Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Есть ли на приоре подогрев воздуха для движка?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Есть ли на приоре подогрев воздуха для движка? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 14 Января 2013 13:47
Ответить с цитатой

В общем-то - сабж.
Стоит бортовой комп-показывает что температура воздуха на входе в двигатель всего на 1-2 градуса больше чем на улице. Ну к примеру вчера было -16, так он показывал что в двигатель идет -14.
Должен же где-то подсасывать теплый воздух или нет? wwow

_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 14 Января 2013 13:50
Ответить с цитатой

Зачем? facepalm
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 14 Января 2013 13:52
Ответить с цитатой

Холодно зимой!
Просто до этого была 099.-там это дело регулировал термостат в воздухозаборнике, и патрубок с теплым воздухом отдельно был. А тут сколько не смотрел, ничего не нашел.

_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Смет



На форуме 5 лет
Сообщения: 4338
Откуда: СПБ
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 14 Января 2013 13:54
Ответить с цитатой

Зачем?

Зимой холодно, летом тепло. И дальше то что?

_________________
Накопил на двигатель 1,6.
Ждал:
- ипотеку на 2 литра.
- установки 1,8.
- доставки 1,6
Жду:
- хз чего жду
Вернуться к началу
Смет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Цифра



На форуме 12 лет
Сообщения: 5151
Откуда: Ярославль
Авто: Калина хэтч 1,6 8 кл.
Сообщение Добавлено: 14 Января 2013 13:55
Ответить с цитатой

Doctor_NO_
Люди наоборот интеркулеры мутят, чтоб воздух охладить, а ты нагревать собираешься. Нагрев воздуха уменьшит его плотность и приведет к потере мощности.

_________________
Вернуться к началу
Цифра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 14 Января 2013 13:58
Ответить с цитатой

это инжектор facepalm ,
там ничего греть ни нада, в отличие о карбовых девятин
Doctor_NO_ писал(а):
там это дело регулировал термостат в воздухозаборнике

да и
Doctor_NO_ писал(а):
Ну к примеру вчера было -16, так он показывал что в двигатель идет -14.

это температура на расходомере, на входе в цилиндр она уже оптимальна
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 14 Января 2013 14:10
Ответить с цитатой

Hexff писал(а):
Люди наоборот интеркулеры мутят, чтоб воздух охладить

Так это для лета! Летом согласен-чем холодней тем мотору приятней!
ksv71 писал(а):
там ничего греть ни нада, в отличие о карбовых девятин

почему?
ksv71 писал(а):
на входе в цилиндр она уже оптимальна

А где она успела подогреться?

_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 14 Января 2013 14:12
Ответить с цитатой

Doctor_NO_ писал(а):
Должен же где-то подсасывать теплый воздух или нет?

Подсасывает конечно, после радиатора потеплевший воздух.
Если не веришь - погугли на тему холодного впуска. Люди летом ещё как страдают.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Doctor_NO_ писал(а):
Люди наоборот интеркулеры мутят, чтоб воздух охладить

Так это для лета! Летом согласен-чем холодней тем мотору приятней!

Не согласен.
Чем ниже температура воздуха, тем больше наполнение цилиндра.
Если бы летом тюнингеры могли без особых затрат понизить температуру входящего воздуха до -20 градусов - они бы понизили.
А нагревается и неплохо воздух уже в цилиндре при сжатии.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 14 Января 2013 14:28
Ответить с цитатой

pleschner писал(а):
Подсасывает конечно, после радиатора потеплевший воздух.

Забор идет ДО радиатора, а если точнее-перед ним. После-фильтр и дальше в мотор

_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 14 Января 2013 14:30
Ответить с цитатой

На карбюраторном двигателе был подогрев, но он был необходим из за того, что карбюратор имел одну единственную настройку на среднюю температуру воздуха, а инжектору не требуется доводить температуру воздуха до каких то средних значений, он сам динамически подстраивается под то, что имеет на входе.
_________________
Нет иномарки - нет проблем.

Последний раз редактировалось: mr1 (14 Января 2013 15:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 14 Января 2013 14:32
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
На карбюраторном двигателе был подогрев, но он был необходим из за того, что карбюратор имел одну единственную настройку на среднюю температуру воздуха, а инжектору не требуется доводить температуру воздуха до каких то средних значений, он сам динамически подстраивается по то, что имеет на входе.

На этом можно данную тему закрыть! Smile

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 14 Января 2013 15:14
Ответить с цитатой

Doctor_NO_ писал(а):
В общем-то - сабж.
Стоит бортовой комп-показывает что температура воздуха на входе в двигатель всего на 1-2 градуса больше чем на улице. Ну к примеру вчера было -16, так он показывал что в двигатель идет -14.
Должен же где-то подсасывать теплый воздух или нет? wwow

Неделю назад обсуждали http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=232213&start=75 Проблема с поиском??
mr1 писал(а):
На карбюраторном двигателе был подогрев, но он был необходим из за того, что карбюратор имел одну единственную настройку на среднюю температуру воздуха, а инжектору не требуется доводить температуру воздуха до каких то средних значений, он сам динамически подстраивается по то, что имеет на входе.

Слишком наукообразно и не верно. Любой газ и воздух при сжатии нагревается а при расширении охлаждается!! Подогрев заслонки у инжектора нужен для предотвращения обмерзания,и не потому что воздух
холодный а потому что ВЛАЖНЫЙ!!! Про карбюратор Цитата "Замерзание карбюратора-При температуре воздуха от +9°С до -5°С, в условиях высокой влажности воздуха (туман, дождь, мокрый снег) у карбюраторов проявляется склонность к замерзанию. При такой погоде вероятность образования льда на дозирующих элементах увеличивается при длительной езде по трассе с постоянной скоростью. Лёд образуется в тех местах, где скорость воздуха очень велика - у кромки дроссельной заслонки и на распылителях. Нарастание льда происходит при езде, когда дроссельная заслонка долгое время находится в одном положении.Как только ДВС остановился, лёд в карбюраторе начинает таять под воздействием тепла двигателя. Через 5-10 минут карбюратор опять готов к эксплуатации.Следует знать, что замерзание карбюратора происходит при высокой влажности и температуре воздуха близкой к нулю. К этому можно добавить, что обмерзанию элементов главной дозирующей системы способствуют бензины с низкой температурой кипения. Замечено, что при более сильном морозе карбюратор не замерзает, так как влажность морозного воздуха намного ниже. Чтобы уменьшить вероятность обмерзания карбюратора изготовители автомобилей предусматривают различные конструкции подогрева воздуха на входе в карбюратор. Кроме этого, на карбюраторах существуют системы подогрева области дроссельной заслонки с помощью подвода охлаждающей жидкости." Взял тут Если интересно очень подробно про подогрев см. http://vzletim.aero/services/helicopters/198/2218/
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 14 Января 2013 15:51
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Если интересно очень подробно про подогрев см. http://vzletim.aero/services/helicopters/198/2218/

Я на машинке летать не собирался hehe

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

Т.е. Для инжектора температура поступающего воздуха получается пофиг, если он холодный (до какой температуры опять же?) и не пофиг, если он грячий?
И еще - при понижении температуры воздуха ниже 0 - на расход это никак не влияет? Почему зимой мгновенный расход больше?

_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 14 Января 2013 16:25
Ответить с цитатой

Doctor_NO_ писал(а):
Vit59 писал(а):
Если интересно очень подробно про подогрев см. http://vzletim.aero/services/helicopters/198/2218/

Я на машинке летать не собирался hehe

Там, к этому вопросу подходят более скрупулёзно. Если автомобиль встанет на дороге на 5 минут не страшно.А если обмерзание карба. на вертолёте он просто упадёт

Doctor_NO_ писал(а):

Т.е. Для инжектора температура поступающего воздуха получается пофиг, если он холодный (до какой температуры опять же?) и не пофиг, если он грячий?
И еще - при понижении температуры воздуха ниже 0 - на расход это никак не влияет? Почему зимой мгновенный расход больше?
Странно? Вы ссылки что я давал не читаете? (обсуждали на той неделе) Если коротко: При понижении температуры воздуха растёт его плотность следовательно с литра объёма можно снять больше мощности. Могу добавить,если заправлять машину в мороз, то и бензина на заправках (если считать в КГ.)наливают больше.

Последний раз редактировалось: Vit59 (14 Января 2013 16:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 14 Января 2013 16:41
Ответить с цитатой

Doctor_NO_ писал(а):
Почему зимой мгновенный расход больше?

Потому что читать нужно внимательнее
pleschner писал(а):
Чем ниже температура воздуха, тем больше наполнение цилиндра.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skostya



На форуме 6 лет
Сообщения: 736
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Сообщение Добавлено: 14 Января 2013 18:39
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Если автомобиль встанет на дороге на 5 минут не страшно

Только задалбывает сильно, каждые 15-20 км курить
Вернуться к началу
skostya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 14 Января 2013 19:57
Ответить с цитатой

skostya писал(а):
Vit59 писал(а):
Если автомобиль встанет на дороге на 5 минут не страшно

Только задалбывает сильно, каждые 15-20 км курить
Так это бывает только на карбюраторе без подогрева и то, только при повышенной влажности,и при движении по трассе.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rztofik



На форуме 4 года
Сообщения: 24
Откуда: г, Рязань
Сообщение Добавлено: 14 Января 2013 21:18
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
skostya писал(а):
Vit59 писал(а):
Если автомобиль встанет на дороге на 5 минут не страшно

Только задалбывает сильно, каждые 15-20 км курить
Так это бывает только на карбюраторе без подогрева и то, только при повышенной влажности,и при движении по трассе.

Угу, согласен не много не в тему, но не могу не откликнуться. Меня всю жизнь читая такие топы мучает вопрос, почему же тогда холодный карбюраторный мотор не едет и чихает на перегазовках? И расход неимоверно большой? Карбюратор правильно мешает смесь только при определенной температуре поступающего воздуха и топлива! А про инжектор уже писали. Он не зависим от температуры.
Вернуться к началу
rztofik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1020
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 14 Января 2013 21:37
Ответить с цитатой

Doctor_NO_ писал(а):
Холодно зимой!
Просто до этого была 099.-там это дело регулировал термостат в воздухозаборнике, и патрубок с теплым воздухом отдельно был. А тут сколько не смотрел, ничего не нашел.

Так поставь себе карбюратор и подогрев.. Тут был Синицын (кстати где он?), который купил 2114 и планировать переделать на карбюратор, из за того что он его вдоль и поперек знает и из за того чо у него в гараже валялось старое газовое оборудование.. А выкинуть жалко.. Не зря ник Синицын.. Жидовщиной попахивает..
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrDvin



На форуме 4 года
Сообщения: 394
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
Сообщение Добавлено: 15 Января 2013 00:36
Ответить с цитатой

я с утра из дома в целофановом пакете тёплый воздух приношу.
_________________
ТАЗы валят
Вернуться к началу
AndrDvin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 15 Января 2013 01:23
Ответить с цитатой

rztofik писал(а):
Меня всю жизнь читая такие топы мучает вопрос, почему же тогда холодный карбюраторный мотор не едет и чихает на перегазовках? И расход неимоверно большой? Карбюратор правильно мешает смесь только при определенной температуре поступающего воздуха и топлива! А про инжектор уже писали. Он не зависим от температуры.

Всё верно, карбюратор регулируют только на прогретом двигателе. Холодный бензин имеет повышенную вязкость и подача топлива через жиклёры снижается.По этому при пуске холодного двигателя для обогащения смеси подают дополнительно бензин, ручку подсоса вытягивают.(чем холоднее тем больше).А в сильный мороз рекомендуют дополнительно пару раз резко нажать на педаль чтобы топливный насос налил бензин на заслонку.Потом когда карбюратор и бензин в нём нагреется подсос убирают.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1020
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 15 Января 2013 09:28
Ответить с цитатой

Vit59
все правильно, толлько дело не в вязкости бензина, а в испаряемости и конденсации..
На холодную бенз не испаряется а оседает каплями на колекторе и не долетает в нужном колличестве до цилиндров (перемешанным с воздухом).
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВиталийЖ



На форуме 5 лет
Сообщения: 815
Откуда: Самара
Авто: PRIORA 21723-01-033 белая
Сообщение Добавлено: 15 Января 2013 10:43
Ответить с цитатой

Doctor_NO_
У тебя какого года приора? У меня 2011, так там штатный "холодный впуск" реализован, забор воздуха выведен сразу за радиаторную решетку перед радиатором gpn и это есть гут supercool

_________________
Доверяя - проверяй.
Вернуться к началу
ВиталийЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 15 Января 2013 11:10
Ответить с цитатой

AndrDvin писал(а):
я с утра из дома в целофановом пакете тёплый воздух приношу.

ROFL Good

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 15 Января 2013 13:10
Ответить с цитатой

leon1180 писал(а):
Vit59
все правильно, толлько дело не в вязкости бензина, а в испаряемости и конденсации..
На холодную бенз не испаряется а оседает каплями на колекторе и не долетает в нужном колличестве до цилиндров (перемешанным с воздухом).

Конечно, это влияет, в большей степени на пуск холодного двигателя, по этому зимой используют бензин с повышенной испаряемостью "зимний" Вопрос был про работающий но не прогретый двигатель.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы