Страница 1 из 4
Самоделкин22
Надоело подтягивать хомуты, хочу заменить на пружинные. Подскажите, кто знает, на какие диаметры взять хомуты (или каталожные номера). Замеры штангенциркулем дают неоднозначные результаты. Двигатель 1,6L 16V.
mr1
Не понял, зачем их подтягивать.
Или у тебя такие ?



У меня вот такие стоят и ничего не просят



А с пружинными неизвестно, насколько хорошо они будут держать.



Я бы это непонятно что даже на поливальный шланг не поставил, не то что в машину.

Последний раз редактировалось: mr1 (05 Января 2013 19:54), всего редактировалось 1 раз
zorbazord
mr1 писал(а):

Не понял, зачем их подтягивать.


Солидарен. Ни разу ничего не подтягивал - не было нужды... Рвал-Да))) mrgn
AMAROCK
Самоделкин22 писал(а):

хочу заменить на пружинные


Если только в комплекте с новыми шлангами. Тогда может и прокатит.
Со старыми шлангами потечет.
Самоделкин22
Когда перепад температур от минус 30 до плюс 100, не очень хорошая резина шлангов дубеет, обжимается и пр. Тут или искать хорошие шланги, садить их на герметик и затягивать красивыми блестящими погремушками как у тебя или поставить опять же НОРМАЛЬНЫЕ пружинные, а не те, что на снимке и закрыть этот вопрос.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Пока писал, AMAROCK про новые шланги точно указал!
red_rata
Самоделкин22 писал(а):

AMAROCK про новые шланги точно указал!


Этого мало. supercool
Новые шланги должны быть калиброванными под твои пружинные хомуты (или наоборот).
-Viewer-
Самоделкин22
На тонкие (пароотводы) шланги: N 100 987 01, на печные и радиаторные подбирал из б/у, номеров не знаю, но все от ФВ/Ауди.

И это. В труднодоступные места (штуцера радиков) ставить пружинные не советую - снимать крайне геморройно, туда лучше простые нормовские "червяки".
Vit59
Самоделкин22 писал(а):

Надоело подтягивать хомуты, хочу заменить на пружинные. Подскажите, кто знает, на какие диаметры взять хомуты (или каталожные номера). Замеры штангенциркулем дают неоднозначные результаты. Двигатель 1,6L 16V.


bboyan http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=122652&highlight=%F8%EB%E0%ED%E3%E8&start=50
-Viewer- писал(а):

Самоделкин22
подбирал из б/у, номеров не знаю, но все от ФВ/Ауди.


Зачем ставить б.у шланги высохшие и изношенные??Купи лучше оригинальные балаковские на 5 лет на хорошем тосоле их точно хватает. См. инструкцию http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/725-%d1%88%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d0%b3%d0%b8-%d1%81%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bc%d1%8b-%d0%be%d1%85%d0%bb%d0%b0%d0%b6%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f/
-Viewer-
Vit59 писал(а):

Зачем ставить б.у шланги высохшие и изношенные??


Я хомуты имел в виду б/у.

Vit59 писал(а):

оригинальные балаковские


Хлам. Не, ну если сравнивать с "лузером", то да, вполне ничего. А если с породистыми, то увы.
1973qwert
тоже была мысль при замене термостата поменять пару на японские б\у или новые. спросил у помоечников где продают. они в один голос сказали не стоит. потому как может сорвать шланг.
Dranik
mr1 писал(а):

А с пружинными неизвестно, насколько хорошо они будут держать.


на всех ино такие стоят, причём уже давным давно.
mr1 писал(а):

Я бы это непонятно что даже на поливальный шланг не поставил, не то что в машину.


facepalm
1973qwert писал(а):

спросил у помоечников где продают. они в один голос сказали не стоит. потому как может сорвать шланг.


и ты поверил? facepalm
а чо в СОД давление в 100атмосфер уже стало?
на всех ино стоят и нифига не срывает, зато блин пофигу мороз на дворе или тепло, ни единой капельки из под шлангов не падает и даже потений каких либо,
в -39 заводил и ездил на Орле не единой сопли.
На Спортаже так же в -35 под капотом красота как летом, всё сухо ничего нигде не давит/не ссыт.
и заведи наш Таз с простыми хомутами ссать начинает везде пока не прогреется , или пока хомут не затянешь воротком метровым.
mr1 писал(а):

У меня вот такие стоят и ничего не просят


в мороз всё под капотом дубее и когда по утру заводишь авто то такой заятнутый хомут не может впринципи ничего держать хорошо ибо ОН давит всегда с постоянной силой,
пружинный всегда давит на патрубок тем самым обеспечивает постоянный плотный обжим патрубка вокруг штуцеров в этом их и плюс.
А чтоб не срывало надо башкой думать куда данные хомуты ляпать, на гидрач ясень пень такие ставить не следует , а на Сод где давление 1 атмосфер эти хомуты держут за здрасти.

Да и если попробывать сдавить пружинный хомут поймёте сразу что обжимает и держит он очень крепко.
Vit59
Dranik писал(а):

mr1 писал(а):

А с пружинными неизвестно, насколько хорошо они будут держать.


на всех ино такие стоят, причём уже давным давно.

Ставят на бюджетные и на тонкие шланги.Потому как ЭКОНОМИЯ!!
Dranik писал(а):


mr1 писал(а):

Я бы это непонятно что даже на поливальный шланг не поставил, не то что в машину.


facepalm

Где они? http://img15.nnm.ru/7/d/8/7/7/6ba6a900d1433a226813175c500.jpg
Dranik писал(а):


1973qwert писал(а):

спросил у помоечников где продают. они в один голос сказали не стоит. потому как может сорвать шланг.


и ты поверил? facepalm
а чо в СОД давление в 100атмосфер уже стало?
на всех ино стоят и нифига не срывает, зато блин пофигу мороз на дворе или тепло, ни единой капельки из под шлангов не падает и даже потений каких либо,
в -39 заводил и ездил на Орле не единой сопли.
На Спортаже так же в -35 под капотом красота как летом, всё сухо ничего нигде не давит/не ссыт.
и заведи наш Таз с простыми хомутами ссать начинает везде пока не прогреется , или пока хомут не затянешь воротком метровым.

Пока шланги мягкие, и способны компенсировать ,ничего не потечёт.Если шланги задубели от левого тосола, или от старости никакой хомут на поможет.( может помочь доехать до сериса герметик) Если есть лишние деньги поставь силиконовые шланги,они долго не дубеют и будет тебе счастье.
Mihalych78
дубовые отечественные шланги и дрыгание мотора выдернут из любого хомута
Самоделкин22
Хорошо. Поставим вопрос по-другому. Новый хороший балаковский шланг, червячный качественный хомут: тянуть до-упора или слегка, что бы было куда потом в мороз подтянуть, герметиком промазывать? Мне на сезон хватило, а потом опять то там, то сям побежало.
-Viewer-
Самоделкин22 писал(а):

тянуть до-упора или слегка, что бы было куда потом в мороз подтянуть, герметиком промазывать?


Сначала как следует отчистить штуцера от всякой бяки, которая на них собирается. После чего тряпочкой с растворителем протереть.
Хомут тянуть так, чтоб он слегка "вмялся" в шланг. Слишком слабо, как и слишком сильно - не надо.
И никаких герметиков.
Vit59
Самоделкин22 писал(а):

Хорошо. Поставим вопрос по-другому. Новый хороший балаковский шланг, червячный качественный хомут: тянуть до-упора или слегка, что бы было куда потом в мороз подтянуть, герметиком промазывать? Мне на сезон хватило, а потом опять то там, то сям побежало.


1. Хороший (оригинальный) заказать можно к примеру тут http://www.balrt.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=10246&option=com_virtuemart&Itemid=99
2. хороший тосол к примеру производства http://www.t-s.ru/?id=285
3.Хороший хомут типа http://homut.spb.ru/catalog/cat_20/
Dranik
Vit59 писал(а):

Ставят на бюджетные и на тонкие шланги.Потому как ЭКОНОМИЯ!!


Ты считаешь Спортейдж за лям c лишним бюджетное авто?

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%9C%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81%20%D0%91%D0%B5%D0%BD%D1%86%20E%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81&noreask=1&pos=33&rpt=simage&lr=64&img_url=http%3A%2F%2Fi.infocar.ua%2Fimg%2Fnews-%2F56014%2Ffoto_001_sm.jpg
Бюджет от AMG pst
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=5&text=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%9C%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81%20%D0%91%D0%B5%D0%BD%D1%86%20E%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81&noreask=1&pos=161&rpt=simage&lr=64&img_url=http%3A%2F%2Fi.infocar.ua%2Fimg%2Fnews-%2F62212%2Ffoto_028_sm.jpg
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=10&text=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%9C%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81%20%D0%91%D0%B5%D0%BD%D1%86%20E%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81&noreask=1&pos=322&rpt=simage&lr=64&img_url=http%3A%2F%2Fi.infocar.ua%2Fimg%2Fnews_%2F40729%2Ffoto_016_sm.jpg

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Самоделкин22 писал(а):

Новый хороший балаковский шланг, червячный качественный хомут: тянуть до-упора или слегка, что бы было куда потом в мороз подтянуть, герметиком промазывать?


сначала ты его до упора затянешь, далее через месяц другой он опять будет подтягиваться , потом какое то время покатаешь когда патрубки уже сядут зимой опять подтяжка иначе в мороз как правило сопли всегда.
ниодин производитель при установке патрубков СОД не садит их на герметик, далее думай сам нужен ли тебе этот колхоз.
sds1
У меня частично пружинные стоят, на основном радиаторе, на термосе (верхний патрубок радиатора,выход на печку, выход на подогрев ДУ) на радиаторе печки (вход выход), на подогреве ДУ с одной стороны) в остальных местах не удобно ставить-снимать и скажу, что с ними проблем никаких, а вот червяки иногда подтягивать приходится. Хомуты брал б/у на разборке кучу разных, из маркировок лучше всего подошли те ,на которых промаркировано 35, с маркировкой 34 только на основнйо радиатор налезли ,мелоч не маркирована.
SoftFelix
Вот тут почитайте, в том числе отчёты http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=46570. При установке подобных хомутов очень желательна совместная установка новых патрубков.
Dranik
SoftFelix писал(а):

При установке подобных хомутов очень желательна совместная установка новых патрубков.


Это даже не обсуждаемо!!! supercool
Смет
Давно поставил. Катаюсь все хорошо, ничего не срывает, ничего не сопливиться. Теперь радиатор печки можно менять не снимая шлангов с термоса.

http://cs306311.userapi.com/v306311079/2f55/BuAFRp0mJtg.jpg
kotmu
Не читал. Но по опыту... Практически одинаково эксплуатирую свою ВАЗ 2112 2004г. и Тойту 2001г. Пробег одинаковый - 200+

На ВАЗике ОЖ поменял уже пару раз и доливал и радики менял - постоянная дрызготня... на Тойоте - даже не доливал facepalm
Dranik
kotmu писал(а):

Но по опыту


Два Орла, Кил с завода такие хомуты, и за всё время даже при езде и запуске без подогревов не идиной капли не было на шлангах Good
на 15 же пока перед зимой не подтянешь хомуты воротком метровым удачи не видать cry
Кир-кук
Dranik писал(а):

не подтянешь хомуты воротком метровым


жжошь ROFL
al08
-Viewer- писал(а):

[
Сначала как следует отчистить штуцера от всякой бяки, которая на них собирается. После чего тряпочкой с растворителем протереть.
Хомут тянуть так, чтоб он слегка "вмялся" в шланг. Слишком слабо, как и слишком сильно - не надо.
И никаких герметиков.


Чищу посадочные места + смазываю патрубки изнутри тонким слоем Литола и затягиваю червячным хомутом.За 20 лет ни разу ни на одной машине не подтягивал хомуты.А перепады температуры у нас от +45(летом) до - 35 (зимой).Пружинные хомуты должны точно соответствовать диаметру патрубка,а у нас патрубки делают с допуском +-5см.И со временем пружинный хомут ослабевает,т.к. усталость металла, а червячному всё пофиг(в крайнем случае можно и подтянуть,чего не сделаешь с пружинным).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы