Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
погнуло клапана или нет

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> погнуло клапана или нет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cakoff



На форуме 4 года
Сообщения: 117
Авто: ВАЗ 2115 2001 ИНЖ
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2012 23:04
Ответить с цитатой

[b]Доброго времени суток. Вчера притащили ко мне в гараж товарища,машина у него не заводилась.
вот предыстория:
остановился он на светофоре,машина начала дергаться на холостых,потом заглохла. пытался завести,но никак. откатились на обочину и поехал домой. утром приехали за ней,взяли на галстук,пытались завести,но никак,и решили тащить до города(заглох он в 40 км от нашего) всю дорогу его тащили на пятой передаче,как он сказал,прогреть масло. выяснилось,что срезало зубья ремня. всё поменяли,но не заводиться. ему в сервисе сказали,что заглянуло клапана. мы померили компрессию,во всех цилиндром ноль. вопрос такой,может ли вообще погнуть клапана(дв.1500 8-кл карб). и если и погнуло,то как же во всех цилиндрах по нулям????
Вернуться к началу
cakoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shagrone



На форуме 5 лет
Сообщения: 171
Откуда: Волгоград & Москва
Авто: Ваз 21083-20, 2002 г.в. Инж. Bosch 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2012 23:06
Ответить с цитатой

клапана гнет на 8 клапанных движках объемом 1.3 и 1.1 литра. 1.5 и 1.6 не гнет
Вернуться к началу
Shagrone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cakoff



На форуме 4 года
Сообщения: 117
Авто: ВАЗ 2115 2001 ИНЖ
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2012 23:12
Ответить с цитатой

я про это и говорю,что не может. а в сервисе ему утверждают,что клапана и нужно всё менять. но смущает ещё то,почему везде комп
рессия ПО НУЛЯМ!?
Вернуться к началу
cakoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS 220



На форуме 6 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2012 23:16
Ответить с цитатой

cakoff писал(а):
я про это и говорю,что не может. а в сервисе ему утверждают,что клапана и нужно всё менять. но смущает ещё то,почему везде комп
рессия ПО НУЛЯМ!?
Возможно неправильно выставлены метки, на форуме полно случаев, когда метки выставляли по перевернутому маховику, и получали такой же результат.
Вернуться к началу
SS 220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2012 23:30
Ответить с цитатой

SS 220 писал(а):
Возможно неправильно выставлены метки, на форуме полно случаев, когда метки выставляли по перевернутому маховику, и получали такой же результат.

Ну, если маховик перевернуть на 180 гр., то при замере компрессии всё равно будет работать ГРМ, будут клапана закрываться, и на замер это никак не повлияет... Заводиться не будет это факт, потому как искра будет проскакивать во время продувки, если я не ошибаюсь...
Тут похоже или на развод, или поршни стояли не сток, а к примеру 12-е, и клапана действительно погнуло... Но токо смешно всё же, потому как при обрыве ремня или при срезе его зубьев ВСЕ клапана ника не погнёт, потому как РВ остановится на фазе впуска токо одного цилиндра... Не...??? Это теоретически, опыт обрыва ремня 2-х кратный имеется, но про загиб даже мыслей не было... Была мысль, шо я, балбес, ремешок в запасе не вожу, и всё... 63

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cakoff



На форуме 4 года
Сообщения: 117
Авто: ВАЗ 2115 2001 ИНЖ
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2012 23:31
Ответить с цитатой

метки выставляли несколько раз,результат тот же. и разве неправильные метки могут повлиять на компрессию?
и ещё один момент,когда пытаешься завести,двигатель как то очень легко крутится.
Вернуться к началу
cakoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2012 23:33
Ответить с цитатой

cakoff писал(а):
и ещё один момент,когда пытаешься завести,двигатель как то очень легко крутится.

А вот это уже интересно... РВ крутится...???

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cakoff



На форуме 4 года
Сообщения: 117
Авто: ВАЗ 2115 2001 ИНЖ
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2012 23:51
Ответить с цитатой

да, РВ крутится.
Вернуться к началу
cakoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qwerty-miha



На форуме 6 лет
Сообщения: 140
Откуда: 47 RUS
Авто: ВАЗ 21099 карб. (99г.)
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2012 01:43
Ответить с цитатой

cakoff
Тоже недавно была такая ситуация, при смене ремня неправильно выставили метки, двигатель крутился по звуку ну оочень легко, как будто свечи не вкручены. Оказалось выставляли маховик не по той риске, предыдущий хозяин начудил там делов. Снимайте шкив коленвала и выставляйте метки там.

_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
qwerty-miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kenz



На форуме 5 лет
Сообщения: 812
Откуда: Беларусь Орша
Авто: 21715-31-055
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2012 02:29
Ответить с цитатой

cakoff писал(а):
я про это и говорю,что не может. а в сервисе ему утверждают,что клапана и нужно всё менять. но смущает ещё то,почему везде комп
рессия ПО НУЛЯМ!?


Встречный вопрос - монометр исправный? Pardon

_________________
Вернуться к началу
kenz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soroka533



На форуме 6 лет
Сообщения: 162
Откуда: Алтайский край
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2012 06:21
Ответить с цитатой

Если крутится легко то здесь только неправильно выставлены метки, либо РВ не крутится (см. в маслозаливную горловину, а не на шкив).
Если нет посторонних шумов не переживай 1,5 не загибает.
Вернуться к началу
Soroka533 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS 220



На форуме 6 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2012 07:07
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
SS 220 писал(а):
Возможно неправильно выставлены метки, на форуме полно случаев, когда метки выставляли по перевернутому маховику, и получали такой же результат.

Ну, если маховик перевернуть на 180 гр., то при замере компрессии всё равно будет работать ГРМ, будут клапана закрываться, и на замер это никак не повлияет...
Что толку, что клапана закроются при ходе прошня вниз, а при ходе вверх будут открытыми? Давление в цилиндре не создается, откуда взяться компрессии?
Вернуться к началу
SS 220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soroka533



На форуме 6 лет
Сообщения: 162
Откуда: Алтайский край
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2012 07:31
Ответить с цитатой

kazak1102 это если распредвал развернуть на 180 ГРМ будет работать, только тянуть будет из трубы, а выдувать в карбюратор.
Если же коленвал (маховик) перевернуть на 180, то ГРМ работать не будет.
Вернуться к началу
Soroka533 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2012 08:33
Ответить с цитатой

cakoff
Для начала выкрути свечу из 1-го котла и проверь отверткой вверху поршень или внизу, если в верху в ВМТ - метки правильные, если внизу - перевернут маховик. Делов на 5 минут supercool
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2012 11:24
Ответить с цитатой

SS 220 писал(а):
Что толку, что клапана закроются при ходе прошня вниз, а при ходе вверх будут открытыми? Давление в цилиндре не создается, откуда взяться компрессии?

Soroka533 писал(а):
Если же коленвал (маховик) перевернуть на 180, то ГРМ работать не будет.

Да, вы правы... Не получилось с вечера по-глубже представить, как оно... Старею... Drinks or Beer

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cakoff



На форуме 4 года
Сообщения: 117
Авто: ВАЗ 2115 2001 ИНЖ
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2012 14:47
Ответить с цитатой

всем спасибо за советы. завели мы её. дело было в метКах. как оказалось,их вообще было четыре на всём маховикЕ. похоже их кто то сам ставил.
Вернуться к началу
cakoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы