cakoff				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 117
				
				
				Авто: ВАЗ 2115 2001 ИНЖ
			 
		 
		
			
			
				Доброго времени суток. История такя.
Ещё летом,ездил регулировать клапана,к хорошему знакомому. При регулировке он мне сказал,что у меня люфт двух стаканов,конечно же мне показал.
Вообщем звук такой, как будто стучит пару клапанов.
Когда машину заводишь, на холодную не стучит, но через пару минут начинают.
Плюнул на это и ездил. А сейчас, скоро отпуск, вот думаю, как можно это исправить, и есть ли способы сделать это без сервиса(я имею ввиду без какой либо фрезеровке). Где то слышал,что продаются эти стаканы ремонтных размеров. Посоветуйте.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                .kkursor				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 21512
				
				Откуда: Москвачкала
				Авто: 4M41'04 + CFNA'15 + 21127'23
			 
		 
		
			
			
				cakoff
Забей, практически неустранимо.
Петрович как-то сверлил дыры под масло, но сложно и рискованно...								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Ahmet99				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 1033
				
				Откуда: новое девяткино
				Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
			 
		 
		
			
			
				Сдаётся мне, что в моей тачке тоже самое.
Я так понимаю, что звук этот не вылезет последствиями.
Советую ничего не делать с этими стаканами								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                cakoff				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 117
				
				
				Авто: ВАЗ 2115 2001 ИНЖ
			 
		 
		
			
			
				Знакомый,который регулировал клапана сказал,что если не раздражает этот звук, то не обращай внимания, а если уж  да, то делай....								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Dranik				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 42138
				
				Откуда: 42rus.г Кемерово.
				Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
			 
		 
		
			
			
				cakoff
cakoff писал(а):Где то слышал,что продаются эти стаканы ремонтных размеров
 
насколь мене известно таких нет вообще.
По сабжу не лезь в исправное, звуки ГБЦ заложено конструктивно заводом 
  
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                cakoff				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 117
				
				
				Авто: ВАЗ 2115 2001 ИНЖ
			 
		 
		
			
			
				такие звуки мне кажется точно конструктивно не заложены								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                kazak1102				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27681
				
				Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
				Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
			 
		 
		
			
			
				cakoff писал(а):Когда машину заводишь, на холодную не стучит, но через пару минут начинают. 
 
Стаканы и есть...  Можно устранить, но
.kkursor писал(а):Петрович как-то сверлил дыры под масло, но сложно и рискованно...
 
Этот стук БОКОМ не вылезет, хотя и раздражает...
Про ремонтные не знаю, есть ли, но у меня есть один, который никуда не лезет... Похоже - брак...
Не стоит тексты в постах писать жирным шрифтом... Скромность - украшает...  
Название темы подправь, шоб было понятно о чём она...
		kazak1102: 
  
   
Сам исправил, не дождавшись ТС... 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                kabeta				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 61
				
				Откуда: КИЕВ
				Авто: 21099 карб
			 
		 
		
			
			
				Всем здрасте! Извеняюсь, что лезу в тему со своей болячкой. У меня похожая проблема как у Т.Са на холодную не стучит а через минуту начинается ведро с болтами 'клапана отрегулированы'. Под нагрузкой не стучит, только на холостом ходу ну и когда еду педаль газа бросаю на передаче появляется брякотение. Подскажите пожалуста.это проблема в стаканчиках? А то меня некоторые начали пугать, что проблема с шатунами. При снятие свечных проводов звук не меняется.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                pavel78				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 78
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				kabeta писал(а):Всем здрасте! Извеняюсь, что лезу в тему со своей болячкой. У меня похожая проблема как у Т.Са на холодную не стучит а через минуту начинается ведро с болтами 'клапана отрегулированы'. Под нагрузкой не стучит, только на холостом ходу ну и когда еду педаль газа бросаю на передаче появляется брякотение. Подскажите пожалуста.это проблема в стаканчиках? А то меня некоторые начали пугать, что проблема с шатунами. При снятие свечных проводов звук не меняется.
 
Если не сам регулировал клапана - то больше слушай этих дебилов-сервисменов. Мне тоже ссали в уши про звенящие стаканы - а когда я уже сам с мурзилкой полез клапана регулировать - я охренел от их предыдущих регулировок. Поубивал бы уродов, гоблинов криворуких. 
Ты, думаешь, они наизусть помнят какой клапан впускной, какой выпускной на девятке? Да нихрена они не помнят и не знают, и шайб у них сроду нужных нет - выставят как попало, а потом гонят тюльку про стаканы.  
Короче, самое лучшее решение - мурзилку, набор для регулировки, шайбы, пиво и вперед сам регулировать. Отрегулируешь как положено - и сразу "звенящие стаканы" пропадут.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                rg-45				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 22129
				
				Откуда: москва сао
				Авто: ипонское дивятко и маздосарай
			 
		 
		
			
			
				kabeta писал(а): При снятие свечных проводов звук не меняется.
 
странно както.как минимум должно троить,а значит и звук должен менятся.
да и сам способ проверки какойто весьма сомнительный.
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                nikopol74				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 553
				
				Откуда: челябинск
				Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.
			 
		 
		
			
			
				pavel78 писал(а):Короче, самое лучшее решение - мурзилку, набор для регулировки, шайбы, пиво и вперед сам регулировать
 
+1 тож перестал доверять сервису. одну молодежь набрали нихрена не знают.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Dranik				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 42138
				
				Откуда: 42rus.г Кемерово.
				Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
			 
		 
		
			
			
				pavel78 писал(а):Если не сам регулировал клапана - то больше слушай этих дебилов-сервисменов. Мне тоже ссали в уши про звенящие стаканы - а когда я уже сам с мурзилкой полез клапана регулировать - я охренел от их предыдущих регулировок. Поубивал бы уродов, гоблинов криворуких. 
Ты, думаешь, они наизусть помнят какой клапан впускной, какой выпускной на девятке? Да нихрена они не помнят и не знают, и шайб у них сроду нужных нет - выставят как попало, а потом гонят тюльку про стаканы.  
Короче, самое лучшее решение - мурзилку, набор для регулировки, шайбы, пиво и вперед сам регулировать. Отрегулируешь как положено - и сразу "звенящие стаканы" пропадут.
 
однако в яблочко!!! 
 
или если регить клопы не самому то у проверенного мастера.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                cakoff				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 117
				
				
				Авто: ВАЗ 2115 2001 ИНЖ
			 
		 
		
			
			
				мастер был проверенный,мой сосед по гаражу,работает в сервисе.
допустим,я сам буду регулировать, руки растут вроде из нужного места.
где взять эти регулировочные шайбы????								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Dranik				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 42138
				
				Откуда: 42rus.г Кемерово.
				Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
			 
		 
		
			
			
				cakoff писал(а):где взять эти регулировочные шайбы????
 
в магазине.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                cakoff				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 117
				
				
				Авто: ВАЗ 2115 2001 ИНЖ
			 
		 
		
			
			
				нет их у нас в магазинах
Добавлено спустя 46 секунд:
нет их у нас в магазинах
спасибо кстати,что тему поправили,никак не мог найти как.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Dranik				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 42138
				
				Откуда: 42rus.г Кемерово.
				Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
			 
		 
		
			
			
				cakoff писал(а):нет их у нас в магазинах
 
а где ты живёшь? 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Мазуты4				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 117
				
				Откуда: Харьков сити
				Авто: ваз 21099 карб.95г.
			 
		 
		
			
			
				Себе регулировал клапана сам.Сложного нет ничего. Только как звенели клапана(или стаканчики),так и звенят.Забил.Ездию так.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                movsi				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 665
				
				
				Авто: ваз099
			 
		 
		
			
			
				недавно позвонил мне один говорит какой то странный звук у 14 появился после капиталки гбц, так как я занимаюсь регулировкой клапанов то немного уже повидал и кое что усвоил, такого звука как у него я не слышал вообше, клапана были отрегулированы наоборот, и еще звук бывает изза люфта в направляющей втулке многие путают и думают если регулировать клапана то исчезнет, этот чел отдал гбц одному мастеру, тот поставил не те толкатели видимо или местами их поменял, и наврал ему что толкатели новые поставил, но чтоб так толкатель болтался в гбц я вообше невидел при том что моя гбц вся изношенная и то в норме, на своей я поставил новые толкатели и люфты немного уменьшились, так что  не путайте стуки гбц, если на глаз толкатели люфтят поставьте новые.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                kazak1102				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27681
				
				Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
				Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
			 
		 
		
			
			
				pavel78 писал(а):Если не сам регулировал клапана - то больше слушай этих дебилов-сервисменов. 
 
Всё ты правильно говоришь... Но токо если звон после прогрева, то это уже не клапана, а как раз стаканы, я так думаю... В клапанах то, с прогревом зазоры уменьшаются, соответственно, и звон меньше...
Я уже и не помню, как они звенят... Доп-маслоканалы свою работу делают...  
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                movsi				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 665
				
				
				Авто: ваз099
			 
		 
		
			
			
				Мазуты4 писал(а):Себе регулировал клапана сам.Сложного нет ничего. Только как звенели клапана(или стаканчики),так и звенят.Забил.Ездию так.
 
это клапаны в направлющих втулках болтаются, хорошо сделанная гбц без люфта в направляйках очень мягко работает и не звенит
Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:
kazak1102 писал(а):pavel78 писал(а):Если не сам регулировал клапана - то больше слушай этих дебилов-сервисменов. 
 
Всё ты правильно говоришь... Но токо если звон после прогрева, то это уже не клапана, а как раз стаканы, я так думаю... В клапанах то, с прогревом зазоры уменьшаются, соответственно, и звон меньше...
Я уже и не помню, как они звенят... Доп-маслоканалы свою работу делают...  

 
раньше до прогрева слышал шум толкателей, но спрогревом уходил. ша этого шума нет, наверно тоже дополнительные отверстия на толкатели свое дело делают 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                kazak1102				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27681
				
				Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
				Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
			 
		 
		
			
			
				movsi писал(а):то клапаны в направлющих втулках болтаются, хорошо сделанная гбц без люфта в направляйках очень мягко работает и не звенит
 
Ежели РВ не шлёпает, и толкатели в колодцах нормально себя чувствуют... Вот у меня, похоже, шлёпает клапан в толкателе после ремонта головы не моими руками...  
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                pitbull1982				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 16
				
				
				Авто: ваз 21099 инжектор
			 
		 
		
			
			
				давно уже себе сам регулирую клапаны. Сложились с другом и купили на 1 рубль пятаков (шайб) и отжимник клапанов.
Один ньюанс только: после нескольких регулировок шайбы изнашиваются и их реальный размер становится меньше размера написанного на них. Поэтому подбираю опытным путем. Или как вариант старые выкидывать))).
А, кстати, почему этот люфт в стаканах возникает(не качественное масло или заводской брак)?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Yoga				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 1401
				
				Откуда: Рязань
				
			 
		 
		
			
			
				У меня на девятке стучал толкатель одного клапана, но не из-за люфта в ГБЦ, а у этого толкателя была чуть перекошенная макушка, и если регулировать клапана, то в одном положении толкателя зазор был нормальный, а повернёшь его, зазор увеличивался. И вот, в процессе работы движка был периодически повторяющийся звук, толкатель-то поворачивается потихоньку во время работы, и зазор в клапане то возрастает, то уменьшается. Особенно заметен был этот периодический (с интервалом секунд 5-10) стук на горячую на ХХ, при малых оборотах. Но тут стучал не толкатель, а именно клапан по вине толкателя. Ну стучал он, стучал, 4 года стучал, пока девятка у меня была, да и сейчас стучит.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы