Страница 1 из 1
marginal
Машине 4 месяца. 8 клапанов. Неоднократно замечал, что непрогретый двигатель работает значительно лучше прогретого. Кажется, что с ростом температуры теряется 15-20% мощности. Это -досадно.
Существует ли реальный и не слишком дорогой способ понизить температуру ОЖ или хотя бы впускного коллектора?
qwwerty
А как с расходом топлива?
Вероятно непрогретый работает лучше потому, что выше обороты и больше бензина подается. Если так, снижение температуры - не выход.
А свечи нормальные ставили? РХХ проверяли? Компьютер стоит, ошибок нет?
Для начало надо диагностику делать. Да и 4 месяца - вероятно только обкатка? Подождите машину портить.
marginal
qwwerty:
О расходе хорошего не скажу. Не менее 10л., я думаю. Но поездки, как правило, испытательные с большой раскруткой.
Причину предполагаю в перегретом бензогазе, т.к. сильно нагревается впускной коллектор. К сожалению, впрыск - одновременный. Бензин подавал по-всякому... Если машина постояла минут 15-20, разница заметна сразу.
Компьютер постоянно показывает ошибку ПЗУ, перестал обращать внимание. Предложили изъять термостат, не знаю, может ли это помочь снизить температуру. Хотелось бы услышать мнение знающих людей.
surik93i
машину нуна ремонтировать, а вы ее сломать хотите(термостат выкинуть)
Vitenysh
Не поскупитесь рублей на 400-600 на хорошую диагностику инж. Это поможет Вам сэкономить нервы и деньги на последующий ремонт. Издавна известно, что поломку дешевле предупредить, чем впоследствии ремонтировать... Удачи!
Николай Р.
marginal!
Не крути бензогаз, а то перегреется не только впускной коллектор.
А вообще-то машину в сервис, а сам к психотерапевту (на такси).
УДАЧИ!
Николай Р.
marginal!
Не крути бензогаз, а то перегреется не только впускной коллектор.
А вообще-то машину в сервис, а сам к психотерапевту (на такси).
УДАЧИ!
ЕЖ
Николай Р. писал(а):

marginal!
Не крути бензогаз, а то перегреется не только впускной коллектор.
!


какой умный
а что ни будь реальное могешь сказать
или только за слова цепляться умеем
Николай Р.
Привет ЕЖ!
Извини, но я правда не знаю что такое бензогаз и как узнать температуру вп. коллектора.
А причина я думаю в том, что при прогреве смесь дополнительно обогащается контроллером двигателя, по крайне мере на моей Сильве этот эффект присутствует хотя речь не идет о 15-20%
marginal
Прошу прощения за то, что употребил чужое слово "бензогаз".Я его понимаю, как хорошо испарившийся бензин.
Пока машина исправна, хотя мучил я ее долго и даже ходить, наконец, начинает веселее и приятнее. Возможно, я недостаточно четко выразил свою мысль. При температуре ОЖ от 40 до 70 градусов машинка ходит ЕЩЕ лучше и потому хотелось бы растянуть наиболее благоприятный период. То есть от хорошего искать лучшего.
И все-таки может кто-нибудь сказать, к чему поведет устранение термостата, скажем, если забыть о зиме?
kyzmyk
marginal писал(а):

Прошу прощения за то, что употребил чужое слово "бензогаз".Я его понимаю, как хорошо испарившийся бензин.
Пока машина исправна, хотя мучил я ее долго и даже ходить, наконец, начинает веселее и приятнее. Возможно, я недостаточно четко выразил свою мысль. При температуре ОЖ от 40 до 70 градусов машинка ходит ЕЩЕ лучше и потому хотелось бы растянуть наиболее благоприятный период. То есть от хорошего искать лучшего.
И все-таки может кто-нибудь сказать, к чему поведет устранение термостата, скажем, если забыть о зиме?



Ни к чему хорошему! Либо перегрев, либо недогрев!
Что бы повысить эффективность системы охлаждения (но я че-то такого не замечал, что бы мощность падала), нужно ее строить заново!
Ян
Иправить ошибку ПЗУ!
Я бы не стал исправлять одну поломку путем создания другой ? устранением термостата. В первую очередь, рекомендую устранить ошибку ПЗУ, заменой ЭБУ или ПЗУ (прошивку). Ошибка ПЗУ ? эта страшная вещь, так как ПЗУ содержит алгоритм управления двигателем и константы, и означает, что эта информация нарушена, не верна контрольная сумма. При этом ЭБУ может ?выкинуть? все, что угодно, не только залить цилиндры бензином. Если выкинуть термостат, то это еще больше повысит температуру двигателя, ибо гидравлическое сопротивление малого контура (мимо радиатора) меньше. Основной поток ОЖ пойдет мимо радиатора ? прямой путь к перегреву двигателя. Поэтому, сначала убрать ошибку ПЗУ. Если при этом будут претензии к его работе, то на диагностику. Померить СО и СН, и другие параметры.
marginal
Яну:
Благодарю за совет, когда загружаю очередную прошивку в окне "Загрузчика" всегда написано "контрольная сумма верна".
kyzmyk(у):
Мощность не падает на нормально разогретом двигателе - она заметно растет на недогретом, причем, как мне начинает казаться, после каждой длительной стоянки все заметнее. Жаль, что эффект держится не более 10 - 15 минут.

Если дело обстоит так, как сказал Ян, то, быть может, имеет смысл повысить гидравлическое сопротивление малого контура? Да к этому расширить щель на облицовке радиатора, попутно убрав оттуда сигнал?
vli50
marginal писал(а):

Яну:
Благодарю за совет, когда загружаю очередную прошивку в окне "Загрузчика" всегда написано "контрольная сумма верна".
kyzmyk(у):
Мощность не падает на нормально разогретом двигателе - она заметно растет на недогретом, причем, как мне начинает казаться, после каждой длительной стоянки все заметнее. Жаль, что эффект держится не более 10 - 15 минут.

Если дело обстоит так, как сказал Ян, то, быть может, имеет смысл повысить гидравлическое сопротивление малого контура? Да к этому расширить щель на облицовке радиатора, попутно убрав оттуда сигнал?


Машине 4 месяца!!! По-моему, маргинал издевается над нами. Хотя сегодня не 1 апреля...
Николай Р.
Привет Marginal!
Я все таки настаиваю на том, что эффект проявляется из-за увеличения количества топлива (конечно из-за температуры ОЖ), по этому залей "спортивную" прошивку и наплюй на расход топлива. Уменьшение температуры плохо во всех отношениях кроме воздействия на ЦНС.
Vasilich
Понимаю так: высокая температура опасна непосредственно до,или в момнт выключения двига-поведёт блок,или бабахнет расш. бачёк.
В нормальном движении механизмов топливо/воздушная смесь- ею и является,а при низкой температуре-сопли бензина ползут по стенкам рессивера в цилиндры.Ничего хорошего.
Всё это слегка утрировано.
__________________________________________
Думайте сами
решайте сами
Что и как иметь.
marginal
Василичу:
Благодарю за иллюстрацию. Мы с приятелем как раз и предполагаем, что именно вползающие из рессивера в цилиндры "сопли бензина" и
позволяют ощущать растущую динамику на непрогретом полностью двигателе. Кстати, поначалу я этот эффект списывал на то, что с утра организм несколько заторможен и потому многое ему представляется более быстрым, чем есть на самом деле. Но длительные дневные стоянки изменили мое мнение. На 16 кл. двигателях с фазированным впрыском, видимо, все по-другому. Мой товарищ до сих пор дуется на меня за то, что я взял 8 клапанов. Теперь же озадачил меня решить проблему термостата.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы