Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
-35... Небольшая проблемка.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> -35... Небольшая проблемка. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Siers.



На форуме 9 лет
Сообщения: 2034
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2012 07:48
Ответить с цитатой

Приветствую....

Ну вот и настоящая зима., кайффф dns4
Ехал сейчас с дачи 150км. за бортом -35.
Машина завелась с пол пинка с родным аккумулятором 2004г.... Но чувствуется сил у него осталось процентов на 30....
Солон прогрелся только к Москве... Но тут и теплее., -22 всего... температура двигателя 85 (стрелка чуть не доходит 90. Радиатор с РашенКортонкой 90% радиатор закрыт)..
Печка работает, мотор греется нормально... но вот производительности не хватает. На 3 скорости вентилятора воздух едва прогревается, а машина остывает до 80 hehe Если ехать не спеша, машина остывает)))
Ну а в прочим ездить можно... ноги конечно мёрзнут, но это думаю у всех так с стандартными "потоками"... Если ещё похолодает, можно и куртку накинуть...

Проблема собственно в собственной дурости facepalm
Летом тросик газа стал ходить с усилием и я в него залил немного масла... На свою беду под руку попалась трансмиссионное масло, минералка))))
И теперь это масло на морозе замерзает и газ как бы клинит hehe обороты падают с секундной задержкой)...

Вопрос такой.... Долго ли поменять тросик, много ли геморроя с разборкой шумки под капотом? И можно ли что то эдакое залить, что бы масло либо вымыть, либо разжижить...
Всем в заранее спасибо! Drinks or Beer

_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SanЫч



На форуме 5 лет
Сообщения: 75
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21101 "снежка", 8кл. 1,6л. ult HL
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2012 08:16
Ответить с цитатой

А салонный фильтр как себя чувствует? Может под замену пора или чистки просит? Радиатор печки менялся? (Если да, то на какой?) Может он забит вовсе? А пробочки воздушной в системе нету? И как давно СОД промывали?
Ну и как вариант, тросик газа пролить растворителем из шприца.

_________________
....Если открутив крышку бензобака, ваша машина опять не заводится.... прикрутите к ней новую машину.
Вернуться к началу
SanЫч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2012 09:22
Ответить с цитатой

салонный конец тряпками обложить и фигачить очиститель карба со стороны мотора в трос и д****ть его, я извиняюсь Smile
всяко проще, чем снимать то
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s.t.a.l.k.e.r



На форуме 8 лет
Сообщения: 45
Откуда: Татарстан
Авто: ваз 21124 1,6 16v 2008г
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2012 09:24
Ответить с цитатой

SanЫч писал(а):
А пробочки воздушной в системе нету?

её там в принципе быть не дожно

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Siers. писал(а):

температура двигателя 85 (стрелка чуть не доходит 90. Радиатор с РашенКортонкой 90% радиатор закрыт)..
Печка работает, мотор греется нормально... но вот производительности не хватает. На 3 скорости вентилятора воздух едва прогревается,

тоже самое у меня один в один supercool
Вернуться к началу
s.t.a.l.k.e.r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тимыч 2111



На форуме 9 лет
Сообщения: 786
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2012 09:47
Ответить с цитатой

Ну в -35 это нормально что не жарко в салоне, у меня до -30 печка жарит, а после -30 тепло и то хорошо уже. В том году поставил из-за этого доп печку под сиденье пассажирское, чтоб и после 30 тепло было в салоне.
Вернуться к началу
тимыч 2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2012 09:57
Ответить с цитатой

Шумка не мешает замене тросика. Вероятно можно промыть не снимая.

По поводу температуры мотора. Все таки попробовать или шток на термоэлементе подточить на 1,5-2 мм... или "перепутать" шланги расширительного бачка и печки - т.е. так называемое обратное подключение - на форуме разжевывали.

У меня сделано, но к сожалению не могу проверить сейчас на своей машине. Прошлый год ниже -16* не поймал, но температура мотора была как и задумано - 91-95*.
Единственно помню -когда гнал машину в 2004 из Тольятти за бортом было -33*. Салон прогрелся так, что выставлял печку на 26* и ехал в свитере. Т.е. это полный сток тогда был.
Т.о - думаю, что сейчас у автора не совсем исправен термос - или перепускает или рано открывается.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siers.



На форуме 9 лет
Сообщения: 2034
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2012 10:27
Ответить с цитатой

SanЫч
Салонный фильтр летом менял... Машина живёт в гараже... листьев и другой грязи не видит., так что думаю он в порядке (поток воздуха нормальный) Радиатор заводской... Года 2 назад менял мотор печки, радиатор был чистый как новый. Пробок нет, уровень ОЖ в норме, антифриз менял летом.

s.t.a.l.k.e.r писал(а):
тоже самое у меня один в один

РашенТаз не особо уважает Рашен-Морозы hehe

тимыч 2111
Да я собственно об этом и писал... В сильные морозы придётся немного помёрзнуть.... Машинка не особа располагает к сорокаградусным морозам... Когда мороз выше -40... на 3 скорости печки машину можно остудить со 90 до 60 минут за 5 hehe А что бы не замёрзнуть на ходу, печку максимум на 2 скорость и тапку в пол.... иначе холодно Pardon

kotmu
"термос" проверял... работал нормально.... По приезду в Москву радиатор так и не нагрелся (основной).... Да и температура у меня такая и летом (если на скорости и в прохладный вечер)...
Если машину куда то далеко гнать, нагрелась бы... К Москве в салоне уже жарко стало и тросик отошёл...


Единственное что напрягает., это правая нога в "Ташкенте" а левая на "Северном полюсе".... Нужно по хорошему выводить патрубки для обдува ног... И вентиляцию через багажник делать... От дверей дует очень....
Были бы северные широты и -30 - -40 всю зиму ... Вот тогда можно было бы и утеплится....
А тут в Москве до +4 обещают facepalm

_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тимыч 2111



На форуме 9 лет
Сообщения: 786
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2012 12:27
Ответить с цитатой

Siers. писал(а):
Единственное что напрягает., это правая нога в "Ташкенте" а левая на "Северном полюсе".... Нужно по хорошему выводить патрубки для обдува ног

Вывел я гофру до левой ноги, все равно не очень там жарко Smile , вот на Астре дует хорошо прям на ноги и поток хороший такой, а в 11й дует горячий воздух, но слабо, по трассе сквозняками его куда-то вытягивает. Думал доп обогреватель себе ставить под сиденье и поток чтоб на ноги мне шел, но пока что поставил под пассажирское, сзади дочька ездит ее ноги важнее Smile .
Вернуться к началу
тимыч 2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siers.



На форуме 9 лет
Сообщения: 2034
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2012 13:01
Ответить с цитатой

тимыч 2111
Сравнивать с ино. думаю не стоит... На всех иномарках на которых приходилось когда либо ездить, печка работала куда луче.... Про кандей вообще молчу)))...
Порадовал Опель Астра, был когда то у знакомой. На улице -25... а ты садишься, заводишь и почти тут же печка начинает греть. Просто поразился таким чудесам....

Тросик думаю буду промывать растворителем или бензином, а потом залью что то типа ВДшки... Уж больно не охота возиться с заменой тросика....

_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2012 13:08
Ответить с цитатой

Siers. писал(а):
На всех иномарках на которых приходилось когда либо ездить, печка работала куда луче....

Потоки воздуха часто распределены через попень....

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2012 14:51
Ответить с цитатой

Siers. писал(а):
думаю не стоит...

СтОит. Не во всех в них жарко. Современные моторы имеют более высокий КПД и меньше греются, поэтому и прогреваются дОльше и в мороз в таких машинах не жарко.
Siers. писал(а):
На улице -25... а ты садишься, заводишь и почти тут же печка начинает греть.

Для этого производитель устанавливает электро-подогрев.

kotmu писал(а):
Т.о - думаю, что сейчас у автора не совсем исправен термос - или перепускает или рано открывается.

+1

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SanЫч



На форуме 5 лет
Сообщения: 75
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21101 "снежка", 8кл. 1,6л. ult HL
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2012 16:27
Ответить с цитатой

Кстати, вариант с работой термоса - это да.
Ну может еще САУО заслонку неполностью открывает, т.е. параллельно хватает поток холодного воздуха.
Ну и как доп, я думаю будет нелишним, для таких условий сделать элементарную теплоизоляцию салона самоклеящим теплоизолом, начиная с карт дверей, крыши ну и т.д.
И лично рекомендую проклеять доп уплотнители (обычный строительный D-образный) сделать вот так
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=253428
Эфект стОит потраченого часа времени.

_________________
....Если открутив крышку бензобака, ваша машина опять не заводится.... прикрутите к ней новую машину.
Вернуться к началу
SanЫч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gromily4



На форуме 6 лет
Сообщения: 140
Откуда: Екатеринбург
Авто: Renault Sandero Stepway 1.6 8кл
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2012 19:03
Ответить с цитатой

После сильных ночных морозов до -30.
Стали течь в районе нижнего патрубка основной радиатор и сопливить тормозной бачок. Хомуты на радиаторе подтянул.
Отсюда вопрос, оставить все как есть и ждать потепления.
Или дождаться весны и сменить основной радиатор.
Но летом он явно теч не будет. Так что, стоит ли заморачиваться или нет?
Радиатор менял 2 года назад.
Пока ночные морозы не ударили, все было сухо.
Вернуться к началу
Gromily4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siers.



На форуме 9 лет
Сообщения: 2034
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2012 19:41
Ответить с цитатой

Gromily4
Хомуты подтяни для начала.... А то слетит нижний патрубок и останешься без ОЖ.... У меня такое было на рабочей 2111...


SanЫч
Заслонка ходит нормально. При регулировки на минимум и максимум слышно как она упирается в конце.... эдакий небольшой удар. Да и видно её через центральные воздуховоды., до недавнего времени работало всё нормально.

leon112
Мне такие Ино. не попадались Pardon У предыдущего Опель Астра не припомню такого девайса как электроподогреватель...


Про термостат...
Нижний патрубок как и нижная часть радиатора остаётся холодной до тех самых 85.. проверял недавно... Верхний немного нагревается, но циркуляции ОЖ в радиаторе нет...
Как его ещё проверить?

_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2012 19:50
Ответить с цитатой

Gromily4 писал(а):
Отсюда вопрос, оставить все как есть и ждать потепления.

оставить
Gromily4 писал(а):
Пока ночные морозы не ударили, все было сухо.

Возможно и потом все будет сухо.
Siers. писал(а):
У предыдущего Опель Астра не припомню такого девайса как электроподогреватель...

там часто "Калиновская" схема Smile , когда не надо греть ОЖ расширительного бачка, я так думаю. И точнее выполнен конструктив движка - полостей меньше - меньше охлаждайки.
Siers. писал(а):
Нижний патрубок как и нижная часть радиатора остаётся холодной до тех самых 85

имхо - мало это...

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siers.



На форуме 9 лет
Сообщения: 2034
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2012 20:01
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
имхо - мало это...

Ну не знаю... По мурзилки вроде те самые 85 и должны быть....

Да и радиатор та у меня закрыт был... Оставил чуток открытым сверху у вентилятора, буквально 5см. на 20 см. в длину... Даже если бы термос открывался, радиатор бы не охлаждал)...
И да... вспомнил ещё... Выключал печку, буквально на пару километров... Мотор быстро прогревался до 90.... Так что это печка его так остужает мне кажется...

_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Manager]



На форуме 5 лет
Сообщения: 1020
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2012 20:13
Ответить с цитатой

один в один, мокнет радик около нижнего шланга и сопливит тормозуха по моторному щиту около рейки вниз. забил, потеплеет-перестанет, каждый год так.
_________________
/21124/1,6/16/2006/европанель/золото инков/StarLine A9/УЩП/растяжка стаканов/КК/МТ-RI500V/
Вернуться к началу
[Manager] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siers.



На форуме 9 лет
Сообщения: 2034
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2012 20:15
Ответить с цитатой

[Manager]
Хомуты проверить не помешает., согласись)

_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Manager]



На форуме 5 лет
Сообщения: 1020
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2012 20:20
Ответить с цитатой

Siers. писал(а):
[Manager]
Хомуты проверить не помешает., согласись)


там не подлезть к нему, защиту снимать ппц на морозе, чтоб хомут тянуть. просто доливаю тосол и тормозуху. больше незнаю как там

_________________
/21124/1,6/16/2006/европанель/золото инков/StarLine A9/УЩП/растяжка стаканов/КК/МТ-RI500V/
Вернуться к началу
[Manager] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SanЫч



На форуме 5 лет
Сообщения: 75
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21101 "снежка", 8кл. 1,6л. ult HL
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2012 20:23
Ответить с цитатой

Ну учитывая, что машине уже все кости перемыли))), мне кажется диагноз - только утепляться.
_________________
....Если открутив крышку бензобака, ваша машина опять не заводится.... прикрутите к ней новую машину.
Вернуться к началу
SanЫч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2012 01:32
Ответить с цитатой

Велкам! http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76395&start=0
_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gromily4



На форуме 6 лет
Сообщения: 140
Откуда: Екатеринбург
Авто: Renault Sandero Stepway 1.6 8кл
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2012 08:29
Ответить с цитатой

Выяснил, течет в месте стыка пластикового бачка со штуцерами и самого радиатора. Обжатого алюминием.
Менять радиатор или забить?
Вернуться к началу
Gromily4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2012 08:43
Ответить с цитатой

Gromily4
Сам то как думаешь? менять конечно!
И если в мороз потек ГТЦ - менять однозначно! bboyan

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gromily4



На форуме 6 лет
Сообщения: 140
Откуда: Екатеринбург
Авто: Renault Sandero Stepway 1.6 8кл
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2012 09:21
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
Gromily4
Сам то как думаешь? менять конечно!
И если в мороз потек ГТЦ - менять однозначно! bboyan


Потек не ГТЦ, а резиновый стык между бачком ГТЦ и ГТЦ.

Последний раз редактировалось: Gromily4 (25 Декабря 2012 09:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Gromily4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тимыч 2111



На форуме 9 лет
Сообщения: 786
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2012 09:29
Ответить с цитатой

Тут главное ,чтоб тормозуха в ВУТ не попала, а то и его менять придется .
Вернуться к началу
тимыч 2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы