MIK64 писал(а):Foze
для нчала сходи в тему про карб....ща Петрович придет подскажет...но у тебя богатая смесь...ковыряться над в карбе
Заглядывал в тему карба, ничего хорошего не нашёл, скорее всего карб переливает и она начинает захлебыватьсяFoze писал(а):скорее всего карб переливает и она начинает захлебываться
и я об этом же....игольчатый клапан вроде над настраивать...в карбе я несилен Foze писал(а):скорее всего карб переливает
Начни с запорного клапана(иглы)... не держит.Foze писал(а): Суть в том, что она захлебывается и не едет а сразу глохнет. Где копать проблему ?
Для начала глянь-полностью ли открыта ВЗ при полностью утопленном подсосе. Может тросс слетел. Проверь не открутился случаем эл. клапан. Это не долго, и не сложно. Дальше снимать верхнюю крышку. Уровень проверить не помешает. Если игла держит, возможно топл. жик.1й кам. выкрутился или ослаб. И сам корпус иглы-седло, проверь на затяжку.Fray98rus писал(а):по-моему у меня аналогичное что-то было. заслонка 2й камеры заклинила в октрытом положении. Посмотри, может тоже самое.
Ну да... Самое оно... Дыра открыта во всю, и залило... Это из ведра лить надо... торантино писал(а): Если игла держит, возможно топл. жик.1й кам. выкрутился или ослаб. И сам корпус иглы-седло, проверь на затяжку.
При соринке в ВЖ шо-то такое у меня когда-то наблюдалось...Foze писал(а):Всем спасибо за советы, попробую закрыть эту заслонку, хоть ч
Какую заслонку ты закрывать то собрался...???
Умеют у нас правильные выводы делать... kazak1102 писал(а):Foze писал(а):Всем спасибо за советы, попробую закрыть эту заслонку, хоть ч
Какую заслонку ты закрывать то собрался...???
Умеют у нас правильные выводы делать...
А чего там закрыть то нужно ? Или прикрыть чтоб перелива не было)))
Я что то совсем не понял.Foze писал(а):Я что то совсем не понял.
Минут через 20-30 отпишусь...
Если кто другой не успеет...
Добавлено спустя 32 минуты 2 секунды:
Foze писал(а):Суть в том, что она захлебывается и не едет а сразу глохнет. Где копать проблему ?
Снимаешь кастрлю (коробку фильтра)Проверяешь, открыта ли Воздушная Заслонка (подсосом управляется), если открыта, накачиваешь бенз в карбюратор (можно вручную), располовиниваешь карб (откручиваешь 5 винтов, аккуратно поднимаешь половинку карба)... А далее проверяешь уровень топлива в поплавковой камере:
1. Регулировка уровня топливаkazak1102 писал(а):Foze писал(а):Я что то совсем не понял.
Минут через 20-30 отпишусь...
Если кто другой не успеет...
Добавлено спустя 32 минуты 2 секунды:
Foze писал(а):Суть в том, что она захлебывается и не едет а сразу глохнет. Где копать проблему ?
Снимаешь кастрлю (коробку фильтра)Проверяешь, открыта ли Воздушная Заслонка (подсосом управляется), если открыта, накачиваешь бенз в карбюратор (можно вручную), располовиниваешь карб (откручиваешь 5 винтов, аккуратно поднимаешь половинку карба)... А далее проверяешь уровень топлива в поплавковой камере:
1. Регулировка уровня топлива------->То же, но более красочно... -Спасибо AlexandrVM
Коллективный опыт показывает, что регулировка уровня по мурзилке пригодна, как начальная при сборке карбюратора... Более приемлемо регулировать уровень по факту:
- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...
- Известно, что запорная игла карбюратора служит исправно какое-то время, а потом начинаются проблемы с залипаниями и недозакрытими подачи топлива... Чтобы избежать этих проблем, рекомендуем запорную иглу, как можно раньше, заменить на Юникар-10 (Смотрим Фото в упаковке) которрая от стока отличается резиновым конусным наконечнеком и проволочным зацепом, предотвращающим зависание иглы и служит без проблем по несколтко лет (проверено лично)... Опасайтесь подделок.
Скорей всего у тебя пропускает клапан в ПК... Возможно поплавок цепляет стенки камеры...
Если ВЗ звкрыта, ищешь почему, и устраняешь...
Ну и в ФАКе покопай по устройству карба...
Спасибо большое за подробность. Завтра буду копаться
И ещё, свечи менять надо ? После того как их залил, они все чёрные и залитые... Или можно эти как то восстановить ? Если покупать новые свечи, то какой фирмы покупать ? NGK или Denso как то так Foze писал(а):И ещё, свечи менять надо ? После того как их залил, они все чёрные и залитые... Или можно эти как то восстановить ? Если покупать новые свечи, то какой фирмы покупать ? NGK или Denso как то так
Новые купить и залить, оно как-то не того... Купить то купи, но пока не сделаешь, старые юзай... Прокали на газу, почисть...
Какие брать, это религия...
Беру БОШ платинум... Катал Денсо, понравились... НЖК не понравились почему-то...
Купи А17ДВ-10, для экспериментов... Дёшево...kazak1102 писал(а):Foze писал(а):И ещё, свечи менять надо ? После того как их залил, они все чёрные и залитые... Или можно эти как то восстановить ? Если покупать новые свечи, то какой фирмы покупать ? NGK или Denso как то так
Новые купить и залить, оно как-то не того... Купить то купи, но пока не сделаешь, старые юзай... Прокали на газу, почисть...
Какие брать, это религия...
Беру БОШ платинум... Катал Денсо, понравились... НЖК не понравились почему-то...
Купи А17ДВ-10, для экспериментов... Дёшево...
Всё понял. Спасибо Foze писал(а):Всем спасибо за советы, попробую закрыть эту заслонку, хоть чтоб ездила машина нормально, а там уже к выходным погоню к мастеру чтоб настроил полностью карбюратор и отрегулировал всё.
Есть ещё какие нибудь предложения по этому поводу ?
Собрать инжектор, посмотри видео Евгения Травенкова там про карб солекс расказываютКвотер писал(а):Foze писал(а):Всем спасибо за советы, попробую закрыть эту заслонку, хоть чтоб ездила машина нормально, а там уже к выходным погоню к мастеру чтоб настроил полностью карбюратор и отрегулировал всё.
Есть ещё какие нибудь предложения по этому поводу ?
Собрать инжектор, посмотри видео Евгения Травенкова там про карб солекс расказывают
А можно ссылку ?
Мне тут продают двигатель 2004 года, инжектор, от 9ки за 10 тыщ, что то не рискну купить его, да тем более может он убитый будет, да и в сервисе наверно возьмут денег много чтоб его установитьКвотер писал(а):Собрать инжектор, посмотри видео Евгения Травенкова там про карб солекс расказывают
Это Борода, шо-ли...???
Его смотреть, надо карб уже знать... Он там насоветовал, блин...
Так, для визуализации, его можно исползовать, но токо много чуши он там городит... Писалку УН почти в задроссельное пространство опускает, шо-то там герметиком подмазывает... Бред, короче...
Никому не давай более такой совет...