Страница 1 из 1
kda
При замене прокладки крышки горловины для заливания масла внутрь упал маленький кусочек резины (примерно 3 мм. на 5 мм.). Достать не удалось. Можно ли спокойно ездить дальше или надо сливать масло, промывать двигатель и т.п.
maxyrius
он уппал в горловину для заливки масла? если да то он лежит на сетке "отделения масла", т.е. он навернякак не попал в картер.

желательно нсять клпананну крышку и промыть ее и просушить, если оттуда куска не вывалится то плохо.
хотя такой кусок резины мне кажется быстро "разложется" в масле на более мелкие куски, и окажется в масленном фильтре. короче ИМХО можно ездить. Но только ИМХО!
kda
Да, от старой прокладки кусочек резины упал в горловину для заливки масла. Достать не удалось. После этого машину завел и отгнал на стоянку. Теперь мучаюсь. Что делать? Может этот кусочек попасть куда-нибудь и привести к серьезной поломке?
SherLoK
наврядли! если толко гденить нот чашки коапанов но там его перемолит! забей он в месле раскиснет и в фильтре или сетке останется
SilverMan
Не раскиснет он точно.
Если ты уже заводился и ездил, то переживать уже поздно.
Скорее он в фильтре осядет.
Забей...
Storkich
Бум надеятся что он ничего не заткнет и будет лежать гденить в углу, в фильр он не попадет, не пройдет через маслоприёмник. Хотя всё м.б.
RijBayCan
Ну я бы нестал его там оставлять это точно!
Нодо всего лишь снять клапанную крышку (2 болта) и найти етот кусочек. Проблем он може сделать много при пополании куда ненадо! В масле он точно не раствориться! А ездить на свой страх и риск я бы несоветовал, кто его знает когда он проявит себя.

Масло сливать не нужно! Он мне кажется дальше ГБЦ ни куда не денется.
Ven
Цитата:

. Проблем он може сделать много при пополании куда ненадо!


А можно поподробней куда это куда ненадо? Таких мест нет, если кусочек попал в заливную горловину. Хоть песка насыпь ничего небудет для этого есть сетка в моаслозаборнике и маслофильтр.
Так что автор топика не мучайся и ездий спокойно, а когда будешь разбирать двиг, по другому поводу, то найдёшь этот кусочек в картере. 100%!!! 8)
Drawde
kda писал(а):

При замене прокладки крышки горловины для заливания масла внутрь упал маленький кусочек резины (примерно 3 мм. на 5 мм.). Достать не удалось. Можно ли спокойно ездить дальше или надо сливать масло, промывать двигатель и т.п.



Я правильно понял, что имеется ввиду горловина клапанной крышки? Если да то от греха подальше откручивайте клапанную крышку и ищите свою резинку.
RijBayCan
Ven писал(а):

Хоть песка насыпь ничего небудет для этого есть сетка в моаслозаборнике и маслофильтр.



А ты попробуй насыпь себе туда песка а потом скажешь об ощeщениях! Smile Smile Smile
И как осле этого будет чувствовать себя твой мотор? Smile
SherLoK
блин да ни чего не будет!!!!!!!!! он скорее прилипнет к стенке нежели чё нить испортит!

смотри если машина начнёт греться то тогда уже беспокойся! но ето крайне мало вероятно! он расствориться в масле а под етим я понимаю прогрев его до 70-80 градусов + места где есть механическое действие ето там просто перемолит! вот и всё! в канале он не застранет там давление и масло так что бемпокоиться неочем!!!! забей!!!
Ven
Цитата:

Ven писал(а):
Хоть песка насыпь ничего небудет для этого есть сетка в моаслозаборнике и маслофильтр.


А ты попробуй насыпь себе туда песка а потом скажешь об ощeщениях!
И как осле этого будет чувствовать себя твой мотор?


Ну понятно, что на счёт песка я утрирую :grin: , но смысл в том, что всякий мелкий мусор типа кусочка резины ни каких последствий не повлечёт и не надо делать испуганый вид Sad .
Gaoo
автору топика:

ЗАБЕЙ!!!!!!!

Была точно така же беда.
Потом проехал 2000 км. Ничего не случилось.

1.Он либо в картере
2.Его раздавило клаппанами или пружинами там.
3.Он в филтре
4 ГЛАВНОЕ что он не железный :-D
SherLoK
Gaoo писал(а):

автору топика:

ЗАБЕЙ!!!!!!!

Была точно така же беда.
Потом проехал 2000 км. Ничего не случилось.

1.Он либо в картере
2.Его раздавило клаппанами или пружинами там.
3.Он в филтре
4 ГЛАВНОЕ что он не железный :-D



конечно не железный, просто титановый ширик облепленный резиной! ерунда.... Smile Smile Smile Smile
Gaoo
SherLoK писал(а):

Gaoo писал(а):

автору топика:

ЗАБЕЙ!!!!!!!

Была точно така же беда.
Потом проехал 2000 км. Ничего не случилось.

1.Он либо в картере
2.Его раздавило клаппанами или пружинами там.
3.Он в филтре
4 ГЛАВНОЕ что он не железный :-D



конечно не железный, просто титановый ширик облепленный резиной! ерунда.... Smile Smile Smile Smile



у меня не от горловины упала , другая Smile
Storkich
У меня движок очень сильно гремел, потом перестал, оказалось гайка в камере сгорания, недавно в трабреле винтик открутися, грохоту еще больше было, ощющение из салона как будто прямоток.
Маслянный насос всё перемолет
IPak 093i
Storkich писал(а):

У меня движок очень сильно гремел, потом перестал, оказалось гайка в камере сгорания..



В камере сгорания??? Это в горшках чтоли? И чем это все обернулось? Почему он перестал греметь (ох и не нравится мне это слово)? Гайку типа перемололо? Confused
Drawde
На старой карбюраторной машине(правда это был соболь), из-за вспышке в карбюраторе расплавился дифузор(или распылитель как угодно, это то что находится в центре камер карбюратора), а дифузор крепится 2 пружинами(V-образными кованными пластинами), так вот 1 такая пружина, по впускному коллектору попала в камеру сгорания, двигатель затроил, я в рассторенных чувствах доехал до сервиса....

Мастер по очереди выкрутив свечи нашел 1 свечу у которой зазора небыло вообще Shocked , так он определил где находится пружина, после чего не закручивая эту свечу, он заставил меня завести машину....
шуму было как будто стреляли над ухом...
пружина вылетела через свечное отверстие, правда она на V-образную уже непоходила, она была очень сильно расплющенна.

Ну а сломанные пружины клапанов многим известны...
SherLoK
Storkich писал(а):

У меня движок очень сильно гремел, потом перестал, оказалось гайка в камере сгорания, недавно в трабреле винтик открутися, грохоту еще больше было, ощющение из салона как будто прямоток.
Маслянный насос всё перемолет



когда попадает гайка в камеру! я слышал что делают так! прогревают двиг, а потом газу до усёру и ета гайка просто прикипает к поршню и от него уже ни куда не денется:) не сам не пробовал и не собираюсь я лучше через свечку или если так не получится то головку скину
Storkich
Если кто видел то место где прошло стадо коров по грязи, тот поймет. Поверхность поршня была в отпечатках. Я извиняюсь, что сказал гайка, это была шайба. И она действительно прилипла к поршню.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы