Страница 3 из 5
OutMaster
В зимний период эксплуатации траты на машину были только на бензин, незамерзайку, мойку.
Еще поменял форсунку омывателя стекла, т.к. водительская не давала веера. Форсунка имеет регулировку по наклону, и была немного подпорчена предыдущим хозяином. Новая оригинальная форсунка тоже оказаласть так себе. Веер слабый.
Летняя резина, которая шла вместе с машиной, имела порядочный износ. На сезон или меньше хватило бы. Но в этом смысла не вижу, поэтому заказал нову резину на лето. Michelin Primacy HP R17 225/45 - 4 шт. обошлись в 26 000 рублей. Шиномонтаж (снять старую резину, поставить новую, отбалансировать) - это еще 1500 рублей.
Ближе к весне обнаружил низкий уровень в бачке гидроусилителя. Оригинальная жидкость - 400 рублей, баночка 0,250 мл.
По весне замена колес своими силами, т.к. летняя уже на своих дисках и все отбалансированно. Онако радость была не долгой. После 100 км/ч наблюдаются вибрации... все таки диски кривоватые.
Кроме того влив полностью баночку жидкости гидроусилителя за 3 месяца, уровень потихоньку падает.
wild82
Вчера коллега взял 8-й тайп-эс 2009 года за 730))))). Правда валенок валенком и красного цвета, и неедет нибуя pst ...7-й порезвее будет supercool
BullsBalls
wild82 писал(а):

Вчера коллега взял 8-й тайп-эс 2009 года за 730))))). Правда валенок валенком и красного цвета, и неедет нибуя pst ...7-й порезвее будет supercool


может совсем ушатанный?
у меня 08 года Тайп Эс забрали месяц назад за 800. Неделю не провисел в обьявах.. Представляю какой баян 09 года за 730.. 63

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

и да, открою страшную тайну.. в 2009 году Аккорды не выпускали.. Wink
wild82
BullsBalls писал(а):

wild82 писал(а):

Вчера коллега взял 8-й тайп-эс 2009 года за 730))))). Правда валенок валенком и красного цвета, и неедет нибуя pst ...7-й порезвее будет supercool


может совсем ушатанный?
у меня 08 года Тайп Эс забрали месяц назад за 800. Неделю не провисел в обьявах.. Представляю какой баян 09 года за 730.. 63

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

и да, открою страшную тайну.. в 2009 году Аккорды не выпускали.. Wink


Ну вин по крайней мере JHMCU26609C.....
По цене я сам был удивлен, и состояние бодрое...только красный cry
BullsBalls
не знаю какой там вин, знаю что весь 09 год распродавали запасы завезенные в восьмом году.
Пол Финки было забито машинами для России. А в десятом году пошли Аккорды выпущенные именно в десятом.
что значит "бодрое состояние"? весь напидоренный и красивый?
или все в идеале с технической точки зрения?
что значит валенок-валенком? Характеристики старого и нового различаются на доли секунды, если не равны вообще.
Субьективное "не едет" владельцев старого Аккорда вызвано исключительно лучшей шумоизоляцией и большей плавностью хода нового, другими настройками шасси. На Аккорд Раша эту тему до дыр затерли. Кто и как едет.
Они одинаковые по скорости.
wild82
Валенок-валенком это индивидуальные ощущения от управления. Есть а/м с острым рулем и более острой реакцией на педалирование, а есть бревно в котором нажал педальку, оно подумало и нехотя стало разгонятся не передавая водителю совершенно никаких эмоций...сколько секунд оно разгоняется уже не так важно, т.к. нет никаких эмоций.
Запасов может быть сколько угодно, но то что а/м с вином 9-го года и покупался в 9-м году есть факт. То что произвели его, возможно, в 2008 дело десятое.
Про бодрое состояние мне не ненадо рассказывать...с хондами проработал достаточно времени, и знаю куда в аккорде нужно залезть и что проверить в первую очередь supercool
BullsBalls
повторяю:
Субьективное "не едет" владельцев старого Аккорда вызвано исключительно лучшей шумоизоляцией и большей плавностью хода нового, другими настройками шасси. На Аккорд Раша эту тему до дыр затерли. Кто и как едет.
Wink
на велосипеде, с "острым откликом" на нажатие педали и отсутствием шумоизоляции на скорости 70 км/ч с горочки - всю дорогу со страха можно кирпичами закидать - и сказать.. вот это едет блин!!!! gpn
а можно теже 70 км/ч на А8 неспеша еле-еле набрать за 3 секунды, и сказать - не нафиг, не едет.. не втыкает, движка не слышно, не страшно и т.д.

Все субьективно. Новый Аккорд стал более комфортным и естественно менее острым в рулежке. Разгон у них одинаковый. Мейби +- 0,1 сек максимум.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

wild82 писал(а):

Запасов может быть сколько угодно, но то что а/м с вином 9-го года и покупался в 9-м году есть факт. То что произвели его, возможно, в 2008 дело десятое.


так между делом - я сам в середине 9ого года покупал Аккорд.
Естественно, искал не 8ого а 9ого. Таких в природе нет и не было.
Их не выпускали в 9ом году.
Что написано в ПТС у Вашего товарища? Какой год выпуска, а не дата покупки?

Добавлено спустя 17 минут 50 секунд:

wild82 писал(а):

сколько секунд оно разгоняется уже не так важно, т.к. нет никаких эмоций.


а в соседней теме "по сравнению с седьмым не едет ни буя" это как понимать тогда? что важно то? разгон до сотни? время прохождения круга? комфорт в передвижении задницы? или все таки некий компромисс?
в седьмом баяне был перекос в сторону более жестких натроек шасси.. в восьмом в сторону комфорта, при достаточно четких и внятных настройках, и остром управлении.
В девятом походу вообще будет упор на комфорт, и отход от стритракерских замашек..

от себя могу сказать что на предыдущей мазда3 спорт, о настройках шасси которой говорят постоянно, и на восьмом ТайпЭсе особой разницы в остроте рулевого управления в штатных режимах, передвижение по городу и трассе - не заметил.

Возможно, чтобы прочуствовать всю полноту надо было выехать на Смоленское кольцо, или Дмитровский полигон.. а оно таки мне надо? supercool
Johann Halter
Цитата:

В девятом походу вообще будет упор на комфорт, и отход от стритракерских замашек..

тоойта уже выпускает камри. facepalm
BullsBalls
Johann Halter писал(а):

Цитата:

В девятом походу вообще будет упор на комфорт, и отход от стритракерских замашек..

тоойта уже выпускает камри. facepalm


а ниссан теану.. facepalm
OutMaster
Продолжим.
Достала вибрация на руле, заехал в РДЛ прокатать диски. В итоге прокатали 3 диска из 4-х. За все работы (снять поставить, прокатать, отбалансировать) содрали около 7 500 рубликов. Диски 17 радиуса.
Пока машина стояла на домкратах, я заметил откуда капает какое-то маслице... оказалось с пыльников рулевой рейки. Теперь стало ясно куда уходила жидкость ГУР.
Хочу заметить, летний Мишлен - достаточно тихая и мягкая резина, по сравнению с Бриджстоуном.
Некоторое время мониторю форум с темой о ремонте рулевых реек и к середине лета заезжаю в один из сервисов (на форуме он с пометкой клубный) для ремонта рулевой рейки.
Причина выхода из строя рейки массовая. Не знаю как так получается, но под пыльниками образуется коррозия и сальники дають течь. В сервисе рейку сняли и предложили поставить такую же но отремонтированную, это чтобы не ждать пока мою будут ремонтировать. Я согласился.
Саму рейку отвозят на ремонт в Гидро... забыл как контора называется.
Вообщем сервис делает только снятие, установку, регулировки сход/развала, а ремонт рейки делает специализирующаяся на этом деле контора.
К вечеру машина была готова. С учетом стоимости всех работ, жидкости и сход развала вышло около 21 000 рублей. В принципе был готов к такой сумме.
Через 2-3 недели (или 1000 км) необходимо будет приехать на ТО, чтобы смеить жидкость в гидроусилителе, после обкатки, так сказать.
OutMaster
Прошло некоторое время.... Приехал на ТО по рулевой рейке. Заодно сделал регулировку клапанов, замену тормозной жидкости. Обычно такие процедуры делал сам, но что-то в этот раз стало лень.
Насчитали около 8 000 рублей.
Перечень работ: Замена жидкости ГУР, замена тормозной, регулировка клапанов, всякие прокладки клапанной крышки, все расходникики, жидкости и еще прикупил комплект фильтров (салонный, воздушный, масляный).
На МКАДе словил камень в лобовое, образовался скол. Стоимость ремонта 400 рублей.
Немного слов про лобовое, несмотря на небольшой пробег стекло местами уже затертое. При этом на омывайке и дворниках не экономлю. Судя по форуму - стекло очень мягкое и является расходником. Помню на старом цивике стоял китайский неоригинал - дубовое было стекло, не трескалось и не затиралось.
Забыл написать, что еще была плановая замена масла, снова Мотюль 0-20W. Стомость масла 3 000рублей + 300 рублей фильтр + 300 рублей замена. Масло меняю раз в 10 тыс.
Все цены пишу примерно, по памяти, но с точностью +- 50 рублей.
К концу лета загудели (именно загудели) тормозные колодки. Изучив немного форум, решил заказать оригинальные. Цена за комплект вышла около 3 000 рублей. Заодно заказал комплект дворников гибридный - 850 рублей.
Колодки менял сам, самая долгая операция - снятие колеса. В остальном менять колодки одно удовольствие. Износ старых колодок был процентов 60, можно было еще ездить, решил их пока не выбрасывать. Причиной странного гудящего звука думаю были пальцы (или как там правильно называются эти стержни на супортах). Вообщем смазка от времени превратилась в каку и они видимо туго ходили. Вообщем разобрал, удалил старую и нанес новую смазку.
Поставил новые дворники, по сравнению с бескаркасными Бош более компактное крепление да и внешний вид поприятнее. Трут хорошо.
....
Прошло еще немного времени, настала осень.
Еще раз замена масла + все фильтры.
Шиномонтаж - снять/поставить колеса в сборе + отбалансировать зимний и летний комплект резины вышло около 1500 рублей.
...
Этой зимой после мойки прихватило тросик открытия бензобака/багажника. Он идет один на два замки, только различается нажатие вверх/вниз. Был сильный мороз, бак почти на нуле и нужно было срочно ехать. В итоге открыть не получилось и видимо еще и тросик оторвал, потому как ручка ходить стала, но бачок так и не открылся. Пришлось снять левую часть обшивки багажника и открыть бак изнутри, заодно тросик отсоединил до теплых времен.
Пока что все.
Пробег на текущий момент 65 тыс. Попробую расчитаь средний расход топлива, т.к. заправки сохраняю.
По замерам.
Если ехать со скоростью 110-120 км/час то расход 6,5-7 литров на сотню.
На 140-150 км/час бортовой компьютер показывает уже 9 литров.
Расход в городе очень разный и в зимнее время максимально достигал 25 л на сотню, но такое было только пару раз в сильные морозы и большую часть времени машина работала на прогрев.
В целом замечал что при езде по Москве с умеренными пробками держит примерно 10-12 литров.Средняя скорость по компу при этом 30 км/час.
Пару слов о бортовом компьютере.
Показывает мгновенный расход, средний расход, время в пути, суточный пробег (А и В), остаток до заправки, среднюю скорость, температуру снаружи. Можно поставить пару пищалок о достижении определенной скорости, есть предупреджение о приближении к нулевой температуре. В целом достаточно. Температуру показывет на пару градусов неточно, можно самому настроить +- 3 градуса. При заправке абнуляет один из суточных пробегов/остаток пробега/расход.
На трассе, если свободно удобно пользоваться круиз контролем, устанавливаю обычно скорость в районе 119 км/час. По навигатору при этом реальная скорость 116-117 км/час.
Kirill111
Регулировка клапанов? ОМГ... Я думал это умерло вместе с вазовской классикой. facepalm facepalm facepalm
BullsBalls
OutMaster писал(а):

Пару слов о бортовом компьютере.
Показывает мгновенный расход, средний расход, время в пути, суточный пробег (А и В), остаток до заправки, среднюю скорость, температуру снаружи.


на восьмом есть очень нужная штука на бортовом компьютере - время в пути, т.е. время работы двигателя с момента завода.
Очень полезная штука. Дает представление о том сколько Вы куда едете. У меня всегда был выставлен этот параметр. Сколько еду на работу по пробкам понимал с точностью до минуты. supercool Причем скаждым новым заводом двигателя он автоматически начинал отсчет с нуля.
на Куксе данной приблуды к сожалению нет.. Есть нечто похожее - но надо пробраться через дебри меню чтобы сбросить старый показатель, выставить новый, но это все не то..
OutMaster
BullsBalls писал(а):

OutMaster писал(а):

Пару слов о бортовом компьютере.
Показывает мгновенный расход, средний расход, время в пути, суточный пробег (А и В), остаток до заправки, среднюю скорость, температуру снаружи.


на восьмом есть очень нужная штука на бортовом компьютере - время в пути, т.е. время работы двигателя с момента завода.


Да именно так и есть.
Что касается регулировки клапанов - на Хондак компенсаторов нет. Прпоблемм с регулировкой не вижу. Это не прошлый век... хотя наверное все же прошлый. Зато просто и надежно.
Kirill111
OutMaster писал(а):


Что касается регулировки клапанов - на Хондак компенсаторов нет. Прпоблемм с регулировкой не вижу. Это не прошлый век... хотя наверное все же прошлый. Зато просто и надежно.

Позапрошлый 63
BullsBalls
Kirill111 писал(а):

OutMaster писал(а):


Что касается регулировки клапанов - на Хондак компенсаторов нет. Прпоблемм с регулировкой не вижу. Это не прошлый век... хотя наверное все же прошлый. Зато просто и надежно.

Позапрошлый 63


да и пофигу на эти клапана..
двигатели Хонды считаются одними из самых надежных!
(говнометы к бою готовь!!) dns4
SUNshineNT
OutMaster писал(а):

Этой зимой после мойки прихватило тросик открытия бензобака/багажника. Он идет один на два замки, только различается нажатие вверх/вниз. Был сильный мороз, бак почти на нуле и нужно было срочно ехать. В итоге открыть не получилось и видимо еще и тросик оторвал, потому как ручка ходить стала, но бачок так и не открылся.


япошки аварийного механизма открывания не предусмотрели?
Kirill111 писал(а):

Я думал это умерло вместе с вазовской классикой.


кхм
у тебя же была зубила, должен же знать что там тоже регулировка клапанов нужна
Killer Speed
SUNshineNT писал(а):

OutMaster писал(а):

Этой зимой после мойки прихватило тросик открытия бензобака/багажника. Он идет один на два замки, только различается нажатие вверх/вниз. Был сильный мороз, бак почти на нуле и нужно было срочно ехать. В итоге открыть не получилось и видимо еще и тросик оторвал, потому как ручка ходить стала, но бачок так и не открылся.


япошки аварийного механизма открывания не предусмотрели?



может и предусмотрели, но он обычно в багажнике. А багажник у нас открывается тем же самым примерзшим тросом 63 Рационализаторы-экономисты узкоглазые, вечно либо провода 2 см зажмут, либо на одну кнопку 10 функций навешают lol1
OutMaster
SUNshineNT писал(а):

OutMaster писал(а):

Этой зимой после мойки прихватило тросик открытия бензобака/багажника. Он идет один на два замки, только различается нажатие вверх/вниз. Был сильный мороз, бак почти на нуле и нужно было срочно ехать. В итоге открыть не получилось и видимо еще и тросик оторвал, потому как ручка ходить стала, но бачок так и не открылся.


япошки аварийного механизма открывания не предусмотрели?



Аварийного механизма на бак не предусмотрели, хорошо хоть багажник открывается не только тросиком, но и электронной кнопкой или кнопкой с ключа.
И еще прикол. Спинки задний сидений можно откинуть, но только из багажника!!! В предыдущем цивике можно было и из багажника и из салона. Это удобно в случае поломки замка багажника, как запасной вариант.
Да, Япошки еще те экономщики.

Последний раз редактировалось: OutMaster (25 Февраля 2013 16:39), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
SUNshineNT писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я думал это умерло вместе с вазовской классикой.


кхм
у тебя же была зубила, должен же знать что там тоже регулировка клапанов нужна

На правильных зубилах - гидрики. А у меня правильная была. Это вам не хонда с позапрошлым веком. gpn
Михан831
SUNshineNT писал(а):


у тебя же была зубила, должен же знать что там тоже регулировка клапанов нужна


Была и у меня 9ка, с гидриками. так что...
SUNshineNT
Killer Speed писал(а):

может и предусмотрели, но он обычно в багажнике. А багажник у нас открывается тем же самым примерзшим тросом


вот в подобных мелочах япошки сильно уступают европейским производителям
Kirill111 писал(а):

На правильных зубилах - гидрики. А у меня правильная была.


Михан831 писал(а):

Была и у меня 9ка, с гидриками. так что...


угу
с конвейера там нет гидрокомпенсаторов
Михан831
SUNshineNT писал(а):

угу
с конвейера там нет гидрокомпенсаторов


Ну, да Мегазавод Хонда не может выпускать моторы с гидриками, а на таз а арасервисе их внедрить в состоянии facepalm
KyZZMI4
А в чём плюс гидриков? На Авео были толкатели, регулировка раз в 160 тысяч, если зазоры не уходят, то какая разница как они регулируются?
Killer Speed
SUNshineNT писал(а):


угу
с конвейера там нет гидрокомпенсаторов



Летом пригнали с Икспертом такую из тольятти, не совсем с главного конвейера, с супер-авто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы