Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка фар

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Регулировка фар вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex Trick



На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 03:12
Ответить с цитатой

Фары светят куда-то вниз, при ближнем свете ночью дорогу вообще не видно. Пытался отрегулировать - крутил-крутил, докрутил до упора, всё равно низко. Конечно можно съездить на сервис, но может кто подскажет как самому поднять свет фар, когда регулирочный винт уже до упора выкручен?

И еще: вот решил себе поставить лампы новые в фары - какие лучше выбрать? Сейчас этих ламп просто куча - лучше вязть больше мощности , чтобы светили ярче или лампы +10%, + 50% и т.д. Может кто ставил, сравнивал?
Вернуться к началу
Alex Trick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey Smoliakov



На форуме 15 лет
Сообщения: 58
Откуда: Саров Нижегородской
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 07:07
Ответить с цитатой

Ослабь два верхних болта крепления самой фары (лучше и третий снизу сбоку, если достанешь) и подвигай ее. Обычно после кузовного ремонта или удара фара сидит "не на месте".
_________________
Андрей
2112
Вернуться к началу
Andrey Smoliakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 07:20
Ответить с цитатой

Поисмотри поиском: "Регулировка света фар", "Проблема регулировки света фар", "Решил проблему регулировки света фар" или что-то в этом духе. Тему я уже поднимал, все операции связаны с изменением положения гидрокорректора фары: либо его координально переделать, либо на кончик корректора надеть колпачок от золотника. Все будет ок!
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman_21113



На форуме 15 лет
Сообщения: 53
Откуда: M.O.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 10:40
Ответить с цитатой

Alex Trick писал(а):

И еще: вот решил себе поставить лампы новые в фары - какие лучше выбрать? Сейчас этих ламп просто куча - лучше вязть больше мощности , чтобы светили ярче или лампы +10%, + 50% и т.д. Может кто ставил, сравнивал?


Я сравнивал.
стояли штатные, мне их яркость не нравилась,

поставил 100 ватные, стали ярче Smile , но пучек был размытым, не было четкой световой границы,

после этого поставил 55Вт + 30% (помоему OSRAM), четкая граница света, не кого не слеплю, а яркость как у 100 Вт, я думаю за счет лучшей фокусировки.

Это так сказать практика, а теория ... поищи в форуме, помоему осенью тут очень долго это обсуждалось
Вернуться к началу
Roman_21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 21:48
Ответить с цитатой

...похоже, Alex Trick свернул с регулировочных винтов шаровые наконечники, что отражатель держат...без разборки фары не обойтись тогда...
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Trick



На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 23:55
Ответить с цитатой

да ничего я не свернул.
фары регулируются, но только в маленьком диапазоне, точнее в низком... раньше на сервисе когда делали - светили высоко, после 10 тысят свет опускается, заметно ночью. вот решил поднять - не получилось. кстати удара и ремонта никакого не было.
Вернуться к началу
Alex Trick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gena2111



На форуме 15 лет
Сообщения: 29
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2004 11:25
Ответить с цитатой

Вынимаешь гидрокорректор из фары и недеваешь на его наконечник
резиновую заглушку с торм. цилиндров(снимаешь,когда прокачиваешь тормоза)
или пластм.колпачек от ниппеля колеса.
Вставляешь гидрокорректор обратно,проблема решена.
Себе исправил 1 способом.
Вернуться к началу
gena2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илкари



На форуме 13 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2004 22:01
Ответить с цитатой

История о том как я регулировал у себя фары.
фары бош.
т.к. стоят проставки то фары изначально светили только на 2 метра вперед, а противотуманки светили в космос стараясь осветить звезды.

я решил что так нельзя и принялся за дело. Я встал ночью перед стеной и принялся крутить. Крутил долго в разные стороны, в итоге вообще сам не понял что сделал, фары светили очень криво но выше, я решил что покатит.
после этого регулировке фары не поддавались, но противотуманки я настроил как надо полностью вниз.

проездив так зиму и измучавшись как следует сегодня решил фары разобрать и сделать как надо.
Долго парился разбирая одну фару (конструкторы ВАЗа настоящие садисты), помучал бампер, облицовку в итоге снял.
разобрал фару и увидел что там все перекошено, что когда я крутил регулировки одним концом сбоку рассеиватель уперся в выступ на корпусе и еще задевал корпус сверху.
Долго орудуя регулировками я сделал все как надо и до конца их закрутил. Другую фару сделал без разборки. В итоге теперь фары светят как надо.

Тем кто будет крутить настройки:
основной регулировочниый винт - тот который ближе к центру авто, он в основном служит для настройки по вертикали. тот который ближе к крылу служит в основном для настройки по горизонтали. Если хотите поднять световой пучек то необходимо основной винт крутить по часовой стрелке (если смотреть со стороны водителя), при этом поднимаясь световой пучек будет чуть отклоняться вправо, чтобы вернуть его на место необходимо дополнительный винт также покрутить по часовой стрелке.
Если нужно значительно изменить настройки то долго крутить один винт НЕЛЬЗЯ, нужно покрутить один затем также другой.


надеюсь кому нибудь понадобится.
Вернуться к началу
Илкари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2004 23:46
Ответить с цитатой

...тоже настраивал по разметке на стене...потом на инструментальном контроле мастер сказал что все гуд...но для порядка притронулся к одному винту - типа последний штрих...и взял за это 30 рЭ...*)))

...сегодня поставил Филипс Вижн Плюс +50%...красотааааа!!!!...*)

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Trick



На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2004 00:24
Ответить с цитатой

Поставил колпачки на кончик корректора - теперь всё супер! Very Happy
Теперь вот поеду за фарами Филипс Ультра Вижн+ 50% (Кстати чем они отличаюися от Вижн Плюс?)

Спасибо за помощь!
Вернуться к началу
Alex Trick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы