Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с Ваз 2109 карбюратор
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с Ваз 2109 карбюратор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Foze



На форуме 3 года
Сообщения: 299
Откуда: St.Petersburg
Авто: Ваз 21093, Priora
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 19:09
Ответить с цитатой

Всем привет. Подскажите пожалуйста в чём дело. Залил свечи на Ваз 2109 (карбюратор) после чего пытался завести её, она не заводилась, потаскали за трос по гаражам, пробовал на разных передачах её завести, не заводится, открутил первую свечу, она была вся забрызганная и чёрная, поменял свечу, и тут снова стали таскать по гаражам минут 15 машинку за трос, в итоге она стала пыхтеть из глушителя стрелять и завелась, поставил у гараж её, думаю пусть потарабанет. Поехал домой, и тут начинается самое обидное((( Она стала захлебываться и глохнуть, я резко включал передачу и заводил её на ходу и так доехал до дома... Суть в том, что она захлебывается и не едет а сразу глохнет. Где копать проблему ?

Карбюратор не настраивал ещё, машинку только купил Smile

Извиняюсь за не понятливость, строго не судите это мой первый пост ROFL

_________________
Вернуться к началу
Foze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 19:13
Ответить с цитатой

Foze
для нчала сходи в тему про карб....ща Петрович придет подскажет...но у тебя богатая смесь...ковыряться над в карбе
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foze



На форуме 3 года
Сообщения: 299
Откуда: St.Petersburg
Авто: Ваз 21093, Priora
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 19:16
Ответить с цитатой

MIK64 писал(а):
Foze
для нчала сходи в тему про карб....ща Петрович придет подскажет...но у тебя богатая смесь...ковыряться над в карбе


Заглядывал в тему карба, ничего хорошего не нашёл, скорее всего карб переливает и она начинает захлебываться

_________________
Вернуться к началу
Foze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 19:27
Ответить с цитатой

Foze писал(а):
скорее всего карб переливает и она начинает захлебываться

и я об этом же....игольчатый клапан вроде над настраивать...в карбе я несилен Pardon
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пeтpoвич
Предупреждений: 3
Предупреждений: 3


На форуме 11 лет
Сообщения: 814
Откуда: 186
Авто: vaz 21213
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 19:28
Ответить с цитатой

Foze писал(а):
скорее всего карб переливает

Начни с запорного клапана(иглы)... не держит.
Вернуться к началу
Пeтpoвич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5147
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 20:34
Ответить с цитатой

Foze писал(а):
Суть в том, что она захлебывается и не едет а сразу глохнет. Где копать проблему ?

Для начала глянь-полностью ли открыта ВЗ при полностью утопленном подсосе. Может тросс слетел. Проверь не открутился случаем эл. клапан. Это не долго, и не сложно. Дальше снимать верхнюю крышку. Уровень проверить не помешает. Если игла держит, возможно топл. жик.1й кам. выкрутился или ослаб. И сам корпус иглы-седло, проверь на затяжку.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fray98rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1220
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 21:12
Ответить с цитатой

по-моему у меня аналогичное что-то было. заслонка 2й камеры заклинила в октрытом положении. Посмотри, может тоже самое.
_________________
Lada Sputnik 1988'16v полтора литра сока.
Вернуться к началу
Fray98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 22:00
Ответить с цитатой

Fray98rus писал(а):
по-моему у меня аналогичное что-то было. заслонка 2й камеры заклинила в октрытом положении. Посмотри, может тоже самое.

Ну да... Самое оно... Дыра открыта во всю, и залило... Это из ведра лить надо... 63
торантино писал(а):
Если игла держит, возможно топл. жик.1й кам. выкрутился или ослаб. И сам корпус иглы-седло, проверь на затяжку.

При соринке в ВЖ шо-то такое у меня когда-то наблюдалось...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Foze



На форуме 3 года
Сообщения: 299
Откуда: St.Petersburg
Авто: Ваз 21093, Priora
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 22:09
Ответить с цитатой

Всем спасибо за советы, попробую закрыть эту заслонку, хоть чтоб ездила машина нормально, а там уже к выходным погоню к мастеру чтоб настроил полностью карбюратор и отрегулировал всё.

Есть ещё какие нибудь предложения по этому поводу ?

_________________
Вернуться к началу
Foze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 22:12
Ответить с цитатой

Foze писал(а):
Всем спасибо за советы, попробую закрыть эту заслонку, хоть ч

Какую заслонку ты закрывать то собрался...??? facepalm
Умеют у нас правильные выводы делать... 63

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Foze



На форуме 3 года
Сообщения: 299
Откуда: St.Petersburg
Авто: Ваз 21093, Priora
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 22:20
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Foze писал(а):
Всем спасибо за советы, попробую закрыть эту заслонку, хоть ч

Какую заслонку ты закрывать то собрался...??? facepalm
Умеют у нас правильные выводы делать... 63


А чего там закрыть то нужно ? Или прикрыть чтоб перелива не было)))
Я что то совсем не понял.

_________________
Вернуться к началу
Foze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 22:24
Ответить с цитатой

Foze писал(а):
Я что то совсем не понял.

Минут через 20-30 отпишусь... Drinks or Beer
Если кто другой не успеет...

Добавлено спустя 32 минуты 2 секунды:

Foze писал(а):
Суть в том, что она захлебывается и не едет а сразу глохнет. Где копать проблему ?

Снимаешь кастрлю (коробку фильтра)Проверяешь, открыта ли Воздушная Заслонка (подсосом управляется), если открыта, накачиваешь бенз в карбюратор (можно вручную), располовиниваешь карб (откручиваешь 5 винтов, аккуратно поднимаешь половинку карба)... А далее проверяешь уровень топлива в поплавковой камере:
1. Регулировка уровня топлива
------->То же, но более красочно... -Спасибо AlexandrVM
Коллективный опыт показывает, что регулировка уровня по мурзилке пригодна, как начальная при сборке карбюратора... Более приемлемо регулировать уровень по факту:
- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...
- Известно, что запорная игла карбюратора служит исправно какое-то время, а потом начинаются проблемы с залипаниями и недозакрытими подачи топлива... Чтобы избежать этих проблем, рекомендуем запорную иглу, как можно раньше, заменить на Юникар-10
(Смотрим Фото в упаковке) которрая от стока отличается резиновым конусным наконечнеком и проволочным зацепом, предотвращающим зависание иглы и служит без проблем по несколтко лет (проверено лично)... Опасайтесь подделок.

Скорей всего у тебя пропускает клапан в ПК... Возможно поплавок цепляет стенки камеры...
Если ВЗ звкрыта, ищешь почему, и устраняешь...


Ну и в ФАКе покопай по устройству карба... supercool
_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Foze



На форуме 3 года
Сообщения: 299
Откуда: St.Petersburg
Авто: Ваз 21093, Priora
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 23:09
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Foze писал(а):
Я что то совсем не понял.

Минут через 20-30 отпишусь... Drinks or Beer
Если кто другой не успеет...

Добавлено спустя 32 минуты 2 секунды:

Foze писал(а):
Суть в том, что она захлебывается и не едет а сразу глохнет. Где копать проблему ?

Снимаешь кастрлю (коробку фильтра)Проверяешь, открыта ли Воздушная Заслонка (подсосом управляется), если открыта, накачиваешь бенз в карбюратор (можно вручную), располовиниваешь карб (откручиваешь 5 винтов, аккуратно поднимаешь половинку карба)... А далее проверяешь уровень топлива в поплавковой камере:
1. Регулировка уровня топлива
------->То же, но более красочно... -Спасибо AlexandrVM
Коллективный опыт показывает, что регулировка уровня по мурзилке пригодна, как начальная при сборке карбюратора... Более приемлемо регулировать уровень по факту:
- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...
- Известно, что запорная игла карбюратора служит исправно какое-то время, а потом начинаются проблемы с залипаниями и недозакрытими подачи топлива... Чтобы избежать этих проблем, рекомендуем запорную иглу, как можно раньше, заменить на Юникар-10
(Смотрим Фото в упаковке) которрая от стока отличается резиновым конусным наконечнеком и проволочным зацепом, предотвращающим зависание иглы и служит без проблем по несколтко лет (проверено лично)... Опасайтесь подделок.

Скорей всего у тебя пропускает клапан в ПК... Возможно поплавок цепляет стенки камеры...
Если ВЗ звкрыта, ищешь почему, и устраняешь...


Ну и в ФАКе покопай по устройству карба... supercool

Спасибо большое за подробность. Завтра буду копаться Smile
И ещё, свечи менять надо ? После того как их залил, они все чёрные и залитые... Или можно эти как то восстановить ? Если покупать новые свечи, то какой фирмы покупать ? NGK или Denso как то так Smile

_________________
Вернуться к началу
Foze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 23:15
Ответить с цитатой

Foze писал(а):
И ещё, свечи менять надо ? После того как их залил, они все чёрные и залитые... Или можно эти как то восстановить ? Если покупать новые свечи, то какой фирмы покупать ? NGK или Denso как то так

Новые купить и залить, оно как-то не того... Купить то купи, но пока не сделаешь, старые юзай... Прокали на газу, почисть...
Какие брать, это религия...
Беру БОШ платинум... Катал Денсо, понравились... НЖК не понравились почему-то...
Купи А17ДВ-10, для экспериментов... Дёшево...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Foze



На форуме 3 года
Сообщения: 299
Откуда: St.Petersburg
Авто: Ваз 21093, Priora
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 23:59
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Foze писал(а):
И ещё, свечи менять надо ? После того как их залил, они все чёрные и залитые... Или можно эти как то восстановить ? Если покупать новые свечи, то какой фирмы покупать ? NGK или Denso как то так

Новые купить и залить, оно как-то не того... Купить то купи, но пока не сделаешь, старые юзай... Прокали на газу, почисть...
Какие брать, это религия...
Беру БОШ платинум... Катал Денсо, понравились... НЖК не понравились почему-то...
Купи А17ДВ-10, для экспериментов... Дёшево...


Всё понял. Спасибо Smile

_________________
Вернуться к началу
Foze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 00:05
Ответить с цитатой

Foze писал(а):
Всем спасибо за советы, попробую закрыть эту заслонку, хоть чтоб ездила машина нормально, а там уже к выходным погоню к мастеру чтоб настроил полностью карбюратор и отрегулировал всё.

Есть ещё какие нибудь предложения по этому поводу ?
Собрать инжектор, посмотри видео Евгения Травенкова там про карб солекс расказывают
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foze



На форуме 3 года
Сообщения: 299
Откуда: St.Petersburg
Авто: Ваз 21093, Priora
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 00:26
Ответить с цитатой

Квотер писал(а):
Foze писал(а):
Всем спасибо за советы, попробую закрыть эту заслонку, хоть чтоб ездила машина нормально, а там уже к выходным погоню к мастеру чтоб настроил полностью карбюратор и отрегулировал всё.

Есть ещё какие нибудь предложения по этому поводу ?
Собрать инжектор, посмотри видео Евгения Травенкова там про карб солекс расказывают


А можно ссылку ? Smile

Мне тут продают двигатель 2004 года, инжектор, от 9ки за 10 тыщ, что то не рискну купить его, да тем более может он убитый будет, да и в сервисе наверно возьмут денег много чтоб его установить

_________________
Вернуться к началу
Foze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 00:34
Ответить с цитатой

навесное можно с мозгом купить за 8000 если все всборе присрал поехал то цена норм Тут ищи http://www.youtube.com/user/WerwWolf666
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 00:37
Ответить с цитатой

Квотер писал(а):
Собрать инжектор, посмотри видео Евгения Травенкова там про карб солекс расказывают

Это Борода, шо-ли...???
Его смотреть, надо карб уже знать... Он там насоветовал, блин... facepalm
Так, для визуализации, его можно исползовать, но токо много чуши он там городит... Писалку УН почти в задроссельное пространство опускает, шо-то там герметиком подмазывает... Бред, короче...
Никому не давай более такой совет... lol1

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 00:42
Ответить с цитатой

не почему там переливает, и как смотреть что там клапан не перекрывает там есть, я не говорю что надо этому следовать но ему над она что то опираться
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foze



На форуме 3 года
Сообщения: 299
Откуда: St.Petersburg
Авто: Ваз 21093, Priora
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 00:46
Ответить с цитатой

Спасибо, обязательно посмотрю...
Или лучше купить комплект инжектора ? Тоже продаёт с мозгами вроде за 5000руб. Просто если покупать целиком движку то думаю с документами потом запарюсь бегать. Да и не знаю сколько будет стоить перекинуть сеё чудо Smile

_________________
Вернуться к началу
Foze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 01:06
Ответить с цитатой

там самому все можно перекинуть работы на 2 дня с пьнкой, какие доки на дрыгатель их отменили gpn
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foze



На форуме 3 года
Сообщения: 299
Откуда: St.Petersburg
Авто: Ваз 21093, Priora
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 01:15
Ответить с цитатой

Дык вот сегодня ставил машину на учёт, у меня проверяли серийные номера на двигателе и на кузове Smile
_________________
Вернуться к началу
Foze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 01:17
Ответить с цитатой

на двигателе wwow я когда снимал двигатель даже не смотрели, скоро на себя оформлять буду
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей462



На форуме 4 года
Сообщения: 1769
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 09:04
Ответить с цитатой

Foze
Не слушай ты этого бородоча он м@дак полный,от его советов хорошего мало!
Вернуться к началу
Алексей462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы