Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Калильное зажигание или Дизелинг помогите побороть
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Калильное зажигание или Дизелинг помогите побороть вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ilya10



На форуме 4 года
Сообщения: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 21102 1,5I 8V
Сообщение Добавлено: 21 Января 2013 21:54
Ответить с цитатой

Вот собственно и сиптомы: при выключении зажигания двигатель лихорадочно дёргается в течении 2-3сек затем глохнет,проявляется непостоянно и последующий запуск происходит после продолжительной прокрутки или после 2 попыток завести на 3 заводиьтся и обороты держутся 2000,если калильное зажигание не происходит то двигатель запускается без проблем. Бензин 92 обычный и 95 экто крезультат тот-же.ДМРВ новый, свечи свежие менял с машины без симптомов все тоже самое

Последний раз редактировалось: ilya10 (21 Января 2013 22:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ilya10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SanЫч



На форуме 5 лет
Сообщения: 75
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21101 "снежка", 8кл. 1,6л. ult HL
Сообщение Добавлено: 21 Января 2013 22:02
Ответить с цитатой

Или ДРМВ - кетай, или торцани в лицо заправщека, не должно такого быть! nea
_________________
....Если открутив крышку бензобака, ваша машина опять не заводится.... прикрутите к ней новую машину.
Вернуться к началу
SanЫч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilya10



На форуме 4 года
Сообщения: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 21102 1,5I 8V
Сообщение Добавлено: 21 Января 2013 22:05
Ответить с цитатой

а у меня есть, пальцы не звенять, газ резко в пол, ускорение нормальное, летом 2012 это стало проявляться только с повышение м температуры на 92 перешел на 95, теперь и на 95 тоже самое, 92 есть не хочеть, форсы мыл в ноябре ультразвуком 2 были забиты
Вернуться к началу
ilya10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SanЫч



На форуме 5 лет
Сообщения: 75
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21101 "снежка", 8кл. 1,6л. ult HL
Сообщение Добавлено: 21 Января 2013 22:20
Ответить с цитатой

Форсы нынче модно мыть "3D dolbit normalno surraund". какая разница!
У автора в форуме 2 сообщ. пусть перезаправится!

_________________
....Если открутив крышку бензобака, ваша машина опять не заводится.... прикрутите к ней новую машину.
Вернуться к началу
SanЫч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 21 Января 2013 22:47
Ответить с цитатой

SanЫч писал(а):
пусть перезаправится!

Вообще-то при выключении зажигания искры не будет. Так, что какой бензин там пофиг.
У него калильное. Скорее всего свечи какиенить модные стоят, или нагар в КС. Ну и надо чему-то гореть. Скорее всего форсы не держут.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kasatik



На форуме 8 лет
Сообщения: 582
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
Сообщение Добавлено: 21 Января 2013 23:27
Ответить с цитатой

AMAROCK У товарища на "гранаде" ремень всё время перескакивал взад (позднее зажигание),задолбался трамблёр крутить.
Так после выключения зажигания, facepalm ехать можно было дальше. Выпуск .хоть картошку жарь .

_________________
- Что ты думал,когда на это шёл?
- Как думаешь жить с этим дальше?
" Не ту страну назвали-Гондурас..."
Вернуться к началу
Kasatik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 03:36
Ответить с цитатой

кажется что не тема, то троллинг. может сделать ограничение для создания тем. например по количеству сообщений и времени регистрации.
калильное зажигание возможно на карбюраторном двигателе. либо в коллекторе оно быть лужей. а для этого нужно отсутствие продувки. как вариант выхлопная забита наглухо.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VicLis



На форуме 5 лет
Сообщения: 526
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 11:27
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Вообще-то при выключении зажигания искры не будет. Так, что какой бензин там пофиг

Ан,нет не пофиг.У мну было,то же самое,бензин издавал запах газа.Поменял заправку-все как рукой сняло.
ilya10 писал(а):
форсы мыл в ноябре ультразвуком 2 были забиты

Вот,тебе и ответ-форсы льют мама не горюй.Ультразвук-зло,убивает форсы.У мну после их мойки начала сразу плохо заводиться на горячую,пока не поменял нафиг.
Вернуться к началу
VicLis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilya10



На форуме 4 года
Сообщения: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 21102 1,5I 8V
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 20:49
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
SanЫч писал(а):
пусть перезаправится!

Вообще-то при выключении зажигания искры не будет. Так, что какой бензин там пофиг.
У него калильное. Скорее всего свечи какиенить модные стоят, или нагар в КС. Ну и надо чему-то гореть. Скорее всего форсы не держут.

свечи обычные ngk дензо или бош платинум, проблем меньше всего на боше, не надо только писать про паленые свечи.
Вернуться к началу
ilya10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaWill



На форуме 8 лет
Сообщения: 54
Авто: 21124,2006,М7.9.7+ &Я7.2
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 21:14
Ответить с цитатой

свечи бывают "холодные" и "горячие"
для начала ставим родные А17ДВРМ

зы. профиль бы не плохо заполнить, не понятно какой двигатель
Вернуться к началу
PaWill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilya10



На форуме 4 года
Сообщения: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 21102 1,5I 8V
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 21:29
Ответить с цитатой

все заполнил
_________________
Глава АВТОВАЗа обещает больше не просить денег у государства - тех что уже дали надолго хватит...
Вернуться к началу
ilya10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 22:39
Ответить с цитатой

да всё уже сказали , причом тут свечи(тоже конечно важны их характеристики, но бенза там не должно быть ! ).

форсунки не держат
свечи хоть объменяйтесь, не помогут.

то что дизелит , возможно не оптимальные углы в прошивке или чуть съехавшие фазы например
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ilya10



На форуме 4 года
Сообщения: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 21102 1,5I 8V
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 23:00
Ответить с цитатой

еще есть сиптомы что фосунки льют?
_________________
Глава АВТОВАЗа обещает больше не просить денег у государства - тех что уже дали надолго хватит...
Вернуться к началу
ilya10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 01:07
Ответить с цитатой

Все голословно заявляют что не держат форсунки.
А никто не подумал что если форсунки способны ссать бензин так, чтобы двигатель продолжал работать, то сколько тогда они нассут когда он заглохнет?
А нассут они столько, что снова вы его уже не заведете.
Форсунки тут непричем.
У меня такое есть, но у меня и валы не стандартные, и форсунки, и ресивер.
В ресивере много бензина за счет обратного выброса на таких валах.
Пары этого бензина и догорают, когда такое случается.
Если аналогичное происходит на стоке, то я бы первым делом проверял метки грм.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TRAКTOR



На форуме 5 лет
Сообщения: 569
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-21114(08г.)
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 01:35
Ответить с цитатой

ИМХО свечи всёже.
Клапана не отрегулированы-это из области фантастики скорее всего.Но имеет место быть.

_________________
Вернуться к началу
TRAКTOR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 09:55
Ответить с цитатой

А мне выступление AMAROCK больше понравилось Smile
Особенно если учесть, что форсы "помыли"...
Хотя... с Serg_x то же нельзя не согласиться.
Наберусь наглости предложить в порядке усложнения операций:
1. Сменить заправку.
2. Проверить метки ГРМ.
3. Проверить выхлоп на "проходимость".
4. Отрегулировать клапаны.
5. Глянуть прошивку на предмет нормальности УОЗ.
6. ЛАВР, вода в помощь.
7. Сменить форсы.
Лично я за п.п. 6 и 7. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 11:08
Ответить с цитатой

Serg_x
Цитата:
Все голословно заявляют что не держат форсунки.
А никто не подумал что если форсунки способны ссать бензин так, чтобы двигатель продолжал работать, то сколько тогда они нассут когда он заглохнет?
А нассут они столько, что снова вы его уже не заведете
.

чо они нальют ? ну стравят они сразу после выключения всё давление мотор его
выработает подёргавшись.

Последний раз редактировалось: DJ0nny (23 Января 2013 13:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 12:00
Ответить с цитатой

DJ0nny
Не... В том то и дело, что сразу и всё не стравят.
А вот то, что в рампе остаётся после окончания конвульсий двига и начинает тихо-тихо стекать в горшки за время стоянки через сцащие форсы...

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TRAКTOR



На форуме 5 лет
Сообщения: 569
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-21114(08г.)
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 12:36
Ответить с цитатой

Я согласен с Serg_x.
Если бы форсы не держали то потом бы не завёл.
У ТС идёт калийное зажигание.Оно происходит либо от свечей,либо от перегретых частей камеры сгорания(клапана).
Хотя это может быть и просто смещение меток ГРМ.

_________________
Вернуться к началу
TRAКTOR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 13:36
Ответить с цитатой


Последний раз редактировалось: DJ0nny (28 Января 2013 01:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ilya10



На форуме 4 года
Сообщения: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 21102 1,5I 8V
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 14:19
Ответить с цитатой

если дать машине поработать на хх 10 сек то она глохнет нормально и заводиться тоже, после неудачной остановки двигателя свечи сухие
_________________
Глава АВТОВАЗа обещает больше не просить денег у государства - тех что уже дали надолго хватит...
Вернуться к началу
ilya10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 14:21
Ответить с цитатой

DJ0nny писал(а):
зависит от их дырявости

Good
Ток для того, чтоб после выключения зажигания стравилось сразу и всё нужно чтоб дырявость была приличная. А при такой дырявости авто бы жрала как мерин и ехала бы плохо. ТС на это вроде не жалуется... Pardon
Короче, надо начать с того, что легче всего проверить. supercool

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 999
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 14:34
Ответить с цитатой

ilya10 писал(а):
летом 2012 это стало проявляться только с повышение м температуры на 92 перешел на 95, теперь и на 95 тоже самое, 92 есть не хочеть

И что, компрессию не мерил? В цилиндры со светодиодиком (фонариком) не пытался заглянуть, на счёт нагара? Тепловые зазоры клапанов не мерил?

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 16:39
Ответить с цитатой

Чуток похожее было, только "дизелинг" был если после неправильного выключения контроллера запустить мотор то отчётливо было слышно звук калильного зажигания. А неправильное выключение (при выключении зажигания небыло отработки бензонасоса 2.4с, РХХ не вставал на стартовые шаги - выключались все 3 реле ЭСУД одновременно - даже реле вентилятора сразу без 2.5с) контроллера было изза неисправности диодного моста в генераторе. Месяц искал причину - бесило то что если после неудачного выключения запустить мотор позже 1минуты, то вероятность запуска двигателя в 1 раз 10%, 2 раз 50%, 100% с 3 попытки. Ездил в 2 сервиса - 0 результат. Менял контроллер, отсоединял ИММО, свечи, ВВ, ДМРВ, реле, предохранители, РДТ, заправку, сверял метки ГРМ, ДД - никаких изменений не было. Была у машины неисправность слабо мерцали лампы на приборной панели - стоял 3х уровневый регулятор, думал изза него, т.к. после его установки примерно всё и началось, поменял РН на обычный - не повлияло. Потом занёс домой генератор поменял диодный мост, регулятор напряжения на ШНива. В первые дни радовался только тому что напряжение теперь отличное, без тупого переключения, позже заметил что контроллер стал правильно выключатся, запуск горячего мотора с 1 попытки независимо от времени простоя, пропал звук "калильного зажигания" при запуске.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Свечи были разных фирм/форм/кол-вом электродов от Энгельса до Бриска 6 комплектов, 2 ДМРВ - 116 и 037 с калибровкой. Мотор разницы не замечал. Стиль езды не дедовский - даю ей за 5тыс + на трассу просраться даю раз в месяц. Бензин 92-95, на 2ух заправках

_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaWill



На форуме 8 лет
Сообщения: 54
Авто: 21124,2006,М7.9.7+ &Я7.2
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 19:13
Ответить с цитатой

PaWill писал(а):
свечи бывают "холодные" и "горячие"
для начала ставим родные А17ДВРМ

1. Из вики.
Калильным зажиганием называют негативный эффект, когда на двигателе с искровым зажиганием топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей. Чаще всего такой деталью является изолятор самой свечи зажигания (при использовании свечи с ненадлежащим калильным числом) или частицы нагара. В этом случае возможно даже продолжение работы двигателя после выключения системы зажигания, пока не перекрыта подача топлива (на карбюраторах стоят электромагнитные клапаны, перекрывающие подачу топлива при выключенном зажигании). Склонность свечи к накоплению теплоты характеризуется калильным числом.

Причем проверить свечи стоит не дорого.

2. Слишком раннее зажигание в результате перескакивания зубчатого ремня. Происходит перегрев камеры сгорания - опять же свечи, клапана, нагар в камере.

Однозначно перегрев камеры, в пользу чего говорит
ilya10 писал(а):
если дать машине поработать на хх 10 сек то она глохнет нормально и заводиться тоже, после неудачной остановки двигателя свечи сухие

двиг поработал - температурный режим нормализовался
Вернуться к началу
PaWill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы