mdiman21043 писал(а):

о зимой можно и с атмосферным кататься.


И летом на правильном фризе тоже. И не париться с пробками и темами по 100-500стр по их выбору.
Ellipsis378
Чем вообще фриз лучше тосола? В чем их отличия. Гуглил, не понял нифига.
mdiman21043
Ellipsis378
по сути только названием)
а на самом деле в вики все есть, они различаются основами, добавками, цветами и тыды итыпы. для разных резин, металлов, прокладок, пластмасс и опять и тыды и тыпы. Тосол по сути советская ОЖ, если не бадяжная то нормально ходит.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

А ож это антифриз по не нашенски)
MaXX87
Добрый день! решил проблему с "воздушной пробкой" и с вентилятором, не охлаждающим двигатель.. Сделал все как советовали (большое спасибо!) - поменял пробку в РБ на владимирскую, поменял термостат..ии...и.. все равно вентилятор не охлаждает. Охлаждает только печка. В общем пришлось ехать в сервис. А мне там и говорят - какая пробка, какой термостат..у тебя радиатор забит и типа грязный (нужно снимать бампер , сливать ОЖ, мыть все радиаторы). Ценник заломили будь здоров. Ну я им за диагностику заплатил и все сделал сам. И правда.. Не наврали сервисмены. Все после прочистки радиатора и капитальной мойки керхером пришло в норму. Никаких проблем! Заодно по совету форума тосол поменял на антифриз G12. Проблема закрыта!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы