Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
генератор
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> генератор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
WhiteJ



На форуме 3 года
Сообщения: 54
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 15 Января 2013 21:49
Ответить с цитатой

вот наступило время новой проблемы(((
не успел разобраться с кпп,как перестал работать генератор..точнее очень при очень плохо....значит так..заряжаю акб ночь..завлжу,еду,еду,уде....через несколько часов тускнеет приборка,перестают работать поворотники(начинаю понимать,что здесь не чисто...отключаю свет поворотники работают но тускло...по дороге заглох но так как машина ехала накатом завелась на ходу со скорости....приехал домой и начал рыть под гену....машина заведена,работает(акб по чуть чуть садиться,чуствуеться)отсоеденяю клейму от акб(плюс)машина работаетЭ,а вот когда включаю какойнибудь прибор в салоне(ближний свет хотябы или габариты машина сразу глохнет)думал щеткам триндец настал...Снял гену достал щетки(идеальной длинны они,тобиш мало износа у них)вот незнаю,что думать!!!подскажите.....в своей первой теме я уже сообщил,что не очень шарю в электрике,так бы не обратился)
Вернуться к началу
WhiteJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2016
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 15 Января 2013 21:56
Ответить с цитатой

А лампа разряда горит? Самый простой метод заменить РН ты же его с щетками снимал. Купил поменял и узнал он РН или нет виноват. Не поможет придется скорее всего диодный мост менять. И клемму снимай всегда при потребителях -хотя бы ближнем свете. Так надежнее убедиться что гена пашет.
_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33360
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 15 Января 2013 22:02
Ответить с цитатой

WhiteJ
Нужно взять тестер и померить напряжение, выдаваемое генеартором. Без этого - гадание на кофейной гуще Pardon

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
WhiteJ



На форуме 3 года
Сообщения: 54
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 15 Января 2013 22:26
Ответить с цитатой

CoolM писал(а):
А лампа разряда горит? Самый простой метод заменить РН ты же его с щетками снимал. Купил поменял и узнал он РН или нет виноват. Не поможет придется скорее всего диодный мост менять. И клемму снимай всегда при потребителях -хотя бы ближнем свете. Так надежнее убедиться что гена пашет.

да лампа та в том и дело что не горит!!
а с приборами с тем же ближнем глохнет мнгновенно"!
Вернуться к началу
WhiteJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2013 23:10
Ответить с цитатой

WhiteJ писал(а):
да лампа та в том и дело что не горит!!

скорей всего таблетка накрылась.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33360
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 15 Января 2013 23:12
Ответить с цитатой

rg-45
Лампа может не гореть и при обрыве провода, идущего к выводу 61. В этом случае генератор не возбуждается, но лампа не горит Pardon

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2013 00:07
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
В этом случае генератор не возбуждается, но лампа не горит

WhiteJ писал(а):
)отсоеденяю клейму от акб(плюс)машина работаетЭ,а вот когда включаю какойнибудь прибор в салоне(ближний свет хотябы

всё там возбуждается.вот тока неочень Smile на полшишечки ROFL

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex2109



На форуме 4 года
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 16 Января 2013 07:49
Ответить с цитатой

о чём же можно говорить с автором если он даже не указал какой у него генератор...
Вернуться к началу
alex2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WhiteJ



На форуме 3 года
Сообщения: 54
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 16 Января 2013 09:32
Ответить с цитатой

alex2109 писал(а):
о чём же можно говорить с автором если он даже не указал какой у него генератор...

генератор от ваз 21093.....нет лампа точно сгореть не могла,когда ремень отцеплял специально проверил лампу....горела как миленькая!!!

Добавлено спустя 36 секунд:

на теблетку я бы грешил если бы она сразу глохла когда клейму снимал.....а тут крутит генератор пока не подашь дополнительную нагрузку!
Вернуться к началу
WhiteJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30187
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Января 2013 11:24
Ответить с цитатой

WhiteJ писал(а):
генератор от ваз 21093..

У генератора модель есть - и это не модель автомобиля !
WhiteJ писал(а):
Авто:

У нас на форуме принято профиль заполнять.
Хотя бы модель и тип авто. Pardon
Garik36 писал(а):
Нужно взять тестер и померить напряжение, выдаваемое генеартором. Без этого - гадание на кофейной гуще

Good
А перед этим хотя бы глянуть горит ли лампа АКБ при включении зажигания
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
WhiteJ



На форуме 3 года
Сообщения: 54
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 16 Января 2013 12:25
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
А перед этим хотя бы глянуть горит ли лампа АКБ при включении зажигания

горит лампа!))
хорошо,профиль заполню))просто я тут новенький)
Вернуться к началу
WhiteJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2013 12:32
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Хотя бы модель и тип авто.


указать систему питания двигателя.

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30187
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Января 2013 12:39
Ответить с цитатой

WhiteJ писал(а):
просто я тут новенький)

Вот потому и объясняем. Smile
WhiteJ писал(а):
профиль заполню)

Good
Я так понял,что карбюраторная?!

WhiteJ писал(а):
горит лампа!)

Ну уже кое что.

Теперь тебе нужно померить напряжение на клеммах АКБ при заведенном и работающем на холостом ходу двигателе.
Нужен обычный Китайский цифровой мультиметр.
Напряжение должно быть не менее 14,0 вольт.
Второй шаг - потянуть левое весло на себя,включив ДАЛЬНИЙ свет фар.
Напряжение на АКБ не должно упасть ниже чем на 0,1-0,2 вольта.

По этим результатам можно судить что неисправно и куда лезть дальше.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2013 12:41
Ответить с цитатой

WhiteJ
Купи простенький тестер (мультиметр), а вот клеммы с аккума на работающем авто снимать нельзя т.к. есть большой шанс убить этим РН.
1. проверь массу акб - движек, обрати внимание на ее клемму на движке т.к. частенько в виду она нормальная, а внутри обжима провод сгнил.
2. замерь тестером напряжение на заведенном авто без включенных потребителей
а. на клеммах АКБ.
б. на шпильке генератора (к которой прикручены розовые провода) и массе движка.
потом сделай тоже самое со включенным ближним светом и напиши что получилось.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik77
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 614
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Сообщение Добавлено: 16 Января 2013 16:46
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
всё там возбуждается.вот тока неочень на полшишечки

pst В мемориз, однозначно!

_________________
Если надо - то надо, а если не надо, то и не надо.(с)
Вернуться к началу
Strannik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WhiteJ



На форуме 3 года
Сообщения: 54
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 16 Января 2013 19:27
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
WhiteJ
Купи простенький тестер (мультиметр), а вот клеммы с аккума на работающем авто снимать нельзя т.к. есть большой шанс убить этим РН.
1. проверь массу акб - движек, обрати внимание на ее клемму на движке т.к. частенько в виду она нормальная, а внутри обжима провод сгнил.
2. замерь тестером напряжение на заведенном авто без включенных потребителей
а. на клеммах АКБ.
б. на шпильке генератора (к которой прикручены розовые провода) и массе движка.
потом сделай тоже самое со включенным ближним светом и напиши что получилось.

да тут походу уже новык покупать прийдеться....разобрал его(нужно было подшипкини заменить)шкив падла прикипел видно,и задний подшипник когда снимал он рассыпался(очень ему лохо было)а втурненняя часть осталась на валу(прикипела)и не снимается...провода подгоревшие и акислившиеся....диодный мост тоже менять пора(внишний вид не вызывает доверия)так что нужно копить тыщщи 2500-3000 (((
Вернуться к началу
WhiteJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2013 20:06
Ответить с цитатой

WhiteJ писал(а):
уже новык покупать прийдеться

вобщемто всё ремонтируется Smile единственное что может оказатся критично так это искривление вала якоря.как последствие развалившегося подшипника.
    а новый стоит от инжекторной классики всандалить.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30187
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Января 2013 20:11
Ответить с цитатой

WhiteJ писал(а):
шкив падла прикипел видно

Самое сложное - отвернуть гайку шкива.
Делать это удобнее сначала располовинив генератор так,чтобы ротор остался в передней крышке,а статор с задней крышкой вместе.
Ротор зажимаешь в большие тиски и откручиваешь гайку шкива.
WhiteJ писал(а):
втурненняя часть осталась на валу(прикипела)и не снимается...

Ничего страшного нет!
На обычном точиле сточи внутреннее кольцо до вала ротора,постарайся особо не зацепить вал (если чуть зацепишь,не беда).
Кольцо лопнет и снимется.
WhiteJ писал(а):
провода подгоревшие и акислившиеся...

Зачистишь.
WhiteJ писал(а):
диодный мост тоже менять пора(внишний вид не вызывает доверия)

И его почистить можно,а потом промерить.
Можно и заменить,он чуть больше 100 руб. стОит.
WhiteJ писал(а):
нужно копить

Свой сделаешь.

rg-45 писал(а):
а новый стоит от инжекторной классики всандалить.

Особого смысла нет.На ХХ также не будет хватать мощности.
Если уж менять,то на от инжа с поликлиновым ремнем.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
WhiteJ



На форуме 3 года
Сообщения: 54
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 17 Января 2013 08:37
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Самое сложное - отвернуть гайку шкива

в том то и дело что гайка открутилась легко,а вот сам шкив прикипел..и в тесках зажимимал-не помагает!!!
т808 писал(а):
На обычном точиле сточи внутреннее кольцо до вала ротора,постарайся особо не зацепить вал (если чуть зацепишь,не беда).

Кольцо лопнет и снимется.

была такая мысль,просто когда на ступице прикепал подшипник я его неудачно сточил)))тоесть подшипник расплющелло прям в точ точ с валом,ну я и решил не мудрить(калесо всё таки и купил новый)
попробую сёгодня с генератором проделать так)))))
Вернуться к началу
WhiteJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВОВАЯ



На форуме 5 лет
Сообщения: 776
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
Сообщение Добавлено: 17 Января 2013 09:18
Ответить с цитатой

CoolM писал(а):
. И клемму снимай всегда при потребителях -хотя бы ближнем свете. Так надежнее убедиться что гена пашет.

facepalm pst
lol1
этим все сказано.

_________________
кому не нравятся мои ошибки, прошу не читать мои сообщения.
Напиши на х** "забор", разорви шаблон!
Вернуться к началу
ВОВАЯ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WhiteJ



На форуме 3 года
Сообщения: 54
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 17 Января 2013 10:02
Ответить с цитатой

ВОВАЯ писал(а):
CoolM писал(а):
. И клемму снимай всегда при потребителях -хотя бы ближнем свете. Так надежнее убедиться что гена пашет.

facepalm pst
lol1
этим все сказано.

да гена фигова работает это точно...
я же написал выше...завожу машину снимаю клейму(без потрибителей лишних)работает на гене,а вот когда влючаю ближний почти сразу глохнет...
Вернуться к началу
WhiteJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2013 11:02
Ответить с цитатой

WhiteJ писал(а):
я же написал выше...завожу машину снимаю клейму(

Вот так ты РН и спалил... Ни когда не снимай провода с АКБ на работающем авто. supercool
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30187
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Января 2013 11:07
Ответить с цитатой

ВОВАЯ писал(а):
CoolM писал(а):
клемму снимай всегда при потребителях -хотя бы ближнем свете.

этим все сказано.

А что не понравилось?
В исключительных случаях при необходимости снять клемму с АКБ (например меняя аккумулятор на заведенном авто),для исключения броска напряжения предварительно включают активную и индуктивную нагрузку,обычно это Ближний Свет и Печка.
Делается это на оборотах холостого хода двигателя,или чуть повышенных до 1000 об/мин. Pardon


WhiteJ писал(а):
гайка открутилась легко

Чаще именно с ней проблема.
WhiteJ писал(а):
сам шкив прикипел..и в тесках зажимал-не помогает!

Тиски здесь не нужны.
Шкив на шпонке вала.Если сидит плотно,попробуй капнуть ВДшку или керосин,потом без фанатизма поочередно с двух противоположных сторон,попытайся стронуть шкив.
В идеале съемником,но можно и без него обойтись.
WhiteJ писал(а):
попробую сёгодня с генератором проделать так)

Все получится.
WhiteJ писал(а):
работает на гене,а вот когда включаю ближний почти сразу глохнет..

У тебя не только генератор не отдает необходимую мощность,но и с АКБ проблема.
Прозвонишь,или заменишь мост,зачистишь клеммы фазных обмоток к нему и генератор нормально заработает.
Потом и АКБ займешься.

Yurik 999 писал(а):
Вот так ты РН и спалил..

Пока еще не спалил. Smile
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ВОВАЯ



На форуме 5 лет
Сообщения: 776
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
Сообщение Добавлено: 17 Января 2013 15:44
Ответить с цитатой

т808
не понравился совет, из серии когда нельзя но очень хочется то можно.
нету объективных причин снимать клемму на работающем двигателе
надо аккумы местами махнуть? кинь провода между ними (прикуриватель)
пока авто прогревается дохлый аккум подзарядится, его хватит разок горячий двигатель прокрутить.
я после таких советов людям сигналки ремонтировал с магнитоллами.
и не один раз, вот это и не понравилось.
нет такого режима работы в авто.

_________________
кому не нравятся мои ошибки, прошу не читать мои сообщения.
Напиши на х** "забор", разорви шаблон!
Вернуться к началу
ВОВАЯ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30187
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Января 2013 19:50
Ответить с цитатой

ВОВАЯ писал(а):
надо аккумы местами махнуть? кинь провода между ними (прикуриватель)

Это если они окажутся под рукой у донора или акцептора.
Необходимость подмены АКБ может возникнуть в неудобных условиях.
ВОВАЯ писал(а):
я после таких советов людям сигналки ремонтировал с магнитоллами.

Это тем людям,которые не понимают,и не могут устранить выбросы напряжения при работе генератора переменного тока без нагрузки его аккумулятором.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы