Страница 1 из 2
1970искандер
Сегодня ездил в сервис,менял сайлентблоки(ваз 2107,пробег 93000).Мастер сделал,я с ним расплатился.Потом думаю,дай посмотрю на полу старые сайленты.И нашёл только 4 штуки.А давал 8 новых под замену(трек).И обнаружил 4 новых своих сайлента у него в коробке.Ах ты думаю жучара.Говорю,ты чего дядя обманываешь.А он мне:"не боись,я заменил на нижних рычагах,они там разбиты все,потому что нагрузка больше с пружины.А на верху родные стоят.Они не под нагрузкой и могут хоть до 300000 отходить.Старые родные лучше чем твой новый говёный трек.Но если хочешь,приходи завтра,я тебе твои новые поставлю".
Но всё равно мужик 4 сайлента хотел спионерить.А они между прочим 250 руб стоят.
Так вот у меня вопрос,прав по сути он был,или поехать завтра поменять оставшиеся?
Спасибо за внимание.
Вячеслав Карпов
По сути, он должен был по чесноку так сказать, а не когда за жёпу взяли. А так тупо хотел меньше работать за те же деньги.
Saprankov
А ты сам верхние сайленты осмотри, они же на виду. Если их не перекосило и резина не в глубоких трещинах (мелкие не в счет), то в принципе он тебе правду сказал. Но все равно он мудило Pardon
Egor_KA
а за земену лмбо взял как за все? facepalm
Rezo
1970искандер писал(а):

Так вот у меня вопрос,прав по сути он был,или поехать завтра поменять оставшиеся?

А как сам думаешь?
Saprankov писал(а):

Если их не перекосило и резина не в глубоких трещинах (мелкие не в счет), то в принципе он тебе правду сказал.

А в чём заключается правда - вот читаю уже раз пятидесятый, но никак это не могу понять?
Правда чего?
Saprankov
Rezo писал(а):

Saprankov писал(а): Если их не перекосило и резина не в глубоких трещинах (мелкие не в счет), то в принципе он тебе правду сказал. А в чём заключается правда - вот читаю уже раз пятидесятый, но никак это не могу понять?

Правда чего?


Rezo, я вас уважаю, но в данном случае не понимаю - вам просто сейчас поговорить хочется?
1970искандер писал(а):

Они не под нагрузкой и могут хоть до 300000 отходить.Старые родные лучше чем твой новый говёный трек

1970искандер
Я не знаю,что непонятно.Я спросил просто,правда ли,что верхние сайленты изнашиваются меньше,чем нижние.
У меня скрип был спереди при повороте.И сейчас приходит понимание,что не надо слепо верить в шаровые(и другие з/ч) трек.Шаровые прошли 25 тыс,и я не верил,что такая суперзапчасть может износится за такой пробег и заскрипеть.Ну поменял нижние сайленты и ладно.Они изношены были.
Saprankov
1970искандер писал(а):

правда ли,что верхние сайленты изнашиваются меньше,чем нижние.


Причем существенно меньше. Я у себя верхние уже несколько лет не менял, а нижние меняю каждый год практически.
Rezo
Saprankov писал(а):

Rezo, я вас уважаю, но в данном случае не понимаю - вам просто сейчас поговорить хочется?

Нисколько!
Я даже вовсе не хотел здесь что-то говорить, поскольку автору когда-то рекомендовал все эти дела делать самому, тогда и уверенности и спокойствия будет больше.
Но всё же - в чём вопрос правды?
1970искандер писал(а):

Я спросил просто,правда ли,что верхние сайленты изнашиваются меньше,чем нижние.

Ну теперь более понятно, а то ведь подумать можно Бог знает что.
Тогда выскажу своё видение на это:
1970искандер писал(а):

он мне:"не боись,я заменил на нижних рычагах,они там разбиты все,потому что нагрузка больше с пружины.

Saprankov писал(а):

1970искандер писал(а):
правда ли,что верхние сайленты изнашиваются меньше,чем нижние.


Причем существенно меньше. Я у себя верхние уже несколько лет не менял, а нижние меняю каждый год практически.

Это так, но не совсем так! nea
Правда - это если смотреть с точки зрения видимых разрывов и всякого рода вспучиваний и тому подобному.
Не правда - это если смотреть с точки зрения работы сайлеблокой именно как резино-металлических шарниров и с точки зрения того, что вся подвеска со всеми своими резино-металлическими шарнирами, является одним целым (в т.ч. и "резинки" штанги поперечной устойчивости).
1970искандер писал(а):

они там разбиты все,потому что нагрузка больше с пружины.

Опять не правда, поскольку основная причина более сильного износа нижних элементов (не только резино-металлических шарниров) связана не с этим, а с гораздо большей ударной нагрузкой (скажем так) на нижний рычаг в целом.
Теперь понятно почему я спрашивал о какой именно правде идёт речь?... supercool
Saprankov
Rezo писал(а):

Теперь понятно почему я спрашивал о какой именно правде идёт речь?...


Да мне давно это понятно. Просто вы очень любите писать на форумах Pardon
baraban
А разве это плохо?
Rezo
Saprankov писал(а):

Просто вы очень любите писать на форумах

Не правильно понимаете - я всегда стараюсь высказать мысль или объяснить наиболее понятно, доходчиво и с аргументами.
А это всё же разные вещи, чем просто писать - лишь бы написать не задумываясь, а человек потом (скажем вопрошаемый) остаётся в сомнениях.
И это в лучшем случае, а в худшем - человека можно направить на ложный путь.
А вот этого я никогда никому не хотел в своей жизни....
Кстати!.... Вы часто видите мной написанное на форуме?
Вряд ли, поскольку пишу сейчас очень редко, тогда зачем говорить о том, что очень люблю писать на форумах?
Ну а когда бываю активным здесь, то только не по причине моей любви к "писанине".
Что-то "брякнуть" и молчать лучше?....
Saprankov
baraban писал(а):

А разве это плохо?


А разве я это говорил?

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

Уважаемый Rezo, пожалуй я откажу вам в удовольствии и не вступлю в полемику с вами, ибо просто не вижу смысла. Найдите себе другого собеседника. За сим откланиваюсь th2
Rezo
Saprankov писал(а):

Уважаемый Rezo, пожалуй я откажу вам в удовольствии и не вступлю в полемику с вами, ибо просто не вижу смысла.

Х-м-м-м.... странно!
Никакой полемики и не предполагалось, поскольку нет явной темы, условий и вопроса для этого.
Saprankov писал(а):

Найдите себе другого собеседника.

Так говорить-то не о чем и все всё уже сказали.
pivinik
На самом деле менять их лучше все сразу полюбому, не взирая на то, как сильно изношены верхние или нет! Хотябы потому, что требуется после этого сход-развал! Вот махнете вы нижние на 40 тыщах, сделаете сход-развал... А потом через 25 тыщ меняем верхние и поять делаем сход-развал!? Smile
А по поводу шаровых, впринципе они все более-менее одинаковые... Единственное, нужно обязательно проверить, а лучше положить занова смазку типа ШРБ в пыльник перед установкой!
ЗЫ. Вообще как-то нехорошо! Если не поменял верхние, пусть они ОК, то должен был полюбому вернуть новые! Да и за работу должен взять меньше!
1970искандер
Сегодня поехал,поменял и верхние от греха...Треки вроде по отзывам неплохие сайленты.А старые и правда мало изношены..
Кстати,а как в пыльник шаровой трека смаку заложить?Там внизу проволокой он обжат,если её снять,она потом оденется?Пыльник не свалится после установки на машину?
pivinik
1970искандер писал(а):

Кстати,а как в пыльник шаровой трека смаку заложить?Там внизу проволокой он обжат,если её снять,она потом оденется?Пыльник не свалится после установки на машину?


ну поидее должно быть как-то так Smile

но если опора вот такая

то тут через чехол видно, что смазка там есть и ее там нормально положено Smile
Rezo
[quote="pivinik"]На самом деле менять их лучше все сразу полюбому, не взирая на то, как сильно изношены верхние или нет!
1970искандер писал(а):

"]А старые и правда мало изношены..

Повторюсь - дело не в износе как таковом, а о том, что при всей кажущейся чудесности верхних, они уже не работают в полной мере, как должны работать резино-металлические шарниры.
На вид они не изношены, а вот свойства резины (её упруго-амортизирующие свойства) уже потеряны.
И если менять только нижние, то как раз уже изначально будет заложена предпосылка вот к этому:
Saprankov писал(а):

Я у себя верхние уже несколько лет не менял, а нижние меняю каждый год практически.


Ну говорил же, что вся подвеска работает в тесной связке всех её узлов между-собой!
В общем... я сказал, а дело хозяйское каждого....
motofoto
2 года назад поставил нижние рычаги Трек в сборе, верхние уже разнообразные всякие, какие были в магазине.
Итог через почти 40 тыс. пробега - нижние рычаги как новые, сайлентблоки в мелких трещинках, но это не значительно.
По первому снегу на летней резине ударился об бордюр, погнул нижний, решил менять его, заодно и все сайлентблоки рычагов, отсюда и полная информация об их состоянии )
Верхяя шаровая (вроде белмаг) тоже в хорошем состоянии.
И еще - понял как не убивать сайлентблоки рычагов - не нужно при парковке упираться передними колёсами в бордюр.

и еще интересный момент - после замены гнутого рычага, на такой же новый в сборе Трек, поехал на развал-схождение, а мне сказали - всё замечательно, ничего не надо регулировать dns4 Для себя сделал вывод что качество у Трека очень не плохое, если за два года старый рычаг был как новый.

а еще сайленты стабилизатора поставил 2123 полиуретановые, а то родные уползали уже пару раз.
Вячеслав Карпов
motofoto писал(а):

не нужно при парковке упираться передними колёсами в бордюр


ты еще скажи на бордюры не наезжать и в сугробы машину не парковать Smile
motofoto писал(а):

Для себя сделал вывод что качество у Трека очень не плохое


Спасибо за отчет.
Часто трамвайные пути на скорости пролетаешь?
motofoto
Вячеслав Карпов, не понимаю твоего сарказма..

Я сам любитель по сугробам, да всяким буеракам поездить.
А трамвайные пути - да часто пролетаю
Чинилкин
Доброго времени,уважаемые. Правда ли,что некоторые сайлентблоки подходят на пятёрку/семёрку от нивы? Они,говорят люди,покрепче будут нежели „родные“.
OldFeld
motofoto писал(а):

Вячеслав Карпов, не понимаю твоего сарказма..

Я сам любитель по сугробам, да всяким буеракам поездить.
А трамвайные пути - да часто пролетаю



а я вот как раз не любитель скакать по буеракам, но вот вплотную приткнуться мордой к бордюру - святое. Разумеется, незначительный "тычек" при этом присутствует. И так уже шестой год facepalm
Ничего пока, не скрипят сайленты, мне и в голову не придёт мысль, что от такого незначительного усилия они могут помереть, бывало в такую колдоё.. влетишь на дороге facepalm
По-теме. На сервисе мастер обязан был сообщить клиенту что он конкретно сделал, или почему НЕ сделал. То есть не умалчивать, если есть сомнения в какой-то манипуляции, позвонить клиенту и спросить, делать то-то и то-то или не надо?
Вячеслав Карпов
motofoto писал(а):

Вячеслав Карпов, не понимаю твоего сарказма..

Я сам любитель по сугробам, да всяким буеракам поездить.
А трамвайные пути - да часто пролетаю


Никакого сарказма. Просто для полноты картины следовало бы сразу оговориться о стиле вождения. Wink

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

OldFeld писал(а):

Ничего пока, не скрипят сайленты, мне и в голову не придёт мысль, что от такого незначительного усилия они могут помереть


Резинки на ВСЮ ночь остаются в напряженном состоянии - одна сторона сминается, с противоположной стороны зазор. Пользы наверное мало.. хотя хз
OldFeld
Резинки на ВСЮ ночь остаются в напряженном состоянии

с чего бы? Я же не заезжаю на бордюр, а аккуратно тыкаюсь в него колесом, типа "заехал в карман до упора" )) У нас во дворе так.. кто жопу отклячит сильно, могут и тракторным совочком задеть слегка facepalm Были прецеденты.. даже может и не совком, а сгребаемым им льдом, но результат-то одинаков..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы