Страница 1 из 4
SeaRunner
Аргументированный не выбор паркетника в диапазоне 1.0-1.4*

*По мотивам топика http://autolada.ru/viewtopic.php?t=323202



Когда подошла пора менять машину, стал изучаться рынок. С интересом было обнаружено, что каждый производитель предлагает авто типа "паркетник". Под чем понимается автомобиль в кузове универсал повыше типового седана и с полным приводом. Поскольку хорошие воспоминания оставила в свое время езда на старом кукурузере с дизелем, это предложение с полным приводом было изучено весьма внимательно.

Осмотр моделей показал, что салоны и материалы авто разнятся от полностью унылых до более ли менее пристойных и даже интересных. Диапазон цен укладывается в 1.0-1.4 максимум. Внешний вид тоже заинтересовал - высокий кузов и даже кое-где большие колеса обещали проходимость на наших отнюдь не ровных дорогах. Более пристальный осмотр насторожил - почти все авто такого класса реально мелкие, с небольшим багажником и тесноватым салоном. Мда... Ладно, с салонами хотя бы все понятно, можно полазить и оценить. Остался вопрос - а как оно ездит?

Изучение матчасти, отзывов владельцев и видеоматериалов привело к большому разочарованию: оно едет в лучшем случае как обычный седан и особой надежностью не отличается. Тест-драйвы это только подтвердили. Дорожный просвет у многих-многих моделей всего на сантиметр-два больше. Схема "полного" привода на которую без слез не взглянешь: подключающиеся через те или иные муфты задние колеса вроде как "по требованию". Муфты перегреваются, полный привод при движении назад пропадает. Что автоматом означает исчезновение "полного" привода на любой более ли менее глубокой канаве или сугробе, куда не повезло засадить авто. Особенно доставила видеозапись "полного привода" модели ix35 - когда при остановке на песке крутиться могли только передние колеса. facepalm

Зато каждый производитель изгаляется и предлагает второ- или третьестепенные опции, для краткости именуемыми свистелками-перделками: видеокамеры, обогрев задних сидений, умные стеклоподъемники, дырку в крыше по имени люк и т.д. и т.п. При общей слабой внедорожной базе конкуренция идет как раз по этим не самым важным качествам с точки зрения долговечности и надежности авто. Причина самоочевидна - такой нынче покупатель, ему свистелки-перделки подавай, а техническую часть он не знает и знать не желает.

В итоге оформился вывод, что паркетник - это тесный универсал (а иногда даже и хетч), который растянули вверх, забыв добавить просвет и нормальный полный привод. Который продается только стараниями маркетологов, которые аналогичным образом раскрутили продажу штанов с мотней до колена - неудобно, выглядит уе...щно, но зато "модно". А где модно - там и необоснованная наценка за воздух.



ИТОГО.


Плюсы:
- внешний вид
- шильдик 4х4
- плюс 1-2 см к дорожному просвету
- немного меньший расход топлива по сравнению с тяжелыми автомобилями-джипами
- поведение на асфальте ближе к легковому
- набор свистелок-перделок на любой вкус


Минусы:
- цена, завышенная минимум в полтора раза (как следствие - еще и дорогая страховка)
- как правило тесный салон, сравнимый с салонами хетчей с-класса + микробагажник
- отстойная конструкция якобы "полного привода"
- невозможность ездить даже по среднему бездорожью. Оно конечно можно выдрюкнуться и как-то проползти, но никакого удовольствия от такой езды не точно будет. Само название "паркетник" очень меткое - с таким внедорожным "потенциалом" только по паркету-то и ездить.
- потенциально опасное поведение на дороге (особенно на скользких поворотах), когда подключаемый привод делает из чисто переднеприводного автомобиль непонятно что. С переменным успехом с этим эффектом борется ESP, но последняя часто идет только в дорогих комплектациях
- ненадежность легковой подвески, на которую нахлобучили утяжеленный кузов
- дохлодвигатели, как правило бензиновые, не самой большой мощности с унылым крутящим моментом. Если повнимательнее посмотреть на характеристики, не ограничиваясь пасопортным разгоном до сотни, то часто обнаруживается плохая эластичность в диапазоне скоростей 80-120. Это совсем не здорово для обгонов
- короткоходные подвески
- как правило отсутствие каких-либо блокировок (хотя есть несколько исключений)
- наличие в конструкции частей, генетически несовместимых с высокими нагрузками, возникающими на бездорожье: вариаторы, муфты, коробки DSG
- отсуствие в принципе потенциала для внедорожной доводки. Про силовые бампера, лифтование, хайджеки и прочее можно даже не задумываться
- повышенный жор бензина по сравнению с легковым авто-моноприводом
- колеса легковой размерности и профиля
- отсутствие пассивной безопасности, которую обеспечивает рама



ВЫВОД

Паркетник - модная отрыжка рынка (в общем-то безотносительно фирмы-производителя). Неудачная попытка совместить достоинства легкового и полноценного рамного проходимца. От каждого из них в
итоге взяты их худшие качества - от легкового ненадежность корпуса и ходовой на бездорожье, от грузового - повышенный жор топлива. Подтверждением этого являются кроссоверы-моноприводы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для асфальта.

Практически полноценной заменой моднявому паркетнику мог быть бы лифтованный на 6-7 см обыкновенный моноприводный универсал с межколесной блокировкой. Для дачи такого авто хватило бы за глаза и за уши, особенно при небольшом росте цены (5%-10%) относительно базовой модели. Кстати, такие фирмы в природе существуют.


Гораздо более разумным в указанном диапазоне цен (1.0-1.4) является выбор или полноценного легкового авто в кузове седан / универсал для асфальта, желательно с полным приводом или нормального автомобиля с рамой, достаточно прочной и длинноходной подвеской и честным полным приводом с блокировками для бездорожья.

rlzz
AlexYur555
Пока не прочитал все... Это твои мысли? hehe
SeaRunner
AlexYur555 писал(а):

Пока не прочитал все... Это твои мысли? hehe


Можете себе приписать. Мне не жалко. supercool
AlexYur555
SeaRunner писал(а):

Практически полноценной заменой моднявому паркетнику мог быть бы лифтованный на 6-7 см обыкновенный моноприводный универсал с межколесной блокировкой. Для дачи такого авто хватило бы за глаза и за уши, особенно при небольшом росте цены (5%-10%) относительно базовой модели. Кстати, такие фирмы в природе существуют.


В принципе со всем согласен. Но почему то люди не покупают пассат (как его там, фрилтек или чего то подобное...), типа универсал полноприводный.... А идут за соренто и санта фе

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

SeaRunner
Хочется процитировать каждую мысль, но столько времени потратить...
не Шумахер
SeaRunner писал(а):


- дохлодвигатели, как правило бензиновые, не самой большой мощности с унылым крутящим моментом. Если повнимательнее посмотреть на характеристики, не ограничиваясь пасопортным разгоном до сотни, то часто обнаруживается плохая эластичность в диапазоне скоростей 80-120. Это совсем не здорово для обгонов


Это о двухлитровом Тигуане?

Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:

и интересно было бы узнать,какие-такие полноприводные хэтчи или универсалы есть в упомянуой ценовой группе до 1,5? Кроме Пассата(и то не факт) или Октавии,я,вот так,сходу ничего назвать не могу.
ЗЫ Рамные "правильные джимы"(если такие в
эту цену и есть)просьба не предлагать-на них ездить-это себя не любить
-=GaLaN=-
Вообще да, но в данный момент нет.

Неохота снова что-то писать, ибо автор сейчас явно в режиме тролля сетевого обыкновенного.

Приедет моя каптива - аргументированный пост напишу в подобном стиле. pst
cherep
не Шумахер писал(а):

и интересно было бы узнать,какие-такие полноприводные хэтчи или универсалы есть в упомянуой ценовой группе до 1,5?


seat altea freetrack (на любителя совсем). опель инсигния, коллега тут чуть не купил полноприводной дизель на автомате на фарше за 1160. взял обычный передний в итоге.
audi a4 allroad quattro, бмв 320xd (правда седан), их как раз за 1.5 можно выторговать (тем более по прайсу такие машины покупать нецелесообразно, скидку минимум тысяч на 200-250 нужно, а лучше больше).
не Шумахер
cherepно это ж всё,кроме Сеата,седаны,где универсалы и хэьчи?У ж не говорю о том,что А4 и БМВ 3 на полном приводе за 1,5 будут,мягко говоря,небогатыми по кромплектации,гораздо беднее того же тигуана за 1,5.
И это предлагется в качестве альтернативы паркетам?Маловато будет! gpn
cherep
не Шумахер писал(а):

седаны,где универсалы и хэьчи


опель и хетч, и сарай, и бензин, идизель - все что угодно, у них выбор самый большой и комплектация будет за 1.4 просто полнейший фул, вплоть до бесполезной системы чтения знаков, другими словами у инсигнии конкурентов нет, если нужен например полноприводной дизельный универсал за цену 1.1-1.2. ауди это олроад, а-ля сарай. бмв да, седан( а комплектации, у премимума чем больше фарш, тем больше скидос. с цены 1.8-1.9 можно скинуть по 350-400к. на глазах два примера, 328 и х1

Добавлено спустя 56 секунд:

не Шумахер писал(а):

И это предлагется в качестве альтернативы паркетам?Маловато будет!


я вообще паркеты не люблю если что, просто написал что знаю из полноприводных:)

Последний раз редактировалось: cherep (25 Января 2013 20:43), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
cherep
согласись,что возможные скидки о прайса-это не серьёзно.
Я тоже,кстати,паркеты не люблю.Но,по соотношению "цена-мотор-комплектация-наличие полного привода-клиренс" им серьёзной альтернативы нет
cherep
не Шумахер писал(а):

согласись,что возможные скидки о прайса-это не серьёзно.


почему? я например никогда не покупал машины (не считая первых) за прайс + все мои друзья тоже. поэтому я при покупке и само собой учитываю где сколько можно получить. если конечно обсуждать уж совсем сферического коня в вакууме, тогда да, нецелесообразно)
не Шумахер
cherep писал(а):

не Шумахер писал(а):

согласись,что возможные скидки о прайса-это не серьёзно.


почему? я например никогда не покупал машины (не считая первых) за прайс + все мои друзья тоже. поэтому я при покупке и само собой учитываю где сколько можно получить. если конечно обсуждать уж совсем сферического коня в вакууме, тогда да, нецелесообразно)

это понятно,я тоже всегда вымогаю скидку,но 300-400 тыс(т.е. более 20%)это,по моему разумению,малореально.Вот процента 4-6-да.вполне
zlexx
SeaRunner писал(а):

Паркетник - модная отрыжка рынка (в общем-то безотносительно фирмы-производителя). Неудачная попытка совместить достоинства легкового и полноценного рамного проходимца. От каждого из них в

итоге взяты их худшие качества - от легкового ненадежность корпуса и ходовой на бездорожье, от грузового - повышенный жор топлива. Подтверждением этого являются кроссоверы-моноприводы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для асфальта.


+100500
не Шумахер писал(а):

ЗЫ Рамные "правильные джимы"(если такие в

эту цену и есть)просьба не предлагать-на них ездить-это себя не любить


Может, просто будем немного чеснее? Wink
Ответим так: рамные не предлагать, потому,что откровенно дорого-раз и банально трусливо управлять подобным авто, т.к. опыта недостаточно-это два.
Наблюдатель
Название ветки логично предполагает,что автору надоел Паджеро Спорт и он хочет его заменить на Ниву или Патриот .Разумное решение и дешевле и проходимее. Smile

-=GaLaN=- писал(а):

Мужики, а что - паджеро спорт - это диагноз? pst

Нет,это только в данном случае. facepalm

Первое сообщение ветки можно одной фразой характеризовать - "И тут Остапа понесло"(с).
Огромное спасибо автору ветки,за то что флуд(правда обещанны были аргументы,но бог с ними) теперь будет в отдельной ветке,а также за первый опус,посмеялся от души. pst

Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:

Re: Аргументированный не выбор паркетника в диапазоне 1.0-1.

не Шумахер писал(а):


Это о двухлитровом Тигуане?

Ну разве его сравнить с имеющим огромные продажи Паджеро 2,8 с 107 л.с. с одной подушкой и т.п. ,любят его в Таиланде и Юго-Востоной азии.
Сейчас вышел топ 185 продаж мире,ну сколько лохов,пару пикапов,куча паркетников и никаких следов ни Паджеро,ни Паджеро Спорта facepalm
SeaRunner
не Шумахер писал(а):

cherep
согласись,что возможные скидки о прайса-это не серьёзно.
Я тоже,кстати,паркеты не люблю.Но,по соотношению "цена-мотор-комплектация-наличие полного привода-клиренс" им серьёзной альтернативы нет



Это не альтернатива. Это попытка нае..ть систему, чтобы было клево и недорого, как в Макдональдсе 102

Только вот в результате система нае...т владельцев очередного Ти-гуано, всучивая ему мелкую легковушку в фантике от внедорожника. facepalm

Что характерно, в полтора раза дороже. Fool

Последний раз редактировалось: SeaRunner (25 Января 2013 22:34), всего редактировалось 1 раз
zlexx
Наблюдатель писал(а):

Сейчас вышел топ 185 продаж мире,ну сколько лохов,пару пикапов,паркетники и никаких следов ни Паджеро,ни Паджеро Спорта


Вы, пардон, авто по рейтингу выбираете? Или все ж есть какието личные требования, пожелания?
Может, тупо бюджет иль еще какие жизненные косяки?
Поделитесь, будет всем интересно.
Гляди, там и точечки над "и" проявятся....

Последний раз редактировалось: zlexx (25 Января 2013 22:32), всего редактировалось 1 раз
-=GaLaN=-
zlexx писал(а):

Это ДЭУ


zlexx писал(а):

это так же ДЭУ


Знаю. И чё? hehe

zlexx писал(а):

А про то, что "паркетиниГ"-это откровенный маркетинговый высер.


Ну вот смотри, давай без маркетинга. Сейчас езжу на лачетти и она меня, в общем-то почти устраивает. От следующего авто хочу:

1) Чтобы задние колёса тоже могли грести, если передние не справляются.
2) +10 см клиренса и свесы покороче.
3) Больше места в салоне и особенно в багажнике.
4) Хочу попробовать дизель.
5) Всё так же нужен честный гидротрансформатор.
6) Динамика лучше лачи, т.е. около 10 секунд до сотни.

Ну и что мне взять - без всяких маркетингов? Wink

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

zlexx писал(а):

Или все ж есть какието личные требования, пожелания?


Вот есть, я выше озвучил, жду предложений. Сисранер до этого слился на аналогичный вопрос. Да тут даже тема про каптиву под боком, тоже никто реальных альтернатив предложить не смог. Pardon
mikal
zlexx писал(а):

Может, просто будем немного чеснее?

Ответим так: рамные не предлагать, потому,что откровенно дорого-раз


Дорого , это как?? Вот мой паркет дороже МПС тысяч на 200 минимум, может надо сказать МПС, потому что паркет откровенно дорого?? supercool
zlexx писал(а):

и банально трусливо управлять подобным авто, т.к. опыта недостаточно-это два.


Вы бы там Паджеристы меж собою бы сначала разобрались, а то один пишет, что паркетам свойственно
SeaRunner писал(а):

потенциально опасное поведение на дороге (особенно на скользких поворотах),


явно подразумевая, что уж настоящий то рамный ЖЫП с честным приводом этого априори лишён, а второй почему то считает, что такой безупречной надёгой управлять трусливо facepalm Кто-то из вас либо брешет, как сивый мерин, либо не хрена не разбирается в вопросе Pardon
zlexx
-=GaLaN=- писал(а):

4) Хочу попробовать дизель.


Тут я тебе не советчик, ибо терпеть не могу дизель.
Только не надо меня лечить. Я знаю, за что не люблю дизель и никогда его не полюблю. Пусть на нем "шоферы" ездют.
-=GaLaN=- писал(а):

Ну и что мне взять - без всяких маркетингов?


В данном контексте Форд Эскейп.
Жаль ,ты спохватился поздно, трудно его сейчас свежим найти.
Из новых -альтернатива новый Шевроле (заметь ШЕВРОЛЕ Wink ) Блейзер, появится этой весной.
-=GaLaN=- писал(а):

6) Динамика лучше лачи, т.е. около 10 секунд до сотни.


Ну тут , родной, не на кроссоверы надо смотреть , а на пузоте..... ну понял...
-=GaLaN=- писал(а):

Сейчас езжу на лачетти и она меня, в общем-то почти устраивает


А на самом деле-тут ключевое слово "ПОЧТИ".
Ты готов выложить почти лям, что б слово "ПОЧТИ" обрело реальные очертания? supercool
Наблюдатель
zlexx писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Сейчас вышел топ 185 продаж мире,ну сколько лохов,пару пикапов,паркетники и никаких следов ни Паджеро,ни Паджеро Спорта


Вы, пардон, авто по рейтингу выбираете? Или все ж есть какието личные требования, пожелания?
Может, тупо бюджет иль еще какие жизненные косяки?
Поделитесь, будет всем интересно.
Гляди, там и точечки над "и" проявятся....

Ну о бюджете надо спросить ,кто поддержаных Паджеро Спорт покупает или влазит в долги.Вообще постоянное напоминание о бюджете свойственно людям с проблемой оного,как-то ,по мне,и неприлично.
Это не рейтинг это топ продаж в мире ,то что выбирают в мире для реального использования,а тут всех их лохами огульно.Своим критериями выбора я делился когда четыре новых паркетника покупал, все в этом разделе. Wink Да,был у меня Мицу Аут ХЛ(вроде как в не меньше Паджеро в длинну),когда он стоил вменяемо для Мицу,сечас у Мицу невменяемый ценник,у Фольса он вменяемый и Тигуан меня во всем устраивает,кроме внешнего вида,не было бы у Фольса Тигуана комплектации Тэк энд Фильд,пришлось бы искать другое,но об этом уже много писал в этом разделе и весьма подробно.
SeaRunner
AlexYur555 писал(а):

В принципе со всем согласен. Но почему то люди не покупают пассат (как его там, фрилтек или чего то подобное...), типа универсал полноприводный.... А идут за соренто и санта фе...



Новый СантаФе 1.7 стоит. Размером от ix35 почти не отличается. Кто его такой будет брать - я без понятия. Тушкан за 700 тыс. - это было Good А СантаФе за 1.7 bbbee
zlexx
mikal писал(а):

zlexx писал(а): Может, просто будем немного чеснее?



Ответим так: рамные не предлагать, потому,что откровенно дорого-раз

Дорого , это как?? Вот мой паркет дороже МПС тысяч на 200 минимум, может надо сказать МПС, потому что паркет откровенно дорого??


Пардон, месье, а вы кто?
Т.е. кто есть ху?
Слева под ником пустота, ни подписи, ни в профиле.....
Вы к автомобилям то каким боком?
У вас вообще , права то есть?
Может вы пионерко , который после школки любит по клавишам:блям-блям-блям..?
Ответьте..
Или давайдосвиданья, пустое место supercool
SeaRunner
zlexx писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Сейчас вышел топ 185 продаж мире,ну сколько лохов,пару пикапов,паркетники и никаких следов ни Паджеро,ни Паджеро Спорта


Вы, пардон, авто по рейтингу выбираете? Или все ж есть какието личные требования, пожелания?
Может, тупо бюджет иль еще какие жизненные косяки?
Поделитесь, будет всем интересно.
Гляди, там и точечки над "и" проявятся....



Да там давно все точки стоят, ссылка на леммингов красноречиво обо всем говорит. Как в старом советском фильме: все побежали - и я побежал. Все Ти-гуано купили - и я купил. Все трусы на голову натянули - и .... facepalm
не Шумахер
zlexx писал(а):

ЗЫ Рамные "правильные джимы"(если такие в

эту цену и есть)просьба не предлагать-на них ездить-это себя не любить


Может, просто будем немного чеснее? Wink
Ответим так: рамные не предлагать, потому,что откровенно дорого-раз и банально трусливо управлять подобным авто, т.к. опыта недостаточно-это два.[/quote]
Странный ты человек,машины в профайле не читаешь.Посмотри что у меня там написано:Поло около 700+Тигуан 1300 с лишним.Покупались одновременно.Неужто за эти 2 ляма нельзя было уазика,типа Паджеро в фуле,взять?Я уж не говорю о том,что Паджеро Спорт вообще дешевле Тигуана стоит.Это по пункту 1.По пункту 2-мне на Газели,Транзите и Мовано было ездить не стрёмно,а на Уазе,думаешь,испугался бы? Не,тоже не канает.
Удивишься,но просто мне ЭТО не нужно:в перди я не заезжаю,а на асфальте на нём не езда,а мучение
Наблюдатель
SeaRunner писал(а):



Новый СантаФе 1.7 стоит. Размером от ix35 почти не отличается. Кто его такой будет брать - я без понятия. Тушкан за 700 тыс. - это было Good А СантаФе за 1.7 bbbee

Хундаю не интересен наш рынок паркетов,поэтому цена невменяема стала,а среди паркетов наследник Тушкана за 2012(11 месяцев) в мире 3й с 373863 шт.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы