Страница 1 из 6
Дэсперадо
Всем привет, дорогие друзья.
Сразу оговорюсь, что если тема не совсем подходит под тематику этой ветки, под расстрел не ставьте, а перенесите ее куда следует. Будучи человеком не без интеллекта, решил, раз речь пойдет непосредственно о Лада Гранта и о ее достоинствах и недостатках на примере сравнения с наипрямейшим конкурентом - здесь моему скромному мнению самому место))
Имею личную Гранту в комплектации норма плюс 12.2012 цвет космос, пробег 3800 км
Так вот, приступлю к непосредственно описанию ))
На протяжении последних двух суток имел так сказать честь быть водителем на Рено Логан 2012 года выпуска с пробегом около 30 тыс км. Проехал я на ней за это время ни много, ни мало - тысячу километров - так сказать производственная необходимость возникла свозить человека на его машине туда и обратно. Кстати, комплектация Логана, помоему самая простая из всех. Но цена тысяч на 60 дроже моей Гранты в средней комплектации.
Сев в Рено, заметил сравнительно неудобную посадку - Сидишь под потолком, регулировки сиденья по длине осуществляются трудновато, с усилием; руль не регулируется ни в какой плоскости, лежит на коленях. При такой посадке слишком низко находится панель вместе с магнитолой и блоком управления печкой - приходится тянуться. особенно при движении.
Сели, более менее устроились, заводим. Мотор 1.4 по ощущениям издает раза в полтора больше шумов, нежели в Ладе, но, блин, вибраций при этом нет, ну практически никаких. То есть на холостом ходу слышен неприятный звук двигателя, но никакой частью тела не ощущается разница между заведенным и заглушенным двигателем. За отсутствие вибраций Логану зачет. За шумы - жирный минус. Это просто кошмар.
Трогаемся - педаль газа, по сравнению с Грантой, надо именно ДАВИТЬ, фиг ее прожмешь легким касанием. Сцепление я так и не понял за тысячу километров, на каком месте оно схватывает - педаль сцепления на этой машине - это кнопка ВКЛ и ВЫКЛ, то есть выжал, включил передачу, отпустил ДО КОНЦА и поехал, неинформативное ни разу. Для меня это минус, даже два.
Начинаю разворачиваться на светофоре. Руль, в отличие от Гранты, без какого либо усилителя. Ну да бог с ним с усилием, но, черт возьми, я еле вписался в область разворота - руль крутишь-крутишь, уже который оборот, а конец никак не наступает. Количество оборотов для такой тяжести на руле просто ужасает. При активной рулежке в ограниченном пространстве на него наматываешься хуже чем на старой Волге. Это тоже кошмар.
Тормозим - чуть нажал на педаль и машина просто встала. Тормоза не просто получше, а реально раза в 2 информативнее Гранты, это зачет Логану.
Работа коробки мне лично больше понравилась на Гранте, ходы более четкие и короткие. Хотя на Логане тоже коробка что надо. Тут ничья
При езде четко ощущается, что у Гранты шумоизоляция лучше, и не примерно, а отчетливо заметно. Рулится Гранта тоже лучше.
Теперь про езду - мотор 1.4 отказывается ехать наотказ. Приходится крутить даже там, где этого совсем не требуется, чтобы тебя не начинали объезжать жигули. При этом расход тоже совсем не радует. По пробегу я прикинул, что Гранта расходует даже меньше, при том что мотор куда более тяговит и мощен.
Из прочих сравнений - в салоне сзади теснее, может изза формы заднего сиденья. На водительском сидении устаешь куда сильнее, чем в Ладе, - сиденье плоское и бесформенное. Только для непродолжительных поездок в городе. Панель приборов менее информативная, красная подсветка на любителя, бортового компьютера нет, дисплей отображает лишь время, пробег и шкалы температуры и количества топлива.
О печке - ногам просто холодно, приходится постоянно включать вторую скорость вентилятора, что аккустически тоже некомфортно.
О дворниках - это вообще что то! Они мне напомнили давно забытую классику - такие же бестолковые, ходят в вертикальной плоскости, поводки прямые, скорость движения удручающая. В общем дворники в скверную погоду не годятся, только снег смахнуть да капли слизнуть.
Отоспавшись ночь после поездки, поехал сегодня помыть свою Гранту. Боже, как легко нажимаются педали, какой короткий и легкий руль, как четко работает печка, а дворники просто очищают все стекло, а не делают вид; как же тихо в салоне, да блин, машина едет! Единственное, что я бы добавил от Логана - информативные тормоза и практически без вибраций работу двигателя.
Можно добавить еще немного - свет фар на Логане тоже фиговый, причем ближний от дальнего отличается скорее яркостью, чем дальностью. Багажник примерно того же объема, но открывается только ключом, и сиденье заднее, кстати, не складывается. Двери бухают при закрытии как то громковато.

Кстати, казус. Когда покупал Гранту - первая мысль, боже, как панель похожа на Логана. Поездив двое суток безвылазно на Логане и пересев в Гранту навеяло, что боже, как же она непохожа. Лишь круглые дефлекторы напоминают. В гранте панель выглядит приятно и находится под рукой, в логане же чудное сочетание рифленого серо-серебристого пластика и черного, и находится она как низкая панель на старой восьмерке - слишком низко.

Спасибо, что дочитали до конца. Мое мнение беспристрастное, исключительно на личном опыте. Почему я его написал? Потому что реальных сравнений я почти не встречал, больше перепалку из общих фраз с использованием оскорблений оппонента.

Если есть дополнительные вопросы, с удовольствием отвечу, пока ощущения не забыты))))
pivinik
Дэсперадо писал(а):

Мотор 1.4 по ощущениям издает раза в полтора больше шумов, нежели в Ладе, но, блин, вибраций при этом нет, ну практически никаких.


Ну так раскручивать его приходится, вот и шумит...
Дэсперадо писал(а):

Теперь про езду - мотор 1.4 отказывается ехать наотказ. Приходится крутить даже там, где этого совсем не требуется, чтобы тебя не начинали объезжать жигули. При этом расход тоже совсем не радует.


Ну собственно этого и стоит ожидать от 8 клопа в 75 лошадей. Smile
Дэсперадо писал(а):

О дворниках - это вообще что то! Они мне напомнили давно забытую классику - такие же бестолковые, ходят в вертикальной плоскости, поводки прямые, скорость движения удручающая. В общем дворники в скверную погоду не годятся, только снег смахнуть да капли слизнуть.


Вроде не так уж давно в классической ветке отмечался (июнь 2012) Wink Хотя, пересев на машину половчее, старую быстро забываешь!
ЗЫ. От себя могу добавить, что я ездил на Логане с мотором 1.6 (тоже вроде 8 клоп, точно уже не помню), - поросячего восторга он у меня не вызвал! Pardon
Дэсперадо писал(а):

Можно добавить еще немного - свет фар на Логане тоже фиговый, причем ближний от дальнего отличается скорее яркостью, чем дальностью. Багажник примерно того же объема, но открывается только ключом, и сиденье заднее, кстати, не складывается. Двери бухают при закрытии как то громковато.


Это мне тоже не порадовало. Еще сидушки все показались жесткими по сравнению с той же "десяткой".
Дэсперадо
pivinik писал(а):

Вроде не так уж давно в классической ветке отмечался (июнь 2012)


Да, было у меня одно время аж 7 жигулей-классик одновременно. Но это для работы, для водителей, совсем другая история
leon1180
автор, прокатись на машине получше (на немцах допустим), и ты забудешь про все плюсы твоей гранты.., Их там нет...
Дэсперадо
leon1180
У автора было 2 хендай соната, тойота прадо и многое другое, да и сейчас в семье куча разных машин.
Речь не о немцах, а о гранте и о французах. К чему вы это написали не пойму чесслово.
Пeтpoвич
leon1180 писал(а):

автор, прокатись на машине получше (на немцах допустим),


Где же купить нового немца за 300 килорублей? Начни еще сравнивать бмв и запорожец.
Дэсперадо
Пeтpoвич писал(а):

Где же купить нового немца за 300 килорублей


Он и не новый за триста будет третьей свежести...
papa_dima
ну вот человек порадовался своей гранте - тут же обосрали facepalm
an444462O
надо подождать..когда пробежит еще 30000....думаю,что ощушения возникнут не самые приятные.)))
Kasatik
an444462O писал(а):

надо подождать..когда пробежит еще 30000....думаю,что ощушения возникнут не самые приятные.)))


При должном обслуживании ,ничего радикального не произойдёт.
Цифра
Как человек отъездивший на Логане 1,4 40 тык, могу сказать, что мнение субъективно на 50%. Кстати, за три года тока омывайка.
leon1180
я к тому, что автор пишет у гранты хорошая шумка.. ШУМКА У НЕЕ г@$но, ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ.. Тем более если он ездил на нормальных машинах..
Более корректно было бы написать " ШУМКА ГАМНО, но у логана еще дермовей"...
mik21074i
плюсану, шумки мало, надо клеить дополнительно...и в арки обязательно какие нибудь жидкие подкрылки, что бы колеса не так слышно было...
P.S. на логане не ездил
pivinik
Hexff писал(а):

Как человек отъездивший на Логане 1,4 40 тык, могу сказать, что мнение субъективно на 50%. Кстати, за три года тока омывайка.


leon1180 писал(а):

я к тому, что автор пишет у гранты хорошая шумка.. ШУМКА У НЕЕ г@$но, ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ.. Тем более если он ездил на нормальных машинах..
Более корректно было бы написать " ШУМКА ГАМНО, но у логана еще дермовей"...


Вот тут есть сравнительный обзор: http://www.youtube.com/watch?v=rcUpb7llrls
Не знаю, на сколько его можно считать правильным или объективным... особенно с учетом того, что у них на тесте Логан с 16 клопом (он шумит меньше)! Smile
Но мне лично по дизайну Гранта больше нравиться, чем Логан. Хотя элементы логавщины в ее салоне меня убивают...
Илюшк@
Дэсперадо писал(а):


Сев в Рено, заметил сравнительно неудобную посадку - Сидишь под потолком


Посадка на логане высокая, (кому-то нравится, кому нет) до потолка места там хрен знает сколько.
Дэсперадо писал(а):

руль не регулируется ни в какой плоскости, лежит на коленях.


Не регулируется только в самой простой комплектации, во всех остальных регулируется по наклону.
Дэсперадо писал(а):


При такой посадке слишком низко находится панель вместе с магнитолой и блоком управления печкой - приходится тянуться. особенно при движении.


есть такое дело.
Дэсперадо писал(а):


Сели, более менее устроились, заводим. Мотор 1.4 по ощущениям издает раза в полтора больше шумов, нежели в Ладе, но, блин, вибраций при этом нет, ну практически никаких. То есть на холостом ходу слышен неприятный звук двигателя, но никакой частью тела не ощущается разница между заведенным и заглушенным двигателем.


не знаю как 1,4, но на 1,6 8 клоповом я вибрации на ХХ ощущаю... Шумки нет, особенно на колесных арках....
Дэсперадо писал(а):


Трогаемся - педаль газа, по сравнению с Грантой, надо именно ДАВИТЬ, фиг ее прожмешь легким касанием. Сцепление я так и не понял за тысячу километров, на каком месте оно схватывает - педаль сцепления на этой машине - это кнопка ВКЛ и ВЫКЛ, то есть выжал, включил передачу, отпустил ДО КОНЦА и поехал, неинформативное ни разу. Для меня это минус, даже два.


С тросиком газа на тестированном логане проблемы, потому как газ на логане очень легкий.
Дэсперадо писал(а):


Начинаю разворачиваться на светофоре. Руль, в отличие от Гранты, без какого либо усилителя. Ну да бог с ним с усилием, но, черт возьми, я еле вписался в область разворота - руль крутишь-крутишь, уже который оборот, а конец никак не наступает. Количество оборотов для такой тяжести на руле просто ужасает. При активной рулежке в ограниченном пространстве на него наматываешься хуже чем на старой Волге. Это тоже кошмар.


У меня с гуром машина, но честно, к гуру привыкал очень долго, тяжелый гур что ни говори. Комплектации с Гуром имеют около 3 оборотов, то есть вполне норм.
Дэсперадо писал(а):


Тормозим - чуть нажал на педаль и машина просто встала. Тормоза не просто получше, а реально раза в 2 информативнее Гранты, это зачет Логану.
Работа коробки мне лично больше понравилась на Гранте, ходы более четкие и короткие. Хотя на Логане тоже коробка что надо.


Тормоза мне на моей машине ни хрена не нравятся, какие-то ватные. Родные колодки похоже ГАМНО!! Коробку логана после классики я проклял. Ходы длиннющие, периодически поначалу промахивался с передачей. Так что, все познается в сравнении.
Дэсперадо писал(а):


Теперь про езду - мотор 1.4 отказывается ехать наотказ. Приходится крутить даже там, где этого совсем не требуется, чтобы тебя не начинали объезжать жигули. При этом расход тоже совсем не радует. По пробегу я прикинул, что Гранта расходует даже меньше, при том что мотор куда более тяговит и мощен.


Подтверждаю, даже 1,6 8 клоповый ни хрена не едет!!! А с включенным кондеем даже тронуться уже проблематично, приходилось подгазовывать на старте. Прошил под ЕВРО 2 от Паулюса, хоть ехать стала. А жрет логан также ни хрена не мало cry
Дэсперадо писал(а):


О печке - ногам просто холодно, приходится постоянно включать вторую скорость вентилятора, что аккустически тоже некомфортно.
О дворниках - это вообще что то! Они мне напомнили давно забытую классику - такие же бестолковые, ходят в вертикальной плоскости, поводки прямые, скорость движения удручающая.


Вентилятор у меня также практически всегда работает на 2 скорости, шумит он не сильно.... Не знаю чем вас там так дворники не устроили, я поставил водительскую большего размера и все норм, а по скорости дворников, их хватает за глаза!
Дэсперадо писал(а):


Можно добавить еще немного - свет фар на Логане тоже фиговый, причем ближний от дальнего отличается скорее яркостью, чем дальностью.


свет вполне нормальный, а дальний так вполне лупит. Либо лампочки были у вас за 50 рублей, либо не настроен.
П.С. а гремит что-то за магнитолой после холодного старта (от -15 градусов по неровной дороге) как последняя скотина cry cry cry как прогреется так тихо...
Цифра
Илюшк@ писал(а):

Коробку логана после классики я проклял. Ходы длиннющие, периодически поначалу промахивался с передачей.


Ходы на КПП Логана сильно короче, чем на твой 21053.

Илюшк@ писал(а):

Подтверждаю, даже 1,6 8 клоповый ни хрена не едет!!! А с включенным кондеем даже тронуться уже проблематично, приходилось подгазовывать на старте.


Едет он ничуть не хуже, чем аналогичные моторы. Ровная тракторная тяга. Почему-то зубила/10 с 8 кл двигателем едет, а Логан 1,6 нет, интересно.

Илюшк@ писал(а):

жрет логан также ни хрена не мало


Сколько жрет? У меня жрал 8 л/100 по городу и 7л/100 трасса (на трассе немало, квадратная машина, высокое аэродинамическое сопротивление). Двиг 1,4, бенз 95.
Дэсперадо
Илюшк@ писал(а):

Либо лампочки были у вас за 50 рублей, либо не настроен


Вполне возможно, даже скорее всего.
Илюшк@ писал(а):

а гремит что-то за магнитолой после холодного старта (от -15 градусов по неровной дороге) как последняя скотина как прогреется так тихо...


Ага, есть такое
Илюшк@ писал(а):

Не знаю чем вас там так дворники не устроили


Маленькие по размеру и очень недлинный ход щетки, то есть пассажирская доходит ровно до середины стекла и остается неочищенный треугольник. На гранте щетки очищают максимальную площадь стекла, пассажирская щетка аж к водителю в зону прилетает.
mik21074i
Дэсперадо писал(а):

Маленькие по размеру и очень недлинный ход щетки, то есть пассажирская доходит ровно до середины стекла и остается неочищенный треугольник. На гранте щетки очищают максимальную площадь стекла, пассажирская щетка аж к водителю в зону прилетает.


печалит лишь люфт, и асинхронность их движения...когда обращаешь внимание то напрягает...(
Дэсперадо
leon1180 писал(а):

Более корректно было бы написать " ШУМКА ГАМНО, но у логана еще дермовей"


Ну как то так и надо понимать))))
Шумка тут сравнивается в пределах этих двух авто.
Но в целом, сколько у меня было и есть машин, хоть штатная шумка на Гранте и далеко не самая-самая, но с ней уже вполне комфортно и не стыдно ехать, в отличие от многих других отечественных авто.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

mik21074i писал(а):

печалит лишь люфт, и асинхронность их движения...когда обращаешь внимание то напрягает...(


Тоже про это слышал и даже видел. Но на моем экземпляре этот баг не наблюдается. Правда сами щетки стоят не родные, дорогие. Может поэтому...
mik21074i
Дэсперадо
на мой взгляд в шниве по тише будет...ветер и колеса не слышно...лишь трансмиссионные шумы...в гранте наоборот

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Дэсперадо писал(а):

Тоже про это слышал и даже видел. Но на моем экземпляре этот баг не наблюдается. Правда сами щетки стоят не родные, дорогие. Может поэтому...



люфтит правый поводок относительно левого...причем тут щетки?!я тоже родные сменил
я не скажу, что критично и в большинстве случаев даже внимания не обращаешь)), но люфт есть(
Дэсперадо
mik21074i писал(а):

на мой взгляд в шниве по тише будет


Было бы логично, она почти в 2 раза дороже )))
Хотя трансмиссионный шум наверное тоже неприятно
mik21074i писал(а):

люфтит правый поводок относительно левого...причем тут щетки


Да я понял. У меня не люфтит. Причину не знаю..
mdiman21043
Ну раз логан в комплектации жигули просрал гранте, то ВАЗ сделал хорошую замену жигулям, ну а Калина тогда вообще наверное крутая тачка =)
Зы - наш 1.4 тоже не едет пока на нем ездить не научишься, но его не слышно до 4-4.5 тыщь, вернее слышно но это не рёв, рык, это музыка слушать приятно, правда пока поршни не обточатся и не начнут реветь...
pivinik
mdiman21043 писал(а):

Зы - наш 1.4 тоже не едет пока на нем ездить не научишься, но его не слышно до 4-4.5 тыщь, вернее слышно но это не рёв, рык, это музыка слушать приятно, правда пока поршни не обточатся и не начнут реветь...


Правильно, у нас же 1.4 - 16 клоп! Smile
А едет он плохо скорее всего из-за не очень качественного бензина.
Илюшк@
Hexff
на полном серьезе заявляю, на моей пятерке ходы КПП ощутимо меньше чем на логане. Может быть лягушатники что-то меняли в коробке, хз, но факт есть факт.
Как это ни парадоксально, тяга тракторная, но едет ни хрена (на разгон имеется ввиду). На трассе езжу как на автомате, 5 практически не выключаю, на крутую горку при 80 км/ч на 5, даю газу и логан еще и скорость набирает. Но вот на разгон меня (до прошивки), уделает любой ПП тазик...
По расходу, лично у меня при езде на трассе почему-то при схожих условиях движения расход прыгает, хз в чем дело... Перед новым годом поездив по городу и примерно 50 % за городом, заехал на заправку, залил до полного и прикуел от расхода 9,1 на 100... С моим стилем езды я считаю, что это до куя...
Дэсперадо
mdiman21043 писал(а):

Ну раз логан в комплектации жигули просрал гранте, то ВАЗ сделал хорошую замену жигулям


Я бы сказал не замену жигулям, а достойного конкурента бюджетным иномаркам. Жигули - это совсем другая история, для многих это образ жизни. И, думаю, их ничем не заменишь
mdiman21043 писал(а):

ну а Калина тогда вообще наверное крутая тачка =)


Из этих слов следует, что Калина лучше? Не думаю. И владельцы Калин знакомые оценили салон более удобный и багажник более большой. А в остальном сопоставимо. Гранта с Калиной в одной линейке - одно дополняет другое

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

pivinik писал(а):

А едет он плохо скорее всего из-за не очень качественного бензина.


Заправлял Логану полный бак на той же заправке, что и Гранту постоянно заправляю. Едет он не слишком бодро видимо конструктивно.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы