ничего не понимаю. за 22000 у моей 2112 сгорает уже четвертый модуль зажигания. предыдущий скончался 24 февраля. последний - вчера. предыдущий гарантийка постановила, что "скончался от свечей", которые прошли 15 тык и были со следами пробоев. Но после этого были поставлены новые АУ17ДВРМ и вот уже на них я и катался до вчерашнего дня... кстати, когда менял свечи вместе с МЗ обнаружил, что свеча ?2 вся в масле - электрод, вроде, нормальный, но юбка вся в масле и даже край изолятора в масле. в колодец посмотрел - вроде сухой. откуда тогда масло? может ли свеча быть залита маслом, искра тогда не проходит и от нагрузки вылетает МЗ? или я брежу? но тогда что? сколько ж можно их менять... в этот раз на всякий случай заменил еще и высоковольтные провода на какие-то английские. только чует мое сердце, не в них дело..
народ, ну неужели ни у кого мыслей нету? =((
SJV
На форуме 22 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Авто: Lacetti
Evil Genius писал(а):народ, ну неужели ни у кого мыслей нету? =((
Да Вы уже все сами сказали.
Сам модуль, свечи, провода - там больше и нет ничего...
Запчасти у нас такие и бензин.
Есть конечно вероятность, что свечи дохнут быстро от каких-то неисправностей в движке/системе питания, но она мала. (Других симптомов, кроме вылетающего модуля ведь нет?)
А масло в колодцах - почти у всех 16клапанников, это не есть хорошо, но МЗ за 5тыс. вывести из строя (судя по опыту) не должно.
Кстати, интересно какая из катушек у МЗ вылетала - та, которая на замасленную свечу работает или нет?
а как узнать, какая катушка вылетела?
MishaCh
На форуме 20 лет
Сообщения: 148
Откуда: Spb
maslo na svechah,,, nado v servis!!!
Ignat21113
На форуме 21 лет
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Какой код ошибки был?
Чаще всего 302,303.
Попробуй GM модуль, что тут еще посоветуешь.
MishaCh
На форуме 20 лет
Сообщения: 148
Откуда: Spb
chtobi GM stavit nado znat kakoy kontroller....
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
MishaCh писал(а):chtobi GM stavit nado znat kakoy kontroller....
Ашипка! МЗ GM работает с любой системой.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
Вообще на 12 моторах МЗ згорают часто, так как, расположены в горячем месте
гдето писали - после переноса проблема исчезает
Dr. alex
На форуме 20 лет
Сообщения: 882
Т.е. на 11 моторах народ переносит выше, чтобы не заливало, на 12 куда перенести? На крышку капота?
45 тыс, стоит родной. Свечи - только импорт, те что "погорячее".
PS Запасной МЗ уже 40 тыс ездит в багажнике.
surik93i писал(а):Вообще на 12 моторах МЗ згорают часто, так как, расположены в горячем месте
гдето писали - после переноса проблема исчезает
контроллер VS 5.1
на гарантийке сказали, что модуль GM не подойдет...
а потом если и он сгорит, то это будет катастрофа - на эти деньги можно 3 наших купить...
MishaCh
На форуме 20 лет
Сообщения: 148
Откуда: Spb
PSP31 писал(а):MishaCh писал(а):chtobi GM stavit nado znat kakoy kontroller....
Ашипка! МЗ GM работает с любой системой.
i na zoporozce
Dac
На форуме 20 лет
Сообщения: 212
Откуда: Альметьевск, 16RUS
Авто: ВАЗ-21120
Мое мнение такое - вам попадались модули поганого качества.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Dac писал(а):Мое мнение такое - вам попадались модули поганого качества.
Подозреваю, что Йош-Каралинские. Было даже письмо с завода на СТО, что по гарантии их не менять, т.к. на конвейер они не идут, а только в свободную продажу...
Сам видел такое письмо, когда у меня МЗ полетел тысяч на 8-ми. Заехал на одну СТО, мне инж. по гарантии тычит в это письмо и на мой модуль, мол у тебя такой. Я говорю откуда, у меня машина с фирменного центра, ТО делал у вас же, от машины не отходил??? Короче я уже был готов поменять за деньги, но у них не было свободных на складе. Поехал в фирму, где машину брал (думаю если начнут "дело шить" по неправильному модулю я там на них и наеду (благо директор по экономике знакомый там)). А там было все оказалосб просто "МЗ на складе есть?""Есть""Поменяете по гарантии?""Да пожалуйста..." Ни копейки, не проблем...
"И все так чинно - блахородно"(с)
ЗЫ: А с катализатором полетевший МЗ грозит пожаром. Благо у меня 8 клапанник без катализатора, так я на 3-х цилиндрах с дачи пилил 60 км до СТО....
Sergey_16V
На форуме 20 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
У меня тоже кончились 2 МЗ. Первый из-за свечей. Второй тоже плюс все-таки из дерьмовой партии был. Свечей без счета (иногда хватало на два бака бензина). Сейчас решил эту проблему. Ищи заправку с метилированным бензином. Он конечно поговеней, чем с металлосодержащими присадками, октановое число у него садится быстро (залил 95, через неделю 92 и ниже в баке будет). Но свечи будут как из магазина и МЗ будет жить. Такова судьба
, 16V капризен к топливу и там где нет породистого бензина как на Shell, BP, Neste это может помочь.
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Evil Genius писал(а):контроллер VS 5.1
на гарантийке сказали, что модуль GM не подойдет...
Глупость сказали или свой хотят продать.
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
MishaCh писал(а):i na zoporozce
Да, подложи его под задний капот, чтоб мотор не грелся...
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
А вот объясните дилетанту (потому "на пальцах", плиз), почему это МЗ летят от пробоя по заметаллизированному изолятору центрального электрода свечи??? Опасен, как будто, наоборот, чрезмерно большой зазор в искровом промежутке???
последний сгоревший был московского завода. это, вроде как, самые лучшие... заправляюсь всегда только на BP, преимущественно, на одной заправке... выход у меня пока только один - разобраться с маслом во втором цилиндре и менять свечи каждый месяц. ну и запасной МЗ в багажнике возить =)
Sergey_16V
На форуме 20 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Цитата:А вот объясните дилетанту (потому "на пальцах", плиз), почему это МЗ летят от пробоя по заметаллизированному изолятору центрального электрода свечи??? Опасен, как будто, наоборот, чрезмерно большой зазор в искровом промежутке???
наверно по причине что эти дорожки приводят к КЗ или значительному снижению сопротивления между электродами, что ведет к росту силы тока и перегреву потрохов МЗ. В обратном случае при слишком большом сопротивлении (например при отсутствии свечи) высокое шьет уже внутри МЗ, что тоже плохо (МЗ при диагностике, например измерение компресии, отключают)
Ignat21113
На форуме 21 лет
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Дюжина писал(а):А вот объясните дилетанту (потому "на пальцах", плиз), почему это МЗ летят от пробоя по заметаллизированному изолятору центрального электрода свечи??? Опасен, как будто, наоборот, чрезмерно большой зазор в искровом промежутке???
Ежели вторичную обмотку трансформатора закоротить (или сопротивление нагрузки сделать меньше расчетной), то начнет греться обмотка и сгорит, во вторичной обмотке МЗ ЭДС возникает на время искры 1-2 мс, помножаем на кол-во оборотов в сек, (на самом деле дольше т.к. ЭДС в катушке возникает в момент открытия ключа небольшое U, недостаточное для воспламенения и достаточное после накопления энергии в катушке после закрывания ключа) т.е. нагрев идет, плюс плохое качество, плюс неудачное расположение, межвитковое замыкание (уменьшение собственного сопротивления обмотки и увеличение тока, все по Ому) и процесс сгорания идет лавиноообразно.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Спасибо, недодумал.
Ну, так -- дилетант.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы