Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ПОМОГИТЕ НАЙТИ ОТВЕТ - КАК ПОНИЗИТЬ ТЕМПЕРАТУРУ ДВИГАТЕЛЯ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ПОМОГИТЕ НАЙТИ ОТВЕТ - КАК ПОНИЗИТЬ ТЕМПЕРАТУРУ ДВИГАТЕЛЯ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
marginal



На форуме 12 лет
Сообщения: 118
Откуда: Спб
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 20:07
Ответить с цитатой

Машине 4 месяца. 8 клапанов. Неоднократно замечал, что непрогретый двигатель работает значительно лучше прогретого. Кажется, что с ростом температуры теряется 15-20% мощности. Это -досадно.
Существует ли реальный и не слишком дорогой способ понизить температуру ОЖ или хотя бы впускного коллектора?
Вернуться к началу
marginal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qwwerty



На форуме 13 лет
Сообщения: 471
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 20:45
Ответить с цитатой

А как с расходом топлива?
Вероятно непрогретый работает лучше потому, что выше обороты и больше бензина подается. Если так, снижение температуры - не выход.
А свечи нормальные ставили? РХХ проверяли? Компьютер стоит, ошибок нет?
Для начало надо диагностику делать. Да и 4 месяца - вероятно только обкатка? Подождите машину портить.

_________________
Все, мной здесь написанное - ИМХО!
Вернуться к началу
qwwerty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marginal



На форуме 12 лет
Сообщения: 118
Откуда: Спб
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 21:26
Ответить с цитатой

qwwerty:
О расходе хорошего не скажу. Не менее 10л., я думаю. Но поездки, как правило, испытательные с большой раскруткой.
Причину предполагаю в перегретом бензогазе, т.к. сильно нагревается впускной коллектор. К сожалению, впрыск - одновременный. Бензин подавал по-всякому... Если машина постояла минут 15-20, разница заметна сразу.
Компьютер постоянно показывает ошибку ПЗУ, перестал обращать внимание. Предложили изъять термостат, не знаю, может ли это помочь снизить температуру. Хотелось бы услышать мнение знающих людей.
Вернуться к началу
marginal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2004 00:07
Ответить с цитатой

машину нуна ремонтировать, а вы ее сломать хотите(термостат выкинуть)
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitenysh



На форуме 12 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2004 00:48
Ответить с цитатой

Не поскупитесь рублей на 400-600 на хорошую диагностику инж. Это поможет Вам сэкономить нервы и деньги на последующий ремонт. Издавна известно, что поломку дешевле предупредить, чем впоследствии ремонтировать... Удачи!
_________________
Любви все тазики покорны :!: Confused:
Вернуться к началу
Vitenysh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Николай Р.



На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2004 01:14
Ответить с цитатой

marginal!
Не крути бензогаз, а то перегреется не только впускной коллектор.
А вообще-то машину в сервис, а сам к психотерапевту (на такси).
УДАЧИ!
Вернуться к началу
Николай Р. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Р.



На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2004 01:21
Ответить с цитатой

marginal!
Не крути бензогаз, а то перегреется не только впускной коллектор.
А вообще-то машину в сервис, а сам к психотерапевту (на такси).
УДАЧИ!
Вернуться к началу
Николай Р. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2004 01:28
Ответить с цитатой

Николай Р. писал(а):
marginal!
Не крути бензогаз, а то перегреется не только впускной коллектор.
!

какой умный
а что ни будь реальное могешь сказать
или только за слова цепляться умеем

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Р.



На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2004 02:28
Ответить с цитатой

Привет ЕЖ!
Извини, но я правда не знаю что такое бензогаз и как узнать температуру вп. коллектора.
А причина я думаю в том, что при прогреве смесь дополнительно обогащается контроллером двигателя, по крайне мере на моей Сильве этот эффект присутствует хотя речь не идет о 15-20%
Вернуться к началу
Николай Р. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marginal



На форуме 12 лет
Сообщения: 118
Откуда: Спб
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2004 06:58
Ответить с цитатой

Прошу прощения за то, что употребил чужое слово "бензогаз".Я его понимаю, как хорошо испарившийся бензин.
Пока машина исправна, хотя мучил я ее долго и даже ходить, наконец, начинает веселее и приятнее. Возможно, я недостаточно четко выразил свою мысль. При температуре ОЖ от 40 до 70 градусов машинка ходит ЕЩЕ лучше и потому хотелось бы растянуть наиболее благоприятный период. То есть от хорошего искать лучшего.
И все-таки может кто-нибудь сказать, к чему поведет устранение термостата, скажем, если забыть о зиме?
Вернуться к началу
marginal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2004 09:39
Ответить с цитатой

marginal писал(а):
Прошу прощения за то, что употребил чужое слово "бензогаз".Я его понимаю, как хорошо испарившийся бензин.
Пока машина исправна, хотя мучил я ее долго и даже ходить, наконец, начинает веселее и приятнее. Возможно, я недостаточно четко выразил свою мысль. При температуре ОЖ от 40 до 70 градусов машинка ходит ЕЩЕ лучше и потому хотелось бы растянуть наиболее благоприятный период. То есть от хорошего искать лучшего.
И все-таки может кто-нибудь сказать, к чему поведет устранение термостата, скажем, если забыть о зиме?


Ни к чему хорошему! Либо перегрев, либо недогрев!
Что бы повысить эффективность системы охлаждения (но я че-то такого не замечал, что бы мощность падала), нужно ее строить заново!

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ян



На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Откуда: г. Обнинск
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2004 09:51
Ответить с цитатой

Иправить ошибку ПЗУ!
Я бы не стал исправлять одну поломку путем создания другой ? устранением термостата. В первую очередь, рекомендую устранить ошибку ПЗУ, заменой ЭБУ или ПЗУ (прошивку). Ошибка ПЗУ ? эта страшная вещь, так как ПЗУ содержит алгоритм управления двигателем и константы, и означает, что эта информация нарушена, не верна контрольная сумма. При этом ЭБУ может ?выкинуть? все, что угодно, не только залить цилиндры бензином. Если выкинуть термостат, то это еще больше повысит температуру двигателя, ибо гидравлическое сопротивление малого контура (мимо радиатора) меньше. Основной поток ОЖ пойдет мимо радиатора ? прямой путь к перегреву двигателя. Поэтому, сначала убрать ошибку ПЗУ. Если при этом будут претензии к его работе, то на диагностику. Померить СО и СН, и другие параметры.
Вернуться к началу
Ян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marginal



На форуме 12 лет
Сообщения: 118
Откуда: Спб
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2004 19:37
Ответить с цитатой

Яну:
Благодарю за совет, когда загружаю очередную прошивку в окне "Загрузчика" всегда написано "контрольная сумма верна".
kyzmyk(у):
Мощность не падает на нормально разогретом двигателе - она заметно растет на недогретом, причем, как мне начинает казаться, после каждой длительной стоянки все заметнее. Жаль, что эффект держится не более 10 - 15 минут.

Если дело обстоит так, как сказал Ян, то, быть может, имеет смысл повысить гидравлическое сопротивление малого контура? Да к этому расширить щель на облицовке радиатора, попутно убрав оттуда сигнал?
Вернуться к началу
marginal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vli50



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2004 23:25
Ответить с цитатой

marginal писал(а):
Яну:
Благодарю за совет, когда загружаю очередную прошивку в окне "Загрузчика" всегда написано "контрольная сумма верна".
kyzmyk(у):
Мощность не падает на нормально разогретом двигателе - она заметно растет на недогретом, причем, как мне начинает казаться, после каждой длительной стоянки все заметнее. Жаль, что эффект держится не более 10 - 15 минут.

Если дело обстоит так, как сказал Ян, то, быть может, имеет смысл повысить гидравлическое сопротивление малого контура? Да к этому расширить щель на облицовке радиатора, попутно убрав оттуда сигнал?

Машине 4 месяца!!! По-моему, маргинал издевается над нами. Хотя сегодня не 1 апреля...
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Р.



На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2004 23:42
Ответить с цитатой

Привет Marginal!
Я все таки настаиваю на том, что эффект проявляется из-за увеличения количества топлива (конечно из-за температуры ОЖ), по этому залей "спортивную" прошивку и наплюй на расход топлива. Уменьшение температуры плохо во всех отношениях кроме воздействия на ЦНС.
Вернуться к началу
Николай Р. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasilich



На форуме 13 лет
Сообщения: 199
Откуда: 90-й REGION
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2004 00:52
Ответить с цитатой

Понимаю так: высокая температура опасна непосредственно до,или в момнт выключения двига-поведёт блок,или бабахнет расш. бачёк.
В нормальном движении механизмов топливо/воздушная смесь- ею и является,а при низкой температуре-сопли бензина ползут по стенкам рессивера в цилиндры.Ничего хорошего.
Всё это слегка утрировано.
__________________________________________
Думайте сами
решайте сами
Что и как иметь.
Вернуться к началу
Vasilich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marginal



На форуме 12 лет
Сообщения: 118
Откуда: Спб
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2004 08:27
Ответить с цитатой

Василичу:
Благодарю за иллюстрацию. Мы с приятелем как раз и предполагаем, что именно вползающие из рессивера в цилиндры "сопли бензина" и
позволяют ощущать растущую динамику на непрогретом полностью двигателе. Кстати, поначалу я этот эффект списывал на то, что с утра организм несколько заторможен и потому многое ему представляется более быстрым, чем есть на самом деле. Но длительные дневные стоянки изменили мое мнение. На 16 кл. двигателях с фазированным впрыском, видимо, все по-другому. Мой товарищ до сих пор дуется на меня за то, что я взял 8 клапанов. Теперь же озадачил меня решить проблему термостата.
Вернуться к началу
marginal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы