Страница 1 из 1
meet37
мужики дайте плз совета где искать косяк

короче вчера всё было норм. а щас утром сажусь завожу включаю ближний свет...и бросилось в глаза что в полнакала горит индикатор дальнего света...ну думаю ща выключу...а он оказывается и не включен

короч если включить ближний то индикатор дальнего тускло горит и НЕ работает левый поворотник!
если включаю дальний, то индикатор дальнего горит ярко и тускло загорается индикатор левого поворота но все равно не работает!

левая фара горит в полнакала хоть на ближнем хоть на дальнем.

по правой стороне всё ОК!

я понимаю коротыш или масса отошло, но где именно ковырять? чтобы долго на холоде жопу не морозить не искать... facepalm
Yaffet
Проблема скорее всего в подрулевом. Его и менять.
Было подобное.
meet37
Yaffet писал(а):

Проблема скорее всего в подрулевом. Его и менять.
Было подобное.


в ручке в этой включения всего вышеперечисленного?
но тогда почему правая сторона норм работает? facepalm
и самое интересное правая фара норм горит, а левая полнакала в любом положении даль\ближ...
Yaffet
meet37 писал(а):

тогда почему правая сторона норм работает


Там изнашивается пластмасска, которая замыкает лепестки, и начинается свистопляска. Проходили уже.
thrash
масса фары. можно куском провода прям на черный провод клеммы лампы и минус аккума или кузов
meet37
так и дело в том что год всего переключателю...
конечно сменю если придется. но сначала проводку проверить хочу в местах которых может быть косяк.

thrash, окей пасибо проверю!
Fray98rus
кроме контактов, которые к фаре подключаются и идут на массу, есть контакты в самой фаре. тоже бывают хреновые. зачастую глючат на самой лампе.
т808
Yaffet писал(а):

Проблема скорее всего в подрулевом.


Нет!
thrash писал(а):

масса фары.


Fray98rus писал(а):

есть контакты в самой фаре.


Тогда бы поворотник не глючил.
Вероятнее всего плохо контачат клеммы на шпильке массы за левой фарой (окисление,отсутствие корончатой шайбы).
chaos activator
У меня перед новым годом нечто пообное началось. Я вначале поменял минус-провод от АКБ. Заводиться стала лучше, но габариты не горят. Подрулевые выключатели стоят новые от Нивы шевроле - думаю пока их не менять а съездить к автоэлектрику. Посомтрим что скажет.

Я так понял либы это короткое замыкание где-то в монтажном блоке ( выбивает переодически предохраители).
Квотер
А остальное как сметет норм, повороты, габариты, если переклучалка тогда бы 2 стороны не работали, а тут одна, может массу проверить это же буджетно, реле посмотреть
Хедин
У меня такое было из - за плохого контакта там где провода к фаре подходят. Почистил и поджал контакты и уже полгода не беспокоит. Smile
chaos activator
chaos activator писал(а):

У меня перед новым годом нечто пообное началось. Я вначале поменял минус-провод от АКБ. Заводиться стала лучше, но габариты не горят. Подрулевые выключатели стоят новые от Нивы шевроле - думаю пока их не менять а съездить к автоэлектрику. Посомтрим что скажет.

Я так понял либы это короткое замыкание где-то в монтажном блоке ( выбивает переодически предохраители).



Проблема решилась. Заменил минусовую клемму. А в монтажном блоке отвалился и коротил провод от реле сигнала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы