Мотор 1.4 по ощущениям издает раза в полтора больше шумов, нежели в Ладе, но, блин, вибраций при этом нет, ну практически никаких.
Теперь про езду - мотор 1.4 отказывается ехать наотказ. Приходится крутить даже там, где этого совсем не требуется, чтобы тебя не начинали объезжать жигули. При этом расход тоже совсем не радует.
О дворниках - это вообще что то! Они мне напомнили давно забытую классику - такие же бестолковые, ходят в вертикальной плоскости, поводки прямые, скорость движения удручающая. В общем дворники в скверную погоду не годятся, только снег смахнуть да капли слизнуть.
Можно добавить еще немного - свет фар на Логане тоже фиговый, причем ближний от дальнего отличается скорее яркостью, чем дальностью. Багажник примерно того же объема, но открывается только ключом, и сиденье заднее, кстати, не складывается. Двери бухают при закрытии как то громковато.
Вроде не так уж давно в классической ветке отмечался (июнь 2012)
автор, прокатись на машине получше (на немцах допустим),
Где же купить нового немца за 300 килорублей
надо подождать..когда пробежит еще 30000....думаю,что ощушения возникнут не самые приятные.)))
Как человек отъездивший на Логане 1,4 40 тык, могу сказать, что мнение субъективно на 50%. Кстати, за три года тока омывайка.
я к тому, что автор пишет у гранты хорошая шумка.. ШУМКА У НЕЕ г@$но, ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ.. Тем более если он ездил на нормальных машинах..
Более корректно было бы написать " ШУМКА ГАМНО, но у логана еще дермовей"...
Сев в Рено, заметил сравнительно неудобную посадку - Сидишь под потолком
руль не регулируется ни в какой плоскости, лежит на коленях.
При такой посадке слишком низко находится панель вместе с магнитолой и блоком управления печкой - приходится тянуться. особенно при движении.
Сели, более менее устроились, заводим. Мотор 1.4 по ощущениям издает раза в полтора больше шумов, нежели в Ладе, но, блин, вибраций при этом нет, ну практически никаких. То есть на холостом ходу слышен неприятный звук двигателя, но никакой частью тела не ощущается разница между заведенным и заглушенным двигателем.
Трогаемся - педаль газа, по сравнению с Грантой, надо именно ДАВИТЬ, фиг ее прожмешь легким касанием. Сцепление я так и не понял за тысячу километров, на каком месте оно схватывает - педаль сцепления на этой машине - это кнопка ВКЛ и ВЫКЛ, то есть выжал, включил передачу, отпустил ДО КОНЦА и поехал, неинформативное ни разу. Для меня это минус, даже два.
Начинаю разворачиваться на светофоре. Руль, в отличие от Гранты, без какого либо усилителя. Ну да бог с ним с усилием, но, черт возьми, я еле вписался в область разворота - руль крутишь-крутишь, уже который оборот, а конец никак не наступает. Количество оборотов для такой тяжести на руле просто ужасает. При активной рулежке в ограниченном пространстве на него наматываешься хуже чем на старой Волге. Это тоже кошмар.
Тормозим - чуть нажал на педаль и машина просто встала. Тормоза не просто получше, а реально раза в 2 информативнее Гранты, это зачет Логану.
Работа коробки мне лично больше понравилась на Гранте, ходы более четкие и короткие. Хотя на Логане тоже коробка что надо.
Теперь про езду - мотор 1.4 отказывается ехать наотказ. Приходится крутить даже там, где этого совсем не требуется, чтобы тебя не начинали объезжать жигули. При этом расход тоже совсем не радует. По пробегу я прикинул, что Гранта расходует даже меньше, при том что мотор куда более тяговит и мощен.
О печке - ногам просто холодно, приходится постоянно включать вторую скорость вентилятора, что аккустически тоже некомфортно.
О дворниках - это вообще что то! Они мне напомнили давно забытую классику - такие же бестолковые, ходят в вертикальной плоскости, поводки прямые, скорость движения удручающая.
Можно добавить еще немного - свет фар на Логане тоже фиговый, причем ближний от дальнего отличается скорее яркостью, чем дальностью.
Коробку логана после классики я проклял. Ходы длиннющие, периодически поначалу промахивался с передачей.
Подтверждаю, даже 1,6 8 клоповый ни хрена не едет!!! А с включенным кондеем даже тронуться уже проблематично, приходилось подгазовывать на старте.
жрет логан также ни хрена не мало
Либо лампочки были у вас за 50 рублей, либо не настроен
а гремит что-то за магнитолой после холодного старта (от -15 градусов по неровной дороге) как последняя скотина как прогреется так тихо...
Не знаю чем вас там так дворники не устроили
Маленькие по размеру и очень недлинный ход щетки, то есть пассажирская доходит ровно до середины стекла и остается неочищенный треугольник. На гранте щетки очищают максимальную площадь стекла, пассажирская щетка аж к водителю в зону прилетает.
Более корректно было бы написать " ШУМКА ГАМНО, но у логана еще дермовей"
печалит лишь люфт, и асинхронность их движения...когда обращаешь внимание то напрягает...(
Тоже про это слышал и даже видел. Но на моем экземпляре этот баг не наблюдается. Правда сами щетки стоят не родные, дорогие. Может поэтому...
на мой взгляд в шниве по тише будет
люфтит правый поводок относительно левого...причем тут щетки
Зы - наш 1.4 тоже не едет пока на нем ездить не научишься, но его не слышно до 4-4.5 тыщь, вернее слышно но это не рёв, рык, это музыка слушать приятно, правда пока поршни не обточатся и не начнут реветь...
Ну раз логан в комплектации жигули просрал гранте, то ВАЗ сделал хорошую замену жигулям
ну а Калина тогда вообще наверное крутая тачка =)
А едет он плохо скорее всего из-за не очень качественного бензина.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы