Страница 3 из 4
Mihalych78
sveinung писал(а):

B.D.V.
а может просто сосед у тебя - дебил Pardon



Цитата:

Нашел на одном из братских форумов:

1. Снимаем красную крышку с блока предохранителя (защелки сбоков и снизу)
2. Снимаем сам блок предохранителей (защелку справа отжимаем и одновременно отверткой подцепляем его снизу)
3. Снимаем воздухозаборник (защелка внизу справа, также ослабляем хомут на трубке)
4. Снимаем кожух с аккумулятора (защелки снизу по бокам. Надо тянуть на себя под углом 45 градусов вверх)
5. Откручиваем крепеж аккумулятора
6. Отключаем миносувую клемму и снимаем аккум


http://3008club.ru/index.php?showtopic=1159


Цитата:

Отручиваешь выделенную гайку, отстёгиваешь разъем.
Затем один тянет кожух вперёд и вверх, а второй откручивает болт пластины крепящий аккумулятор, откручивает крепёж "массы" и вынимает аккумулятор.



Цитата:

У меня на снятие ушло минут 10-15. Правда с помошником.


facepalm
rg-45
Mihalych78
ты чё за хрень запостил?умну очки свернулись вглядыватся 63
B.D.V.
Mihalych78 писал(а):

sveinung писал(а):

B.D.V.
а может просто сосед у тебя - дебил Pardon



Цитата:

Нашел на одном из братских форумов:

1. Снимаем красную крышку с блока предохранителя (защелки сбоков и снизу)
2. Снимаем сам блок предохранителей (защелку справа отжимаем и одновременно отверткой подцепляем его снизу)
3. Снимаем воздухозаборник (защелка внизу справа, также ослабляем хомут на трубке)
4. Снимаем кожух с аккумулятора (защелки снизу по бокам. Надо тянуть на себя под углом 45 градусов вверх)
5. Откручиваем крепеж аккумулятора
6. Отключаем миносувую клемму и снимаем аккум


http://3008club.ru/index.php?showtopic=1159


Цитата:

Отручиваешь выделенную гайку, отстёгиваешь разъем.
Затем один тянет кожух вперёд и вверх, а второй откручивает болт пластины крепящий аккумулятор, откручивает крепёж "массы" и вынимает аккумулятор.



Цитата:

У меня на снятие ушло минут 10-15. Правда с помошником.


facepalm

Это я вчера в более развернутом виде нашёл. Такую камасутру с акб первый раз вижу 63
rover
B.D.V. писал(а):

Маленький, большой.... Опять пиписьками у кого больше меряетесь. Вот у меня сосед пыжа 3008 купил, 2 недели машин постоял- не заводится, даже лампочки на приборке не светят. Решил снять акб и зарядить, а буй вам, два дня вокруг машины бегает, не знает как эту хрень отсоединить и вытащить, там тока специально обученные французами пидерасты слесари могут это делать. hehe



Купил бы зарядник типа КОТО БХ-1, в сеть вкручиваешь его и в розетку - машина заряжается. Я бы свой так приколхозил, только в гараж не ставлю так часто, смысла нет в корпус авто его инсталлировать

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

rg-45 писал(а):

rover писал(а):

В прошлом году при -37 заводилась свободно,


ага.помним.в гараже с кипятком hehe



С феном, до НГ Smile
rover
Serg_x писал(а):

Аккум на морозе не разряжается facepalm
И откуда вас только столько неучей взялось.
Мы электрохимию в школе проходили.

Добавлено спустя 43 секунды:

rover писал(а):

Прикуривать давать нельзя - может эбу погореть


Обосраца facepalm



А почему никого не удивляет, что у 6600 уже два клона вылезло - Кулагин и этот 63
rg-45
rover писал(а):

А почему никого не удивляет, ч


унас поля нетак интенсивно горят Pardon
rover
rg-45 писал(а):

rover писал(а):

А почему никого не удивляет, ч


унас поля нетак интенсивно горят Pardon



Да он эта. И Кулагин он тоже supercool
rg-45
rover
прелесть какая Smile продолжайте hehe
JENICH
Darth писал(а):

Че у аккорда аккум всего 45 ампер?


ага штатный. мне както приятель свой отдал .у него сел и он его заряжать нестал. новый купил. я тож удивился что маленький. зарядил и еще полгода с зимой на нем ездил.
Mihalych78
B.D.V.
мне фраза понравилась

Цитата:

Затем один тянет кожух вперёд и вверх, а второй откручивает болт пластины крепящий аккумулятор, откручивает крепёж "массы" и вынимает аккумулятор.


pst
kolhoznik
на шкоде тож епля с кожухом, правда проще всё гораздо, но всё равно надо снимать его.
Ahmet99
Зачем в современных машинах так глубоко засовывают аккум?
В тазератти гораздо удобней сделано. Респектую АвтоВАЗу. hehe

Короче, вот мой новый самый дешёвый аккум, 55 ампер без кальция, за 1500.
Купил весной.
http://www.youtube.com/watch?v=UinMfyVJJBk

Стартёр крутит, но не охотно и не схватывает.
ЧТо делать? Я взял акб домой, в ванной с тёплой водой отогрел его. Не заряжал!
Поставил назад в машину и
http://www.youtube.com/watch?v=VgpRmIPPQ4Q

Вся засада, на самом деле, у меня в регуляторе напряжения была.
Хотя я замерял мультиметром на аккуме было 14,5. Вроде норм.
Потом поставил новый регулятор - стало 14,1. Вроде хуже.
А по факту вышло что с новым регулятором заряжает мощно.
Не верьте мультиметрам, походу 14,5 это какой-то импульсный режим,
а тока там не было, похоже.
rlzz
Mihalych78
Ahmet99
угадай кто это? pst

Цитата:

"Доступ к аккумуляторной батарее обеспечивается без снятия левого переднего колеса.
- убедитесь, что зажигание и всё вспомогательное оборудование выключено;
- поверните рулевое колесо в крайнее левое положение ;
- отсоедините и изолируйте выносную отрицательную клемму кабеля аккумуляторной батареи от дистанционного полюсного штыря аккумуляторной батареи;
- снимите брызговик аккумуляторной батареи;
- открутите болт от прижимной планки аккумуляторной батареи и снимите прижимную планку;
- отсоедините кабели от положительной и отрицательной клемм аккумулятора;
- сдвиньте аккумуляторную батарею к задней части автомобиля и поднимите ее с поддона;
- извлеките аккумулятор из автомобиля.
Установка производится в обратном порядке "

Ahmet99
Mihalych78
Не смог прочитать до конца, слова незнакомый, но думать что это Форд
Pardon
AuCT
У кореша на Гетце тоже 45 А/ч был, с автозапуском 3 года отработал без нареканий, так и продал с ним.
Mihalych78
Ahmet99 писал(а):

Mihalych78
Не смог прочитать до конца, слова незнакомый, но думать что это Форд
Pardon



это волга ROFL
Chud
JENICH писал(а):

Darth писал(а):

Че у аккорда аккум всего 45 ампер?


ага штатный. мне както приятель свой отдал .у него сел и он его заряжать нестал. новый купил. я тож удивился что маленький. зарядил и еще полгода с зимой на нем ездил.


Ваще то он 55 А, но и впрямь мелкий. pst
wild82
Ну да...мелковат. В пробках при большем кол-ве потребителей можно высадить в ноль и отелиться посреди Садового кольца. Еще косяк, что при просадке напруги не повышает обороты ХХ, что и высаживает его. Проблема не только боянов, но практически всех хонд. Но вообще клал....вторую зиму на каком-то аккуме дэу завожусь в любой мороз)))), правда перед этой зимой зарядил. Сколько лет этому аккуму боюсь предположить...брал с ним уже supercool
SUNshineNT
wild82 писал(а):

В пробках при большем кол-ве потребителей можно высадить в ноль


facepalm
Darth
wild82 писал(а):

В пробках при большем кол-ве потребителей можно высадить в ноль



Как он в ноль-то высадится при работающем генераторе?
Chud
Darth писал(а):

wild82 писал(а):

В пробках при большем кол-ве потребителей можно высадить в ноль



Как он в ноль-то высадится при работающем генераторе?


А много у тебя гена вырабатывает на ХХ ?
Если воубить все потребители, то начнет и из АКБ сосать. pst
rover
Darth писал(а):

wild82 писал(а):

В пробках при большем кол-ве потребителей можно высадить в ноль



Как он в ноль-то высадится при работающем генераторе?


Генератора не хватает. Летом, горячий заряженный акб потребляет 13,7 вольт максимум. При включении кондея, фар, вентилятора и майфуна напруга падает ниже 12,4 вольта, и напряжение частично компенсирует акб, разряжаясь. Но летом конечно посадить акб не страшно, банки в нем кипят от такой нагрузки, и пластины ведет
Darth
rover писал(а):

При включении кондея, фар, вентилятора и майфуна напруга падает ниже 12,4 вольта



у меня так не просаживается, минимум 13,5 и то, по гениальной вазовской схеме проводки больше всего просаживает напругу.... включенный поворотник pst
freeman29
вы посмотрите где аккум на ауди и фольксах древних расположен
Бермадей Кукуевич
Darth писал(а):

Нену я понимаю, что при прочих равных он выдает минимальные 12,5 для запуска, но на морозе ведь по идее аккум с меньшей емкостью разряжается быстрее, чем с аккум с большой?



Сегодня праздновал торжество отечественного аффтапрома, прикурил аккорд из соседнего дома, а у него аккум - крохотный... Но при пуске, однако, она просаживал мою напругу с рабочим генератором с 14,5 до 12,5



Парень говорил, что на аккуме заряд есть, но комп не дает заводиться, когда немного не хватает. Спрашивается - накуа? Вот у нас все просто, есть 9 вольт - значит есть шанс _________________

Всё просто - епошки делают моторы с коэффициентом механических потреь в РАЗЫ меньше, чем пять лет назад, скажем. Тоесть там и давление масла ниже и масло пожиже (20-ка) и вобще двиг крутануть можно пальцем, вот и стартерные АКБ компактней. Всё расчитано. НО при неправильном русском подходе надо сразу готовить СТ-90 причом сразу колхозить в багажнег и вести под капот кабель в 35 квадрат. Ну чтоб наверняка. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы