Страница 1 из 1
jeen
Хочу успеть перед подорожанием купить чтото из выше названного, кто что посоветует,ребят? Все кивают на Хакку5-7, да неохота брать её российскую..
Alexandr008
jeen
так кроме как российской ее сейчас больше ни какой нет вроде.
Andreiko
Гиславед5 менее удачен чем 3, это объективный факт. Управляемость, конечно, отменная, но шины склонны к самозакапыванию, с проходимостью у них проблемы, которые отмечают практически все, кто имел с ними дело. Если регион снежный, нечищенный, то лучше хаку.
jeen
ООокеей, а если Хакку, то 5 или 7? Разница 200рублей всего
Andreiko
7 менее шумная должна быть, а по ходовым качествам особой разницы нет, обе достаточно цепкие.
jeen
Зашел вчера в магазин, потрогал их всех... На хакке такое количество облоя... А Гиславеды типа из германии,да аккуратные такие
Wanderlust
У гиславеда большой боковой снос, проходость умеренная, торможение вроде обычное-хорошее. За сезон по десятку шипов с передних колёс потерял.
jeen
Ну тогда наверное в принципе я определился, возьму хакку 5, в 7ой смысла не вижу так как езжу на 2107 и тишины у меня в машине не будет никогда Smile) Большое спасибо всем откликнувшимся
Andreiko
jeen писал(а):

Зашел вчера в магазин, потрогал их всех... На хакке такое количество облоя... А Гиславеды типа из германии,да аккуратные такие



Если бы облой хоть что-то говорил о качествах резины, его бы срезали бритвой прямо на конвейере Wink
Wanderlust
Как раз облой о качестве применяемой резины - и может сказать. Как я помню - должен тянуться раза в два, а потом в первоначальную форму; эластичность резины.
Andreiko
А, вот еще что. Вспомнил забавное по поводу made in russia Smile В финляндии господа фины предпочитают брать нокиан угадайте чьего производства..... ..... ..... с трех попыток, ну? правильно, российского Smile
Почему? Да потому что завод новый и оборудование новое. Ну и, полагаю, излюбленный русский принцип "хорошо там, где нас нет", тут тоже отчасти замешан.
Так-то.
T@NGO
ржака pst
Цитата:

12.01.2011 08:31, Александр 36 RUS
Никогда до этой зимы не ездил на шипах, стаж с 95 г. Предыдущие две зимы ездил на всесезонке Перелли 2500, в принципе нормально. В декабре купил Нордман-4. Авто класика 07, на сегодняшний день поменял реактивные тяги, сделал развал-схождение, собирался поменять маятник - пока не прочитал Ваши отзывы. Надо было сначала прочитать, а потом покупать. Машина на дороге с порезанным прикатанным снегом или льдом, с появлением периодически в колее то асфальта то льда ЕДЕТ КУДА БОГ ПОШЛЁТ. Езда более 80 км/ч на грани с безумством. Пальцы на руле синие от напряжения. В общем я так понял на переднем приводе еще ни чё походит а с задним, по моему лучше не связываться. Подумываю о всесезонке, на ней точно машина адекватная.

5703
jeen писал(а):

Хочу успеть перед подорожанием купить чтото из выше названного, кто что посоветует,ребят? Все кивают на Хакку5-7, да неохота брать её российскую..



7 хакка финская. Недавно в магазине смотрел. Сам себе хочу такие купить, вот только 15" колеса продам
nikkk84
jeen писал(а):

Ну тогда наверное в принципе я определился, возьму хакку 5, в 7ой смысла не вижу так как езжу на 2107 и тишины у меня в машине не будет никогда Smile) Большое спасибо всем откликнувшимся



Очень часто, разницу импорта от производства РФ можно увидеть при балансировке... количество грузиков может удивить, рекомендую гиславед
jeen
В пятницу объездил две крупные торговые сети шинные. Итог - в первой продавец, молодой парень, активно советовал Хакку, причем сказал,что себе тоже взял толи 4-ю толи RS она называется. Во-второй точке мужик рассказал что грузиков на эту хакку вешают дофига и что это переплата денег. Рекомендовал Кордиант Сно-макс,Йоку 700,БФгудрич,Мишлен.Разница до 1000 за колесо Smile Заколебался отзывы читать и склоняюсь уже к Гиславеду, он вроде твердый середнячок.
Andreiko
jeen
Ну если мужик рекомендует Сно-Макс вместо Хаки то конечно да, надо брать с руками... мнение авторитетное.
jeen
Вместо Хакки он советовал МишленXIN, а когда узнал что на семерке езжу предложил Кордиант как самую нормальную из отечественных. Кордиант не хочу,отъездил на нем три года. Резина норм,шипов потерял очень мало, только те что остались не работают как следует.Толи затупились,толи не торчат ...
Andreiko
Если речь о кордианте, то у них кончики плющатся, и шипы превращаются в самые настоящие гвози, только торчат шляпками наружу Smile + эффект лыж в качестве бонуса.
Можно и Мишлен, вполне достойная резинка, только наверное не XIN, а XIN2, раз уж речь зашла о шипах.
komatoz
Andreiko писал(а):

Гиславед5 менее удачен чем 3, это объективный факт. Управляемость, конечно, отменная, но шины склонны к самозакапыванию, с проходимостью у них проблемы,


+1000

Сугробы Гисла 5 не переваривает, а вот Гислы 3 вездеход в этом плане как теперь я понимаю.
В остальном гислы 5 лучше третьих - лично испробовано и протестировано.
Bizz
российская хакка 7. за сезон проехал тыщ 8. все шипы на месте. недавняя балансировка попросила по 5-15 грамм. зима была малоснежная, гонял по трассе примерно под сотню.
доволен полностью.
XXXXXXXXXX
Всем драсти, никогда не пишк, обычно только читаю, но тут решил написать))) у мена ваз2111 резина хакка 5, 5или 6 лет уже, накатки много...в среднем за зиму тыщ по 15....езжу зимой если видно асфальт до 180км/ч, этой весной когда переобувался решил на шипы посмотреть, так процентов 70 на каждом колесе еще осталось....резиной доволен полностью...и копает и на трассе хороша. этой весной правда грыжа выскочила....но ей пора бы уже)
mr.speed1976
На моей уже предыдущей машине , то есть двенахе трудился Гиславед 5 , сейчас на новую Гранту буду ставить Нордман + ,поглядим что она может в снегу...так вот отзыв по Гиславеду 5, 4 зимы :

+
Резина комфортна на асфальте , на льду при езде , поворотах , на разной скорости(лучше летней амтел на сухом и влажном асфальте)
Шумовой комфорт на всех покрытиях.
Вибронагрузки на всю ходовую снимает, опять по сравнению с летней Амтел .
Можно задом выползти если дальше машина не идёт, причём задом идёт по снегу лучше,многие так и паркуются, задом в сугроб...лишь бы не сесть на защиту
-
Резина пузырится , много шышек, можно забить и ездить,причём на разных размерах и на крутых ино тоже самое, но как то неприятно на флагмане линейки...
Не любит колеи, очень аккуратно надо проезжать такие участки, на достаточно новой резине просто выбросило на встречку весной.
Не любит сугробы и трогание в глубоком ,рыхлом снегу подчастую невозможно,только ходом и вовремя остановиться и выбраться назад.
Шипы не держатся , почти 50-60% выпало,хотя 4 зимы и весны...наверное немало по нашим дорогам ...

Наверное из критичных сторон всё, но резину желательно через года 2-3 менять на передке однозначно , цепные свойства уходят , я всё равно рад Гисликам, если в городе ,то наверное достойных соперников нет ...кто ездил тот в теме ...
Но я переехал в пригород, там бывает снежно, весной вообще несколько дней *опа и от дома до дороги вообще на бровях...поэтому выбор на новую машину был между Нордманом и Данлопом...очень похожи по рисунку...но шиповка в Нокиан заводская и сразу видна на глаз , поэтому Нордман и соответственно все прелести зимы впереди(снега то так и нет ). Ещё надеюсь что 175/70 не сильно отлична от 175/65 и не будет цеплять..
Мотоблок
Тупой вопрос, Хакка 5 в любом случае...
Цифра
А почему только эти двое? Конти мне кажется получше будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы