Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сильно пробивает заднюю подвеску
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сильно пробивает заднюю подвеску вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DSP2all5proj



На форуме 5 лет
Сообщения: 54
Авто: ВАЗ 21093 карб
Сообщение Добавлено: 14 Января 2013 22:26
Ответить с цитатой

Может у кого-то была такая беда? ВАЗ 2109 1998 года. Три года назад досталась с убитыми задними аммортами - весело раскачивалась на пружинах. Поменял (поставил СААЗ) через какое-то время (из лучших побуждений Smile) махнул сайленты в балке то же.

Сейчас (напоминаю спустя 3 года) стало сильно пробивать подвеску. Особенно с левой стороны. Аммортизаторы живые - раскачать нереально. Опыта в подвеске сильно нет. Возможно ли что просто устали сайлентблоки в балке или в аммортизаторах - брак, корявость установки или разрушение??? А то уже начинает казаться что это уже кузов разламывается Smile ??
Вернуться к началу
DSP2all5proj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВАЗыч)



На форуме 5 лет
Сообщения: 266
Откуда: Замкадье
Авто: Ваз 21099 инж. 2002 г.в. 330т.км. свободного полёта.
Сообщение Добавлено: 14 Января 2013 22:41
Ответить с цитатой

Что значит ''пробивает''? До отбойников сжимает пружины
или просто стучит? Непонятно.
Вернуться к началу
ВАЗыч) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Infernalis



На форуме 4 года
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Сообщение Добавлено: 14 Января 2013 23:36
Ответить с цитатой

ИМХО, по скромному опыту, если на морозе "стучит" и масляные стоят - это норма, после нескольких километров езду "отпускает", дубеет там все от низкой температуры. Газомалснянные наоборот - бетонными становятся, как на телеге ездишь в мороз.
Вернуться к началу
Infernalis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2013 01:43
Ответить с цитатой

DSP2all5proj писал(а):
(напоминаю спустя 3 года

пробега сколько и по каким дорогам и с какой нагрузкой.
DSP2all5proj писал(а):
Аммортизаторы живые - раскачать нереально

стоковый исправный сааз вполне себе продавливается и раскачивается.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj



На форуме 5 лет
Сообщения: 54
Авто: ВАЗ 21093 карб
Сообщение Добавлено: 15 Января 2013 07:35
Ответить с цитатой

пробивает это не стучит. это прям пробивает -
т.е. раньше было проезжая на скорости по ямки - перед тык, задние бух.
Сейчас перед тык, задний ба-бах или даже ба-бабахище.

Никогда не было разорванных сайлентблоков равно как и кузова уставшего потоэтому сравнить не с чем.

А ощущение как будто не работает аммортизатор а пробивает по кузову. Повторю еще раз аммортизаторы возможно и устали за 3 года, но ведь не могут же они подзаклинивать например в середине хода??? т.е. они сначала должны начать сильно болтаться а потом уже заклинивать вроде??



В принципе это давно началось ( с лета где-то) - просто я решил что меня это сильно бесит только сейчас - до этого было некогда - сначала много работы, а потом двиг пришлось "откапиталить" (из-за дерьмового бензина лопнула стенка поршня во 2-ом цилиндре) за новогодние праздники разобрал - выработки почти не было (50 тык. всего откатала после расточки) воткнул следующую поршневую группу - поставил кострому полет нормальный. Вот хочу разобраться с подвеской. Может там ахтунг а может что попроще. Теплый гараж с ямой будет свободен через пару недель только.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

rg-45 пробега по 25-30 000 в год порой по не самым лучшим дорогам.
"Раскачать не реально" - имелось в виду если сравнить с уставшими аммортизаторами когда корма легко болтается на пружинах.

Тут же давишь вниз - туго так приседает. Возвращается вверх. Т.е. понятно сразу- аммортизатор сопротивляется т.е. работает.

Да я на них и не думаю - менялись они. Если только не полторгейст опять же - типа заклинивание в середине хода и тп.
Вернуться к началу
DSP2all5proj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 15 Января 2013 08:10
Ответить с цитатой

DSP2all5proj писал(а):
Тут же давишь вниз - туго так приседает. Возвращается вверх. Т.е. понятно сразу- аммортизатор сопротивляется т.е. работает.

а разве не наоборот должно быть? аморт вроде на отбой работает, а не на сжим.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj



На форуме 5 лет
Сообщения: 54
Авто: ВАЗ 21093 карб
Сообщение Добавлено: 15 Января 2013 08:13
Ответить с цитатой

Спереди у меня стоит Plaza X-drive. Вот как-то одна стойка умерла от провиса на ремонте(есть у них такой косяк). И заклинила. Било очень сильно железо по железу.

Вот сейчас сзади звуки на ямках на скорости такого же масштаба, только звука "железа по железу" нет. Просто очень сильный пробой.
Вернуться к началу
DSP2all5proj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2013 08:57
Ответить с цитатой

DSP2all5proj писал(а):
пробега по 25-30 000 в год порой по не самым лучшим дорогам.

так тебе уж давно пора менять.
ДюКЧ писал(а):
аморт вроде на отбой работает, а не на сжим.

да в обе стороны они все работают.только усилия несколько разныеhttp://www.z-saaz.ru/products/Details/Models/params/object/1600/default.aspx и руками никогда вжизни ты неопределиш насколько аммо рабочий,разве что он совсем мёртвый ,когда в раскачку авто идёт.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s010



На форуме 5 лет
Сообщения: 3336
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Сообщение Добавлено: 15 Января 2013 08:57
Ответить с цитатой

задняя подвеска проста как 3 рубля, обычно грохочут сзади именно аммо
Вернуться к началу
s010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3297
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 15 Января 2013 09:22
Ответить с цитатой

Амортизаторы одностороннего действия (жёсткие только на отбой) будут давать такой эффект -- раскачки нет, а на сжатие пробивает.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2013 09:31
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Амортизаторы одностороннего действия

это какие?ну или хотябы где такие установлены? Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3297
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 15 Января 2013 09:49
Ответить с цитатой

rg-45, ну так на вскидку у меня сейчас стоят такие SS-20 (непомню уже какие именно) -- на сжатие очень лёгкие, почти без усилия шток утапливается.

По СААЗу (а у TopicStarter'а СААЗ) могу сказать что если глянуть каталог то почти у всех отбой в 2-3 раза жёстче сжатия. Ещё чуть подсдохнут и будет как описано.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s010



На форуме 5 лет
Сообщения: 3336
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Сообщение Добавлено: 15 Января 2013 09:58
Ответить с цитатой

Vik чет с твоими СС не так - шток там ходит туго.
Вернуться к началу
s010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2540
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2013 10:03
Ответить с цитатой

менять парой задние амо, поставить асоми и забыть на три-четыре года. По внешнему виду все равно не определить сдох амо или нет.
_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s010



На форуме 5 лет
Сообщения: 3336
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Сообщение Добавлено: 15 Января 2013 10:04
Ответить с цитатой

Guzh писал(а):
менять парой задние амо, поставить асоми и забыть на три-четыре года. По внешнему виду все равно не определить сдох амо или нет.

Ну у меня задние СААЗ мокрые были перед заменой: один на 100% второй на 40%. А бывает конечно же, что просто гремят, но сами аммо сухие.
Вернуться к началу
s010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2013 10:15
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
на сжатие очень лёгкие, почти без усилия шток утапливается.

http://www.autosystem.ru/index.php?id=63
s010 писал(а):
Vik чет с твоими СС не так - шток там ходит туго.

именно.умну у самого шоссе стоят.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZZZzzzed



На форуме 3 года
Сообщения: 21
Авто: 2114, Приора
Сообщение Добавлено: 15 Января 2013 10:50
Ответить с цитатой

Guzh писал(а):
менять парой задние амо, поставить асоми и забыть на три-четыре года. По внешнему виду все равно не определить сдох амо или нет.

то что парой менять это понятно
а вот про то что с асоми на 3-4 года забудешь соооовсем не так, скорее через 3-4 месяца в сервис поедешь выяснять что с ними
и кстати по внешнему виду можно поянть что аморт того если он например потек
Вернуться к началу
ZZZzzzed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s010



На форуме 5 лет
Сообщения: 3336
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Сообщение Добавлено: 15 Января 2013 11:15
Ответить с цитатой

ZZZzzzed писал(а):
Guzh писал(а):
менять парой задние амо, поставить асоми и забыть на три-четыре года. По внешнему виду все равно не определить сдох амо или нет.

то что парой менять это понятно
а вот про то что с асоми на 3-4 года забудешь соооовсем не так, скорее через 3-4 месяца в сервис поедешь выяснять что с ними
и кстати по внешнему виду можно поянть что аморт того если он например потек

не гони волну если тебе попался брак, то это не значит что все стойки АСОМИ плохие
Вернуться к началу
s010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3297
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 15 Января 2013 11:45
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Ну вот например фиолетовый график -- сжатие близко к 0.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj



На форуме 5 лет
Сообщения: 54
Авто: ВАЗ 21093 карб
Сообщение Добавлено: 15 Января 2013 19:40
Ответить с цитатой

кто-нибудь может тогда описать какие симптомы если все-таки что-то не так с сайлентблоками???
Вернуться к началу
DSP2all5proj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5158
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2013 20:28
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
и руками никогда вжизни ты неопределиш насколько аммо рабочий,разве что он совсем мёртвый ,когда в раскачку авто идёт.

+1 Качать это всё облачно и мало о чём говорит. Ещё полезная вещь для диагностики это на 100 мм чурки расколотые повдоль и верёвкой скрепленные половинки, длинной около двух метров. Раскатил по земле гусеницу и получаем готовый автодром. Один проезжает по ним одной стороной, другой смотрит за колёсами и кузовом. Опыт конечно нужен ,можно с новой машиной сравнить. Там и отбой и ход сжатия видно как себя ведёт. Расстояния между чурками можно разное подобрать,что бы получить обрез,типа глубокой ямы в одном месте. Сейчас приспособу делаю для определения работоспособности амортизаторов. Смысл такой, качалка как на дрезине,усилитель с помощью плеча рычага. Это нужно что бы проверить клапанный режим, а не только дроссельный. Так же можно долго погонять аморт. на предмет стабильности гашения. Ещё на этой же качалке шарнирно закреплю коромысло по типу чашечных весов. По концам коромысла будут через старые рулевые наконечники крепится штоки стоек. Нужно иметь один передний, один задний, эталонный аморт. К нему в пару ставим проверяемый и качаем с разной скоростью. На коромысле можно закрепить стрелку со шкалой. Таким способом можно проверить синхронность аморт. и если понадобится отремонтировать. Что то типа примитивного стенда.
DSP2all5proj писал(а):
кто-нибудь может тогда описать какие симптомы если все-таки что-то не так с сайлентблоками???

Похоже на клин.

Последний раз редактировалось: торантино (25 Февраля 2013 14:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3842
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 15 Января 2013 22:05
Ответить с цитатой

тоже задние аммо убитые.ж#@а бухает на малейшей кочке.пока лень менять Pardon
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s010



На форуме 5 лет
Сообщения: 3336
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Сообщение Добавлено: 16 Января 2013 07:16
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
тоже задние аммо убитые.ж#@а бухает на малейшей кочке.пока лень менять Pardon

А зря, на тормозном пути экономить не стоит
Вернуться к началу
s010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2540
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2013 09:00
Ответить с цитатой

Цитата:
и кстати по внешнему виду можно поянть что аморт того если он например потек

Ты привел единтсвенный вариант когда это можно определить, по мне так это априори и так понятно - потеет немного значит поездишь чутка, полило - едь меняй.
В любых других случаях не определишь что с ним на глаз.

_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s010



На форуме 5 лет
Сообщения: 3336
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Сообщение Добавлено: 16 Января 2013 09:28
Ответить с цитатой

Guzh писал(а):
Цитата:
и кстати по внешнему виду можно поянть что аморт того если он например потек

Ты привел единтсвенный вариант когда это можно определить, по мне так это априори и так понятно - потеет немного значит поездишь чутка, полило - едь меняй.
В любых других случаях не определишь что с ним на глаз.

1. есть уши)))
2. больше 100 000 км я бы не ездил на аммах, без признаков стука, вытекания и скрипа.
3. ну и по задней подвеске уже писал - как правило там стучат именно амортизаторы.
Вернуться к началу
s010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы