Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Переходная система вторичной камеры карбюратора "Солекс

 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Переходная система вторичной камеры карбюратора "Солекс вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20706
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2012 00:34
Ответить с цитатой

Переходная система вторичной камеры карбюратора "Солекс"

Переходная система вторичной камеры карбюратора "Солекс"
служит для подачи в двигатель автомобиля топливовоздушной
смеси в момент открытия дроссельной заслонки вторичной камеры
перед тем, как вступит в работу главная дозирующая система
вторичной камеры. Таким образом обеспечивается плавный переход
работы двигателя на режим повышенной нагрузки.



Рис. 1 Переходная система вторичной камеры карбюратора "Солекс"

1 - топливный жиклёр с топливозаборной трубкой; 2 - воздушный жиклёр; 3 - выходное отверстие топливовоздушной смеси; 4 - выходное отверстие в крышке карбюратора; 5 - входное отверстие в корпусе карбюратора.

Переходная система вторичной камеры карбюратора "Солекс" схематично представлена на рис.1. Несъёмный топливный жиклёр 1 установлен на конце топливозаборной трубки, запрессованной в крышку карбюратора. В крышке же установлен воздушный жиклёр системы 2. Выходное отверстие 3 расположено у кромки закрытой дроссельной заслонки вторичной камеры.

- Работа переходной системы вторичной камеры по сути аналогична работе переходной системы холостого хода. Топливо в переходную систему забирается из правой секции поплавковой камеры через топливо-заборную трубку с топливным жиклёром 1. По системе каналов с тремя заглушками на торцах, топливо, смешиваясь с поступающим через воздушный жиклёр 2 воздухом и образуя топливо-воздушную эмульсию, поступает к выходному отверстию 4 в крышке карбюратора. Из этого отверстия эмульсия попадает во входное отверстие 5 в корпусе карбюратора, откуда по системе каналов поступает к выходному отверстию 3 у кромки дроссельной заслонки вторичной камеры.

- Когда дроссельная заслонка вторичной камеры закрыта, в зоне выходного отверстия 3 разрежение отсутствует и переходная система не работает. Когда дроссельная заслонка начинает открываться, через образовавшиеся зазоры с большой скоростью начинает проходить воздух и в указанной зоне образуется разрежение. Переходная система вступает в работу и из выходного отверстия 3 начинает поступать топливо-воздушная эмульсия, благодаря чему двигатель получает дополнительное количество топлива и плавно переходит на режим повышенной нагрузки. При дальнейшем открытии дроссельной заслонки количество проходящего через вторичную камеру воздуха увеличивается, но скорость движения воздушного потока в зоне дроссельной заслонки уменьшается и разрежение становится недостаточным для работы переходной системы и её работа прекращается. При этом разрежение в диффузоре вторичной камеры повышается до необходимого значения и вступает в работу главная дозирующая система вторичной камеры. Двигатель получает необходимое количество топлива для работы на повышенных нагрузках.

- Расположение конструктивных элементов переходной системы вторичной камеры представлены на рис. 2 - 4 (обозначение позиций соответствует рис. 1).



Рис. 2 Корпус карбюратора "Солекс" (вид сверху)

5 - входное отверстие канала переходной системы вторичной камеры в корпусе карбюратора.



Рис. 3 Крышка карбюратора "Солекс" (вид снизу)

1 - топливный жиклёр с топливозаборной трубкой; 4 - выходное отверстие канала переходной системы вторичной камеры в крышке карбюратора.



Рис. 4 Карбюратор "Солекс" (вид сверху)

2 - воздушный жиклёр переходной системы вторичной камеры.

- Если бы не было переходной системы, то при вступлении в работу вторичной камеры ощущался бы рывок, так как главная дозирующая система включается резко и сразу начинает подавать большое (рабочее) количество топлива. Переходная система плавно наращивает количество поступаещего в камеру топлива и сглаживает переходный момент включения главной дозирующей системы, благодаря чему двигатель плавно переходит на режим повышенной нагрузки.

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы