Страница 1 из 15
Xpert
Поскольку в Москве куда-то съездить на метро или на такси менее зазорно, чем на ВАЗе, начал посматривать в сторону иномарок. В принципе, уже заказал, но можно еще кучу раз передумать.

Требования к авто были такие:
- только новый автомобиль
- бюджет около 1 млн. Планктоновозки за цену двух приор не рассматриваются. Корейцы, китайцы - туда же.
- сильно экзотическим вариантам жесткое нет, экзотика уже есть в наличии
- сел и поехал, максимум опций в готовом авто без доработок. Всякие подсветки, подогревы, подстаканники - должны быть в комплектации или дозаказываемы. С чем возиться для души - есть.
- штатный парктроник. Это не Таз, где позвонил своему поставщику и через 3 часа за 1700 р уже бампер в цвет домой везешь.
- ксеноновый свет. Мало ли в какую романтическую обстановку занесет.
- полноценный климат.
- багажник, с которым не придется ломать голову, как и что уместить.
- разгоняться должен не хуже чем моя вторая Самара с двигателем от Приоры
- только ручная коробка. Не люблю автоматы и их задумчивость, даже минимальную.

Почему Octavia
- все та же немецкая проработанность во всем без особой экономии
- не особо привлекательна для угонщиков. Незаметная машина без лишних понтов.
- все еще можно заказать с нормальным мотором и "ручкой"
- оптимальное соотношение цена/качество

В результате получили:

A5 FL Elegance 1.8T МКПП6
+ комбинированный интерьер кожа-ткань
+ радионавигационная система
+ пакет 6 (скидка 42% на все эти опции по сравнению с отдельной покупкой)
PFB – ESP + ассистент подъема в гору (для МКПП и 1.8 АКПП)
PJ2 – легкосплавные диски Crateris 6,5J x 16
PWW – боковые зеркала с электроскладыванием
PE3 – шторки безопасности
PKB – третий задний подголовник
PWG – противотуманные фары c функцией освещения поворотов Corner
PW7 – подогрев задних сидений
7K9 – индикатор давления в шинах
PK8 – ксеноновые фары с динамической регулировкой угла наклона и омыватели фар

Что еще рассматривалось:
Octavia RS - c недавних пор поставляется к нам только на автомате (цензура), в бюджет бы с трудом, но пролезла
A4 - не пролезает в бюджет, да и на улице такую телегу держать не самый лучший вариант
Jetta - самый топовый мотор - 1.4T 150 л/c, тоже мне газонокосилка с всосатором
Passat - великоват и не только (см. про понты)
Golf GTI - нет багажника, в базе уже не особо привлекателен по цене
Подождать новую Октавию - пока тоже неизвестно, что с ценами и моторами

Обсудим?

Последний раз редактировалось: Xpert (13 Декабря 2012 11:58), всего редактировалось 1 раз
мим
хороший выбор, если мешалка не смущает
Xpert
Мешалка - одно из условий приобретения, не люблю автоматы всем сердцем Smile
мим
тады вообще без вопросов.
то, что надо в соответствии с выдвинутыми требованиями. честно говоря даже альтернативы в голову не пришло, когда пытался мысленно подобрать под них.
по набору опций - то что надо тоже.
Parus
Отличный выбор.
В своей ценовой категории - лучшее предложение под твои требования, как по мне.
mikal
Отличная машина, но если ты думаешь, что она то как раз не является
Xpert писал(а):

Планктоновозки за цену двух приор


то сильно ошибаешься Pardon
Camel
норм тачка
одобряю )
McRae
Xpert писал(а):

В принципе, уже заказал,


Юра, ну раз заказал, зачем тебе мы? ведь не передумаешь же. тока ручка сильно меня смущает. это тебе в 9-ке прикольно было, а в октахе тихо, спокойно, турба дует, зачем там руче-дрочка? взрослей, уже пора Wink
Xpert
Володь, ручка ну очень нравится и всегда нравилась, автомат смущает своими подтупливаниями, а гонять его в ручном режиме - в чем цинус тогда? Преимуществ автомата для себя не оценил даже катаясь на ОООО А4 1.8Т (кажись, DSG там была).
McRae
так на октавии автомат или робот-преселект? поезди на нормальном автомате для начала. подтупливания перестанут тебя парить через день езды. если б ты жил не в москве, я бы слова не сказал про ручку. но москвакак такая москвака - на ручке трешево перемещаться Pardon
Xpert
Есть нюанс... я на работу езжу только на метро. Так что считай не Москва.
На октавии автомат. На РС можно было взять DSG, но с таким же уровнем оснащения она стоит 1 257 900 p вместо 944 700 р.
McRae
короче, дело хозяйское.
в подольск на ней приедешь? 63
pklyonov
так новая же вот-вот выйдет, тут даже где-то фотки были.
Xpert
pklyonov
А там черт поймешь, что будет с моторами, коробками, ценами и прочим. Пока выйдет, пока до России доедет, пока детские болячки уберут - я год буду кататься уже с нужным мне комфортом.

McRae
Она в марте только приедет. Так что есть еще все шансы Таз там зимой лицезреть. Или второй таз. Или оба. Smile
pklyonov
фигасе, в марте... а в наличии нет ничего, что ли?
Xpert
На ручке почти нет, с такими допами тем более. Из них ксенон - очень критично, доустановить потом дорого, а хорошего света много не бывает.
maxred
Xpert писал(а):

На октавии автомат. На РС можно было взять DSG, но с таким же уровнем оснащения она стоит 1 257 900 p вместо 944 700 р.


ценик не великоват для авто с имиджем пенсионерского?
Xpert
Какого из?

1.8Т (150 лс) - не особо-то и пенсоповозка.
2.0Т (200 лс) - точно не пенсоповозка

Или ты про марку? Мне такой имидж только нравится - пусть думают что пенсоповозка, зато жить спокойнее.
McRae
maxred писал(а):

авто с имиджем пенсионерского?


а не пофиг на этот "имидж"? человеку нравится, зачем рефлексировать?

март это жесть, конечно. я бы брал из наличия. не дефицит же, не лада-ларгус в конце-концов hehe пусть даже и на автомате. ждать 3,5 месяца я бы не смог
Xpert
Меня бы даже апрель устроил гораздо больше, итак впритык по срокам с другими тратами получается, а тут хоть зимнюю резину не покупать в самом начале. Smile
Так что все ровно
McRae
а че, щас не дают резину в подарок при покупке машины зимой?
Xpert
Под заказ нет, это же не задача слить застоявшиеся машины 2012 года. Фиксанули цену на момент оформления в рублях без возможности подорожания, плюс скидка полтора процента от стоимости авто если без трейд-ина и два процента если с трейдином. Учитывая то что машины 2013 года подорожают на 5% (это уже точно известно) - вполне себе нормальные условия.
pklyonov
Если в сбербанке кредит брать скидку не дают больше?
Xpert
Не узнавал конкретно для Сбербанка, но я по договору еще на акции банков-партнеров рассчитывать могу.
не Шумахер
для Мск это оксюмюрон-машина в хорошей комплектации,с мотором,но на ручке supercool
Я и все мои приятели лет 5 назад тоже кричали-"Мы,только на ручке!".Сейчас 100% ездят на АКП и обратно на ручку садиться никому в стрвашном сне не приходит.В мск единственное опрадание для МКП-скромный бюджет.Очень бы рекомендовал ТС хорошо подумать -что б через пару лет не пришлось менять машину только из-за коробки(да ещё с потерей в деьгах-спроса на такие машины нет).
ЗЫ Другое дело,что обидно затупливать этот бодрый мотор гидромеханикой,ежели ДСГ в продаже нет.Поэтому я б глянул СЕАТ Леон,который есть 1,8 на ДСГ. Или-Гольф.Понятна тяга к мощному мотору у ВАЗовладельца,но 1,4 тоже тащит неплохо,а сейчас,под смену поколений у Гольфа сладкие скидки(чего у октавии,в ой жи ситуации нет:спрос большой).Думаю,что в нынешней лимитированной серии Комфортлайн Гольф с аналогичным шмурдяком выйдет тыщ на 100-150 дешевле
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы