Страница 1 из 2
Suse
Wink Добрый день!
Кто что скажет про их щит защиты меттала ?! и по качесвту как масла?! supercool 5-40или 0-40,синька Smile

Добавлено спустя 20 минут 6 секунд:


Последний раз редактировалось: Suse (28 Января 2013 14:30), всего редактировалось 1 раз
s010
Suse
s010
не то жеж.....скудно у нас pst
Suse
Надо Юру ждать Smile
s010
Suse писал(а):

s010
не то жеж.....скудно у нас pst


Да отличное масло Texaco (проще говоря) как и LM, Valvoline, Total и многие другие (недораскрученные на территории РФ). Для твоей машины за глаза и за уши.
Serduk
Хорошее масло, только на мишуру наподобие "щит из металла", "в 10 раз лучше моет/защищает" не смотрите.
Всё, что нужно знать, это:
-вязкость;
-уровень эксплуатационных свойст по API/ACEA/ILSAC.
-допуск автопроизводителя.

ВСЁ!!! Повторял, повторяю, и буду повторять: тип базы, различные маркетинговые фишки от лукавого.

Поэтому, если у Тексако уровень не ниже SL, то всё ОК, лить можно куда угодно - всё будет ОК. supercool
Suse
Smile спсб!у меня петро канады еще 0-30 на две заменны дюрона Drinks or Beer
тексако хвалили 15-40 ,но чот думаю на лето густовато будет

Последний раз редактировалось: Suse (23 Января 2013 07:48), всего редактировалось 1 раз
Serduk
0-30 норм масло даже для ВАЗа вопреки расхожему мнению.
15-40 для лета более чем нормально. Чем интервал до -20 плох?
Многая коммерческая техника вообще только на 15-40 ездеет. Был помню в сибире на ГОКе, так там масло 15-40 используют круглый год, даже когда -47 - просто другое масло нельзя использовать. ДРугое дело, что машины не глушат, либо заводят в отапливаемых ангарах, но пример налицо. Wink
Suse
Serduk писал(а):

15-40 для лета более чем нормально. Чем интервал до -20 плох?


тем что минералка facepalm страхи,мистика и прочая трябедень....
у 15-40 до минус 20?! 10-40 как мед начинает быть в минус 20
Suse
мой Дюрон.Сейчас,зимой лью 0-30 ,летом 5-40 ,можно ли лить круглый год 0-30?!

123.jpg
Описание:
Размер файла: 210,02 KB
Просмотрено: 205 раз(а)

123.jpg
1234.jpg
Описание:
Размер файла: 153,15 KB
Просмотрено: 279 раз(а)

1234.jpg
Suse
сравнил с Люксом Sn,одинаковы по высокотемпературным facepalm чо делать то ?!
s010
Suse писал(а):

сравнил с Люксом Sn,одинаковы по высокотемпературным facepalm чо делать то ?!


лить 0W-40 круглый год, как это делаю я и не забивать голову
брэнд дело вкуса (лей например LM будет не как у всех и брэнд шоколадный)
Suse
итак не как у Всех pst Бренд Шоколадный Smile Good
За зиму упал расход топлива ,после 5-40 на поллитра facepalm тише работает двигатель на 0-30 facepalm
s010
Suse писал(а):

итак не как у Всех pst Бренд Шоколадный Smile Good
За зиму упал расход топлива ,после 5-40 на поллитра facepalm тише работает двигатель на 0-30 facepalm


Что с угаром? Приходится доливать от замены до замены? Раз в сколько тысяч замена масла?
Бермадей Кукуевич
У нас шевролет-центр льёт всем петроканаду. Обычное масло. Smile
Сан-Саныч
В 2109 более 200 тыс км лил Chevron Supreme 5W30, 10W30,10W40,20W50 (смотря что было в наличии, цена по Питеру менее 600 руб за 3,75 литровую канистру (галлон)

Сейчас перешел на Роснефть 10W40, так как она по акции стоила 350 руб за 4 литра, как роснефть кончится, перейду опять на Chevron, благо ему есть доверие, малораскручено и думаю не подделывается.
Chevron лью и в 2109 и в ниссан, удобно что можно по 20 литров канистры покупать

Меняю в ниссане раз в 5 тыс, вжигулях раз в 10 тыс, так как жигуль на газу ездит

Добавлено спустя 50 минут 56 секунд:

s010 писал(а):

Suse писал(а):

сравнил с Люксом Sn,одинаковы по высокотемпературным facepalm чо делать то ?!


лить 0W-40 круглый год, как это делаю я и не забивать голову
брэнд дело вкуса (лей например LM будет не как у всех и брэнд шоколадный)



Лить 0W30 круглый год имхо дороговато при большом пробеге, хотя по сравнению с ценой бензина не имеет значения.
Кроме того лить жидкое масло летом нормально для машины в хорошем состоянии, а так если мотор как у меня сильно изношен , оно сильнее угорать будет
У меня нулевка угорает при новых МС колпачках более 1,5 литра на тысячу, мне кажется это неким беспределом, даже с учетом 311 тыс км пробега без капиталки.
А вот 20W50 угорает немного, не более 0,5 литра на 1000 км.
В итоге зимой мирюсь с угаром, так как гарантированно завожусь, а летом(точнее как уходит жестокие минус) лью то что дымит меньше
Suse
s010 писал(а):

Что с угаром? Приходится доливать от замены до замены? Раз в сколько тысяч замена масла?


нету,не-а,10000

Добавлено спустя 55 секунд:

Сан-Саныч писал(а):

Лить 0W30 круглый год имхо дороговато при большом пробеге, хотя по сравнению с ценой бензина не имеет значения.


Петроканада синька 0-30 у нас соит я взял две канистры по 980 рублей Smile сейчас подорожало 1200 стоит facepalm
s010
Suse писал(а):

Петроканада синька 0-30 у нас соит я взял две канистры по 980 рублей Smile сейчас подорожало 1200 стоит facepalm


Я недавно менял масло Mobil1 0W-40 обошлось на станции экспресс замены масла 2300 (масло+работа+фильтр), но я меняю масло раз в 15 000 км.
Suse
s010 писал(а):

15 000 км.


езда в городе,по трассе свыше 120 км.час,езда при температуре окружающего воздуха менее -25 и более +45 уже тяжелые условия,пыльный город так же тяжелые условия supercool меняем в 2 раза чаще supercool
s010
Suse писал(а):

s010 писал(а):

15 000 км.


езда в городе,по трассе свыше 120 км.час,езда при температуре окружающего воздуха менее -25 и более +45 уже тяжелые условия,пыльный город так же тяжелые условия supercool меняем в 2 раза чаще supercool


Pardon это называется параноя
загляни в сервисную книжку ВАЗ и иномарок, ТО раз в 15-20 000 км. Нра пылить деньгами - вперед, переубеждать смысла нет. Я по этой теме много уже в ГСМ писал и еще больше фактов приводил.
Suse
Smile это как иазщ сервисная книжка ВАЗа и говорит,как и иномарочники
SLASH_1111
Suse писал(а):

Smile это как иазщ сервисная книжка ВАЗа и говорит,как и иномарочники



+1. В любом руководстве по эксплуатации написаны интервалы замены моторного масла в нормальных и тяжелых условиях, но всем удобнее послушать совет соседа кататься 15 тысяч до замены.
s010
SLASH_1111 писал(а):

Suse писал(а):

Smile это как иазщ сервисная книжка ВАЗа и говорит,как и иномарочники



+1. В любом руководстве по эксплуатации написаны интервалы замены моторного масла в нормальных и тяжелых условиях, но всем удобнее послушать совет соседа кататься 15 тысяч до замены.


Ну давай-ка пруф выкладывай умник из книжки, которую ВАЗ прилагает к а/м. А то слив supercool
Или ТО на ВАЗе проводят раз в 7500 км, а не в 15 000 ?
Про иномарки даже лень говорить все ТО 15-20 000 км
У Порше например раз в 15000 и никаких оговорок.
Проще говоря на левых ресурсах в сети вы начитались, что якобы масло не держит от ТО до ТО из-за пробок или еще чего. Но как я тут просил хотя бы одного выложить тест - никому это так не удавалось. Точнее спор дальше походил на сплошное мычание оппонента. Я же прилагал и рекомендации завода, рекомендации производителя масел (и на русском и на английском). Все ушло в момент психологии, как у чел-ка ВАЗ - он льет туда супер масла, меняя его чаще чем треба, целует в бампер, меняет фильтры и свечи в 2-3 раза чаще, масло в КПП бежит менять на ТО-1, носит венки к авто и проч. Как этот самый чел-к покупает овноФокус - сразу ТО раз в 15 000 и баста. Так что сразу подумай может быть тебе сразу к психотерапевту зайти а не на мой спич отвечать Wink
Serduk
Все же в наших условиях, особенно в режиме города с большим количеством пробок, масло свои 15, к сожалению, не ходит (у меня точно) - кто ездеет спокойнее, масло свое чаще всего отрабатывает, видел протоколы после 15 - всё ОК.
Т.к. не уверен, что тут у многих есть возможность провести анализ масла в своем автомобиле, выкладываю анализ своего.
Сразу хочу заметить, что на "левых" заправках не заливался ни разу, при этом двигатель правда кручу довольно активно, постоянно до отсечки (6500), поэтому масло у меня теряет свои свойства быстрее.
Это до первого ТО - масло было залито фордом с завода.
Такое низкое щелочное число в результате будет приводить к повышенному количеству отложений и лакообразованию (в том числе на всеми любимой клапанной крышке).
http://cs315827.userapi.com/v315827139/6e0d/XQ6sLDI2Vhk.jpg
s010
Serduk я уже неоднократно писал про 2 литровый ФФ2 2008 г.в. коллеги по работе, который он брал с нуля пробег 140 000 км (сейчас уже наверное чуть больше). Езда у него сплошной город с пробками и короткими поездками, с ТО до сих пор не снялся т.к. не хочет разбираться в авто и парить себе мозг (его слова). Понятное дело что с двигом у него все в порядке и никаких проблем.
Меняйте подход господа, надо не крышки клапанные рассматривать а делать все по книжке и наслаждаться жизнью свободной от ненужных обслуживаний авто
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы