Страница 1 из 3
magelan.chik
Имею 21103, 2003 года, родной пробег 66.000!
У нас средний ценник 150,по состоянию и 160, а с моими талантами и 2 комплектами новой резины планирую за 175.
А взять хочу Калинку "08-"09 г. за 200. если с кондеем за 220.

Итого за 30ку получаем
+ ЭУР
+ 5лет
+ МНОГО по мелочи.
...+ посадка
...+ фары
...+ место внутри
+.........
Чего я НЕ понимаю, почему такая минимальная разница, за стока много плюсов??? wwow
беспокойный
комедиклаб не одобряэ
d.dmitry
На лк.форуме уже спрашивал. Тут сейчас получше к калине относятся, может похвалит кто из некалиновладельцев))
Зимой у многих калин проблема с завоздушиванием печки и сод, сам не хочет там воздух выводится у калин. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=306124&start=1150
Подвеска бубнящяя, рулевое вата, если не дорабатывать самому.
magelan.chik
d.dmitry писал(а):

На лк.форуме уже спрашивал
Подвеска бубнящяя, рулевое вата, если не дорабатывать самому.


спрашивал, так тут что все те же Wink
d.dmitry писал(а):

Подвеска бубнящяя.


А на 2110 и Приоре не бубнящая?
d.dmitry писал(а):

рулевое вата


Вата, патамушта с Э.У.Р. , другая сторона медали. Я не гонщег мне намана.
Рома 10
magelan.chik писал(а):

Имею 21103, 2003 года, родной пробег 66.000!
У нас средний ценник 150,по состоянию и 160, а с моими талантами и 2 комплектами новой резины планирую за 175.
А взять хочу Калинку "08-"09 г. за 200. если с кондеем за 220.

Итого за 30ку получаем
+ ЭУР
+ 5лет
+ МНОГО по мелочи.
...+ посадка
...+ фары
...+ место внутри
+.........
Чего я НЕ понимаю, почему такая минимальная разница, за стока много плюсов??? wwow



того не понимаешь, чутка добавить и взять же того акцента. ЭУР гамно, рейка была почти 4 оборота руля, так и осталась. АБС дрянь.
алекс спб
magelan.chik
калино в класс,10ка-с класс
при лобовом-заднемударе в калино пострашнее буде
magelan.chik
Да, жизнь гавно, мы все умрём!

А Калино попала в в класс ТОЛЬКО благодаря хетчу, который короче нормы на 4 см.
magelan.chik
Хотя меня вот сильно удивило, что визуально Калина меньше десятки, заметно меньше. А внутрь садишься и..... как много места!
Rover_61reg
Цитата:

калино в класс,10ка-с класс


судя по удобству в салоне - как раз наоборот.
Цитата:

при лобовом-заднемударе в калино пострашнее буде


помниться у калины даже без подушек звёзд побольше будет...

ну и если подумать трезво - калину начали выпускать, примерно когда прекратили выпускать десятку (пара лет разницы не в счёт). Более свежая машина - всегда лучше.
Serge!
magelan.chik писал(а):


Чего я НЕ понимаю, почему такая минимальная разница, за стока много плюсов??? wwow


потому что матреха никогда не стоила своих денег. Имхо. Это как приора нынче. За что переплата - непонятно. Видимо за имидж флагмана hehe
ЗЫ Все имхо.
magelan.chik
Serge! писал(а):

потому что матреха никогда не стоила своих денег. Имхо.


Ну это весь спорно, она стоила дороже все именно потому что была лучше всех ИЗ тазиков!
Ведь и по сравнению с самарой и тем паче с классикой прогоресс на лицо во всём.
Serge!
magelan.chik писал(а):

Serge! писал(а):

потому что матреха никогда не стоила своих денег. Имхо.


Ну это весь спорно, она стоила дороже все именно потому что была лучше всех ИЗ тазиков!
Ведь и по сравнению с самарой и тем паче с классикой прогоресс на лицо во всём.


соглашусь, хотя по мне она и тогда она той переплаты не стоила. Не настолько она была лучше, насколько дороже. Имхо.
Но тогда выбора не было, сейчас-то накой эти грабли нужны? Когда есть калина и гранта. Такой же абсурд, как существование нынче в линейке ваза приоры.
magelan.chik
Serge! писал(а):

Такой же абсурд, как существование нынче в линейке ваза приоры.


Ну почему, она имеет право на существование, НО не в виде флагмана. Флагмана нужно делать из Калины 2 в ЛЮКСЕ!
Serge!
magelan.chik писал(а):

Serge! писал(а):

Такой же абсурд, как существование нынче в линейке ваза приоры.


Ну почему, она имеет право на существование, НО не в виде флагмана. Флагмана нужно делать из Калины 2 в ЛЮКСЕ!


так и я про это. Цена на приору должна быть ниже калиновской в схожей комплектации.
Цифра
magelan.chik
Ты продай сначала. Имхо 175 тыр за 10 лет 2110 не дадут.

алекс спб писал(а):

калино в класс,10ка-с класс


У ВАЗа все машины Б-класс.
seregaZ
Hexff писал(а):

Ты продай сначала. Имхо 175 тыр за 10 лет 2110 не дадут.


за эти денежки скорее не продаст. пробег конечно мал, но за десятку 2003 года отдавать 175 - это сильно.
я бы на месте ТС ездил бы еще и брал бы новую калину /гранту. ибо калины до 2010 года не сильно отличаются от десяток
magelan.chik
Hexff писал(а):

за эти денежки скорее не продаст. пробег конечно мал, но за десятку 2003 года отдавать 175 - это сильно.


Возможно, возможно я и выдаю желаемое за действительное. Но во первых у меня неплохо получаются перепродажи. А во вторых, вот ту пишут про ценник в нашем регионе.

Hexff писал(а):

я бы на месте ТС ездил бы еще и брал бы новую калину /гранту. ибо калины до 2010 года не сильно отличаются от десяток


Не сильно отличаются по ЦЕНЕ, но сильно по уровню развития ТС.
ОБ ЧЁМ СОБСТВЕННО И ПОСТ!!!
Serge!
А по мне объяснение есть. И достаточно простое. Менталитет! Наши люди десять лет присматриваются, только потом начинают пробовать и формируют мнение, после этого никакие объективные доводы не действуют. Это касается десяток, но еще больше это касается зубил. Как еще можно объяснить ценники на это старье на фоне калин я не знаю. А вазу респект. Он по-ходу фишку сечет, потому и выпускает приоры с зубилами, потому и ценники на них неадекватные устанавливает...
Ща установи на гранту еще меньший ценник - хрен будут покупать. Будут выдумывать про хреновый металл, отсутствие грунта и т.п. но об объективных качествах ни слова.
magelan.chik
Serge!
Да вот пожалуй самое верное объяснение! Потому ща что четырка/пятнашка 08/09 года что калина стоят одинаково. А в техническом плане это 2 большие разницы.
Rover_61reg
magelan.chik писал(а):

. А в техническом плане это 2 большие разницы.


С точки зрения доставит 5ую точку из одного места в другое - никакой разницы нет. Тема холливарная, каждый будет хвалить "своё болото".
Прогресс безусловно есть. Взять ту же гранту, да и калину. Фактически новое авто по дизайну, а по сути чем оно отличается от других ПП (а их осталось всего два - матрёха и зубила)?
Ничем - тот же класс авто, таже "жоповозка"... Был бы сейчас железный занавес - ездили бы ещё на карбюраторе, ни о каких евро бы не знали и заливали бы красный 93 этилированный бензин (про есп, ебд, аср итд итп - естественно тоже бы ничего не знали, как и про тесты евронкапа...).
Serge!
Rover_61reg писал(а):


Ничем - тот же класс авто, таже "жоповозка"...


ну под эту лавочку можно и волгу с мереном сравнить. Те же 4 колеса и несколько педалей (+/- одна).
Rover_61reg
Serge! писал(а):

можно и волгу с мереном сравнить.


Последний передовой автопром можно рассматривать как гаджеты (усб, блютус и прочие электронные навороты) к которым идут прицепом кузов 4 колеса и мотор. Ах да, ещё обязательно наличие кучи подстаканников, подлокотников и ящичков для мелочи.. Сейччас много обзоров такого рода идёт по каналам типа драйв и автоплюс.
Автоваз просто вынужден быть в тренде, хотя бы пытаться - сначала ЭУР, потом АБС и вот наконец АКПП.
А тут народ постоянно твердит - земля и небо между зубилой и матрёхой, причём ценник на вторичном рынке это подтвеждает, менталитет одним словом. facepalm
Serge!
Rover_61reg писал(а):

Serge! писал(а):

можно и волгу с мереном сравнить.


Последний передовой автопром можно рассматривать как гаджеты (усб, блютус и прочие электронные навороты) к которым идут прицепом кузов 4 колеса и мотор. Ах да, ещё обязательно наличие кучи подстаканников, подлокотников и ящичков для мелочи.. Сейччас много обзоров такого рода идёт по каналам типа драйв и автоплюс.
Автоваз просто вынужден быть в тренде, хотя бы пытаться - сначала ЭУР, потом АБС и вот наконец АКПП.


демагогия от и до. АБС с АКПП могут относить к гаджетам только интернет-теоретики, которые кроме карбюратора на мешалке ничего в глаза не видели.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

magelan.chik
У тебя еще есть вопросы по-поводу ваз-контингента и принципам формированию цен на тазы? facepalm
vnk57
Летом еле продал люксовую калину 2008 года с кондеем за 193 тыс...
Rover_61reg
Serge! писал(а):

демагогия от и до. АБС с АКПП могут относить к гаджетам


А при чём тут это?
Мерины сейчас напичканы электроникой, но от этого быть авто не перестают.
Средства активной и пассивной безопасни на машинах такого класса - давно ставяться по умолчанию.
А гаджеты - это когда на полном серьъёзе сравнивают два авто, преимуществом одного из ни которых является сенсорный дисплей с помощью которого можно подключить айфон по вайфай...
Ну а волга - это баржа, большой советский автомобиль, можно сказать легенда в своём классе, которая тоже почила....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы