Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Неисправность термостата или нет? нужен совет
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Неисправность термостата или нет? нужен совет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex418



На форуме 4 года
Сообщения: 364
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2012 14:47
Ответить с цитатой

Добрый всем день. Суть в том, что когда завожу холодную машину в расширительном бачке начинается движуха, как будто воздух бурлить начинает. Далее при холодном радиаторе нагревается верхний тонкий шланг из радиатора в бачок ( видимо по нему идет уже горячий тосол) вот не понимаю так не должно быть? Т.е. сначала должен радиатор нагреться( второй круг открыться) и за ним только этом тонкий шланг нагреться? Подскажите где проблема. Движок 1.6 8кл. не перегревается при езде.
Вернуться к началу
alex418 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1966
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2012 15:06
Ответить с цитатой

так должно быть. не мешай машине работать. еще с печки тоже льется.
_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2012 17:03
Ответить с цитатой

alex418 писал(а):
сначала должен радиатор нагреться( второй круг открыться) и за ним только этом тонкий шланг нагреться?
Тонкий верхний шланг внутри радиатора находится в одном объёме с толстым верхним. ОЖ из гбц по толстому верхнему свободно попадает в тонкий - всё в норме, закрытие/открытие большого круга не влияет на это дело. Расход тепла при этом минимальный, через трубки радиатора при этом ОЖ не проходит.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex418



На форуме 4 года
Сообщения: 364
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2012 18:51
Ответить с цитатой

Спасибо
Вернуться к началу
alex418 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вазок2112



На форуме 5 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: ваз 2111
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2012 00:13
Ответить с цитатой

У меня таккая проблема,у нас температура -15 градусов,я завожу мотор и прогреваю его до 90 градусов, но кагда начинаю ехать, то температура падает до 75 градусов, и это при включеной печке,так и должно быть,или неисправен термостат?
Вернуться к началу
Вазок2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archangel



На форуме 8 лет
Сообщения: 446
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2012 06:25
Ответить с цитатой

Вазок2112
100% термостат.
Вернуться к началу
Archangel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanyamen68



На форуме 3 года
Сообщения: 218
Откуда: Тамбов68
Авто: ВАЗ 21101 (1.6л, 8кл.), "кварц", октябрь 2006 г.в., январь 7.2
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2012 09:37
Ответить с цитатой

Вазок2112
такая же хрень. на ходу выше 82 (по бортовику) не поднимается. попробовал нижний патрубок, еле-еле теплый, верхний горячий. циркуляция идёт
Вернуться к началу
sanyamen68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail 393



На форуме 5 лет
Сообщения: 337
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2012 16:44
Ответить с цитатой

sanyamen68
85гр.-начало открытия большого круга. Если радиатор начинает греться при меньшей температуре, то это либо термоэлемент, либо не держит клапан, который перекрывает большой круг (это всё в термостате).
Вернуться к началу
Mihail 393 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbv7



На форуме 7 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2012 14:43
Ответить с цитатой

А вот сегодня после замены радиатора охлаждения и последующего контроля (с прогревом до включения вентилятора) обнаружил, что термостат открылся не при 87 градусах по БК как раньше, а уже при 93-х. Это тоже дерьмостат под замену? Или потерпит до лета?
Вернуться к началу
bbv7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dzhet



На форуме 4 года
Сообщения: 40
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5/16
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2012 16:09
Ответить с цитатой

Дык, это наоборот хорошо, темболее зимой ) Теплее будет. Тут термостаты дорабатывают чтобы добиться такой температуры(90-95)

А то что на ходу температура падает - 100% пропускает по большому кругу термос
Вернуться к началу
Dzhet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbv7



На форуме 7 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2012 17:49
Ответить с цитатой

Так я и говорю-зиму может постоит, а весной заменить, чтоб летом не тужить с проблемами?
Вернуться к началу
bbv7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2012 18:30
Ответить с цитатой

bbv7
Не паникуй. Проблем не вижу Smile
Эта... А как ты с такой точностью (87, 93) определяешь момент открытия термостата на машине?

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbv7



На форуме 7 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2012 09:11
Ответить с цитатой

red_rata писал(а):
А как ты с такой точностью (87, 93) определяешь момент открытия термостата на машине?


Подозреваю, что ты назовёшь этот метод ритуалом дикаря-но уж как есть так и расскажу...

Это было в городе Муроме, селе Карачарове. Жил-был один крестьянин, по прозванью Иван свет Тимофеевич, со своей супругой Ефросиньей Яковлевной. Жили они....

Пардон! Не то! Увлёкся.

А на самом деле было так: поставил я новый радиатор, залил в систему антифриз (чистый как слеза-без подмесу потусторонних частиц и взвесей), запустил двигатель и сел коротать время за чаем. Долго ль, недолго, но подходит температура по БК к заветной циферке 86-тут то я и начинаю за нижний патрубок хвататься-а он холодный! К 90 подходит-а он холодный! Загоревал я и закручинился (вот блин, сказок начитался!). Смотрю дальше- подходит к 91 и вот тут то вся фишка моей методы! На этой циферке замедляется рост температуры и начинает теплеть нижний патрубок, а на 93 градусах (тут следует заметить, что БК выдаёт показатель температуры с шагом в 2 градуса) патрубок явно становится тёплым и затем горячим. Вот и вся метода! Опять таки уточню, что точно на этом же термостате (правда летом) делал тоже самое и нижний патрубок теплел при 87 градусах по БК.
Вернуться к началу
bbv7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2012 12:08
Ответить с цитатой

bbv7 писал(а):
Смотрю дальше- подходит к 91 и вот тут то вся фишка моей методы! На этой циферке замедляется рост температуры и начинает теплеть нижний патрубок, а на 93 градусах (тут следует заметить, что БК выдаёт показатель температуры с шагом в 2 градуса) патрубок явно становится тёплым и затем горячим. Вот и вся метода!
Метода правильная, но градуса четыре от 93 надо отнять, если нужна именно температура начала открытия термостата.
Когда термостат начал открываться, он сначала некоторое время выпускает по нижнему патрубку из радиатора ледяную воду. При этом еле-еле поступающая горячая сразу же остывает в радиаторе и из нижнего по прежнему идёт холодная вода, ходя термостат уже начал открываться. А когда радиатор и стенки нижнего патрубка прогреются, термостат будет чуть ли не наполовину открыт.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbv7



На форуме 7 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2012 12:34
Ответить с цитатой

Уважаемый Gennadiy K ! Благодарю за разъяснения! Может быть ещё подскажете такую вещь-установил вчера радиатор и с нижнего патрубка подкапывает антифриз. Чуть подтянул-понаблюдал-опять капает, но вроде бы меньше. Подтянул ещё чуть-чуть. Понаблюдаю, но вопрос вот какого плана: каким вообще должно быть усилие при затяжке хомута и насколько вероятно повреждение собственно патрубка пластикового на радиаторе слишком сильной затяжкой? Как бы по ощущениям затягивается всё туже.
Вернуться к началу
bbv7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2012 18:03
Ответить с цитатой

bbv7
Да нет никаких нормативов.
Патрубки новые? Если нет то лучше заменить, он задубевает от старости и если его потревожить, то повторно уже не так плотно прилегает.
Если новые, ставь на герметик.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbv7



На форуме 7 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2012 22:36
Ответить с цитатой

Исправлено. Нижний патрубок заменён на новый (хотя старый такой же мягкий и эластичный как новый, хоть и отстоял 3 года. БРТ заменён на БРТ, так как Лузар говорят через год дубовый становится-да и в принципе не стал бы эту дребедень ставить). Течи глазками не наблюдаю.
Вернуться к началу
bbv7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arhigus



На форуме 3 года
Сообщения: 13
Откуда: Ессентуки
Авто: Ваз 21103
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2012 10:30
Ответить с цитатой

Добрый день. Проблема такая. Ваз 21103 2002 г.в. Поменял термостат, но температура не поднимается выше 80 градусов. ХЗ что делать...
_________________
Ваз 21103 - 2002 г.в. 1,5 16 кл.
Вернуться к началу
arhigus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plutonium-239



На форуме 7 лет
Сообщения: 725
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2012 10:55
Ответить с цитатой

arhigus писал(а):
Поменял термостат, но температура не поднимается выше 80 градусов. ХЗ что делать...

Менять еще раз, пока рабочий не попадется, только перед установкой на машину проверить кипячением в кастрюльке с термометром. Мне обычно со второго-третьего раза попадаются рабочие термостаты.

_________________
Вернуться к началу
Plutonium-239 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arhigus



На форуме 3 года
Сообщения: 13
Откуда: Ессентуки
Авто: Ваз 21103
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2012 11:07
Ответить с цитатой

Plutonium-239 писал(а):
arhigus писал(а):
Поменял термостат, но температура не поднимается выше 80 градусов. ХЗ что делать...

Менять еще раз, пока рабочий не попадется, только перед установкой на машину проверить кипячением в кастрюльке с термометром. Мне обычно со второго-третьего раза попадаются рабочие термостаты.

Купив термостат, не кипятил, а сразу поставил. Покупал в проверенном магазине. Этот уже не вернуть им, по причине того, что не греет?

_________________
Ваз 21103 - 2002 г.в. 1,5 16 кл.
Вернуться к началу
arhigus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plutonium-239



На форуме 7 лет
Сообщения: 725
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2012 11:17
Ответить с цитатой

arhigus писал(а):
Купив термостат, не кипятил, а сразу поставил. Покупал в проверенном магазине. Этот уже не вернуть им, по причине того, что не греет?

Я так тоже пару раз накалывался, теперь сразу в магазине договариваюсь, что буду его проверять кипячением и если нерабочий принесу. Мне один удалось вернуть, но для этого пришлось письменную претензию им отправлять и делать экспертизу термостата. Покупал тоже в проверенных магазинах.
Снимай термостат и кипяти его, если нерабочий попробуй сдать его в магазин как брак. А покупая новый сразу кипяти его, если окажется нерабочим вернуть его будет проще без следов установки и тосола.

_________________
Вернуться к началу
Plutonium-239 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arhigus



На форуме 3 года
Сообщения: 13
Откуда: Ессентуки
Авто: Ваз 21103
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2012 11:26
Ответить с цитатой

Plutonium-239 писал(а):
arhigus писал(а):
Купив термостат, не кипятил, а сразу поставил. Покупал в проверенном магазине. Этот уже не вернуть им, по причине того, что не греет?

Я так тоже пару раз накалывался, теперь сразу в магазине договариваюсь, что буду его проверять кипячением и если нерабочий принесу. Мне один удалось вернуть, но для этого пришлось письменную претензию им отправлять и делать экспертизу термостата. Покупал тоже в проверенных магазинах.
Снимай термостат и кипяти его, если нерабочий попробуй сдать его в магазин как брак. А покупая новый сразу кипяти его, если окажется нерабочим вернуть его будет проще без следов установки и тосола.

В минус жёстко менять... Попробую пробку выгнать, может будет эффект. Сделаю - отпишусь...

_________________
Ваз 21103 - 2002 г.в. 1,5 16 кл.
Вернуться к началу
arhigus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexey-71



На форуме 7 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2012 17:05
Ответить с цитатой

Plutonium-239 писал(а):
arhigus писал(а):
Поменял термостат, но температура не поднимается выше 80 градусов. ХЗ что делать...

Менять еще раз, пока рабочий не попадется, только перед установкой на машину проверить кипячением в кастрюльке с термометром. Мне обычно со второго-третьего раза попадаются рабочие термостаты.
не факт что норм попадется с третьего. припоминаю что больше трех покупал, и толку ноль. 80 и все. (на 10ке было). потом на 12ке такая же хрень, 80 и все, колотун, не прогреть толком, стекла во льду и т.д. сейчас еще другая 12ка, такая же проблема, 80 и не больше. уже забил, ни чего не меняю, бестолку, новое такое же. отечественный автопром. из г.... цацу не сделать Pardon
_________________
Clarion DXZ788RUSB \ adagio al6.0s \ dls ma-41 \ jbl cs-3110 \Crescendo ms-6 \КГ-50!
Вернуться к началу
alexey-71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arhigus



На форуме 3 года
Сообщения: 13
Откуда: Ессентуки
Авто: Ваз 21103
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2012 10:38
Ответить с цитатой

alexey-71 писал(а):
Plutonium-239 писал(а):
arhigus писал(а):
Поменял термостат, но температура не поднимается выше 80 градусов. ХЗ что делать...

Менять еще раз, пока рабочий не попадется, только перед установкой на машину проверить кипячением в кастрюльке с термометром. Мне обычно со второго-третьего раза попадаются рабочие термостаты.
не факт что норм попадется с третьего. припоминаю что больше трех покупал, и толку ноль. 80 и все. (на 10ке было). потом на 12ке такая же хрень, 80 и все, колотун, не прогреть толком, стекла во льду и т.д. сейчас еще другая 12ка, такая же проблема, 80 и не больше. уже забил, ни чего не меняю, бестолку, новое такое же. отечественный автопром. из г.... цацу не сделать Pardon

Самое, что интересно: машина прогревается нормально, температура 80, но воздух тёплый идёт. При минус 10 минут через десять могу ехать без куртки. Патрубки промял, чтобы воздух вышел. И бывает, при той же температуре 80 - даёт чуть горячий воздух. При вкл и выкл печки меняется температура. От чего это зависит - не могу понять...

_________________
Ваз 21103 - 2002 г.в. 1,5 16 кл.
Вернуться к началу
arhigus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gadgik



На форуме 4 года
Сообщения: 698
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2012 10:45
Ответить с цитатой

arhigus писал(а):
От чего это зависит - не могу понять...

наверное это первый признак под забитого уже радиатора отопителя!

_________________
Ваз 21103 1.5 V16 2003г
Вернуться к началу
gadgik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы