Страница 1 из 4
Женя.1981
Добрый вечер автовладельцы.
Итак Проблема 1.
Из печки идёт тёплый и горячеватый воздух только на оборотах от 2500 оборотах. В чём причина?
Доп инфа: патрубок верхний горячий,нижний менее горячий. Кран печки открыт,т.к. горячеватый воздух поступает иногда. Охлаждайка в бачке есть.
Очень обломно в минус 20 ехать,а на тебя холодный воздух дует,прогревать машину и стёкла адский труд,приходится газовать.. В чём может быть проблема. И поможет ли обёртывание патрубков фольгой ? ))
Проблема 2. Свистит я так думаю,что подшипгик генератора,т.к. ролик заменил,а свист остался и причём той же тональности,что и был. Свистит иногда сразу после заведения авто,иногда в процессе езды. Вопрос,можно ли заменить подшипник отдельно от генератора?

Последний раз редактировалось: Женя.1981 (20 Декабря 2012 17:40), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
Женя.1981 писал(а):

Из печки идёт тёплый и горячеватый воздух только на оборотах от 2500 оборотах. В чём причина?


Воздух в системе. Судя по тому, что проблема не уходит, поступает постоянно. Внимательно осмотри патрубки и радиатор - всё должно быть сухое.

Женя.1981 писал(а):

И поможет ли обёртывание патрубков фольгой ? ))


Нет.

Женя.1981 писал(а):

можно ли заменить подшипник отдельно от генератора?


Да, но вроде как сложно.
MIK64
Женя.1981 писал(а):

И поможет ли обёртывание патрубков фольгой ? ))


нет
Женя.1981 писал(а):

Доп инфа: патрубок верхний горячий,нижний менее горячий. Кран печки открыт,т.к. горячеватый воздух поступает иногда. Охлаждайка в бачке есть.
Очень обломно в минус 20 ехать,а на тебя холодный воздух дует,прогревать машину и стёкла адский труд,приходится газовать.


тема есть мерзну зимой почитай Drinks or Beer
Женя.1981 писал(а):

Вопрос,можно ли заменить подшипник отдельно от генератора?


нет....снимай и разбирай Wink
bibikin
Прогазовывал печку?
На хорошо прогретом движке заедь в горку (перед машины вверх), открути крышку расширительного бачка и прогазуй.
Так можно удалить воздух из печки.

Свист генератора или нет проверяется легко - надо ослабить натяжной крепёж генератора и скинуть ремень. Дать движку поработать без генератора (на аккумуляторе) - и станет ясно виноват ли генератор.

Виновником холода от печки может быть помпа, в случае если её производительности не хватает на ХХ. (однако на повышенных оборотах помпа всё же прокачивает более-менее)
MIK64
bibikin писал(а):

Виновником холода от печки может быть помпа, в случае если её производительности не хватает на ХХ. (однако на повышенных оборотах помпа всё же прокачивает более-менее)


это нет.....а остальное прав Drinks or Beer начитался наш мега профи Wink
Лёха198
Женя.1981 писал(а):

Охлаждайка в бачке есть.


.kkursor писал(а):

Воздух в системе.


по ходу у ТС уровень не уходит, так что воздух - не варик. оборотами выгнал бы пробку. да и заливка на инже - проще протсого. это вам не с карбюрацией мордой в гору газовать.
Женя.1981 писал(а):

И поможет ли обёртывание патрубков фольгой


wwow это что за ноу-хау? гораздо больше толка тогда уж от картонки будет перед радиком

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

bibikin писал(а):

На хорошо прогретом движке заедь в горку (перед машины вверх), открути крышку расширительного бачка и прогазуй.

Так можно удалить воздух из печки.


у него инж. снимаем патрубок с подогрева дрочеля - и дуем в бачок. манипуляции закончены на этом. воздуха в системе практически не останется.

Последний раз редактировалось: Лёха198 (15 Декабря 2012 21:47), всего редактировалось 1 раз
MIK64
Лёха198 писал(а):


по ходу у ТС уровень не уходит, так что воздух - не варик. оборотами выгнал бы пробку. да и заливка на инже - проще протсого. это вам не с карбюрацией мордой в гору газовать.


леш исправлю Wink одно и тоже чт инж что карб...если пробка то так ток выгонять Smile но тут другая история
Лёха198
MIK64 писал(а):

одно и тоже чт инж что карб...если пробка то так ток выгонять


может у меня неправильный инж, но по осени я капитально пересох по ОЖ. вытекло почти всё. после ремонта заливал по методе как писал выше. после того, как потекло с подогрева ДУ уровень ОЖ чуть снизился с отметки MAX. собссно сделал вывод: в СО воздуха нету.
ТС для отметания варианта советую ввалить побольше оборотов на пару минут

Последний раз редактировалось: Лёха198 (15 Декабря 2012 21:51), всего редактировалось 1 раз
Женя.1981
Прогазовку делал,но не на горке,пошёл грячий воздух минут на 10,а потом опять холод или не горячий и так меняется через каждые примерно 5-10 минут. После остановки или сбросе оборотов начинает идти опять холодный или еле тёплый..
А как закрепить картонку на радике,думаю сделать на зиму,что бы потеплее было..
Про помпу думаю не в ней дело,т.к. помпе 3 года,а проблема как год началась..

Гену в сервисе вылечат? И отдельно эти подшипники продаются?
Если можно то ссылку на тему - "Мёрзну зимой"
Лёха198
Женя.1981 писал(а):

А как закрепить картонку на радике,думаю сделать на зиму,что бы потеплее было..


сними декоративную решётку. два самореза. и ставь картону как хошь. отличный доступ в пространство "телек-бампер". но это чую хреновое решение проблемы. вернее вообще ни разу не решение.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Женя.1981 писал(а):

Гену в сервисе вылечат? И отдельно эти подшипники продаются?


вылечат. если есть толковые электрики. я вот с напряжухой дружу слабо, так что на примете есть аж 2 толковых мастера по елестричеству.
подшипники - конечно есть в продаже
Huyan
Женя.1981 писал(а):

Если можно то ссылку на тему - "Мёрзну зимой"


Прилеплена: Замерз или перегрелся? Тебе сюда. Новые темы не создавать!!!

Женя.1981 писал(а):

Про помпу думаю не в ней дело,т.к. помпе 3 года,а проблема как год началась..


Вааще не аргумент, тут были помпы без крыльчаток. Проверяй производительность.
Женя.1981
Картонку для уменьшения охлаждения радиатора - зимой не лишним будет,как доп опция.. + % к сбережению тепла..
А как проверить помпу на производительность? В бачок струйка льётся при прогазовке..
Ещё Жидкость по немногу убегает...
Спасибо за ссылки и ответы!
MIK64
Женя.1981 писал(а):


Картонку для уменьшения охлаждения радиатора - зимой не лишним будет,как доп опция.. + % к сбережению тепла..


лучше купить решотку закрытую для зимы Wink
Женя.1981
Я не знал,что такие есть,в "Руси" есть? магазин имею ввиду Smile
.kkursor
MIK64 писал(а):

лучше купить решотку закрытую для зимы


Женя.1981 писал(а):

Картонку для уменьшения охлаждения радиатора - зимой не лишним будет,как доп опция.. + % к сбережению тепла..


facepalm facepalm facepalm
Лучше СОД привести в порядок.
А то ездят тут разные с картонками, а потом тазы г#$@ом называют. facepalm
Женя.1981
Никто и не говорил,что картонка или решётка решат проблему - это для уменьшения охлаждения радиатора и то,если после решения проблемы понадобится.. facepalm
MIK64
.kkursor писал(а):

Лучше СОД привести в порядок


Good
.kkursor писал(а):

А то ездят тут разные с картонками, а потом тазы г#$@ом называют.


у нас щас -20...в феврале -40......на трассе хоть сод хорошая будет...не поможет...незная не флуди Razz

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Женя.1981 писал(а):

Никто и не говорил,что картонка или решётка решат проблему


Good она уменьшит охлаждения на трассе Good но не картонка...а закрытая решетка
bibikin
для подмосковья рекомендую закрыть картонкой половину радиатора! (половину радиатора напротив вентилятора нужно оставить свободной от картонки)
не перегреется и поможет на трассе.

радиатор закрытый картонкой.jpg
Описание:
Размер файла: 49,41 KB
Просмотрено: 127 раз(а)

радиатор закрытый картонкой.jpg
.kkursor
MIK64 писал(а):

у нас щас -20...в феврале -40


У нас тоже. И чё?
В том году в -35 завёлся и сразу поехал. Через 15 минут куртку расстегнул. И никаких картонок.
Исправной системе картонки не нужны никакие.
Женя.1981
Вообщем закрытую решётку поставлю,воздух выгоню,а там отпишусь Pardon
bibikin
А что будешь делать с вентиляцией радиатора через бампер?
По-моему картонка эффективнее Smile
Картонку даёт гатантию утепления радиатора.
Картонку можно подогнать по размеру и добиться нужного эффекта для своего региона и своих потребностей.
Главное не закрывать радиатор на 100%, всегда оставлять не менее четверти открытым напротив вентилятора.

ЛАДА-115 Самара (вид спереди).jpg
Описание:
Размер файла: 36,6 KB
Просмотрено: 111 раз(а)

ЛАДА-115 Самара (вид спереди).jpg
BPSNSK
о чём спор вообще? Какие ещё решётки, ёпт? Картонку на половину радика вставляем между телеком и радиком и всё. В мороз на скорости на трассе чуть-чуть меньше будет обдувать движок.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Женя.1981
Свист появился одновременно с явлением охлаждения печки на ХХ?
Как вариант определить источник свиста чем-нибудь типа стетоскопа или палкой. Ну или ослабить ремень гены на заведённом авто, чтобы гена перестал крутиться.
kazak1102
Женя.1981 писал(а):

Картонку для уменьшения охлаждения радиатора - зимой не лишним будет,как доп опция.. + % к сбережению тепла..


При рабочем термосе никакие картонки не нужны при любой температуре... Чем ниже температура радиатора, теме меньше открывается термос на большой круг... Только и всего... Drinks or Beer
.kkursor писал(а):

Исправной системе картонки не нужны никакие.


Истина... Причём, прописная, и вполне понятная тем, кто хоть несного понимает работу СО... Drinks or Beer
Женя.1981 писал(а):

Свистит иногда сразу после заведения авто,иногда в процессе езды. Вопрос,можно ли заменить подшипник отдельно от генератора?


Совсем не вредно будет замерить, скоко гена выдаёт во время свиста... Если без свиста выдаёт больше, значит есть в гене сопля, которая организовывает межвитковое замыкание, и гена начинает свистеть, но это не свист подшипника... Я так думаю...
bibikin писал(а):

Картонку даёт гатантию утепления радиатора.
Картонку можно подогнать по размеру и добиться нужного эффекта для своего региона и своих потребностей.


Именно так и дела в конце прошлой зимы, когда умер термос, а менять было не на что, так как хотел 082... Двигал картонку в зависимости от температуры на улице... Помогало... Но повторяю, при исправном термосе НИКАКАЯ КАРТОНКА не нужна... Покури матчасть повнимательней, и меньше читай предложений по колхозингу... supercool
Женя.1981
Отчитываюсь о проделанной работе:
1. Замена термостата и всех патрубков с хомутами.
2. Крышка РБ.
3.Замена задних барабанов на новые чугун + колодки - вдруг как то влияет на печку Smile
Приготовил уже рассаду помидор,думал буду выращивать по совету предыдущего ответчика,НО ВОТ ОБЛОМ опять дует прохладный воздух,пока не давишь до 2.5к оборотов.
А теперь внимание!
В момент подачи прохладного воздуха двигатель начинает греться,т.е. стрелка идёт к красной зоне и это при -17 на улице.
Газуешь,пошёл горячий воздух и стрелка идёт в норму (90 гр.) И так повторяется циклами - прогазовал идёт горячий,как где то встал и на холостых опять прохладный и так по кругу с интервалом в 5 минут где то...
Ещё показания температуры на БК и Приборке различаются на 5-10 градусов,такого вроде не было до замены термоса..
Жидкость при прогазовке в бачёк льётся. Помпа не течёт и не люфтит.
Ну что ещё может быть??? Если щас греется,то летом закипит!

Последний раз редактировалось: Женя.1981 (19 Декабря 2012 17:07), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
Женя.1981
Признаки не хорошие, какой у тебя термостат (08 или 082)?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы