Страница 1 из 2
vt33
Nissan Note 1.4 Luxury. Куплен в январе 2008г. Сейчас пробег 3000 км.
Очень хороший автомобиль. Удобный, вместительный, экономичный.

До покупки Ноута рассматривались некоторые модели ценой 450-500 тыс: Лачетти, Фокус, Фьюжн, Лансер9 Универсал и т.д.

Требования к машине были: удобство и комфорт салона, вместительность и трансформация, экономичность, репутация марки и модели.

Машина очень нравится. Хотя пара косяков вылезла - первый это косяк установщиков защиты картера (прокладками служили картонки, которые расползлись от сырости), второй косяк уже сборка - что-то лязгало сзади при проезде ям - в сервисе устранили дефект протяжкой пары болтов, но дефект искали целый час, даже на стенде трясли.
Плюсы машины - удобство посадки, обзорность (хороши и зеркала и посадка), удобный руль (хорош и хват и настройка ЭУРа), да всё в общем удобно, что говорить. И сидеть удобно - неважно спереди, сзади. И рулить удобно - машина легко разгоняется, хорошо тормозит, неплохо проезжает неровности. Естественно, нет ни свистов, ни вибраций, ни скрипов - чем меня раздражали ВАЗы. Очень удобен багажник - в принципе он невелик, но хорошо трансформируем. Подвинув задний диван вперед получаем весьма крупный багажник и место сзади, как в "девятке". Подвинув диван назад получаем маленький багажник, но очень много места сзади - реально сидишь закинув ногу на ногу!
Пока машина новая, езжу аккуратно (не более 3500 об по тахометру). Расход в среднем 6.4 по маршрутнику и 6.9 по факту. Это на зимней резине, город-трасса пополам. Вот что для меня загадка это разброс цифр - то ли не доливают, то ли маршрутник врет, а может ии то и другое.
Недостатки - конечно, они есть!
Низкий и длинный передний свес - после ВАЗов надо привыкать. Геометрическая проходимость Ноута слабая. Клиренс 17-18 см, но везде одинаков - и под бампером, и под порогами, и под глушителем.
Короткоходные подвески - это так. Они весьма комфортны, но при проезде ям замыкаются на буферы.
Магнитола ниже среднего. Её звук (а может звук колонок) - редкий отстой. Только новости по радио слушать (радио неплохое).

Пока вроде всё. Конечно, двигателя 1.4 88 сил порой не хватает. Но выбирая между бедной комплектацией с двиг 1.6. и люксовой с двиг 1.4 опять бы выбрал свою. Уж больно салон у люкса хорош - расцветка, материалы, ящички, столики...
Муса Джалиль
vt33 писал(а):

Клиренс 17-18 см, но везде одинаков - и под бампером, и под порогами, и под глушителем.


У меня под порогами 130, под защитой 110... Smile Так что всё отлично.
vt33 писал(а):

Короткоходные подвески - это так. Они весьма комфортны, но при проезде ям замыкаются на буферы.


Думаю, в этом классе при такой длинне базы, ожидать что-то лучшее не стоит...
vt33 писал(а):

Пока вроде всё. Конечно, двигателя 1.4 88 сил порой не хватает. Но выбирая между бедной комплектацией с двиг 1.6. и люксовой с двиг 1.4 опять бы выбрал свою. Уж больно салон у люкса хорош - расцветка, материалы, ящички, столики...


Прекрасно понимаю! :cool:
Хороший отчёт! Зачёт!
Узнал даже что-то новое:
vt33 писал(а):

Очень удобен багажник - в принципе он невелик, но хорошо трансформируем. Подвинув задний диван вперед получаем весьма крупный багажник и место сзади, как в "девятке". Подвинув диван назад получаем маленький багажник, но очень много места сзади - реально сидишь закинув ногу на ногу!

Вожу FFn
vt33 писал(а):

Низкий и длинный передний свес - после ВАЗов надо привыкать.


опасаешься за бампер, к бордюру не подъехать?
и почему все же не фьюжик.
Сам заказал Фьюжика, а маюсь м.б взять Ниссана Ноту, внутри , как я понимаю места больше.
vt33
В общем, сам выбирал между Фьюжном и Ноутом. И в печати информацию искал, и в интернете, и у приятеля Енотовода, и у соседа Фьюженовода ( также отдельное спасибо за информацию обитателям этого форума, в частности, Paravoz-у).

Фьюжн по сравнению с Ноутом проще, кондовее что-ли. Но более неубиваемым кажется. И является. Передний бампер выше, свес меньше. Но на ходу жесткий.
Ноут поинтереснее - много действительно нетривиальных решений в салоне машины - и по части трансформации в частности. Вообще, посидев в Ноуте, на Фьюжн я уже особо не глядел.

НО! Для провинции Фьюжн приспособлен однозначно лучше Ноута! Там где сосед на Фьюжне проезжает играючи, я на Ноуте плетусь и задеваю спойлером.
Но сидеть и ездить по нормальным дорогам в Ноуте большинству людей удобнее. У Фьюжна сиденья странные и подвески жесткие.

Думайте сами-решайте сами. В активе Фьюжна лучшая цена , лучшая приспособленность к нашим дорогам.
Ноут дружелюбнее к пассажирам (особенно к задним) и несколько более вместителен.
Вожу FFn
Спасибо vt33
И всеже я выбираю фьюжика, Ноут через чур стильный и более городской (трассовый).
А я езжу или по городу на работу или на природу и в деревню. А по нашим дорогам фьюж рулит.
Спасибо, желаю удачи Smile
Маринер
Мне очень нравится ноут, особенно 1.6 акпп (лакшери или текна). Очень сбалансированная машина получилась у Ипонцев, молодцы.
Собственно, поздравляю!
зы. кстати клиренс 17-18 см - это оочень гуд на самом деле Smile
Вожу FFn
Ноут , нравиццо зело, но гламурен вельми.
1. машина для хороших дорог
2. клиренс ниже помоему (нежели 17-18)
3. передний свес у фьюжика предпочтительнее :cool:
paravoz
Жду форда писал(а):

И всеже я выбираю фьюжика, Ноут через чур стильный и более городской (трассовый).


городской, но ни коим местом не трассовый.
и уж точно не жып. бампер передний висит очент низко. до рестайла там юбка была некрашенная, оторвав которую один раз можно было про нее забыть причем без потери внешнего вида. после рестайла бампер цельный и крашенный - колется на раз (на моем собсно он новым владельцем и был успешно расколот).
vt33 писал(а):

У Фьюжна сиденья странные


я бы сказал маленькие, хотя мне было удобно (176 -90).
Жду форда писал(а):

Ноут , нравиццо зело, но гламурен вельми.

1. машина для хороших дорог


фьюж тоже не для гОвен.
Вожу FFn
Всем привет. Господин паравоз, наверное невнимательно меня читает.увы. Надеюсь что никто спорить не будет что на фьже по "пересеченной местности" передвигаться легче и "безопаснее" чем на НОТЕ". А на Ноте комфортнее на трассе, нежели на Фьже.
Биг804
vt33 писал(а):

Nissan Note 1.4 ...



Сорри. Не удержался. Он меня ассоциируется глаз на джопу натъяну... Laughing
paravoz
Жду форда писал(а):

на фьже по "пересеченной местности" передвигаться легче и "безопаснее" чем на НОТЕ".


да, согласен 100%. но опять же бампер передний очень низко, и если эта пересечёнка будет изредка.
conceptual
vt33
сколько денег отдал?
и, если помнишь, сколько стоит с дрыглом 1.6?
Вожу FFn
paravoz писал(а):

да, согласен 100%. но опять же бампер передний очень низко, и если эта пересечёнка будет изредка.


Спасибо, буду учитывать : Smile
vt33
conceptual писал(а):

vt33
сколько денег отдал?
и, если помнишь, сколько стоит с дрыглом 1.6?



Заказывали в декабре, за люкс 1.4 отдали 483 тысячи. С января эта комплектация стоит 489 тыс.

Комфорт 1.6 стоил ок.480, люкс 1.6 ок 520 тыс. Цена г.Владимир. В Москве на 3 тысячи дешевле.
vt33
По поводу геометрической проходимости Фьюжна и Ноута - у Фьюжна угол въезда больше - свес короче и выше. Ноут на сельских дорогах, думаю, не боец.
Маринер писал(а):

кстати клиренс 17-18 см - это оочень гуд на самом деле


Больше, чем у Фьюжена? Shocked Прям, джип какой-то, а не Ноут. Laughing
Маринер
KarapuZ писал(а):

Маринер писал(а):

кстати клиренс 17-18 см - это оочень гуд на самом деле


Больше, чем у Фьюжена? Shocked Прям, джип какой-то, а не Ноут. Laughing


дык я и не говорю, что у ноута так..
просто чел говорит, что это мало, а на самом деле все не так Smile
vt33
Проверял клиренс на пустом ноуте с помощью линейки - везде 17-18 см.
И под бампером, и под порогами.
А у ВАЗ-2114 под бампером 23 см, и то это не до бампера расстояние, а до краба. До картера 17 см.
За 3.5 года я на 14-й нигде ничего не зацепил.
Ноут (и Фьюжн тоже) пасуют там, где девятки-десятки свободно идут.
Пример из жизни - у нас в гаражах проложена теплотрасса. И нам с соседом на Фьюжне в феврале-марте приходится заезжать в гаражи, преодолевая небольшую траншею, т.к над теплотрассой снег подтаивает.
На русских машинах я об этой преграде не задумывался даже, ехал и всё. Сосед на Фьюжне же осторожничает и периодически чем-то шаркает. Ну а на Ноуте заезд в гараж у меня иногда затягивается на 10 минут. Так и еду по миллиметру.
paravoz
vt33
а у меня другое наблюдение: на десятке я ничего не цеплял (без ката десятка была). потом на 2114 катом шоркался везде, он даже развалился от этого. потом на 21104 опять не цеплял. на фьюже тоже не разу не шоркнулся дном. на фокусе иногда скребу чем то снизу - видимо стойками заднего стаба, т.к. две характерные канавки остаются. а на милиметры и сантиметры клиренса пофиг.
vt33 писал(а):

Проверял клиренс на пустом ноуте с помощью линейки - везде 17-18 см.
И под бампером, и под порогами.


Надо мерять под картером (или защитой), а также под задней подвеской - бывает балка или рычаги настольно низко опущены (по конструкции), что при проезде через небольшой кочки машина можеть сеть на защиту картера или заднюю балку/рычаги - т.е. элементарно посадим "корабль на мель".
Бампер и пороги - не показатель клиренса. 8-)
max50
vt33 писал(а):

И рулить удобно - машина легко разгоняется, хорошо тормозит, неплохо проезжает неровности. Естественно, нет ни свистов, ни вибраций, ни скрипов - чем меня раздражали ВАЗы.


Недавно сравнил Приору и Ноут: шума на выбоинах абсолютно столько-же, водитель Ноута почему-то непрестанно подруливал, совершая уйму микродвижений рулём вправо-влево, хотя скорость была невысокая -80 кмч. Сам вроде езжу там же без подруливаний
Маринер
У ноута руль острее и управляемость лучше, он таки более городской. Попробуйте на приоре покачать руль из стороны в сторону, хоть совсем немного - она даже не дернится :-D ..тогда как ноут поедет туда, куда повернут руль.
Так же рекомендую следующий тест провести: проехаться на обоих авто по трамвайным путям - разница оглушающе сильная Smile
max50
Маринер писал(а):

проехаться на обоих авто по трамвайным путям - разница оглушающе сильная


Проехались по сильно разбитому участку в колдобинах и выбоинах - разницы никакой. (по звуку)
vt33
Шум на выбоинах и аэродинамический шум - две большие разницы. У ВАЗов есть еще и вибрации. У неня что на 15-й, что на 14-й дребезжал рычаг КПП при 2000 об.мин.

По поводу же колдобин -подозреваю, что подвеска Приоры если и не более живуча, чем у Ноута, то во всяком случае дешевле в ремонте.
viper31
на приводе грм ремень или цепь стоит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы