Страница 41 из 54
Andrey163
я каждую осень термовставку меняю 63
Michail_09
Sany_Omsk писал(а):

Пацантре, а 14.5 литров на 100 км. при средней скорости 15 км/час, по БК, нормальный расход?


При 17км/ч 10,8 л/100км. Цифры зимние - акб в декабре снимал - летние цифири обнулились.
х123ас
Sany_Omsk писал(а):

Ween рулез


Тоже его себе заказал, подтравливает мой термос не слабо сейчас.
Sany_Omsk
Уже два раза за неделю на ведёрке завоздушило СОД. Термос явно не причём. Скидываю верхний шланг возле подогрева дроссельного узла, точнее на перемычке их замещающей. Воздух выходит, пол бачка на глазах в систему убулькивает. Потом уровень, дня за 3-4, снова постепенно в бачке подымается.

Думаю переделать, замутить вот так: https://www.youtube.com/watch?v=VFCuG0iJHak

Похоже время относительно спокойной эксплуатации ведёрка подходит к концу. Пора доделывать за жопо-рукими обезьянами из Тольятти facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Пробег 53 тыщи
Serg_x
Надо выкинуть это калиновское убожество и собрать сод гранты. А то эти вечные доделки-переделки. А работает все равно криво.
Dranik
Sany_Omsk писал(а):

Уже два раза за неделю на ведёрке завоздушило СОД. Термос явно не причём. Скидываю верхний шланг возле подогрева дроссельного узла, точнее на перемычке их замещающей. Воздух выходит, пол бачка на глазах в систему убулькивает. Потом уровень, дня за 3-4, снова постепенно в бачке подымается.


чот как то странно, если ты воздух выгоняешь, то откуда ему набираться за 3-4 дня по новой в систему?
странно так то.
Sany_Omsk
Dranik писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Уже два раза за неделю на ведёрке завоздушило СОД. Термос явно не причём. Скидываю верхний шланг возле подогрева дроссельного узла, точнее на перемычке их замещающей. Воздух выходит, пол бачка на глазах в систему убулькивает. Потом уровень, дня за 3-4, снова постепенно в бачке подымается.


чот как то странно, если ты воздух выгоняешь, то откуда ему набираться за 3-4 дня по новой в систему?
странно так то.


В Калине вообще странная система ОЖ, судя по прочитанному в инете.
Столько уже колхозов-переколхозов народ понавыдумывал в борьбе с воздухом в системе ОЖ - выбирай любой на вкус facepalm
Dranik
Sany_Omsk писал(а):

В Калине вообще странная система ОЖ, судя по прочитанному в инете.


она странная по той причине что пробку выгнать геморойно.
но чтоб воздух сам заходил в СОД это не нормально не в одной СОД, буть то Калина или Самара или Гранта.
Sany_Omsk
Dranik писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

В Калине вообще странная система ОЖ, судя по прочитанному в инете.


она странная по той причине что пробку выгнать геморойно.
но чтоб воздух сам заходил в СОД это не нормально не в одной СОД, буть то Калина или Самара или Гранта.


Надеюсь что это до сих пор воздух после замены термостата выходит + открутил крышку РБ. Купил новую, когда менял термостат и самонадеянно закрутил полностью. Может она не работает на всасывание совсем и подсасывает где-нибудь из под хомутов в систему, при остывании. Тем более на морозах патрубки дубеют. Короче продолжаю наблюдение.
Сейчас старую крышку колхозю. Разобрал, режу витки.
Млять ТАЗ весёлая машина.
Ккуй соскучишся.
Andrey163
Sany_Omsk
не епи мозги, не себе не людям mayle крышку возьми, номер на лкфоруме есть
Dranik
Andrey163 писал(а):

не епи мозги, не себе не людям mayle крышку возьми, номер на лкфоруме есть


а чо крышка стала лечить от подсосов воздуха wwow
может сразу купить крышку от Мерседеса, вылечит всё под капотом pst
скажи ещё что без крышки ездить не получится вообще,
сколько уже можно писать бердятину lol1 бедную крышку расширительного бочка уже только лечением какого недуга не выдвигали, только разве что к коробке передач ещё не присирали пробку с бочка. facepalm
Andrey163
Dranik писал(а):

Andrey163 писал(а):

не епи мозги, не себе не людям mayle крышку возьми, номер на лкфоруме есть


а чо крышка стала лечить от подсосов воздуха wwow
может сразу купить крышку от Мерседеса, вылечит всё под капотом pst
скажи ещё что без крышки ездить не получится вообще,
сколько уже можно писать бердятину lol1 бедную крышку расширительного бочка уже только лечением какого недуга не выдвигали, только разве что к коробке передач ещё не присирали пробку с бочка. facepalm


он подрежет, мотом через 2 месяца она заржавеет hehe
Цифра
Sany_Omsk писал(а):

когда менял термостат и самонадеянно закрутил полностью.


Ты понимаешь зачем пробка РБ нужна?
Michail_09
Sany_Omsk писал(а):


Думаю переделать, замутить вот так: https://www.youtube.com/watch?v=VFCuG0iJHak



Чувствуется, что чудаку с ролика надо было просто шланги на печке подтянуть - в его модернизации нет ничего, что бы помогало бы развоздушить. Если б он тройник отводом кверху поставил, то хоть что то было бы.
Второй прикол - не устраивает его выгонять воздух через шланги ДУ, но сам тупо заглушил нижний патрубок. В результате при заливке он весь пустой.
Yoga
Народ, я в первый год после покупки Калины много экспериментировал с СОД, ставил два дополнительных пароотводящих шланга, бачок с двумя доп штуцерами. Описание доработок есть на лкфоруме. Да, пробка воздушная выгонялась в момент, зато негатива было куда больше, мотор дольше грелся, и выхолаживался на трассе. Убрал всё нафиг, и четвёртый год вообще никаких проблем, после того как окончательно подтянул все патрубки. Иногда, правда, бывает, что булькнет разок, но ничего глобального. Грешу на патрубки печки, которые не подтягивал ни разу. Пробка РБ составная, корпус нашей, начинка импортной, ей уже 9 лет, она ещё на девятке стояла, пружины клапанов в идеале, никакой ржавчины. Наша пробка за полгода зарастает ржой, проверено.
Единственное, что оставил - колёсный вентиль с золотником с соска термостата, но пользовался им только при смене тосола и расширительного бачка
Sany_Omsk
Yoga писал(а):

...после того как окончательно подтянул все патрубки...


Это первое что я сделаю как только потеплеет. Good
Стопудово тянет воздух из под хомутов в систему ОЖ при остывании, т.к. клапан на пробке на затяг воздуха фуфло. Второй день езжу опять с наполовину открученной пробкой - всё нормуль.
tim1202
я с пустой пробкой отьездил на калине 3 зимы и никаких проблем не было
Sany_Omsk
tim1202 писал(а):

я с пустой пробкой отьездил на калине 3 зимы и никаких проблем не было


А на лето?
Michail_09
Yoga писал(а):

ставил два дополнительных пароотводящих шланга, бачок с двумя доп штуцерами... Да, пробка воздушная выгонялась в момент, зато негатива было куда больше, мотор дольше грелся, и выхолаживался на трассе.


Запустив реку тосола в рб минуя термос, было бы странно ожидать что то другое.
tim1202
Sany_Omsk писал(а):

tim1202 писал(а):

я с пустой пробкой отьездил на калине 3 зимы и никаких проблем не было


А на лето?



первое лето с заводской крышкой, потом с пустой. с пустой и продал
Yoga
Sany_Omsk писал(а):

Это первое что я сделаю как только потеплеет.


Я раньше подтягивал хомуты всегда на тёплом моторе, типа резина не дубовая и всё такое. А как-то раз сунулся подтягивать патрубок холодного движка, так как были следы подтекания. Так на холодную хомут подтянулся очень даже неслабо, хотя вроде резина на морозе дубовая должна быть, видимо штуцер уменьшился на морозе. Поэтому с тех пор, бывает, подтягиваю хомуты на холодную, и течей нет. По крайней мере можно проверить, есть ли слабина.

Michail_09 писал(а):

Запустив реку тосола в рб минуя термос


Да не река там была, ручеек маленький, я отверстие сужал примерно до 1мм, чтобы поток уменьшить, но всё равно выстуживало. Зато пробка выходила бы даже при пробитой прокладке...
Michail_09
Yoga писал(а):


Michail_09 писал(а):

Запустив реку тосола в рб минуя термос


Да не река там была, ручеек маленький, я отверстие сужал примерно до 1мм, чтобы поток уменьшить, но всё равно выстуживало. Зато пробка выходила бы даже при пробитой прокладке...


Кароче, при закрытом термосе у тебя был поток через радиатор. Ты наверное и сам об этом догадался.
У меня при РБ в малом кругу никаких выхолаживаний. При этом самый верх радиатора нагревается, но потока через него нет. Горячая ОЖ просто легче и вытесняет холодную. Заметил это когда промывал систему при смене на ОЖ другого типа.
Возможно где нибудь на -30 температура будет проседать, но у нас это редкость.
Sany_Omsk
Поменял бампера.
2800 за каждый отдал.
В цвет попало как надо. gpn




ЗЫ: Задний подбили ещё прошлой зимой х.з. кто во дворе. А переднему бамперу прошлым летом куст дорогу перебегал, когда жена за рулём была facepalm

Цена вопроса 5600.
Dranik
Sany_Omsk писал(а):

В цвет попало как надо.


да я бы не сказал что как надо, задний видно даже по фото что не бьёт с авто.
Sany_Omsk
Dranik писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

В цвет попало как надо.


да я бы не сказал что как надо, задний видно даже по фото что не бьёт с авто.


пара моек с хорошей химией и лак на бамперах потускнеет. Блестят они само-собой сейчас.
Новьё vs 4,5 года, как-никак
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 41 из 54
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы