Страница 1 из 1
Evil Genius
ничего не понимаю. за 22000 у моей 2112 сгорает уже четвертый модуль зажигания. предыдущий скончался 24 февраля. последний - вчера. предыдущий гарантийка постановила, что "скончался от свечей", которые прошли 15 тык и были со следами пробоев. Но после этого были поставлены новые АУ17ДВРМ и вот уже на них я и катался до вчерашнего дня... кстати, когда менял свечи вместе с МЗ обнаружил, что свеча ?2 вся в масле - электрод, вроде, нормальный, но юбка вся в масле и даже край изолятора в масле. в колодец посмотрел - вроде сухой. откуда тогда масло? может ли свеча быть залита маслом, искра тогда не проходит и от нагрузки вылетает МЗ? или я брежу? но тогда что? сколько ж можно их менять... в этот раз на всякий случай заменил еще и высоковольтные провода на какие-то английские. только чует мое сердце, не в них дело..
Evil Genius
народ, ну неужели ни у кого мыслей нету? =((
SJV
Evil Genius писал(а):

народ, ну неужели ни у кого мыслей нету? =((


Да Вы уже все сами сказали.
Сам модуль, свечи, провода - там больше и нет ничего... Smile
Запчасти у нас такие и бензин.
Есть конечно вероятность, что свечи дохнут быстро от каких-то неисправностей в движке/системе питания, но она мала. (Других симптомов, кроме вылетающего модуля ведь нет?)
А масло в колодцах - почти у всех 16клапанников, это не есть хорошо, но МЗ за 5тыс. вывести из строя (судя по опыту) не должно.
Кстати, интересно какая из катушек у МЗ вылетала - та, которая на замасленную свечу работает или нет?
Evil Genius
а как узнать, какая катушка вылетела?
MishaCh
maslo na svechah,,, nado v servis!!!
Ignat21113
Какой код ошибки был?
Чаще всего 302,303.
Попробуй GM модуль, что тут еще посоветуешь.
MishaCh
chtobi GM stavit nado znat kakoy kontroller....
PSP31
MishaCh писал(а):

chtobi GM stavit nado znat kakoy kontroller....



Ашипка! МЗ GM работает с любой системой.
surik93i
Вообще на 12 моторах МЗ згорают часто, так как, расположены в горячем месте
гдето писали - после переноса проблема исчезает
Dr. alex
Т.е. на 11 моторах народ переносит выше, чтобы не заливало, на 12 куда перенести? На крышку капота?

45 тыс, стоит родной. Свечи - только импорт, те что "погорячее".

PS Запасной МЗ уже 40 тыс ездит в багажнике.

surik93i писал(а):

Вообще на 12 моторах МЗ згорают часто, так как, расположены в горячем месте
гдето писали - после переноса проблема исчезает

Evil Genius
контроллер VS 5.1
на гарантийке сказали, что модуль GM не подойдет...
а потом если и он сгорит, то это будет катастрофа - на эти деньги можно 3 наших купить...
MishaCh
PSP31 писал(а):

MishaCh писал(а):

chtobi GM stavit nado znat kakoy kontroller....



Ашипка! МЗ GM работает с любой системой.



i na zoporozce
Dac
Мое мнение такое - вам попадались модули поганого качества.
мим
Dac писал(а):

Мое мнение такое - вам попадались модули поганого качества.


Подозреваю, что Йош-Каралинские. Было даже письмо с завода на СТО, что по гарантии их не менять, т.к. на конвейер они не идут, а только в свободную продажу...
Сам видел такое письмо, когда у меня МЗ полетел тысяч на 8-ми. Заехал на одну СТО, мне инж. по гарантии тычит в это письмо и на мой модуль, мол у тебя такой. Я говорю откуда, у меня машина с фирменного центра, ТО делал у вас же, от машины не отходил??? Короче я уже был готов поменять за деньги, но у них не было свободных на складе. Поехал в фирму, где машину брал (думаю если начнут "дело шить" по неправильному модулю я там на них и наеду (благо директор по экономике знакомый там)). А там было все оказалосб просто "МЗ на складе есть?""Есть""Поменяете по гарантии?""Да пожалуйста..." Ни копейки, не проблем...
"И все так чинно - блахородно"(с)
ЗЫ: А с катализатором полетевший МЗ грозит пожаром. Благо у меня 8 клапанник без катализатора, так я на 3-х цилиндрах с дачи пилил 60 км до СТО....
Sergey_16V
У меня тоже кончились 2 МЗ. Первый из-за свечей. Второй тоже плюс все-таки из дерьмовой партии был. Свечей без счета (иногда хватало на два бака бензина). Сейчас решил эту проблему. Ищи заправку с метилированным бензином. Он конечно поговеней, чем с металлосодержащими присадками, октановое число у него садится быстро (залил 95, через неделю 92 и ниже в баке будет). Но свечи будут как из магазина и МЗ будет жить. Такова судьба Sad , 16V капризен к топливу и там где нет породистого бензина как на Shell, BP, Neste это может помочь.
PSP31
Evil Genius писал(а):

контроллер VS 5.1
на гарантийке сказали, что модуль GM не подойдет...



Глупость сказали или свой хотят продать.
PSP31
MishaCh писал(а):

i na zoporozce



Да, подложи его под задний капот, чтоб мотор не грелся...
Дюжина
А вот объясните дилетанту (потому "на пальцах", плиз), почему это МЗ летят от пробоя по заметаллизированному изолятору центрального электрода свечи??? Опасен, как будто, наоборот, чрезмерно большой зазор в искровом промежутке???
Evil Genius
последний сгоревший был московского завода. это, вроде как, самые лучшие... заправляюсь всегда только на BP, преимущественно, на одной заправке... выход у меня пока только один - разобраться с маслом во втором цилиндре и менять свечи каждый месяц. ну и запасной МЗ в багажнике возить =)
Sergey_16V
Цитата:

А вот объясните дилетанту (потому "на пальцах", плиз), почему это МЗ летят от пробоя по заметаллизированному изолятору центрального электрода свечи??? Опасен, как будто, наоборот, чрезмерно большой зазор в искровом промежутке???

наверно по причине что эти дорожки приводят к КЗ или значительному снижению сопротивления между электродами, что ведет к росту силы тока и перегреву потрохов МЗ. В обратном случае при слишком большом сопротивлении (например при отсутствии свечи) высокое шьет уже внутри МЗ, что тоже плохо (МЗ при диагностике, например измерение компресии, отключают)
Ignat21113
Дюжина писал(а):

А вот объясните дилетанту (потому "на пальцах", плиз), почему это МЗ летят от пробоя по заметаллизированному изолятору центрального электрода свечи??? Опасен, как будто, наоборот, чрезмерно большой зазор в искровом промежутке???


Ежели вторичную обмотку трансформатора закоротить (или сопротивление нагрузки сделать меньше расчетной), то начнет греться обмотка и сгорит, во вторичной обмотке МЗ ЭДС возникает на время искры 1-2 мс, помножаем на кол-во оборотов в сек, (на самом деле дольше т.к. ЭДС в катушке возникает в момент открытия ключа небольшое U, недостаточное для воспламенения и достаточное после накопления энергии в катушке после закрывания ключа) т.е. нагрев идет, плюс плохое качество, плюс неудачное расположение, межвитковое замыкание (уменьшение собственного сопротивления обмотки и увеличение тока, все по Ому) и процесс сгорания идет лавиноообразно.
Дюжина
Спасибо, недодумал.
Ну, так -- дилетант. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы