Такая фигня, после заправки хреновым бензином начали плавать обороты ХХ, появился провал при трогании. Очистка краба и замена фильтров помогла немного. Как потом выяснилось причина была в свечках, поменял и ХХ стал нормальным, но провал остался.
Стал разбираться и выяснил такую странную вещь.
Включаю зажигание, но двигатель не завожу. Смотрю напряжение на клапвне ЭПХХ - все ОК, напруга есть, клапан открыт. Затем размыкаю концевик положения заслонки и клапан закрывается. Почему? Ведь обороты 0 - движек-то не работает.
Завожусь, повторяю процедуру, теперь вроде все ОК, но я смотрю цифровым мультиметром, а он скачки наряжения не успевает регистрировать.
Поменял блок управления, поставил другой фирмы, он сделан на какой-то импортной микрухе.
Опять включаю зажигание, двигатель не завожу, размыкаю концевик положения заслонки и клапан закрывается.
Вопрос: а у вас так же? Мне кажется, что клапан не должен закрываться, если движек заглушен.