ВАЗ 2109i Глохнет на ходу и на холостом! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВАЗ 2109i Глохнет на ходу и на холостом! Автор: Леха704 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 12:39
Подскажите кто сталкивался!
С утра когда прогреваю машину она прогревшись глохнет...
завожу все в порядке еду на работу!
На следующий день такая же ерунда с утра!
еще на ходу глохнет!Бывает заводиться после того как заглохнет тоже раза с 3 и обороты сразу 2.тыс поменял почти все датчики! Кроме ДМРВ его в том году новый брал вместе с модулем, 54 дроссель купил. но эффекта 0((((
Бензо насос качает!
Люди добрые подскажите где собака зарыта!
На диагностике ошибок не находиться...
Говорят как совсем встанет приезжай тогда и найдем!
Уже всю голову сломал(((

#2: Re: ВАЗ 2109i Глохнет на ходу и на холостом! Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 12:52
Леха704 писал(а):

!Бывает заводиться после того как заглохнет тоже раза с 3 и обороты сразу 2.тыс поменял почти все датчики! Кроме ДМРВ его в том году новый брал вместе с модулем,



И все таки, хотя бы клемму на нем передерни, на ДМРВ своем. И с массами разберись, кинь "соплю" от АКБ до ЭБУ и посмотри, что изменяется.

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 13:56
Леха704 писал(а):

еще на ходу глохнет!


как именно глохнет?в подробностях.накатом,на сбросе газа,при торможении,при разгоне,при переключении,при равномерном движении.....

#4:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 14:14
Почему-то кажется, что именно после бросания газа и торможения с включенной передачей, но - посмотрим что автор скажет.
#5:  Автор: Леха704 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 16:36
Глохнет в основном при переключении при наборе скорости, а еще когда стоит на холостом прогревается или прогретая, один раз заметил что на горячую обороты начали плавать потом стабилизировались и машина заглохла! потом после того как заглохнет особенно на ходу заводиться вообще с 3 раза! А сегодня когда назад сдавал заглох и с трудом завелся....
#6:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 20:21
Леха704 писал(а):

а еще когда стоит на холостом прогревается или прогретая, один раз заметил что на горячую обороты начали плавать потом стабилизировались и машина заглохла!

Рхх меняли, когда датчики меняли?
Леха704 писал(а):

Бензо насос качает!

Давление меряли?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Леха704 писал(а):

Кроме ДМРВ

Ацп дмрв(вольт) какое при включеном зажигании и незаведенном двигателе?

#7:  Автор: Леха704 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 08:41
РХХ Новый его я поменял в совокупности вместе с дросселем, давление мерели на диагностике в норме!
Ацп дмрв(вольт)-я не мерил еще! но диагност знакомый мне сказал что все в порядке никаких отклонений!
Щас третий день пока не глохнет с утра.

#8:  Автор: Леха704 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 13:09
Еще есть мысли что возможно это модуль зажигания парит мозги???
А из за не до конца задвинутых колодок в блоке предохранителей может такое быть??? Потому что не так давно менял мотор редуктор дворников и блок предохранителей не один раз снимал полностью!

#9:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 13:13
Леха704 писал(а):

А из за не до конца задвинутых колодок в блоке предохранителей может такое быть???


У "мозгов" свое питание, а вот из-за плохой массы запросто.
Профиль заполни.

#10:  Автор: Леха704 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 13:21
Профиль заполни.[/quote]
В смысле???

#11:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 13:21
54 дросель говень такая, мне на бывшей 10ке вынес мозга, обороты из-за него подзависали. А так смотри ещё проводку на Рхх, было такое что перетёрлась и коротила об коллектор.
#12:  Автор: Леха704 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 13:22
Где массу посмотреть на кузов которая?

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

[quote="Рома 10"]54 дросель говень такая, мне на бывшей 10ке вынес мозга, обороты из-за него подзависали. А так смотри ещё проводку на Рхх, было такое что перетёрлась и коротила об коллектор.
Дроссель с оборотами ни мудрит все отлично прога написана под него!
А провода на РХХ смотрел все ГУД!

#13:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 13:30
Леха704
Авто какое? Модель, желательно ГВ и какие "мозги".
Тогда и про массы ответ будет.

#14:  Автор: Леха704 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 13:39
Yurik 999 писал(а):

Леха704
Авто какое? Модель, желательно ГВ и какие "мозги".
Тогда и про массы ответ будет.


2109i 2002 г.в. ЭБУ январь 5.1.1

#15:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 13:50
Леха704
Проверь 2 коричневых провода на крышке ГБЦ (где трамблер у карба), это массы датчиков мозгов. А так же тонкий провод от плюсовой клеммы АКБ (питание мозгов). Ну и массу АКБ-движек само-собой.
http://chiptuner.ru/content/ground/

#16:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 16:29
Леха704 писал(а):

Дроссель с оборотами ни мудрит все отлично прога написана под него!


Уверен?

#17:  Автор: Леха704 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 16:35
Yurik 999 писал(а):

Леха704
Проверь 2 коричневых провода на крышке ГБЦ (где трамблер у карба), это массы датчиков мозгов. А так же тонкий провод от плюсовой клеммы АКБ (питание мозгов). Ну и массу АКБ-движек само-собой.
http://chiptuner.ru/content/ground/



Спасибо, Wink сегодня посмотрю!

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

Huyan писал(а):

Леха704 писал(а):

Дроссель с оборотами ни мудрит все отлично прога написана под него!


Уверен?



На 1000%))) Прет как надо и обороты как на стандартном дросселе!

#18:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 20:01
Подсосы смотри тогда ещё Smile
#19:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 22:15
Леха704 писал(а):

Леха704


Привет, такая же ситуация была, теперь редко глохнет. Недавно менял прокладку ГБЦ( причина газы в системе охлаждения) проблема ушла, теперь такая ситуация когда долго едешь по трассе 120-140 км/ч, потом когда сбрасываешь скорость, переключая на 4 передачу, в тот момент когда выжимаю сцепление, глохнет, и то не всегда. Летом постоянно глохнул движок, тоже кучу датчиков менял, форсунки мыл сам, тоже ничего не помогало

#20:  Автор: Леха704 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 00:33
Alexs15 писал(а):

Леха704 писал(а):

Леха704


Привет, такая же ситуация была, теперь редко глохнет. Недавно менял прокладку ГБЦ( причина газы в системе охлаждения) проблема ушла, теперь такая ситуация когда долго едешь по трассе 120-140 км/ч, потом когда сбрасываешь скорость, переключая на 4 передачу, в тот момент когда выжимаю сцепление, глохнет, и то не всегда. Летом постоянно глохнул движок, тоже кучу датчиков менял, форсунки мыл сам, тоже ничего не помогало



Я еще сам не разобрался в чем дело...
Но массы все посмотрел вместе с проводами на датчики, демпфер, вакумник, насос, дроссель и кучу чего еще... но.

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:

Сегодня вылезло впервые!
Особо на не прогретой машине градусов от 60 до 70 дал немного гари)))
Отвечая на телефонный вызов я сбросил газ включил нейтраль...
и тут раз машина катиться но уже заглохла.
Поговорив я решил завестись,
пока я разговаривал ключ в замке зажигания я не трогал и не поворачивал на выключение,
и вот я вырубаю замок зажигания, снова поворачиваю на заводку и оп..
обороты 2.000 и вылезает ошибка 1-05-05. Ошибка датчика РХХ.
Ну думаю и глюк!
А потом начали лезть мысли,
а что если дело не в электронике, она только вырубает двигатель-а почему?
Например мусор в баке, или хуже вода...
через фильтр тонкой очистки встает как нибудь и рхх глушит двигатель якобы нехватка топлива!
Что думаете на этот счет???

#21:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 13:33
все может быть, поэтому тебе писали по поводу давление топлива. поменяй фильтр, под машиной который, и посмотри фильтр на бензонасосе
#22:  Автор: Леха704 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 17:13
Alexs15 писал(а):

все может быть, поэтому тебе писали по поводу давление топлива. поменяй фильтр, под машиной который, и посмотри фильтр на бензонасосе



Проблема в том что мерил я давление оно в норме! А фильтр в бензонасосе (сеточку) Тоже менял... Но сегодня купил топливный фильтр щас пойду поменяю вместе с воздушным! Посмотрим на результат!))) Smile

#23:  Автор: Леха704 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 20:46
Вообщем сегодня как и писал пошел менять топливный фильтр)))
Снимаю старый производства ваз...
ВЗЯЛ ЗАРАНЕЕ и обрезал бутылку что бы посмотреть кокой бензин и есть ли грязь в фильтре.
Сливаю бензин со входа бензин - да грязь какая то...
с выхода почище но не идеал..
Снял фильтр, думаю попробую продуть его и...
С большим трудом сделал это... Что то мешает...
Короче забился он по самое не хочу..
Ребята не берите фильтры тонкой очистки отечественного производства я в первый раз взял и разочаровался, т.к. свой срок службы он не прослужил...
Поменял и воздушный фильтр, завел прогрел все норм!!!)))
Завтра поеду посмотрю как себя будет вести машина и отпишусь обязательно!
Всем огромное спасибо за советы!!!!!!!!!!!!!!!

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 20:51
Леха704 писал(а):

забился он по самое не хочу..
Ребята не берите фильтры тонкой очистки отечественного производства я в первый раз взял и разочаровался, т.к. свой срок службы он не прослужил...


Это говорит лишь о хорошем качестве отсева фильтром! Good
А вот АЗС в вашем регионе - дрянь льют,а не автомобильное топливо! Pardon

#25:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 21:05
Леха704, а чем виноват отечественный фильтр? Тем, что отловил кучу грязи, которую, если б не он, ты бы вымывал из форсунок? Тебе нужно в таком случае, либо бак чистить, либо задуматься о том где ичем ты заправляешься.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU