Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пружинные хомуты в СОД ВАЗ-21124
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Пружинные хомуты в СОД ВАЗ-21124 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Самоделкин22



На форуме 3 года
Сообщения: 21
Откуда: Алтай
Авто: ВАЗ-211140
Сообщение Добавлено: 05 Января 2013 19:28
Ответить с цитатой

Надоело подтягивать хомуты, хочу заменить на пружинные. Подскажите, кто знает, на какие диаметры взять хомуты (или каталожные номера). Замеры штангенциркулем дают неоднозначные результаты. Двигатель 1,6L 16V.
Вернуться к началу
Самоделкин22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 05 Января 2013 19:51
Ответить с цитатой

Не понял, зачем их подтягивать.
Или у тебя такие ?



У меня вот такие стоят и ничего не просят



А с пружинными неизвестно, насколько хорошо они будут держать.



Я бы это непонятно что даже на поливальный шланг не поставил, не то что в машину.

_________________
Нет иномарки - нет проблем.

Последний раз редактировалось: mr1 (05 Января 2013 19:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zorbazord



На форуме 4 года
Сообщения: 89
Откуда: Мурманск
Авто: 2111 2002г.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2013 19:53
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
Не понял, зачем их подтягивать.

Солидарен. Ни разу ничего не подтягивал - не было нужды... Рвал-Да))) mrgn

_________________


Ваз 2111, 2002г.в., 16кл, 1,5л
Вернуться к началу
zorbazord сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 05 Января 2013 20:08
Ответить с цитатой

Самоделкин22 писал(а):
хочу заменить на пружинные

Если только в комплекте с новыми шлангами. Тогда может и прокатит.
Со старыми шлангами потечет.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Самоделкин22



На форуме 3 года
Сообщения: 21
Откуда: Алтай
Авто: ВАЗ-211140
Сообщение Добавлено: 05 Января 2013 20:13
Ответить с цитатой

Когда перепад температур от минус 30 до плюс 100, не очень хорошая резина шлангов дубеет, обжимается и пр. Тут или искать хорошие шланги, садить их на герметик и затягивать красивыми блестящими погремушками как у тебя или поставить опять же НОРМАЛЬНЫЕ пружинные, а не те, что на снимке и закрыть этот вопрос.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Пока писал, AMAROCK про новые шланги точно указал!
Вернуться к началу
Самоделкин22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 999
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 05 Января 2013 20:29
Ответить с цитатой

Самоделкин22 писал(а):
AMAROCK про новые шланги точно указал!

Этого мало. supercool
Новые шланги должны быть калиброванными под твои пружинные хомуты (или наоборот).

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5112
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 06 Января 2013 01:30
Ответить с цитатой

Самоделкин22
На тонкие (пароотводы) шланги: N 100 987 01, на печные и радиаторные подбирал из б/у, номеров не знаю, но все от ФВ/Ауди.

И это. В труднодоступные места (штуцера радиков) ставить пружинные не советую - снимать крайне геморройно, туда лучше простые нормовские "червяки".

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 06 Января 2013 03:56
Ответить с цитатой

Самоделкин22 писал(а):
Надоело подтягивать хомуты, хочу заменить на пружинные. Подскажите, кто знает, на какие диаметры взять хомуты (или каталожные номера). Замеры штангенциркулем дают неоднозначные результаты. Двигатель 1,6L 16V.

bboyan http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=122652&highlight=%F8%EB%E0%ED%E3%E8&start=50
-Viewer- писал(а):
Самоделкин22
подбирал из б/у, номеров не знаю, но все от ФВ/Ауди.

Зачем ставить б.у шланги высохшие и изношенные??Купи лучше оригинальные балаковские на 5 лет на хорошем тосоле их точно хватает. См. инструкцию http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/725-%d1%88%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d0%b3%d0%b8-%d1%81%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bc%d1%8b-%d0%be%d1%85%d0%bb%d0%b0%d0%b6%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f/
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5112
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 06 Января 2013 05:30
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Зачем ставить б.у шланги высохшие и изношенные??

Я хомуты имел в виду б/у.

Vit59 писал(а):
оригинальные балаковские

Хлам. Не, ну если сравнивать с "лузером", то да, вполне ничего. А если с породистыми, то увы.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 06 Января 2013 10:27
Ответить с цитатой

тоже была мысль при замене термостата поменять пару на японские б\у или новые. спросил у помоечников где продают. они в один голос сказали не стоит. потому как может сорвать шланг.
_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38112
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 06 Января 2013 11:49
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
А с пружинными неизвестно, насколько хорошо они будут держать.

на всех ино такие стоят, причём уже давным давно.
mr1 писал(а):
Я бы это непонятно что даже на поливальный шланг не поставил, не то что в машину.

facepalm
1973qwert писал(а):
спросил у помоечников где продают. они в один голос сказали не стоит. потому как может сорвать шланг.

и ты поверил? facepalm
а чо в СОД давление в 100атмосфер уже стало?
на всех ино стоят и нифига не срывает, зато блин пофигу мороз на дворе или тепло, ни единой капельки из под шлангов не падает и даже потений каких либо,
в -39 заводил и ездил на Орле не единой сопли.
На Спортаже так же в -35 под капотом красота как летом, всё сухо ничего нигде не давит/не ссыт.
и заведи наш Таз с простыми хомутами ссать начинает везде пока не прогреется , или пока хомут не затянешь воротком метровым.
mr1 писал(а):
У меня вот такие стоят и ничего не просят

в мороз всё под капотом дубее и когда по утру заводишь авто то такой заятнутый хомут не может впринципи ничего держать хорошо ибо ОН давит всегда с постоянной силой,
пружинный всегда давит на патрубок тем самым обеспечивает постоянный плотный обжим патрубка вокруг штуцеров в этом их и плюс.
А чтоб не срывало надо башкой думать куда данные хомуты ляпать, на гидрач ясень пень такие ставить не следует , а на Сод где давление 1 атмосфер эти хомуты держут за здрасти.

Да и если попробывать сдавить пружинный хомут поймёте сразу что обжимает и держит он очень крепко.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 06 Января 2013 14:37
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
mr1 писал(а):
А с пружинными неизвестно, насколько хорошо они будут держать.

на всех ино такие стоят, причём уже давным давно.
Ставят на бюджетные и на тонкие шланги.Потому как ЭКОНОМИЯ!!
Dranik писал(а):

mr1 писал(а):
Я бы это непонятно что даже на поливальный шланг не поставил, не то что в машину.

facepalm
Где они? http://img15.nnm.ru/7/d/8/7/7/6ba6a900d1433a226813175c500.jpg
Dranik писал(а):

1973qwert писал(а):
спросил у помоечников где продают. они в один голос сказали не стоит. потому как может сорвать шланг.

и ты поверил? facepalm
а чо в СОД давление в 100атмосфер уже стало?
на всех ино стоят и нифига не срывает, зато блин пофигу мороз на дворе или тепло, ни единой капельки из под шлангов не падает и даже потений каких либо,
в -39 заводил и ездил на Орле не единой сопли.
На Спортаже так же в -35 под капотом красота как летом, всё сухо ничего нигде не давит/не ссыт.
и заведи наш Таз с простыми хомутами ссать начинает везде пока не прогреется , или пока хомут не затянешь воротком метровым.
Пока шланги мягкие, и способны компенсировать ,ничего не потечёт.Если шланги задубели от левого тосола, или от старости никакой хомут на поможет.( может помочь доехать до сериса герметик) Если есть лишние деньги поставь силиконовые шланги,они долго не дубеют и будет тебе счастье.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2013 15:11
Ответить с цитатой

дубовые отечественные шланги и дрыгание мотора выдернут из любого хомута
_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самоделкин22



На форуме 3 года
Сообщения: 21
Откуда: Алтай
Авто: ВАЗ-211140
Сообщение Добавлено: 06 Января 2013 15:58
Ответить с цитатой

Хорошо. Поставим вопрос по-другому. Новый хороший балаковский шланг, червячный качественный хомут: тянуть до-упора или слегка, что бы было куда потом в мороз подтянуть, герметиком промазывать? Мне на сезон хватило, а потом опять то там, то сям побежало.
Вернуться к началу
Самоделкин22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5112
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 06 Января 2013 16:16
Ответить с цитатой

Самоделкин22 писал(а):
тянуть до-упора или слегка, что бы было куда потом в мороз подтянуть, герметиком промазывать?

Сначала как следует отчистить штуцера от всякой бяки, которая на них собирается. После чего тряпочкой с растворителем протереть.
Хомут тянуть так, чтоб он слегка "вмялся" в шланг. Слишком слабо, как и слишком сильно - не надо.
И никаких герметиков.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 06 Января 2013 18:52
Ответить с цитатой

Самоделкин22 писал(а):
Хорошо. Поставим вопрос по-другому. Новый хороший балаковский шланг, червячный качественный хомут: тянуть до-упора или слегка, что бы было куда потом в мороз подтянуть, герметиком промазывать? Мне на сезон хватило, а потом опять то там, то сям побежало.

1. Хороший (оригинальный) заказать можно к примеру тут http://www.balrt.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=10246&option=com_virtuemart&Itemid=99
2. хороший тосол к примеру производства http://www.t-s.ru/?id=285
3.Хороший хомут типа http://homut.spb.ru/catalog/cat_20/
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38112
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 06 Января 2013 22:08
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Ставят на бюджетные и на тонкие шланги.Потому как ЭКОНОМИЯ!!

Ты считаешь Спортейдж за лям c лишним бюджетное авто?

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%9C%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81%20%D0%91%D0%B5%D0%BD%D1%86%20E%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81&noreask=1&pos=33&rpt=simage&lr=64&img_url=http%3A%2F%2Fi.infocar.ua%2Fimg%2Fnews-%2F56014%2Ffoto_001_sm.jpg
Бюджет от AMG pst
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=5&text=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%9C%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81%20%D0%91%D0%B5%D0%BD%D1%86%20E%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81&noreask=1&pos=161&rpt=simage&lr=64&img_url=http%3A%2F%2Fi.infocar.ua%2Fimg%2Fnews-%2F62212%2Ffoto_028_sm.jpg
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=10&text=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%9C%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81%20%D0%91%D0%B5%D0%BD%D1%86%20E%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81&noreask=1&pos=322&rpt=simage&lr=64&img_url=http%3A%2F%2Fi.infocar.ua%2Fimg%2Fnews_%2F40729%2Ffoto_016_sm.jpg

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Самоделкин22 писал(а):
Новый хороший балаковский шланг, червячный качественный хомут: тянуть до-упора или слегка, что бы было куда потом в мороз подтянуть, герметиком промазывать?

сначала ты его до упора затянешь, далее через месяц другой он опять будет подтягиваться , потом какое то время покатаешь когда патрубки уже сядут зимой опять подтяжка иначе в мороз как правило сопли всегда.
ниодин производитель при установке патрубков СОД не садит их на герметик, далее думай сам нужен ли тебе этот колхоз.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sds1



На форуме 6 лет
Сообщения: 175
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Carib 1.6 A/T 4WD-->ВАЗ 2111 2002 г.в. 1.5 8v СолянкаСОД (печка н/о)
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 09:38
Ответить с цитатой

У меня частично пружинные стоят, на основном радиаторе, на термосе (верхний патрубок радиатора,выход на печку, выход на подогрев ДУ) на радиаторе печки (вход выход), на подогреве ДУ с одной стороны) в остальных местах не удобно ставить-снимать и скажу, что с ними проблем никаких, а вот червяки иногда подтягивать приходится. Хомуты брал б/у на разборке кучу разных, из маркировок лучше всего подошли те ,на которых промаркировано 35, с маркировкой 34 только на основнйо радиатор налезли ,мелоч не маркирована.
Вернуться к началу
sds1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SoftFelix



На форуме 10 лет
Сообщения: 775
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 11:31
Ответить с цитатой

Вот тут почитайте, в том числе отчёты http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=46570. При установке подобных хомутов очень желательна совместная установка новых патрубков.
_________________
Вернуться к началу
SoftFelix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38112
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 12:54
Ответить с цитатой

SoftFelix писал(а):
При установке подобных хомутов очень желательна совместная установка новых патрубков.

Это даже не обсуждаемо!!! supercool

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Смет



На форуме 5 лет
Сообщения: 4338
Откуда: СПБ
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 13:05
Ответить с цитатой

Давно поставил. Катаюсь все хорошо, ничего не срывает, ничего не сопливиться. Теперь радиатор печки можно менять не снимая шлангов с термоса.

http://cs306311.userapi.com/v306311079/2f55/BuAFRp0mJtg.jpg

_________________
Накопил на двигатель 1,6.
Ждал:
- ипотеку на 2 литра.
- установки 1,8.
- доставки 1,6
Жду:
- хз чего жду
Вернуться к началу
Смет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 13:14
Ответить с цитатой

Не читал. Но по опыту... Практически одинаково эксплуатирую свою ВАЗ 2112 2004г. и Тойту 2001г. Пробег одинаковый - 200+

На ВАЗике ОЖ поменял уже пару раз и доливал и радики менял - постоянная дрызготня... на Тойоте - даже не доливал facepalm

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38112
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 13:21
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
Но по опыту

Два Орла, Кил с завода такие хомуты, и за всё время даже при езде и запуске без подогревов не идиной капли не было на шлангах Good
на 15 же пока перед зимой не подтянешь хомуты воротком метровым удачи не видать cry

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 13:32
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
не подтянешь хомуты воротком метровым

жжошь ROFL

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 14:54
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
[
Сначала как следует отчистить штуцера от всякой бяки, которая на них собирается. После чего тряпочкой с растворителем протереть.
Хомут тянуть так, чтоб он слегка "вмялся" в шланг. Слишком слабо, как и слишком сильно - не надо.
И никаких герметиков.

Чищу посадочные места + смазываю патрубки изнутри тонким слоем Литола и затягиваю червячным хомутом.За 20 лет ни разу ни на одной машине не подтягивал хомуты.А перепады температуры у нас от +45(летом) до - 35 (зимой).Пружинные хомуты должны точно соответствовать диаметру патрубка,а у нас патрубки делают с допуском +-5см.И со временем пружинный хомут ослабевает,т.к. усталость металла, а червячному всё пофиг(в крайнем случае можно и подтянуть,чего не сделаешь с пружинным).

_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы