Страница 5 из 5
Kirych
Zhora писал(а):

Как я понял vvvvvv и иже с ним желают получить более эргономичный , надежный и безопасный автомобиль чем 8,9 или 10 и цена для них дело третье. Хотелось бы узнать как они относятся к Шевролет-Нива и УАЗ (продвинутый). Ну и чем, собственно, они хуже бу Опеля(например). На мой взгляд (из погреба) УАЗ-самый безопасный автомобиль (после ЗИЛ), а места в нем больше чем в любом Опеле (и сперели и сзади) плюс это легенда надежности на российских дорогах. Нива едва ли отстает от УАЗа (только места в салоне поменьше).


Интересно, в каком это месте Шнива и "продвинутые" УАЗы более эргономичные и безопасные, чем Опель??? Да и по надежности к новым моделям тоже есть вопросы, могу предложить почитать отчет журнала "за ру(б)лем" по эксплуатации нового УАЗа...
VVVVVV
Насчет Шнивы. Сам ездил на ней один раз, в качестве пассажира. Мои субъективные впечатления: те же яица, что и простая Нива, только в профиль. Салон маленький, отделка дешевая, нелепый (по сравнению с простой Нивой) дизайн, гудит коробка (или что там у нее). Это, наверное, для внедорожника, не главное. У троих знакомых такие и двое из них плачут от этой Шнивы (третий продал и купил Паджерика 93 года, трехдверного за 8000, не нарадуется). В общем, что помню: какие-то вечные проблемы с раздатками (не знаю, что это), гудение победить невозможно, отовсюду течет масло, у одного что-то там в задних колесах было забито на заводе молотком так, что резина отлетела от железа, колеса заклинило. Подшипник, вроде. Как он матерился.....Электрика барахлит постоянно. Вспомнил, машине полгода, уже ржавеет кузов. Но зато на рыбалку, если ничего не сломается, идеальный вариант-ползет как танк, пофигу все-кочки, корни деревьев, гора-не гора. И вообще, про Шниву информация везде крайне негативная.
Про УАЗ, кроме вышеупомянутой статьи в ЗР и еще про краш-тест, ничего не знаю, но нафига мне лично УАЗ? Это пусть в деревне покупают УАЗики. Помню один случай. Сидят в Чероки два лысых чела (типа бандиты), подъезжает такой УАЗ, а они только появились тогда. Там мужик с невообразимо крутым видом (ну типа джип) закрыл окно, вышел, закрыл дверь. Лысые как начали ржать над мужиком, даже жалко стало его немного. Ну это так, к слову.
Жора, объясни мне что ты нашел общего в этой конфе со "Скупым рыцарем"? Кто-то из нас на Барона похож?
Zhora
VVVVVV писал(а):


Жора, объясни мне что ты нашел общего в этой конфе со "Скупым рыцарем"? Кто-то из нас на Барона похож?


Суть споров. Или умеренное средство передвижения с мин.затратами или подайте то,что прошу(эргономику, надежнсть...)- заплачу сколько попросите,все равно заработаю больше.
зы У кого-то жемчуг мелкий, у кого-то щи пустые. Не принимайте как упрек аналогии с ... бароном ,например, я постановку вопроса имел сравнить , а не конкрет...
Zhora
Kirych (093i 2002) писал(а):

Интересно, в каком это месте Шнива и "продвинутые" УАЗы более эргономичные и безопасные, чем Опель??? Да и по надежности к новым моделям тоже есть вопросы, могу предложить почитать отчет журнала "за ру(б)лем" по эксплуатации нового УАЗа...



При росте 2 м в УАЗе проще (влезть-вылезть,например), хотя могу и ошибаться (не мой размер).А про безопасность делаю выводы из практики лобовых столкновений.
По поводу отчета журнала-это лишь Мнение, хотя и с большой буквы.Как пример- текущая тема:для одного 1000 денег в год на поддержание ХТС норма , у другого глаза больше смайла от ТАКИХ расходов.
Мне лишь хочется услышать от конкретного Человека почему новое отечественное хуже бу заграничного для Него лично.
VVVVVV
Ну насчет меня конкретно, хотя здесь уже неоднократно это все высказывалось (если отбросить субъективные факторы, как нравится-не нравится, рост):
1. Качество изготовления, отношение к автомобилю (соответственно к потребителю) производителя. Отдельной строкой: нарушены все требования безопасности.
2. Новая машина ломается больше, гарантии в нормальном понимании этого слова нет, протяжка (тошнит от этого слова),
3. Отсутствие качества запчастей.
4. Коррозия.
5. Характеристики отечественных автомобилей вообще (рулевая, движок, тормоза, подвеска) в сравнении, например, с моей-разница больше, чем между небом и землей.
6. Угоняемость.
7. Химическая вонь в салоне
Доктор Верховцев
VVVVVV писал(а):


1. Качество изготовления, отношение к автомобилю (соответственно к потребителю) производителя. Отдельной строкой: нарушены все требования безопасности.


1. По поводу безопасности. За работу в службе спасения (2 года), насмотрелся и хочу сказать. При лобовых страдают все кто не пристегнут. Не зависимо от иномарки или наше марки. Рули поприятней все таки у иномарок. Об наши рули ребра щелкаются только на ура. По поводу панелей приборов. Наши лучше в плане разваливания пластиков при ударе, но порезы от наших панелей больше.
Если человек пристегнут, то тут однозначно лидеры иномарки. Недаром у них самые высокие штрафы за непристегнутость. Человек может (чаще всего) выйти спокойно, и потирая плечо и живот (ремни все таки давят) может ходить. А вот у наших машин чаще всего блокираторы натяжения ремня при ударе не срабатывают, либо срабатывают, но от усилия на ударе вытягиваются как ремни, так и их крепеж. Чтобы достать из наших ремней человека, ремни чаще всего приходиться резать (замки блокируются и разламываются при натяжении)..
VVVVVV писал(а):


2. Новая машина ломается больше, гарантии в нормальном понимании этого слова нет, протяжка (тошнит от этого слова),


2. На иномарках нет понятия обкатки. И тем более протяжки. (По крайней мере я не слышал о том чтобы при выезде из салона (я говорю о новых иномарках) просили больше 70 не разгонятся).
VVVVVV писал(а):


3. Отсутствие качества запчастей


3. Если взять качество, то если кто-нить из Вас видел распечатку проектной спецификации с каждой деталью ин. производства, то там есть графа о номере при стандартизации в органах тестирования, и обязательно номер сертификата на деталь. (смешно потребовать у ТАЗа сертификат на болты суппортов тормозн., а ведь при некачественном исполнении болтов, происходит челчок и суппорт крутится вместе с колесом, а тормозов уже нет.)
VVVVVV писал(а):


4. Коррозия.


4. В большинстве своем железо везде железо, но я заметил (ИМХО) что наше железо цветет быстрее, чем ненаше (в плане покраски). Предъявлять пример по поводу 20 летних АУДИ, Опелей, Бэшек не советую. ТАЗы меняют все железо на 10 летнем рубеже.
VVVVVV писал(а):


5. Характеристики отечественных автомобилей вообще (рулевая, движок, тормоза, подвеска) в сравнении, например, с моей-разница больше, чем между небом и землей.


5. Без комментариев. (Респект VVVVVV :cool: ).
VVVVVV писал(а):


6. Угоняемость.


6. Если захотят угнать, угонят. Что наше, что ненаше. Но девяток и десяток угон качается больше, их легче реализовать.
VVVVVV писал(а):


7. Химическая вонь в салоне.


Здесь можно поспорить. Недавно гнал новый (с нуля) мерин Е420. Вонь от обработанной кожи в салоне такая, что хоть топор вешай. Включил вентиляцию еще хуже стало. Добавился запах красок и пластика из ветродуя. Только открытое окно спасло. Позднее владелец сказал что запах улетучился через неделю.
У меня в пятнашке чаще пахнет только дезодарантом и иногда выхлопами КАМАЗов...

А споры по поводу достоинств.... это не поводы для оскорблений, это поводы нашим заводам задуматься, когда у нас будет конкурентно способная продукция. И поверьте мне, я с удовольствием куплю лет так через 20, машину отеч. производства, которая не будет мне напоминать о существовании слова запчасти. Но сейчас, к сожаленью нет такой машины. Sad
Graf2
Во многом согласен с Доктор Верховцев. От себя добавлю. Посмотрите например на соседей Белорусов. У них и иномарку старую можно взять за разумные деньги и продукцию ВАЗа они могут в РФ купить (хоть новые, хоть старые). Но вот по улицам у них в основном иномарки катаются. Зарплаты там у людей заметно меньше чем в РФ, исключение составляет Минск (Минск в РБ это Москва в РФ). Так какой же автомобиль дешевый в эксплуатации, добротный, безопасный etc.? У нас была бы вторая Беларусь, если б не подняли пошлины.
Насчет $1000 в год на Самару. Первая машина моя, была реэкспортная 9 летняя 21099. Нравилась всем (первая все-таки). За год с хвостиком чуть больше штуки баксов в нее вложил (без бензина). Можно посчитать - масло, чехлы, приличная магнитола + 4 колонки (2 блина, которые стояли уже не стал выбрасывать, ничего шипели). Вся задняя подвеска обновилась (за исключением балки), по электрике много поменял и подкрасил кое-где. Резина опять же вся. Конечно если бы года три ездил, дальше бы уже меньше вкладывал.
Про иномарки. С марта езжу на Вектре Б 2,0i16v 136 л.с. + все кроме кожи. Знаете приятно. Да в обслуге дороже. Поездил по трассе 200-230 км/ч, через неделю сальник коленвала стал сопливить. На ТАЗ многих с новья он сопливит, просто двигатель сверху моют, а снизу не видать и ездят так. Мне не удобно перед Опелем стало (все-таки 5 лет на инженера механика учился, стыдно на не совсем исправном авто ездить) - заменил. Да дорого, 400 руб. сальник +2200 руб. работа (движек на подрамнике, геморно менять сальник). На 99 мне замена сальника (только переднего, а не заднего) стоила 20 за сальник + 300 за работу (если бы задний менял, работа 1200-1500 руб.) Едем дальше. Опять поездил свыше 200, возвращаюсь в город, ломается пружина, машину чуть-чуть вправо тянуть начало. Комплект Шведских пружин вперед стоил 3000 руб. + 600 руб. замена обоих передних. Сколько там на ВАЗе это сейчас стоит?
Хочу менять машину, взял ношу не по своей зарплате. Ездить на ней спокойно не могу, так и тянет погонять, кто-то в этой ветке писал, что только мерины и ауди не сбавляют на ямах скорость, я тоже сбавляю обычно, но когда летишь быстро проще пролететь по ямам, при весе 1400 кг и независимой подвеске (взади как на мерине, по 4 рычага на колесо + стабилизатор) по ямкам как на том же мерине. Ходовая на большинстве иномарок (подержанных) слабее ходовой на ТАЗах, это правда. Так вот менять скорее всего буду на свежую девятку, год-два поезжу (в 1,5-2 раза думаю совокупные затраты меньше будут чем на Опель), денег подкоплю, доход надеюсь свой приподниму, и вот тогда возьму снова иномарку. Может того же Опеля или еще чего. Лучше они, приятней что ли. Впринципе и дальше бы ездил на Опеле, просто у любых железок есть свой ресурс и их нужно периодически менять. Развалов у нас по этой модели нет, на заказ ждать не охота. А новые дороже чем на ТАЗ. Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы