Страница 1 из 1
Raja_sun
Вот и приобрел 099 :cool: новую 8) Хотель бы Ваших советов что и как нужно сделать, и как лучше пройти ТО. Заранее благодарен.
Raja_sun
какие-то Вы не обжительные тут Sad
IPak 093i
Совет - правильно обкатывай.. Хомуты замени все на НОРМАльные, сливай заводской тосол и залей хороший антифриз. Колодки бы заменил тоже, я заводскими колодками убил тормозные диски за 7 тык. А чтобы правильно пройти ТО-1 смотри сервисную книжку.
Raja_sun
c ТО -то понятно, а что лучше ставить,например, свечки, какое масло лить в двигло и трансмиссию Confused:
Kirych
Raja_sun писал(а):

c ТО -то понятно, а что лучше ставить,например, свечки, какое масло лить в двигло и трансмиссию Confused:


А в ФАКе и форуме поискать слабо? Все эти вопросы обсуждались не раз.
У меня лично:
Свечи поменял сразу после покупки на БОШ, отъездил на том комплекте порядка 27 тыщ. Сейчас стоят снова БОШ, но четырехэлектродные (комплект порядка 550 руб. стоит) - отъездил зиму - претензий нет, но и смысла переплачивать за 4 электрода тоже не увидел. Вполне можно было взять тот же БОШ но рублей на 200 подешевле за комплект Sad
Масло в двигателе: при обкатке до 3000 заводское, потом до 10000 Лукойл-Супер (минералка), далее лью Лукойл-Синтетик. Меняю весной и осенью, пробег за зиму порядка 6 т.км. (почти все в городе), летом порядка 12 т. км. (примерно половина - по трассе).
Масло в коробке: поменял только прошлым летом на синтетику от БиПи. Проблемы с "замерзающей" зимой коробкой пропали. Рекомендую менять сразу после обкатки заводскую жижу на что-то поприличнее в зависимости от ваших климатических условий и режима эксплуатации.
Фильтры воздушные меняю по осени. По грунтовкам и пыльным дорогам езжу мало, поэтому пока хватало фильтров на год.
Колодки тормозные передние поменял в 17 т. км., рекомендую поменять сразу после покупки авто - на заводе ставят полное дерьмо. Если есть желание - можно еще и диски тормозные сменить на вентилируемые.

Немного не в тему, но я лично на сегодня поменял бы свою девятку на новую машинку от ВАЗа, но только при одном условии: на этой машинке не будет установлено/залито:
- колеса
- тормозные диски, барабаны, колодки
- все жидкости (масла, ОЖ, тормозуха)
- аккумулятор
- лампочки
- свечи
- дворники
- зеркала
- стекла
- чтоб были в комплекте, но не были установлены торпедо и дверные панели.
Вот такой набор кит-кар получается Smile
Rivet
Raja_sun писал(а):

c ТО -то понятно, а что лучше ставить,например, свечки, какое масло лить в двигло и трансмиссию Confused:



Масло с детства надо хорошее... синтетику, лучше импорт, в коробку тож... Фильтр я предпочитаю Бош, свечи NGK не помню по буквам на коробочке ?13), колодки АТЕ, Феродо, хомуты и тосол под замену. Все выше указанное ИМХО! Купленно все должно быть в большом магазине, хотя и там можно попасть.
А так зависит от того сколько на ней будешь катать и как со средствами. Резину можешь пока не менять, если за руль только сел, тебе на это лето достаточно того что есть.
netrat_
говорят наши сальники и прокладки синтетику плохо держат...
а с полусинтетикой проблем не будет..
это правда ? (про синтетику)
Kirych
netrat_ писал(а):

говорят наши сальники и прокладки синтетику плохо держат...
а с полусинтетикой проблем не будет..
это правда ? (про синтетику)


Много чего говорят...
Многое, ИМХО, зависит от машины, в частности на сколько новая и как эксплуатировалась.
У меня машинка с апреля 2002, синтетику (от Лукойла) лью с ноября 2002, за это время пробег порядка 23 т.км. в том числе отпуск прошлого года и 8000 км за 19 дней (три марш-броска по 2 т. км. без остановок). Сальники пока не текут, угар минимален (между сменами масла не доливаю), запуск зимой отличный. Что будет при пробеге 150 т. км. - не знаю...
Olegin
У меня у знакомых на новых машинах ни у кого синтетика через сальники не потекла.
Видел, лилось масло на машинке чужой, когда ТО2 проходил, так там просто картер не был затянут...
Raja_sun
Kirych писал(а):

А в ФАКе и форуме поискать слабо? Все эти вопросы обсуждались не раз.


НЕТ
хотелось почитать советы наученных людей,т.к. зубилка у меня первая (до этого классика была), но и на этом СПАСИБО
Kirych
Raja_sun писал(а):

Kirych писал(а):

А в ФАКе и форуме поискать слабо? Все эти вопросы обсуждались не раз.


НЕТ
хотелось почитать советы наученных людей,т.к. зубилка у меня первая (до этого классика была), но и на этом СПАСИБО


Пожалуйста Smile Всегда рады помочь, чем можем.

А "наученные" в форуме-то и пишут, собственно, и в ФАК статьи "наученных" помещают, как правило :)

Поздравляю с приобретением!!!
Надо бы обмыть Drinks or Beer Smile
Желаю чтоб машинка как можно меньше беспокоила тебя между плановыми ТО Smile
Rivet
Дык мы тут все наученные, собственно, так как Ы..сь, Ы...ся и в ближайщее время будем продолжать Ы..ся. Со свечами, маслами, скрипами, визгами, трясками и всем прочим. Прикладывая ум, руки и собственные деньги!
Raja_sun
а какое посоветуете масло, тосол, и расходники(колодки и т.д.) Confused:
Rivet
Так ну если хочешь конкретно....
Масло Mobil 1 5W50
Фильтр Bosh
Свечи NGK зазор 1,1
Тосол Антифриз"За рулем"
Колодки АТЕ
Диски АТЕ PowerDisk
Замена задних цилиндров на АТЕ
Щетки стеклоочистителя Чемпион
Возможно и ГТЦ, хотя ц меня родной стоит..76 670
Все указанное купил бы ЛИЧНО Я, если бы была ЭТО БЫЛА МОЯ новая машина!
zveyg
Rivet писал(а):

Raja_sun писал(а):

c ТО -то понятно, а что лучше ставить,например, свечки, какое масло лить в двигло и трансмиссию Confused:



Масло с детства надо хорошее... синтетику, лучше импорт, в коробку тож... .



Вот в новые авто лить синтетику и реметы очень не рекомендуется,
т.к. не способствует притирке металла, после 5-10 тык можно эксперементировать.
Кстати некоторые буржуйские тачки уже с обкатаными движками продаются - там расклад другой.

А расходники лучше пользовать настоящие на развалах и рынках не брать - поддела! 8-)
Raja_sun
Rivet писал(а):

Возможно и ГТЦ, хотя ц меня родной стоит..76 670


А что это?
Kirych
Raja_sun писал(а):

Rivet писал(а):

Возможно и ГТЦ, хотя ц меня родной стоит..76 670


А что это?


Главный Тормозной Циллиндр, стоит перед вакуумником.
Rivet
Открываешь капот, справа от двигателя увидишь большую сплющенную железную банку, перед банкой бочек с тормозной жидкостью, маленький, он ставиться сверху трубы см 30 из которой выходят тоненькие трубочки идущие к колесам... если на пальцах то так. Бачек большой с права, ближе к крылу, литра на 3, это для охлаждающей жидкости, тосола-антифриза.
Для того что бы узнать где что находиться купи книгу "За рулем" По ремонту и обслуживанию 21099. Тебе проще объяснить нам какие проблемы, а нам тебе ответить. А то получиться нажми на пимпочку дерни за хреновину капли 400 капель а не 402... Это не дело!
Raja_sun
если я не понял твоего сокращения, то и не пойму остальных приколов 8-) . А что под капотом, я и без тебя разберусь, вопрос в другом заключался...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы