Страница 1 из 1
Sinbad
Такая фигня, после заправки хреновым бензином начали плавать обороты ХХ, появился провал при трогании. Очистка краба и замена фильтров помогла немного. Как потом выяснилось причина была в свечках, поменял и ХХ стал нормальным, но провал остался.
Стал разбираться и выяснил такую странную вещь.
Включаю зажигание, но двигатель не завожу. Смотрю напряжение на клапвне ЭПХХ - все ОК, напруга есть, клапан открыт. Затем размыкаю концевик положения заслонки и клапан закрывается. Почему? Ведь обороты 0 - движек-то не работает.
Завожусь, повторяю процедуру, теперь вроде все ОК, но я смотрю цифровым мультиметром, а он скачки наряжения не успевает регистрировать.
Поменял блок управления, поставил другой фирмы, он сделан на какой-то импортной микрухе.
Опять включаю зажигание, двигатель не завожу, размыкаю концевик положения заслонки и клапан закрывается.
Вопрос: а у вас так же? Мне кажется, что клапан не должен закрываться, если движек заглушен.
SherLoK
при включенном зажигании он начинает работуSmile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы