Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не запускается двигатель.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не запускается двигатель. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VRN36



На форуме 4 года
Сообщения: 24
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21074, 2000г. КСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 16:53
Ответить с цитатой

автомобиль ваз 21074. Контактное зажигание. Бензин есть, бензонасос качает. Аккумулятор заряжен, стартер крутит. Искра есть на свечах. Карбюратор чист и настроен мастером, все работало хорошо. На трамблёре заменен конденсатор. Крышка трамблёра целая, контакты зачищены. Провода силиконовые. Бегунок зачищен. Зажигание выставлялось по меткам на шкиве и на корпусе грм. Защелки трамблера параллельно осевой линии двигателя, бегунок смотрит на 1 цилиндр. Свечи чистые не переливались, без нагара, зазор электродов 0.6мм. Выхлопная не забита, белый дымок выходит после попыток запуска. Всё по учебнику так сказать. Запускаем, крутим и не зажигается... уж и не знаю на что грешить. подскажите в чем дело то может быть.
Вернуться к началу
VRN36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 17:32
Ответить с цитатой

VRN36 писал(а):
автомобиль ваз 21074. Контактное зажигание. Бензин есть, бензонасос качает. Аккумулятор заряжен, стартер крутит. Искра есть на свечах. Карбюратор чист и настроен мастером, все работало подскажите в чем дело то может быть.

Какая величина ёмкости заменённого конденсатора? На какое напряжение рассчитан конденсатор? До замены конденсатора, по Вашим словам, всё работало. Конденсатор должен быть ёмкостью (0,1...0,15)мк. х 400В. Алексеич.

_________________
Можно просто-Алексеич
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 17:46
Ответить с цитатой

Цитата:
Пpoвepкa кoндeнcaтopa. Eмкocть кoндeнcaтopa, зaмepяeмaя в диaпaзoнe чacтoты мeждy 50 и 1000 Гц, дoлжнa нaxoдитьcя в пpeдeлax 0,20_0,25 мкФ.
Проверял ранее Fluke 1587.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 18:03
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
Цитата:
Пpoвepкa кoндeнcaтopa. Eмкocть кoндeнcaтopa, зaмepяeмaя в диaпaзoнe чacтoты мeждy 50 и 1000 Гц, дoлжнa нaxoдитьcя в пpeдeлax 0,20_0,25 мкФ.
Проверял ранее Fluke 1587.

На воздухе (без давления) 1mm зазора - 1000В, 16мм - 16000В. Примерно. Проверьте, какой зазор пробивает ВВ напряжение. Возможно, у Вас заниженное высокое напряжение. На воздухе искра в свече есть, но под давлением её может не быть. Алексеич.

_________________
Можно просто-Алексеич
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VRN36



На форуме 4 года
Сообщения: 24
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21074, 2000г. КСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 18:39
Ответить с цитатой

Алексеич, проверить не могу. нет мультиметра под рукой. Но купил конденсатор для распределителя зажигания на 2107. в этом случае верить остается только производителю и продавцу...
Вернуться к началу
VRN36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 18:50
Ответить с цитатой

VRN36 писал(а):
Алексеич, проверить не могу. нет мультиметра под рукой. Но купил конденсатор для распределителя зажигания на 2107. в этом случае верить остается только производителю и продавцу...

Пробой ВВ напряжения проверяется не мультиметром, а с помощью диэлектрической линейки. И ещё. При вкл. зажигании и замкнутом контакте прерывателя проверить напряжение -(-)клемма бобины - "масса". В идеале должно быть "0"В. Если есть падение напряжения - найти и исправить "плохой" контакт. Алексеич.

_________________
Можно просто-Алексеич
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Слава 2107



На форуме 6 лет
Сообщения: 130
Откуда: новосибирск
Авто: ваз2107i
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 18:50
Ответить с цитатой

На катушке напряжение есть? Провод на трамлере не замыкает?
Вернуться к началу
Слава 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VRN36



На форуме 4 года
Сообщения: 24
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21074, 2000г. КСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 18:57
Ответить с цитатой

На воздухе (без давления) 1mm зазора - 1000В, 16мм - 16000В. Примерно. Проверьте, какой зазор пробивает ВВ напряжение. Возможно, у Вас заниженное высокое напряжение. На воздухе искра в свече есть, но под давлением её может не быть. Алексеич.[/quote]

Простите, а зазор чего требуется измерить?
Еще такая мысль возникла, вдруг это изза попадания водяного конденсата в топливо, ибо неисправность наступила внезапно. Белый дым из выхлопной опять же(или это не сгоревшие пары бензина)
Вернуться к началу
VRN36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 19:05
Ответить с цитатой

VRN36 писал(а):
На воздухе (без давления) 1mm зазора - 1000В, 16мм - 16000В. Примерно. Проверьте, какой зазор пробивает ВВ напряжение. Возможно, у Вас заниженное высокое напряжение. На воздухе искра в свече есть, но под давлением её может не быть. Алексеич.


Простите, а зазор чего требуется измерить?
Еще такая мысль возникла, вдруг это изза попадания водяного конденсата в топливо, ибо неисправность наступила внезапно. Белый дым из выхлопной опять же(или это не сгоревшие пары бензина)[/quote]

Зазор на воздухе (без давления), который пробивает высокое напряжение. Если зазор не более 10мм, то искры в свече под давлением может не быть. Искра в свече под давлением (9...12)атм в конце такта сжатия. Алексеич.

_________________
Можно просто-Алексеич
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VRN36



На форуме 4 года
Сообщения: 24
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21074, 2000г. КСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 19:05
Ответить с цитатой

Слава 2107 писал(а):
На катушке напряжение есть? Провод на трамлере не замыкает?

на катушке напряжение есть, проверял наличием искры на центральном проводе. провод на трамблере какой? на свечах искра присутствует.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Алексеич, где этот зазор замерять? на чем именно?
Вернуться к началу
VRN36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 19:08
Ответить с цитатой

А, нумерация проводов ВВ на крышке трамблёра правильная? Цилиндры считаются от радиатора. Элементарщина, конечно, но чего не сделаешь по-горячке. Алексеич.
P.S. Для "пущей кровожадности" подставь заведомо исправную бобину.

_________________
Можно просто-Алексеич
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VRN36



На форуме 4 года
Сообщения: 24
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21074, 2000г. КСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 19:17
Ответить с цитатой

Да, нумерация правильная. бегунок смотритна 1 цилиндр и соответственно над ним стоит крышка с 1 проводом.
Вернуться к началу
VRN36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 19:22
Ответить с цитатой

VRN36 писал(а):
Да, нумерация правильная. бегунок смотритна 1 цилиндр и соответственно над ним стоит крышка с 1 проводом.

И провода ВВ идут на соответствующие цилиндры? А, из каких соображений был заменён конденсатор? Алексеич.

_________________
Можно просто-Алексеич
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VRN36



На форуме 4 года
Сообщения: 24
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21074, 2000г. КСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 19:31
Ответить с цитатой

да и провода правильно подсоединены к свечам. Конденсатор заменил, тк первое на что подумал.
Вернуться к началу
VRN36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 19:33
Ответить с цитатой

VRN36 писал(а):
да и провода правильно подсоединены к свечам. Конденсатор заменил, тк первое на что подумал.

Не факт, что конденсатор. Подставь бобину (заведомо исправную). Алексеич.

_________________
Можно просто-Алексеич
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VRN36



На форуме 4 года
Сообщения: 24
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21074, 2000г. КСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 19:51
Ответить с цитатой

что за бобина?
Вернуться к началу
VRN36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 19:57
Ответить с цитатой

VRN36 писал(а):
что за бобина?

Как всё запущено! Бобина - катушка зажигания. Алексеич.
Дело было не в БОБИНЕ, р.........й сидел в кабине. (Шоферская поговорка)

_________________
Можно просто-Алексеич
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 20:42
Ответить с цитатой

VRN36 писал(а):
Алексеич, где этот зазор замерять? на чем именно?

Берешь ВВ провод, насаживаешь на него свечу и отводишь её от кузова примерно на 15 мм - крутишь замком в позицию "Зажигание", потом в "Выключено". Раз-два - должна пробивать. Если пробивает больше (20 мм 25 и т.д.) - это хорошо. Если меньше - плохо.
Если есть помошник и гарантия, что заведешься потом, то можно не замком щелкать, а стартером колено крутить. Чтобы искры одна за одной били.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Смотри не убейся и не подожги ничего (если где бензин подтекает).
Руками браться только за надежно изолированные колпачки проводов
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава 2107



На форуме 6 лет
Сообщения: 130
Откуда: новосибирск
Авто: ваз2107i
Сообщение Добавлено: 20 Января 2013 08:02
Ответить с цитатой

Провод который идет от катушки к трамблеру бывает он равнозначен и замыкает
Вернуться к началу
Слава 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 20 Января 2013 09:22
Ответить с цитатой

VRN36 писал(а):
бегунок смотрит на 1 цилиндр.
А не на 4-ый ли нужно?
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 20 Января 2013 12:41
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
VRN36 писал(а):
бегунок смотрит на 1 цилиндр.
А не на 4-ый ли нужно?

Уважаемый VRN36, чем дело кончается? Может наш прозорливый "Буйный" подсказал правильную версию? Отпишитесь. Алексеич.

_________________
Можно просто-Алексеич
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2013 20:57
Ответить с цитатой

Поди без подсоса при сильно отрицательной температуре ...
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 20 Января 2013 22:04
Ответить с цитатой

VRN36 писал(а):
бегунок смотрит на 1 цилиндр.

Почему на первый? Должен быть на 4-й.
Откуда такие мысли?
Буйный писал(а):
А не на 4-ый ли нужно?

Уже есть, оказывается, ответ.
В общем. ТС, переворачивай трамблер, что бы бегунок смотрел на 4-й цилиндр при правильно установленных метках.
Далее. В любом случае, установка бегунка - это очень много "на глаз". Поэтому. При первой заводке стОит иметь партнера, который будет прокручивать отпущенный корпус трамблера вправо-влево для того, что бы ловить момент схватывания. Потом, когда двигатель заведется, следует настроить зажигание кто как умеет. (стробоскоп, на слух, на детонацию.)
VRN36 писал(а):
Карбюратор чист и настроен мастером, все работало хорошо.

Как он настраивался? На работающем двигателе, либо установкой винтов "по умолчанию"?

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2013 22:15
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
В общем. ТС, переворачивай трамблер, что бы бегунок смотрел на 4-й цилиндр при правильно установленных метках.

По мурзилке вроде как все-таки на первый!
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-21.html
А что вообще делали с машиной до этого? Заводилась она вообще раньше и как? Не сбиты ли случаем фазы газораспределения, есть компрессия в цилиндрах!? И что за двигатель стоит?
А зазор в контактной группе проверяли: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-20.html
ЗЫ. ну и так, на всякий случай: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-19.html

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 20 Января 2013 22:53
Ответить с цитатой

По зарулевской мурзилке тоже рекомендуют на 1й.
Цитата:
Устанавливаем коленчатый вал в положение верхней мертвой точки такта сжатия поршня первого цилиндра (длинная метка). Контакт ротора должен стоять против внутреннего контакта крышки, соединенного проводом со свечой первого цилиндра.
Для подтверждения слов мурзилка в этой теме http://autolada.ru/viewtopic.php?t=225969 выложена про 7-ку с красненькой машиной на обложке которая

Последний раз редактировалось: D_K_ (20 Января 2013 22:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы