oeem1
На форуме 11 лет
Сообщения: 12
У друга ваз 2109 карбюратор 1996г. вообщем заводит машину как обычно на подсосе чтобы прогреть машина работает, когда подсос убирает обороты держаться 1000( прыгают чуток), когда включает свет, печку, ходовые огни, то обороты падают и прыгают в пределах 700-900 и как юудто машина естественно щас заглохнет и при этом стрелка аккамулятора прыгает приближается к красной отметке. В автосервисе проверяли генератор на 2000 оборотах сказали что он нормальный, делали регулировку карба , тоже не помогла, что может быть такое? И еще на днях два аккумулятора разрядил в ноль при этом только 2 раза пытался завести машину. ДА ТААЗЗ но, прош не писать типа смените тачилу)и так пень ясен)
lml-83
На форуме 13 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
oeem1 писал(а):И еще на днях два аккумулятора разрядил в ноль при этом только 2 раза пытался завести машину
это как понять? раз крутанул стартер аккумулятор в ноль?
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
oeem1 писал(а):В автосервисе проверяли генератор на 2000 оборотах сказали что он нормальный
по моему напряжение генератор должен выдавать одно, хоть на холостых, хоть 5000.
Сказать что нормальный и в действительности не одно и то же. Я тоже могу что угодно сказать, тем более за деньги
Скорее всего надо генератор капать, в частности регулятор напряжения и диодный мост (подробнее не скажу, не селен в генераторах
).
oeem1
На форуме 11 лет
Сообщения: 12
а ну вот дружище сказал что в ноль посадил изза того что клемы были окислены уже все, ну лан это тогда отпадает.
Генератор проверяли следующим образом, на 2000 оборотах, проверили тестером сколько он выдает напрядение и все.( тоесть это еще ничего не значит?)
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
генератор поставьте от инжекторной, сменив шкив колена натяжн кронштейн и ремень,
карбовый мало того что слабоват 65А, так еще и на вашем походу межвитковое обмоток где то, так как не выдает мощности при нагрузке полной.
перебирать по деньгам не вижу смысла, проще взять инжевый на разборке
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
oeem1 писал(а):
Генератор проверяли следующим образом, на 2000 оборотах, проверили тестером сколько он выдает напрядение и все.( тоесть это еще ничего не значит?)
его нагружать так то надо
oeem1
На форуме 11 лет
Сообщения: 12
ну его полностью нагружали все приборы включили печку и магнитолу, ну кстати я сам посмотрел что у него генератор както хуйдой по сравнению с моим инжекторовым
Ahmet99
На форуме 13 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
ksv71 писал(а):карбовый мало того что слабоват 65А
вообще-то 55 А
oeem1
Короче, генератор я бы перебрал, как много раз уже делал. И вам рекомендую перебрать гену, если умеете, конечно
Обороты проседают - проверьте свечи, они могут быть изношены
Писать про смените тачилу не буду
Эта тачка не для езды, а для ремонта изначально, а помноженное на её возраст
MANSHTEIN
На форуме 12 лет
Сообщения: 148
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2109,карб,1996 г.в.
Ahmet99
+1 свечи тоже как вариант
пысы у меня ещё такое было когда карб был плохо настроен
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45804
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
oeem1 писал(а):У друга ваз 2109 карбюратор 1996г. вообщем заводит машину как обычно на подсосе чтобы прогреть машина работает, когда подсос убирает обороты держаться 1000( прыгают чуток), когда включает свет, печку, ходовые огни, то обороты падают и прыгают в пределах 700-900 и как юудто машина естественно щас заглохнет и при этом стрелка аккамулятора прыгает приближается к красной отметке
То, что обороты проседают на холостом ходу при включении потребителей - это нормально. Стоковый генератор на карбомоторе не держит нагрузку на ХХ, так у всех. У меня при включении фар и печки обороты проседают с 900 до 700 оборотов, и ничего не поделать, кроме перенастройки карба на более высокие обороты
oeem1
У тебя ненормально то, что обороты плавают. Надо чистить и настраивать карбюратор.
Еще можно попробовать поменять регулятор напряжения, ибо
oeem1 писал(а):стрелка аккамулятора прыгает приближается к красной отметке
это нездоровый признак. На ХХ напряжение должно быть таким же, как и на более высоких оборотах.
DSP2all5proj
На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Авто: ВАЗ 21093 карб
было один раз у меня такое - завел как-то машину - стрелка зарядки в красной зоне, включенные лампочки ближнего света вылетели сразу (сгорели яркой вспышкой - может уже тонкие спирали были) - проблема решилась заменой гены в сборе.
если есть желание ездить на авто долго то на инжекторный генератор менять однозначно.
А так - прочистить жиклер ЭМК ХХ. Добиться устойчивого ХХ - карбюратор для начала можно порегулировать при желании откинув гену (снять приводной ремень и возбуждение)
Окончательная регулировка ХХ с полной нагрузкой - печка, фары и стеклоочиститель.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
гену кстати решил поменять потому,что не смог в тисках скрутить гайку с шкива =) решил что он наверное так устал что не скручивается.
lml-83
На форуме 13 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
DSP2all5proj писал(а):гену кстати решил поменять потому,что не смог в тисках скрутить гайку с шкива =) решил что он наверное так устал что не скручивается
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы