Raja_sun писал(а):c ТО -то понятно, а что лучше ставить,например, свечки, какое масло лить в двигло и трансмиссию :
А в ФАКе и форуме поискать слабо? Все эти вопросы обсуждались не раз.
У меня лично:
Свечи поменял сразу после покупки на БОШ, отъездил на том комплекте порядка 27 тыщ. Сейчас стоят снова БОШ, но четырехэлектродные (комплект порядка 550 руб. стоит) - отъездил зиму - претензий нет, но и смысла переплачивать за 4 электрода тоже не увидел. Вполне можно было взять тот же БОШ но рублей на 200 подешевле за комплект
Масло в двигателе: при обкатке до 3000 заводское, потом до 10000 Лукойл-Супер (минералка), далее лью Лукойл-Синтетик. Меняю весной и осенью, пробег за зиму порядка 6 т.км. (почти все в городе), летом порядка 12 т. км. (примерно половина - по трассе).
Масло в коробке: поменял только прошлым летом на синтетику от БиПи. Проблемы с "замерзающей" зимой коробкой пропали. Рекомендую менять сразу после обкатки заводскую жижу на что-то поприличнее в зависимости от ваших климатических условий и режима эксплуатации.
Фильтры воздушные меняю по осени. По грунтовкам и пыльным дорогам езжу мало, поэтому пока хватало фильтров на год.
Колодки тормозные передние поменял в 17 т. км., рекомендую поменять сразу после покупки авто - на заводе ставят полное дерьмо. Если есть желание - можно еще и диски тормозные сменить на вентилируемые.
Немного не в тему, но я лично на сегодня поменял бы свою девятку на новую машинку от ВАЗа, но только при одном условии: на этой машинке не будет установлено/залито:
- колеса
- тормозные диски, барабаны, колодки
- все жидкости (масла, ОЖ, тормозуха)
- аккумулятор
- лампочки
- свечи
- дворники
- зеркала
- стекла
- чтоб были в комплекте, но не были установлены торпедо и дверные панели.
Вот такой набор кит-кар получается