Проблема с Ваз 2109 карбюратор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с Ваз 2109 карбюратор Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 19:09
Всем привет. Подскажите пожалуйста в чём дело. Залил свечи на Ваз 2109 (карбюратор) после чего пытался завести её, она не заводилась, потаскали за трос по гаражам, пробовал на разных передачах её завести, не заводится, открутил первую свечу, она была вся забрызганная и чёрная, поменял свечу, и тут снова стали таскать по гаражам минут 15 машинку за трос, в итоге она стала пыхтеть из глушителя стрелять и завелась, поставил у гараж её, думаю пусть потарабанет. Поехал домой, и тут начинается самое обидное((( Она стала захлебываться и глохнуть, я резко включал передачу и заводил её на ходу и так доехал до дома... Суть в том, что она захлебывается и не едет а сразу глохнет. Где копать проблему ?

Карбюратор не настраивал ещё, машинку только купил Smile

Извиняюсь за не понятливость, строго не судите это мой первый пост ROFL

#2:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 19:13
Foze
для нчала сходи в тему про карб....ща Петрович придет подскажет...но у тебя богатая смесь...ковыряться над в карбе

#3:  Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 19:16
MIK64 писал(а):

Foze
для нчала сходи в тему про карб....ща Петрович придет подскажет...но у тебя богатая смесь...ковыряться над в карбе



Заглядывал в тему карба, ничего хорошего не нашёл, скорее всего карб переливает и она начинает захлебываться

#4:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 19:27
Foze писал(а):

скорее всего карб переливает и она начинает захлебываться


и я об этом же....игольчатый клапан вроде над настраивать...в карбе я несилен Pardon

#5:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 19:28
Foze писал(а):

скорее всего карб переливает


Начни с запорного клапана(иглы)... не держит.

#6:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 20:34
Foze писал(а):

Суть в том, что она захлебывается и не едет а сразу глохнет. Где копать проблему ?


Для начала глянь-полностью ли открыта ВЗ при полностью утопленном подсосе. Может тросс слетел. Проверь не открутился случаем эл. клапан. Это не долго, и не сложно. Дальше снимать верхнюю крышку. Уровень проверить не помешает. Если игла держит, возможно топл. жик.1й кам. выкрутился или ослаб. И сам корпус иглы-седло, проверь на затяжку.

#7:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 21:12
по-моему у меня аналогичное что-то было. заслонка 2й камеры заклинила в октрытом положении. Посмотри, может тоже самое.
#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 22:00
Fray98rus писал(а):

по-моему у меня аналогичное что-то было. заслонка 2й камеры заклинила в октрытом положении. Посмотри, может тоже самое.


Ну да... Самое оно... Дыра открыта во всю, и залило... Это из ведра лить надо... 63
торантино писал(а):

Если игла держит, возможно топл. жик.1й кам. выкрутился или ослаб. И сам корпус иглы-седло, проверь на затяжку.


При соринке в ВЖ шо-то такое у меня когда-то наблюдалось...

#9:  Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 22:09
Всем спасибо за советы, попробую закрыть эту заслонку, хоть чтоб ездила машина нормально, а там уже к выходным погоню к мастеру чтоб настроил полностью карбюратор и отрегулировал всё.

Есть ещё какие нибудь предложения по этому поводу ?

#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 22:12
Foze писал(а):

Всем спасибо за советы, попробую закрыть эту заслонку, хоть ч


Какую заслонку ты закрывать то собрался...??? facepalm
Умеют у нас правильные выводы делать... 63

#11:  Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 22:20
kazak1102 писал(а):

Foze писал(а):

Всем спасибо за советы, попробую закрыть эту заслонку, хоть ч


Какую заслонку ты закрывать то собрался...??? facepalm
Умеют у нас правильные выводы делать... 63



А чего там закрыть то нужно ? Или прикрыть чтоб перелива не было)))
Я что то совсем не понял.

#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 22:24
Foze писал(а):

Я что то совсем не понял.


Минут через 20-30 отпишусь... Drinks or Beer
Если кто другой не успеет...

Добавлено спустя 32 минуты 2 секунды:

Foze писал(а):

Суть в том, что она захлебывается и не едет а сразу глохнет. Где копать проблему ?


Снимаешь кастрлю (коробку фильтра)Проверяешь, открыта ли Воздушная Заслонка (подсосом управляется), если открыта, накачиваешь бенз в карбюратор (можно вручную), располовиниваешь карб (откручиваешь 5 винтов, аккуратно поднимаешь половинку карба)... А далее проверяешь уровень топлива в поплавковой камере:
1. Регулировка уровня топлива
------->То же, но более красочно... -Спасибо AlexandrVM
Коллективный опыт показывает, что регулировка уровня по мурзилке пригодна, как начальная при сборке карбюратора... Более приемлемо регулировать уровень по факту:
- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...
- Известно, что запорная игла карбюратора служит исправно какое-то время, а потом начинаются проблемы с залипаниями и недозакрытими подачи топлива... Чтобы избежать этих проблем, рекомендуем запорную иглу, как можно раньше, заменить на Юникар-10
(Смотрим Фото в упаковке) которрая от стока отличается резиновым конусным наконечнеком и проволочным зацепом, предотвращающим зависание иглы и служит без проблем по несколтко лет (проверено лично)... Опасайтесь подделок.

Скорей всего у тебя пропускает клапан в ПК... Возможно поплавок цепляет стенки камеры...
Если ВЗ звкрыта, ищешь почему, и устраняешь...


Ну и в ФАКе покопай по устройству карба... supercool
#13:  Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 23:09
kazak1102 писал(а):

Foze писал(а):

Я что то совсем не понял.


Минут через 20-30 отпишусь... Drinks or Beer
Если кто другой не успеет...

Добавлено спустя 32 минуты 2 секунды:

Foze писал(а):

Суть в том, что она захлебывается и не едет а сразу глохнет. Где копать проблему ?


Снимаешь кастрлю (коробку фильтра)Проверяешь, открыта ли Воздушная Заслонка (подсосом управляется), если открыта, накачиваешь бенз в карбюратор (можно вручную), располовиниваешь карб (откручиваешь 5 винтов, аккуратно поднимаешь половинку карба)... А далее проверяешь уровень топлива в поплавковой камере:
1. Регулировка уровня топлива------->То же, но более красочно... -Спасибо AlexandrVM
Коллективный опыт показывает, что регулировка уровня по мурзилке пригодна, как начальная при сборке карбюратора... Более приемлемо регулировать уровень по факту:
- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...
- Известно, что запорная игла карбюратора служит исправно какое-то время, а потом начинаются проблемы с залипаниями и недозакрытими подачи топлива... Чтобы избежать этих проблем, рекомендуем запорную иглу, как можно раньше, заменить на Юникар-10
(Смотрим Фото в упаковке) которрая от стока отличается резиновым конусным наконечнеком и проволочным зацепом, предотвращающим зависание иглы и служит без проблем по несколтко лет (проверено лично)... Опасайтесь подделок.

Скорей всего у тебя пропускает клапан в ПК... Возможно поплавок цепляет стенки камеры...
Если ВЗ звкрыта, ищешь почему, и устраняешь...


Ну и в ФАКе покопай по устройству карба... supercool


Спасибо большое за подробность. Завтра буду копаться Smile
И ещё, свечи менять надо ? После того как их залил, они все чёрные и залитые... Или можно эти как то восстановить ? Если покупать новые свечи, то какой фирмы покупать ? NGK или Denso как то так Smile

#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 23:15
Foze писал(а):

И ещё, свечи менять надо ? После того как их залил, они все чёрные и залитые... Или можно эти как то восстановить ? Если покупать новые свечи, то какой фирмы покупать ? NGK или Denso как то так


Новые купить и залить, оно как-то не того... Купить то купи, но пока не сделаешь, старые юзай... Прокали на газу, почисть...
Какие брать, это религия...
Беру БОШ платинум... Катал Денсо, понравились... НЖК не понравились почему-то...
Купи А17ДВ-10, для экспериментов... Дёшево...

#15:  Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 23:59
kazak1102 писал(а):

Foze писал(а):

И ещё, свечи менять надо ? После того как их залил, они все чёрные и залитые... Или можно эти как то восстановить ? Если покупать новые свечи, то какой фирмы покупать ? NGK или Denso как то так


Новые купить и залить, оно как-то не того... Купить то купи, но пока не сделаешь, старые юзай... Прокали на газу, почисть...
Какие брать, это религия...
Беру БОШ платинум... Катал Денсо, понравились... НЖК не понравились почему-то...
Купи А17ДВ-10, для экспериментов... Дёшево...



Всё понял. Спасибо Smile

#16:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 00:05
Foze писал(а):

Всем спасибо за советы, попробую закрыть эту заслонку, хоть чтоб ездила машина нормально, а там уже к выходным погоню к мастеру чтоб настроил полностью карбюратор и отрегулировал всё.

Есть ещё какие нибудь предложения по этому поводу ?

Собрать инжектор, посмотри видео Евгения Травенкова там про карб солекс расказывают

#17:  Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 00:26
Квотер писал(а):

Foze писал(а):

Всем спасибо за советы, попробую закрыть эту заслонку, хоть чтоб ездила машина нормально, а там уже к выходным погоню к мастеру чтоб настроил полностью карбюратор и отрегулировал всё.

Есть ещё какие нибудь предложения по этому поводу ?

Собрать инжектор, посмотри видео Евгения Травенкова там про карб солекс расказывают



А можно ссылку ? Smile

Мне тут продают двигатель 2004 года, инжектор, от 9ки за 10 тыщ, что то не рискну купить его, да тем более может он убитый будет, да и в сервисе наверно возьмут денег много чтоб его установить

#18:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 00:34
навесное можно с мозгом купить за 8000 если все всборе присрал поехал то цена норм Тут ищи http://www.youtube.com/user/WerwWolf666
#19:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 00:37
Квотер писал(а):

Собрать инжектор, посмотри видео Евгения Травенкова там про карб солекс расказывают


Это Борода, шо-ли...???
Его смотреть, надо карб уже знать... Он там насоветовал, блин... facepalm
Так, для визуализации, его можно исползовать, но токо много чуши он там городит... Писалку УН почти в задроссельное пространство опускает, шо-то там герметиком подмазывает... Бред, короче...
Никому не давай более такой совет... lol1

#20:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 00:42
не почему там переливает, и как смотреть что там клапан не перекрывает там есть, я не говорю что надо этому следовать но ему над она что то опираться
#21:  Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 00:46
Спасибо, обязательно посмотрю...
Или лучше купить комплект инжектора ? Тоже продаёт с мозгами вроде за 5000руб. Просто если покупать целиком движку то думаю с документами потом запарюсь бегать. Да и не знаю сколько будет стоить перекинуть сеё чудо Smile

#22:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 01:06
там самому все можно перекинуть работы на 2 дня с пьнкой, какие доки на дрыгатель их отменили gpn
#23:  Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 01:15
Дык вот сегодня ставил машину на учёт, у меня проверяли серийные номера на двигателе и на кузове Smile
#24:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 01:17
на двигателе wwow я когда снимал двигатель даже не смотрели, скоро на себя оформлять буду
#25:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 09:04
Foze
Не слушай ты этого бородоча он м@дак полный,от его советов хорошего мало!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU