21063, 21011, 1986, 145000 т.км
Так почему могут возникать провалы(захлебывания) двиг.?
Даже когда прогреваешься на подсосе ~ до 40 град. нужно
придерживать заслонку не менее чем в среднем положении -
иначе обороты резко падают и постепенно глохнет. А если
чуть сильнее выдвенешь резко набирает обороты до 1500-1700. Приходиться сидеть и колдовать несколько минут
над заслонкой. Может это нормально?
Связано ли это с провалами при езде? Я ранее писал про эту проблему
и уже думал, что перебрав в последний раз карб. и отрег. зажиггание всё будет ОК, но нет, ничего не изменилось. Читал много сообщений, но ни где ни кто не выдал оконч. диагноза. Напомню, что
эти глюки как-то совпали с заменой распредвала и чисткой
карба. Может это быть из-за ошибки установки звездочки Р.В. по меткам?
Эта неисправность в литературе называется не достаточная приемистость двиг.,верно?
НО ВСЁ РАВНО КОГДА НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ ПРИ ЕЗДЕ ~ ДО 2300 И ВЫШЕ ТЯНЕТ ОТЛИЧНО!