Страница 1 из 1
cakoff
[b]Доброго времени суток. Вчера притащили ко мне в гараж товарища,машина у него не заводилась.
вот предыстория:
остановился он на светофоре,машина начала дергаться на холостых,потом заглохла. пытался завести,но никак. откатились на обочину и поехал домой. утром приехали за ней,взяли на галстук,пытались завести,но никак,и решили тащить до города(заглох он в 40 км от нашего) всю дорогу его тащили на пятой передаче,как он сказал,прогреть масло. выяснилось,что срезало зубья ремня. всё поменяли,но не заводиться. ему в сервисе сказали,что заглянуло клапана. мы померили компрессию,во всех цилиндром ноль. вопрос такой,может ли вообще погнуть клапана(дв.1500 8-кл карб). и если и погнуло,то как же во всех цилиндрах по нулям????
Shagrone
клапана гнет на 8 клапанных движках объемом 1.3 и 1.1 литра. 1.5 и 1.6 не гнет
cakoff
я про это и говорю,что не может. а в сервисе ему утверждают,что клапана и нужно всё менять. но смущает ещё то,почему везде комп
рессия ПО НУЛЯМ!?
SS 220
cakoff писал(а):

я про это и говорю,что не может. а в сервисе ему утверждают,что клапана и нужно всё менять. но смущает ещё то,почему везде комп
рессия ПО НУЛЯМ!?

Возможно неправильно выставлены метки, на форуме полно случаев, когда метки выставляли по перевернутому маховику, и получали такой же результат.
kazak1102
SS 220 писал(а):

Возможно неправильно выставлены метки, на форуме полно случаев, когда метки выставляли по перевернутому маховику, и получали такой же результат.


Ну, если маховик перевернуть на 180 гр., то при замере компрессии всё равно будет работать ГРМ, будут клапана закрываться, и на замер это никак не повлияет... Заводиться не будет это факт, потому как искра будет проскакивать во время продувки, если я не ошибаюсь...
Тут похоже или на развод, или поршни стояли не сток, а к примеру 12-е, и клапана действительно погнуло... Но токо смешно всё же, потому как при обрыве ремня или при срезе его зубьев ВСЕ клапана ника не погнёт, потому как РВ остановится на фазе впуска токо одного цилиндра... Не...??? Это теоретически, опыт обрыва ремня 2-х кратный имеется, но про загиб даже мыслей не было... Была мысль, шо я, балбес, ремешок в запасе не вожу, и всё... 63
cakoff
метки выставляли несколько раз,результат тот же. и разве неправильные метки могут повлиять на компрессию?
и ещё один момент,когда пытаешься завести,двигатель как то очень легко крутится.
kazak1102
cakoff писал(а):

и ещё один момент,когда пытаешься завести,двигатель как то очень легко крутится.


А вот это уже интересно... РВ крутится...???
cakoff
да, РВ крутится.
qwerty-miha
cakoff
Тоже недавно была такая ситуация, при смене ремня неправильно выставили метки, двигатель крутился по звуку ну оочень легко, как будто свечи не вкручены. Оказалось выставляли маховик не по той риске, предыдущий хозяин начудил там делов. Снимайте шкив коленвала и выставляйте метки там.
kenz
cakoff писал(а):

я про это и говорю,что не может. а в сервисе ему утверждают,что клапана и нужно всё менять. но смущает ещё то,почему везде комп
рессия ПО НУЛЯМ!?



Встречный вопрос - монометр исправный? Pardon
Soroka533
Если крутится легко то здесь только неправильно выставлены метки, либо РВ не крутится (см. в маслозаливную горловину, а не на шкив).
Если нет посторонних шумов не переживай 1,5 не загибает.
SS 220
kazak1102 писал(а):

SS 220 писал(а):

Возможно неправильно выставлены метки, на форуме полно случаев, когда метки выставляли по перевернутому маховику, и получали такой же результат.


Ну, если маховик перевернуть на 180 гр., то при замере компрессии всё равно будет работать ГРМ, будут клапана закрываться, и на замер это никак не повлияет...

Что толку, что клапана закроются при ходе прошня вниз, а при ходе вверх будут открытыми? Давление в цилиндре не создается, откуда взяться компрессии?
Soroka533
kazak1102 это если распредвал развернуть на 180 ГРМ будет работать, только тянуть будет из трубы, а выдувать в карбюратор.
Если же коленвал (маховик) перевернуть на 180, то ГРМ работать не будет.
Yurik 999
cakoff
Для начала выкрути свечу из 1-го котла и проверь отверткой вверху поршень или внизу, если в верху в ВМТ - метки правильные, если внизу - перевернут маховик. Делов на 5 минут supercool
kazak1102
SS 220 писал(а):

Что толку, что клапана закроются при ходе прошня вниз, а при ходе вверх будут открытыми? Давление в цилиндре не создается, откуда взяться компрессии?


Soroka533 писал(а):

Если же коленвал (маховик) перевернуть на 180, то ГРМ работать не будет.


Да, вы правы... Не получилось с вечера по-глубже представить, как оно... Старею... Drinks or Beer
cakoff
всем спасибо за советы. завели мы её. дело было в метКах. как оказалось,их вообще было четыре на всём маховикЕ. похоже их кто то сам ставил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы