Надо было в поле сворачивать сразу же...нафига они продолжали по ВВП то катиться?
Щас вишня придет и расскажет
почему движки не заглушили после первого невключения реверса...
Раз уж Флая выгнали.
Через 2 секунды после перевода РУР в положение «максимального реверса» последовал доклад бортинженера о невключении реверса.
почему движки не заглушили после первого невключения реверса...
Kirill111
Жестко. Касание 900-1000 от входа.
Это для Внучки нормально?
Через 2 секунды после перевода РУР в положение «максимального реверса» последовал доклад бортинженера о невключении реверса.
почему движки не заглушили после первого невключения реверса...
Kirill111
Жестко. Касание 900-1000 от входа.
Это для Внучки нормально?
Молодцы что движки все-таки успели выключить, спасли несколько жизней перед смертью
Kirill111
Жестко. Касание 900-1000 от входа.
Это для Внучки нормально?
Через 2 секунды после перевода РУР в положение «максимального реверса» последовал доклад бортинженера о невключении реверса.
почему движки не заглушили после первого невключения реверса...
Гидросистема тормозов работает какбэ независимо от двигателей, есиче...
SDRIVER, существуют инструкции, в соответствии с которыми и...
Я бы на месте МАК засудил их нафиг.
Гидросистема тормозов работает какбэ независимо от двигателей, есиче...
Бортинженер оказался отцом одного из коллег. Мир тесен. Земля пухом.
в инструкциях написано д****ть реверс до срабатывания?
Бортинженер оказался отцом одного из коллег. Мир тесен. Земля пухом.
В зависимости от веса, длины полосы и сцепления реверс можно вообще не применять. Но не когда садишься с перелетом 1000, скоростью +30 на ледяную ВПП.
Ключевой вопрос - почему не обжалась левая стойка.
Разработчики «Ту-204» установили на основных стойках шасси датчики обжатия. При посадке — когда вес самолета переносится на шасси — они это фиксируют, и только тогда включается система торможения и реверс. Эти датчики — этакая «защита от дурака» — нужны для того, чтобы реверс не включился в воздухе. Да, были единичные случаи, когда некоторые умники в воздухе врубали реверс, но шансы сесть без тормозов намного выше, чем вероятность включения реверса в воздухе. Зачем было нужно ставить такие датчики, непонятно, — заявил эксперт.
Также, по его словам, остается открытым главный вопрос — почему не сработали датчики. Возможно, они просто были неправильно настроены. Кстати, по словам эксперта, разрешение на введение в эксплуатацию самолета давал МАК, который сейчас занимается расследованием инцидента.
— Все авиационное сообщество ждет ответа МАКа. По-хорошему, это он в том числе виноват в крушении «Ту-204»... Вот Росавиация успела уйти от ответственности, за день до происшествия направив письмо о возможных проблемах с системой торможения. (Накануне катастрофы ведомство направляло такое письмо руководству компании Red Wings, поскольку за последние два месяца три самолета этого типа выкатывались за пределы ВПП. Последний случай произошел 21 декабря прошлого года в аэропорту «Толмачево» — после касания полосы не включился реверс обоих двигателей и не сработала система торможения. — Ред.). В общем, как всегда, виноваты окажутся летчики, — пояснил эксперт.
Кстати, в пользу версии о неисправных датчиках говорят и действующие пилоты, которые в тот день были во «Внуково». На одном из авиационных форумов «МК» удалось найти соответствующий комментарий:
— Мы сегодня уходили на полчаса раньше их... Это, может, и ошибка экипажа, но никто так нам и не сказал, ЧТО же надо делать, если концевики не обжались и нет ни тормозов, ни воздушных тормозов, ни реверса? Кто об этом нам — тем, кто становится заложником техники и ситуации, — может объяснить, ЧТО делать? В Новосибе (аэропорт «Толмачево». — Ред.) спасло поле — здесь поля не было, а ситуация один к одному, да еще уклон после горба.
Ключевой вопрос - почему не обжалась левая стойка.
Бортинженер оказался отцом одного из коллег. Мир тесен. Земля пухом.
но никто так нам и не сказал, ЧТО же надо делать, если концевики не обжались и нет ни тормозов, ни воздушных тормозов, ни реверса? Кто об этом нам — тем, кто становится заложником техники и ситуации, — может объяснить, ЧТО делать?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы