alex418 писал(а):сначала должен радиатор нагреться( второй круг открыться) и за ним только этом тонкий шланг нагреться?
Тонкий верхний шланг внутри радиатора находится в одном объёме с толстым верхним. ОЖ из гбц по толстому верхнему свободно попадает в тонкий - всё в норме, закрытие/открытие большого круга не влияет на это дело. Расход тепла при этом минимальный, через трубки радиатора при этом ОЖ не проходит.red_rata писал(а):А как ты с такой точностью (87, 93) определяешь момент открытия термостата на машине?
Подозреваю, что ты назовёшь этот метод ритуалом дикаря-но уж как есть так и расскажу...
Это было в городе Муроме, селе Карачарове. Жил-был один крестьянин, по прозванью Иван свет Тимофеевич, со своей супругой Ефросиньей Яковлевной. Жили они....
Пардон! Не то! Увлёкся.
А на самом деле было так: поставил я новый радиатор, залил в систему антифриз (чистый как слеза-без подмесу потусторонних частиц и взвесей), запустил двигатель и сел коротать время за чаем. Долго ль, недолго, но подходит температура по БК к заветной циферке 86-тут то я и начинаю за нижний патрубок хвататься-а он холодный! К 90 подходит-а он холодный! Загоревал я и закручинился (вот блин, сказок начитался!). Смотрю дальше- подходит к 91 и вот тут то вся фишка моей методы! На этой циферке замедляется рост температуры и начинает теплеть нижний патрубок, а на 93 градусах (тут следует заметить, что БК выдаёт показатель температуры с шагом в 2 градуса) патрубок явно становится тёплым и затем горячим. Вот и вся метода! Опять таки уточню, что точно на этом же термостате (правда летом) делал тоже самое и нижний патрубок теплел при 87 градусах по БК.bbv7 писал(а):Смотрю дальше- подходит к 91 и вот тут то вся фишка моей методы! На этой циферке замедляется рост температуры и начинает теплеть нижний патрубок, а на 93 градусах (тут следует заметить, что БК выдаёт показатель температуры с шагом в 2 градуса) патрубок явно становится тёплым и затем горячим. Вот и вся метода!
Метода правильная, но градуса четыре от 93 надо отнять, если нужна именно температура начала открытия термостата.
Когда термостат начал открываться, он сначала некоторое время выпускает по нижнему патрубку из радиатора ледяную воду. При этом еле-еле поступающая горячая сразу же остывает в радиаторе и из нижнего по прежнему идёт холодная вода, ходя термостат уже начал открываться. А когда радиатор и стенки нижнего патрубка прогреются, термостат будет чуть ли не наполовину открыт.arhigus писал(а):Поменял термостат, но температура не поднимается выше 80 градусов. ХЗ что делать...
Менять еще раз, пока рабочий не попадется, только перед установкой на машину проверить кипячением в кастрюльке с термометром. Мне обычно со второго-третьего раза попадаются рабочие термостаты.Plutonium-239 писал(а):arhigus писал(а):Поменял термостат, но температура не поднимается выше 80 градусов. ХЗ что делать...
Менять еще раз, пока рабочий не попадется, только перед установкой на машину проверить кипячением в кастрюльке с термометром. Мне обычно со второго-третьего раза попадаются рабочие термостаты.
Купив термостат, не кипятил, а сразу поставил. Покупал в проверенном магазине. Этот уже не вернуть им, по причине того, что не греет?arhigus писал(а):Купив термостат, не кипятил, а сразу поставил. Покупал в проверенном магазине. Этот уже не вернуть им, по причине того, что не греет?
Я так тоже пару раз накалывался, теперь сразу в магазине договариваюсь, что буду его проверять кипячением и если нерабочий принесу. Мне один удалось вернуть, но для этого пришлось письменную претензию им отправлять и делать экспертизу термостата. Покупал тоже в проверенных магазинах.
Снимай термостат и кипяти его, если нерабочий попробуй сдать его в магазин как брак. А покупая новый сразу кипяти его, если окажется нерабочим вернуть его будет проще без следов установки и тосола.Plutonium-239 писал(а):arhigus писал(а):Купив термостат, не кипятил, а сразу поставил. Покупал в проверенном магазине. Этот уже не вернуть им, по причине того, что не греет?
Я так тоже пару раз накалывался, теперь сразу в магазине договариваюсь, что буду его проверять кипячением и если нерабочий принесу. Мне один удалось вернуть, но для этого пришлось письменную претензию им отправлять и делать экспертизу термостата. Покупал тоже в проверенных магазинах.
Снимай термостат и кипяти его, если нерабочий попробуй сдать его в магазин как брак. А покупая новый сразу кипяти его, если окажется нерабочим вернуть его будет проще без следов установки и тосола.
В минус жёстко менять... Попробую пробку выгнать, может будет эффект. Сделаю - отпишусь...Plutonium-239 писал(а):arhigus писал(а):Поменял термостат, но температура не поднимается выше 80 градусов. ХЗ что делать...
Менять еще раз, пока рабочий не попадется, только перед установкой на машину проверить кипячением в кастрюльке с термометром. Мне обычно со второго-третьего раза попадаются рабочие термостаты.
не факт что норм попадется с третьего. припоминаю что больше трех покупал, и толку ноль. 80 и все. (на 10ке было). потом на 12ке такая же хрень, 80 и все, колотун, не прогреть толком, стекла во льду и т.д. сейчас еще другая 12ка, такая же проблема, 80 и не больше. уже забил, ни чего не меняю, бестолку, новое такое же. отечественный автопром. из г.... цацу не сделать alexey-71 писал(а):Plutonium-239 писал(а):arhigus писал(а):Поменял термостат, но температура не поднимается выше 80 градусов. ХЗ что делать...
Менять еще раз, пока рабочий не попадется, только перед установкой на машину проверить кипячением в кастрюльке с термометром. Мне обычно со второго-третьего раза попадаются рабочие термостаты.
не факт что норм попадется с третьего. припоминаю что больше трех покупал, и толку ноль. 80 и все. (на 10ке было). потом на 12ке такая же хрень, 80 и все, колотун, не прогреть толком, стекла во льду и т.д. сейчас еще другая 12ка, такая же проблема, 80 и не больше. уже забил, ни чего не меняю, бестолку, новое такое же. отечественный автопром. из г.... цацу не сделать
Самое, что интересно: машина прогревается нормально, температура 80, но воздух тёплый идёт. При минус 10 минут через десять могу ехать без куртки. Патрубки промял, чтобы воздух вышел. И бывает, при той же температуре 80 - даёт чуть горячий воздух. При вкл и выкл печки меняется температура. От чего это зависит - не могу понять...arhigus писал(а):От чего это зависит - не могу понять...
наверное это первый признак под забитого уже радиатора отопителя!