Страница 2 из 5
VVVVVV
Сцепление накрылось в ноябре 2002 г, а КПП в августе 2003. Так что не судьба.
Насчет того, что часть 1000 (может и не бОльшая) это работа сервисменов, так это естественно, работа денег стоит. Наверное тот факт, что Вам, Tirma как работнику, платят за Вашу работу деньги, Вы разводом не считаете и что-то мне подсказывает, находите вполне справедливым.
Перец
AlexVic писал(а):

Перец писал(а):

ЗЫ: Можно одеваться в CANALI, стильно, дорого, красиво и качественно, надолго, можно на въетнамском рынке, где один рукав (штанина) короче другово, дешево, лоснится, не разглаживается, синтетика воняет потом, на полсезона и т.д., а можно по свалкам прошвырнутся, пальтишко надыбить, тоже одежда, зато бесплатно...



Есть еще один вариант - покупать одежду от местных производителей. Чуть подороже чем на въетнамском рынке но немногим хуже твоего канали. В жизни каждый человек сам находит свою золотую середину, и у каждого она своя.



К сожелению у нас автопром находится по качеству на уровне въетнамских рынков, а цены выставляют как в модном магазине 8-)
Sipe
Народ! Вы чего на человека накинулись? VVVVVV по сути, совершил ПОСТУПОК. Делится своими ощущениями, никого ни к чему не принуждает. Порадоваться за человека нужно, а его палками да камнями - как инакомыслящего. Да, будет платить дороже за резину и расходники, на мойке возьмут с него на цену бутылки пива больше - не смертельно это. Зато он приобретает нечто другое - большие комфорт и безопасность. Если же действовать по принципу дешевизны, то нужно срочно продать всем свои машинки и купить по велосипеду - причем не импортному, а типа "Салют" - ни тебе расходов на бензин, ни на стоянку, ТО проходить не нужно, даже права не нужны...

З.Ы. 2 VVVVVV - удачи тебе, не пропадай, информируй о перепетиях вашей, теперь совместной, с Омегой жизни.
Перец
Senna писал(а):

Народ! Вы чего на человека накинулись? VVVVVV по сути, совершил ПОСТУПОК. Делится своими ощущениями, никого ни к чему не принуждает. Порадоваться за человека нужно, а его палками да камнями - как инакомыслящего. Да, будет платить дороже за резину и расходники, на мойке возьмут с него на цену бутылки пива больше - не смертельно это. Зато он приобретает нечто другое - большие комфорт и безопасность. Если же действовать по принципу дешевизны, то нужно срочно продать всем свои машинки и купить по велосипеду - причем не импортному, а типа "Салют" - ни тебе расходов на бензин, ни на стоянку, ТО проходить не нужно, даже права не нужны...

З.Ы. 2 VVVVVV - удачи тебе, не пропадай, информируй о перепетиях вашей, теперь совместной, с Омегой жизни.



Во, золотые слова, присоединяюсь!! :cool:
helga
Молодец, VVVVVV решился и иномарочку и получаешь от езды удовольствие. А все кто на тебя накинулся - просто тебе завидуют, ты смог купить иномарку, а они нет вот и все - это наш российский ментолитет, если сам не можешь, что то сделать, то обязательно охай другого, а не порадуйся за него:))). А я за тебя рада!!!! Удачи тебе на дороге.
Tirma
VVVVVV писал(а):

Сцепление накрылось в ноябре 2002 г, а КПП в августе 2003. Так что не судьба.
Насчет того, что часть 1000 (может и не бОльшая) это работа сервисменов, так это естественно, работа денег стоит. Наверное тот факт, что Вам, Tirma как работнику, платят за Вашу работу деньги, Вы разводом не считаете и что-то мне подсказывает, находите вполне справедливым.



Здесь полностью с Вами согласен. Но каждый раз считаю своим долгом предложить клиенту дополнительную работу которая гарантировано будет дешевле сейчас, чем в последующем.
У Вас же выборки для примеров странные.

Набросились на Вас за попытки навязать свое мнение. Выбор автомобиля индивидуален.
Andy_NN
Ну что сказать - удачи, я вот не смогу на такое решиться. Если буду менять по осени - то на "бюджетную иномарку" - новую.
ЗЫ а с восьмеркой либо тебе не повезло, либо взял откровенное г@вно, так же можно и с опелем и с мерином нарваться.
Доктор Верховцев
Не вдаваясь в перепетии, происходящие в данном форуме, хочу сказать:
Искренне поздравляю от всей души...
На самом деле через две недели моя ласточка (15-шка) уходит к тестю за приличную сумму.. И через месяц (тьфу 3 раза) получу свой Ниссан (с правым рулем)....
И не надо говорить что поменял шило на мыло..
Буду повторяться, но:
Посмотрите сайты с форумами владельцев иномарок. Смысл постов - как улучшить машину (комфорт, не двигатель, ходовую и т.п., а именно комфорт), как провести выходные и т.п.
Теперь смотрим настоящий форум. Смысл - что делать, если на...лось то-то, а влезет ли пятая дверь от трехлетней Нивы в 10летнюю девятку, а тереть 14 го радиуса колесо не будет (хотя по шинному калькулятору оно меньше 13, парадокс, но трет), почему при открытии двери гаснут все лампочки, кроме быстрого движения дворников....
Устал я мужики от этого. От коллективного мозга ремонтников... Никого не хочу обидеть, но надо либо что-то менять в отечестве, либо переплачивать за б/у иномарки.... Другого выхода нет..
Сугубо ИМХО.
orb
Re: Вопрос по выбору и по ТО АЛЬМЕРЫ УС+ Башиловка 12.04.2004
Гарантийные ТО:

ТО-1 92$
ТО-2 186$
ТО-3 114$
Проходить эти ТО надо раз в 15 тыс.км., в них входят все расходные материалы и работа.



Блин ну и наивность Smile
коллега на работе купил Форд Фокус, типа обещали ТО 60 не долларов не то евро. На самом деле вываливает либо чуть меньше, либо чуть больше 200 долларов. Приведенные Helga цены, это в идеальном случае. А VVVVVVV я могу сказать машине ЛЮБОЙ нужно обслуживание, а так лично я могу за полгода укатать ЛЮБУЮ машину. ИМХО. разница между новой иномаркой и новым отеч. переднем приводе только в комфорте, я это вижу на практике.
ЗЫ. Сегодня общался с другом-у него Вольво 40-й серии, на прошлой неделе за замену тормозных колодок отдал в "Независимости" 70 баксов. БУДЬТЕ РЕАЛИСТАМИ
Igor09
Золотые слова: ЛЮБАЯ МАШИНА РАНО ИЛИ ПОЗДНО СТАНОВИТСЯ "ОПЕЛЕМ"! :-D
shrk
Igor09 писал(а):

Золотые слова: ЛЮБАЯ МАШИНА РАНО ИЛИ ПОЗДНО СТАНОВИТСЯ "ОПЕЛЕМ"! :-D


Отечественным машинам это не грозит Smile
Sipe
orb писал(а):

...ЗЫ. Сегодня общался с другом-у него Вольво 40-й серии, на прошлой неделе за замену тормозных колодок отдал в "Независимости" 70 баксов. БУДЬТЕ РЕАЛИСТАМИ

Ничего, кроме замены колодок, не делали? Из этих 70 баксов сколько стоят колодки, а сколько работа?
Что принципиально сложного в замене тормозных колодок на Volvo? Насколько я знаю по служебной 940-й - ничего. Водитель сам их меняет. А если влом ему или на улице грязно - меняет на ВАЗ-сервисе за те же 100 рублей.
AlexVic
Перец писал(а):

К сожелению у нас автопром находится по качеству на уровне въетнамских рынков, а цены выставляют как в модном магазине 8-)



Пустой треп, коего на данном сайте тьма.
Качество нашего автопрома приемлемое. По крайней мере за 9 последних лет обладания новыми тазами мне вполне везло. А думать нужно не только о комфорте и технических характеристиках, но и том, что вы делать когда не дай бог попадете в аварию. Причем надо учесть, что бывает это как раз всегда некстати. У меня случилось тогда , когда я выплачивал кредит за новую квартиру. Помню, заднюю балку мне приятель вообще за пиво отдал. А сколько стоит задняя балка на омегу?
Правильно сказали выше - надо быть реалистами! Есть свободные бабки, которые вы готовы впарить в машину (в том числе и в страховку) - пожалуста, кто запрещает? Слава богу в нашем городе я вижу иномарок немало и надеюсь когда нибудь сам на них пресяду. Только на новую Very Happy И не надо говорить , что это дешевле. У нас на разъездной каризме ручка дверная сломалась - в сервисе запросили за всю дверную накладку 330 $ - только так, пришлось заказывать местным умельцам вытачивать из дерева :-D А сколько стоит поменять на иномарке стекло кто-нить в курсе? Или заменить фару? У меня сосед на тойоте короне уже больше года катается с разбитым вхлам правым зеркалом - видимо сейчас так модно Smile Нищий за рулем иномарки - преступник! Или по крайней мере может им стать Very Happy
А воздыхателям-психологам, думающим что кто-то здесь кому-то завидует скажу: в субботу я ехал на пьянку к знакомому и меня подобрал какой-то черный мерс лет 10-15-ти, так вот его хозяину я не завидую :ooo: . А у приятеля , к которому ехал, новая тойота-камри - ему завидую! Wink
Kirych
VVVVVVV поздравляю с покупкой!!! Если сам доволен сменой авто, то все что тут говорят за или против - не важно. А что будет дальше - никто не знает...

Опять начали "старые споры о главном"... ну тогда и я добавлю немножко ИМХО :-)

У отечественных автомобилей есть несколько плюсов:
1. цена, пока еще, но если тенденция сохранится, то "недолго уже осталось"...
2. ОНО все таки ездит - в большинстве своем наши автомобили все же ездят и доставляют своих водителей и пассажиров из точки А в точку Б, а не стоят "в ремонте".
3. широченное поле для тюнинга автомобиля в самом широком смысле, буквально начиная с любого узла или гайки. Согласитесь, "тюнить подвеску" или "ходовую" в БМВ - на это пойдет мизерное количество владельцев, у ВАЗа - каждый пятый (утрированно).
4. ремонтопригодность, выраженная как в широченном выборе запчастей самого разного качества и цены, так и в наличии людей способных отремонтировать ВАЗ (как собственными силами, так и выбирая среди множества мастерских).
5. Главный "плюс" для меня - мне не жалко свою машину (она, конечно, застрахована, но не в этом дело). Я могу ее припарковать где угодно, оставить во дворе на ночь и при этом спокойно спать. С иномаркой я так навряд ли смогу, к ней уу меня отношение будет иное... :)

Но у наших авто есть еще несколько таких-же жирных минусов:
1. отсутсвие эргономики.
2. конструкци большинства наших авто разработаны еще 20 и более лет назад со всеми вытекающими отсюда... (в том числе по пассивной безопастности).
3. Значительный процент бракованных запчастей, устанавливаемых еще на заводе на новый авто.
4. Отсутствие даже в виде опций таких стандартных на сегодня во всем мире "прибамбасов": подушки безопастности, АБС, ГУР или электроусилитель, "электропакет" и тд и тп.

Интересно вот стало, почему бы нашим автопроизводителям не поизучать опыт японцев или корейцев, на сколько я знаю Тайота буквально лет 30 назад была очень дешевой и очень ненадежной японской машинкой, а теперь...
Кстати, опыт Опеля тоже можно бы поизучать, уже давно не "каждая машина со временем становится Опелем"...

ЗЫ езжу на ВАЗе, т.к. денег на что-то более приличное пока не заработал, а брать новый ВАЗ - ну уж нет, опять этот кит-кар с кучей ненужных запчастей в нагрузку.... :-(
helga
[quote=
Блин ну и наивность Smile
коллега на работе купил Форд Фокус, типа обещали ТО 60 не долларов не то евро. На самом деле вываливает либо чуть меньше, либо чуть больше 200 долларов. Приведенные Helga цены, это в идеальном случае. Сегодня общался с другом-у него Вольво 40-й серии, на прошлой неделе за замену тормозных колодок отдал в "Независимости" 70 баксов. БУДЬТЕ РЕАЛИСТАМИ[/quote]

Ну так это у Вас в Москве - вы же у нас в самом богатом городе живете, то Вам и цены:))). А у нас в "Питерской деревеньке" будет малехо подешевле:)). Пример к тому полное каско: у меня на новую Ниссан Альмеру насчитали $867, а у друзей в Москве $1300 в одной и той же страховой:((.
А что касается сравнения наших машин и иномарок, то я вот, что скажу, когда не было возможности приобрести новую иномарку, я тоже себя всячески успокаивала, что и не надо мне иномарку поскольку все будет дороже в обслуге, а на нашей машине все дешево и везьде есть запчасти. Но, когда пересядешь на новую иномарочку - все даже сравнивать с нашими ничего (у друзей Ярис и Королла)Smile)). Я сама уже "сто лет" езжу на восьмерках -одна из лучших на мой взгляд машин нашего автопрома, но постоянные мелкие проблемы, то датчик, то реле, то термостат, то электрика - все вроде пустяки и дешевка, но достало. Жду не дождусь своей Новой Альмерки!!!! Вообщем проблема у нас у всех в одном - в деньгах, как только ты смог каким то образом заработать, то конечно же хочется и коня своего железного поменять:)). Давайте пожелаем всем достатка и удачи!!!!
VVVVVV
Спасибо и мой искренний респект тем, кто меня ПРАВИЛЬНО понял и высказал добрые пожелания. Никому я здесь ничего не навязывал, а просто написал пост и поделился радостью. Действительно, что будет завтра, я не знаю, но пока я получаю удовольствие, начиная от внешнего вида, нахождения в салоне и заканчивая ездой.
К положительным впечатлениям прибавилось вчера использование функции закрытой циркуляции воздуха в салоне. В пробке впереди меня стоял чадащий икарус, а сбоку злостно дымящая пятера (я не знаю как так можно ездить, у него там в двигле пожар, наверное). Так вот, после врубления сей функции вонь поступать в салон перестала и я с постоянно пополняющимся ощущением удовольствия и чистоты воздуха в салоне ехал в этой несчастной пробке в клубах синего дыма.
Очень удобен в процессе поездки электролюк в 16 положениях, оповещение в случае если заглушил двигатель и открыл дверь о том, что включены габариты или фары или поворотники!. Крайне удобная вещь-это блокирование, по принципу центрального замка и вместе с закрытием дверей, багажника и крышки бензобака (!) (даже туда поставили электропривод).

Высказывания типа "Любая машина становится Опелем" я и раньше скептически воспринимал, а теперь окончательно убедился, что это сказал либо тот, кому очень не повезло с Опелем, (как мне с 08), либо речь шла в начале 80-х, либо просто нехороший человек какой-то. А кто этим высказыванием пользуется, ничего об Опеле не зная, тот тоже "конкретный чувачок".
Я, например, никогда насчет "десятки" плохого не говорил, так как на ней не ездил, хотя свидетельств о ее качестве тоже немало.
Для справки: Омега выпускалась в США (Кадиллак Катера), в Испании и Австралии (не помню как они там назывались), может и сейчас выпускается.
kirsan78
в своё время я для себя понял, что машину надо выбирать из того принципа, чтобы не ты на неё пахал, а она тебе помогала.
Мне почему-то кажется, что VVVVVVV отдавал себе отчет в том что он покупает и зачем он это делает.
IMHO одобряю Smile
Андрей Охтинский
AlexVic писал(а):

А сколько стоит поменять на иномарке стекло кто-нить в курсе? Или заменить фару?



Ой, сущие пустяки. Я даж сам удивился когда решил фары поменять на своем - родные уже были желтые. На пыжик. Блок фара 850 руплей. На модели от 1993 горда - 1200 руплей. На 406ой - 1700 руплей. Это фара. А заменить ее мона и самомму, но если не мона, то руплей 300-600 за фару возьмут.
Доктор Верховцев
Все начли приводить сравнение в расходах. А яотстал? Нет... Добавляю:
1. Знакомый 2 года назад купил Мицубиси РВР (праворульный, евроаналог Space Runner), которому на момент покупки стукнуло 10 лет. Межсервисный пробег 15 тыс. км. Делает ТО каждые 9 месяцев. Стоимость ТО на сервисе 120 долларов + расходники (масло синтетика 4 литра, м/ф, и .тп., колодки).
2. Сравним только с заменой бензобака и насоса в 15-хе (инж.) из-за замерзшего на морозе гравитационного клапана (который уравнивает атмосферное давление с давлением в баке) - 300 у.е.
3. Стоимость замены лобового стекла на Премьере - 900 руб. (триплекс с тонировкой) с разборки на хорошовке + работа (стольник механику, который там же поменял вместе со стикером ОСАГО).
4. Замена стекла (лобового) треснувшего из-за "супер" пластичного ТАЗовского кузова (вывесил диагонально машину при съезде на проселок и побежала озорная трещинка по верхней границе) - 700 руб. + два порезанных пальца и гемморой по востанновлению стикера (ну может руки кривые;)).
5. На Премьере замена колодок (которые продаются за 600 р. комплект на 4-ре дисковых тормоза перед. + зад) сделали сами с пивом и "гоготом" по поводу погнутого десяточного домкрата, который изогнулся под легкой задницей Премьеры.
6. По поводу попадания в аварию (не дай Бог кому) хочу сказать, что лучше пусть я буду целый (ноги в Южном порту не купишь, а в класике при лобовом обычно их заминает замечательно (2 года работал спасателем, насмотрелся)), нежели переживать о замене балки в Опеле. Наши машины при лобовом или боковом ударе сминаются вместе с семейным бюджетом и водителем, пассажиром... Иномарки сминаются только с бюджетом..
Вот..
VVVVVV
Доктор Верховцев писал(а):

По поводу попадания в аварию (не дай Бог кому) хочу сказать, что лучше пусть я буду целый (ноги в Южном порту не купишь, а в класике при лобовом обычно их заминает замечательно (2 года работал спасателем, насмотрелся)), нежели переживать о замене балки в Опеле. Наши машины при лобовом или боковом ударе сминаются вместе с семейным бюджетом и водителем, пассажиром... Иномарки сминаются только с бюджетом..
Вот..


Вот это самое главное. С этим, я думаю, никто не поспорит и это стоит переплаты 20 рублей на мойке.
AlexVic
Доктор Верховцев писал(а):

Все начли приводить сравнение в расходах. А яотстал? Нет... Добавляю:
2. Сравним только с заменой бензобака и насоса в 15-хе (инж.) из-за замерзшего на морозе гравитационного клапана (который уравнивает атмосферное давление с давлением в баке) - 300 у.е.



Новый бензонасос стоит 2500 р, зачем менять сам бак я не знаю , но чтобы все это заменить за 300$ надо быть полным лохом.
Про стоимость запчестей с автосвалок я в курсе, но во-первых ,они далеки от того что вы здесь привели (россия , напомню вам, не ограничивается питером и москвой), во-вторых лазить по ним отыскивая старье как бомж я не хочу, в-третьих мне очень интересно откуда же на свалках такое количество убитых иномарок на которых так много замечательных запчастей?
В нашем городе надо сказать импортных деталей для самары я вижу в магазинах больше чем для иномарок.
А насчет безопасности, то собрав свою машину из запчастей с автосвалок вы делаете ее еще более опасной , чем самару.
Еще раз повторю, нищий за рулем иномарки - преступник!
Доктор Верховцев
AlexVic писал(а):


Новый бензонасос стоит 2500 р, зачем менять сам бак я не знаю , но чтобы все это заменить за 300$ надо быть полным лохом.
Про стоимость запчестей с автосвалок я в курсе, но во-первых ,они далеки от того что вы здесь привели (россия , напомню вам, не ограничивается питером и москвой), во-вторых лазить по ним отыскивая старье как бомж я не хочу, в-третьих мне очень интересно откуда же на свалках такое количество убитых иномарок на которых так много замечательных запчастей?
Еще раз повторю, нищий за рулем иномарки - преступник!


Ну за лоха спасибо, я тоже о Вас высокого мнения, а теперь сам посчитай:
1. Насос бош в сборе со стаканом и поплавком (4600).
2. Бензобак, который старый бензонасос осушил так, что тот сложился и погнулся (верхняя и нижняя стенка сошлись), да так, что переломали всю фурнитуру насоса, который тот успешно всосал и и отправил дальше, через прорвавшийся от острых кромок фильтр и остановились эти осколки, только у регулятора давления... Так вот, бак стоит 450 р. + 100 р. крепеж, плюс балон антигравия -150 р.
3. Топливопровод в сборе от бензонасоса до регулятора давления - 1400.
4. Хомуты + герметик и прочее - 400 р.
5. Работа - 2700 р. по замене этого всего хлама.
6. А забыл - клапан гравитационный -100 р. (виновник торжества).

По поводу нищего на иномарке хочу сказать, что окна и другие расходники, не имеющие отношения к ходовой и двигателю, все мои знакомые и я берут б/у (вспомни Досю). А вот ходовые и двигательные запчасти лучше возьму родные, благо они ломаются намного реже, нежели наши. И честно говоря мой бюджет позволяет взять нового гольфа или пыжика или еще чего, но я заплатил за трехлетнею праворульную японку, которую не сравнить с этими немцами, тем более уж с нашим автопромом.....


Теперь дальше. Я лучше возьму б/у японскую запчасть, чем супер новую запчасть с надписью "Тольятти", собранную во въетнамском общежитии из чайника Витек, и с помощью пилочки для ногтей.

По поводу помойки и бомжей. Если бы кто нибудь из Вас (писавших про помойку) был на хорошовке (разборке), то поверьте там почище чем у некоторых людей в квартирах (про лоха, я не злопамятный, просто злой, и память у меня хорошая).
Там тоже работают люди, и причем довольно образованные, которые могут отличить помпу насоса тойоты SWX от помпы SSX. А у нас втюхивают всякий фуфел выдавая его за родное тольятиннское изделие (хотя в Тольятти производят только сборку, очень мало вещей производится там, половина комплектуется со всей России). И что самое интересное, пипл, то есть мы хавает все это (дерьмо) полной пастью и кричим: Давай еще поддай....!!!!

Вот и в принципе и все.
Tirma
Уважаемый Доктор Верховцев, замена бензонасоса и системы питания разные вещи. Приведеные цены похожи на правду. Разве что только хомуты и сама работа сильно завышены.

Еще раз убеждаюсь, что ТАЗ тянет деньги из тех кто позволяет.
Да, за дешевизну ТАЗа надо платить осведомленностью в его конструкции и немного наличием рук.
orb
пример про гравитационный клапан не совсем удачен, я до того как это прочитать даже не знал, что такой есть в тазе, теперь буду гордиться Very Happy (или мне опять повезло, он что увсех ломается?) плиз посчитайте во что это выльется, если клапан этот екнется в иномарке (если он там имеется).
сравните пожалуйста стоимость замены НОВОГО лобового стекла ваза и иномарки (камни блин в марках не разбираются). для справки: у бывшей желанной мною субары импреза лобовое стекло 1000 долларов, бмв-600 и т.д.


to helga по поводу москвы: сравните страховку в спб и республике коми (якутии...) вывод: надо брать самую крутую ино и жить там
zveyg
Как говорится : ямщик - ты гонишь Very Happy ,
с какого потолка цены взял?
Вот реальный ценник:
http://www.auto-dealer.ru/spare_view.asp?ids=43
http://www.autoreview.ru/tests/vnedor_088/vnedor3.htm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы